Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А в это время Бонапарт переходил границу. (Верным курсом! Зануда)


А в это время Бонапарт переходил границу. (Верным курсом! Зануда)

Сообщений 91 страница 120 из 144

91

Ironic написал(а):

Поехали дальше (вернее - выше): гражданская авиация в "цивилизованном" мире. Инфраструктура большей частью государственная и государством построена, эксплуатируется частными перевозчиками.

все аэропорты в германии приватные (правда с участием капитaла земель)

92

Ironic написал(а):

а летают в них исключительно частные авиакомпании.

но и частные авиакомпании и люди в них занятые платят налоги и госдарству это более чем выгодно.

93

Зигги написал(а):

все аэропорты в Германии приватные (правда с участием капитaла земель)

Я пока приводил в пример США. В Германии сделали решительный шаг вперед:

До 1990-х годов основные аэропорты Германии, Франции, Англии ориентировались на американскую модель управления и находились в собственности государства либо были подконтрольны ему. Однако к началу XXI в. в мире обозначилась тенденция приватизации действующих аэропортов и привлечения частного капитала для строительства новых. Так, были приватизированы два международных аэропорта в Австралии, один в Новой Зеландии, снизилась доля государства в трех канадских аэропортах, осуществляется приватизация трех итальянских аэропортов, намечена приватизация пяти индийских и трех японских аэропортов

http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=1113

94

Вот еще:

Все аэропорты в странах ЕС изначально принадлежали и управлялись государственными органами на национальном, региональном или местном уровне. Государственная служба ГА управляла всей группой аэропортов или для каждого из них был создан отдельный управляющий орган.  Данная модель управления аэропортами существовала несколько десятилетий, вплоть до 70-х годов прошлого столетия.  В большинстве случаев, в этот период аэропорты были неэффективными, их развитие было ограничено расходными полномочиями управляющих органов власти.

С начала 70-х годов началась эра перестройки отрасли с использованием различных моделей собственности аэропортов. Некоторые страны (такие как Франция, Испания, Греция, Швеция и Финляндия) сохранили аэропорты в государственной собственности. Другие страны, в частности Великобритания и Германия, полностью или частично передали аэропорты во владение частному сектору.

Данная тенденция в большей степени коснулась крупных международных аэропортов. Что касается региональных, то их приватизация шла более медленными темпами.  В Великобритании региональные аэропорты передавались частному сектору на условиях долгосрочной концессии, сохраняя при этом аэропорты в собственности местных органов власти.  В настоящее время данная тенденция наблюдается в Германии и Италии.

http://transport.pacc.ru/misc/

95

Зигги написал(а):

Ironic написал(а):

    а летают в них исключительно частные авиакомпании.

но и частные авиакомпании и люди в них занятые платят налоги и госдарству это более чем выгодно.

96

Зигги написал(а):

но и частные авиакомпании и люди в них занятые платят налоги и госдарству это более чем выгодно.

Да, и? Можно сделать вывод, что это хорошо? Шквал аплодисментов?
Тогда почему когда ровно то же самое происходит в РФ, это вызывает негодование?

97

Ironic написал(а):

Я такое говорил? Где?

Ironic написал(а):

Тем, что это в РФ. Когда во всем "цивилизованном" мире инфраструктура строится государством, а потом передается в использование частным компаниям, это встречается шквалом аплодисментов. А Россию нужно окунуть.

Извините, вы под "использованием" - что имели в виду?

98

Whale написал(а):

Извините, вы под "использованием" - что имели в виду?

Именно и только использование. А Вы что подумали? Вы ведь знаете разницу между использованием и владением?
---------------------
Кое-где, правда, пошли и по пути приватизации бывшей государственной инфраструктуры, но это уже отдельная тема.

99

Ironic написал(а):

Любой, не полностью частный аэропорт в США. Вот к Вам какой ближайший аэропорт?
Большинство аэропортов частично или полностью принадлежат государству, штатам или муниципалитетам, построены на бюджетные деньги, а летают в них исключительно частные авиакомпании.

У нас государственные аэропорты - только военные. Они так и остаются на балансе государства. Если вы говорите о коммерческих аэропортах, то все компании использующие инфраструктуту платят аренду. Управляет аэропортом та организация которая им владее или наёмный управляющий. Если аэропорт стоит на госземле, то платится аренда.

100

Antti написал(а):

Так их и не обустраивают, и ладно бы окраинные. А вот Итуруп - очень даже. Чем же и кому он так полюбился?

Вам не угодишь. Не обустраивают окраинные населенные пункты - плохо, это показывает гнилость и бессилие крепостной России. Обустраивают окраинные пункты - опять плохо, не надо обустраивать, обустройство еще больше показывает гнилость и бессилие. Уже руки опускаются от неумения понять, что же может понравиться прогрессивной мировой общественности.
Обустройство Южных Курил - вопрос прежде политический, затем - экономический. Слава Богу, что через двадцать лет поняли, что недостаточно просто надувать щеки. Провозглашали, что Южнокурильская гряда наша навеки, а в реальности не делали там вообще ничего, так что возникал резонный вопрос - а они России вообще нужны? Потому что своё, о котором так активно говорят, что оно своё, так не запускают.. В сравнении с жителями любой другой глубинки, тамошнему населению несказанно повезло, что их землю хотят себе японцы - долго пришлось терпеть, но хоть теперь что-то делается.

101

Ironic написал(а):

Тогда почему когда ровно то же самое происходит в РФ, это вызывает негодование?

у кого?

а кроме того аэропорт не строят для снабжения деревни на 6000 жителей

102

Ironic написал(а):

Именно и только использование. А Вы что подумали? Вы ведь знаете разницу между использованием и владением?

Ой, шо вы! Мне такие грязные мысли в голову пришли что самому стыдно.

П.С. Я лично не негодуе по поводу всего этого в РФ, если что - мне глубоко монопенисуально. Я лишь хотел разобраться в ваших примерах про США, не более.

103

Whale написал(а):

Если аэропорт стоит на госземле, то платится аренда.

Если российское государство (наверняка с привлечением частных инвесторов) построит на острове Итуруп глубоководный причал и начнёт брать плату с частных судовладельцев, желающих там пришвартоваться - это будет против экономических законов и здравого смысла?

104

Keeper написал(а):

Вам не угодишь. Не обустраивают окраинные населенные пункты

Да не угодишь. Я вижу, как выглядят районные центры в, скажем, Восточной Карелии. А это отнюдь не окраинные территории. Про земли в той же Карелии, хапнутые в Зимнюю войну, вообще вспоминать стыдно. Такое ощущение, что их назавтра готовы отдать, потому и устроить жизнь столько лет боятся. Ну, так и отдали бы уже. Так нееет. Обратно вопрос политический. Странно, что пуськи про это ещё не поют, они ж у нас такие политики!

Keeper написал(а):

В сравнении с жителями любой другой глубинки, тамошнему населению несказанно повезло, что их землю хотят себе японцы

О! Об этом и речь. То-есть, забота не о жителях, а об отношении японцев ко всему этому делу. Очень, мляць, патриотично и великодержавно.

105

Antti написал(а):

Такое ощущение, что их назавтра готовы отдать, потому и устроить жизнь столько лет боятся. Ну, так и отдали бы уже.

Так пусть им Финляндия поможет - начнет просить назад с той же энергией, как Япония "северные территории". И сделают им  город-сад.

Antti написал(а):

То-есть, забота не о жителях, а об отношении японцев ко всему этому делу. Очень, мляць, патриотично и великодержавно.

Да хоть так! Или надо никак оставить? Жителям-то только лучше от этого. Дороги, школа нормальная, спортзал, аэродром свой будет. А какими там шашечками все снаружи обклеено - по мне, важнее ехать.

106

Keeper написал(а):

Если российское государство (наверняка с привлечением частных инвесторов) построит на острове Итуруп глубоководный причал и начнёт брать плату с частных судовладельцев, желающих там пришвартоваться - это будет против экономических законов и здравого смысла?

Без понятия. Если перспективы аренды хорошие, в плане прибыли, то всё нормально. Если нет - то нет.

107

Antti написал(а):

Я вижу, как выглядят районные центры в, скажем, Восточной Карелии.

да, кстати -
"идти по деревянным городам
где мостовые скрипят как половицы"

это очень романтично

но асфальт был бы не хуже.

Keeper написал(а):

И сделают им  город-сад.

когда вы в последний раз видели в России город-сад?

108

Зигги написал(а):

когда вы в последний раз видели в России город-сад?

лично я вчера

109

парадокс написал(а):

лично я вчера

фотки давай

110

Зигги написал(а):

фотки давай

нету.
в зеленогорск заехал

111

парадокс написал(а):

в зеленогорск заехал

Коттеджик в яхт-клубе присматриваете? :)

112

Alexkevin написал(а):

Коттеджик в яхт-клубе присматриваете?

тссс....

113

парадокс написал(а):

в зеленогорск заехал

стесняюсь спросить, его недавно построили?

114

Зигги написал(а):

недавно построили?

Недавно достроили.

115

Ironic написал(а):

Любой, не полностью частный аэропорт в США. Вот к Вам какой ближайший аэропорт?
Большинство аэропортов частично или полностью принадлежат государству, штатам или муниципалитетам, построены на бюджетные деньги, а летают в них исключительно частные авиакомпании.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Международный_аэропорт_имени_Джона_Кеннеди

Терминал № 1

Первоначально в 1958 году на этом месте находился терминал компании Eastern Air Lines, который был демонтирован, и к 1998 году на его месте было построено новое здание терминала, спонсируемое международными авиаперевозчиками (Air France, Japan Airlines, Korean Air, and Lufthansa). Терминал имеет 11 выходов.

Терминал № 2

Терминал был построен в 1962 году для компаний Northwest Airlines, Northeast Airlines, and Braniff Airways. Затем он вошёл в состав терминала Pan Am для внутренних авиалиний. Позднее компания Delta Air Lines выкупила его у Pan Am и использует для местного и международного сообщения. Имеет 10 выходов.

Терминал № 3

Терминал был построен в 1960 году для компании Pan American World Airways и первоначально назывался Pan Am. В 1971 году был расширен и переименован в «Pan Am Worldport». Знаменит своей крышей в форме «летающей тарелки». После расширения в 1972 году стал самым крупным терминалом в мире. В 1991 году компания Delta Air Lines взяла в аренду терминал у находящегося в упадке Pan Am и объявила о планах демонтировать его к 2000 году, но позднее отказалась от этой идеи. Имеет 14 выходов. Во время реконструкции Терминала № 1, Терминал № 3 использовался многими зарубежными авиакомпаниями, в том числе Аэрофлотом.

Терминал № 4

Терминал был открыт в 2001 году на месте терминала прибытий международных сообщений, построенного 1950-е годы. Это единственный круглосуточный терминал в аэропорту и отличается модульным дизайом, способным расшириться в случае необходимости. Терминал находится под управлением консорциума, включающего в себя фирмы Lehman Brothers, строительной компании LCOR Inc и голландского воздушного оператора Schiphol USA. В настоящий момент терминал имеет 16 выходов.

И т.д. и т.п.

Кстати, узнайте кому принадлежит свежепостроенный Донецкий аэропорт, Минтранссвязи Украины?

116

Keeper написал(а):

Так пусть им Финляндия поможет

Так ведь забрали землю без населения, а втюхают назад вместе с дорогими россиянами.

117

krapper написал(а):

http://ru.wikipedia.org/wiki/Международный_аэропорт_имени_Джона_Кеннеди

Замечательный пример. А кому, собственно, этот аэропорт принадлежит?
Подсказываю:

John F. Kennedy International Airport (IATA: JFK, ICAO: KJFK, FAA LID: JFK) is an international airport located in the borough of Queens in New York City owned by the City of New York and leased to the Port Authority of New York and New Jersey,

http://en.wikipedia.org/wiki/John_F._Ke … al_Airport
Давайте от этой точки плясать дальше. Что там у нас - Ла Гуардия, дальше Ньюарк Либерти... Сами найдете владельца, или рассказать?

118

Зигги написал(а):

когда вы в последний раз видели в России город-сад?

Да есть их. В субботу опять проезжал. Микрорайон Куркино на Северо-Запад от Москвы

119

Ironic написал(а):

Сами найдете владельца, или рассказать?

Дык, если цитируете, то цитируйте полностью:

This scheme made construction more practical, made terminals more navigable and introduced incentives for airlines to compete with each other for the best design.[15] The revised master plan met airline approval in 1955, with seven terminals initially planned—five for individual airlines, one developed for 3 airlines, and an international arrivals building. (National Airlines and British Airways arrived later.)

Терминалы- то принадлежат авиалиниям и ими же строились.

А ВПП и вышка принадлежит Ню Йорку, все правильно.

120

Whale написал(а):

Если перспективы аренды хорошие, в плане прибыли, то всё нормально. Если нет - то нет.

Значит, это нормально. А то я уж было подумал, что отстал от жизни, и кругом в мире социализм - государство построило - частнику ни-ни, только линкор паркуется.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А в это время Бонапарт переходил границу. (Верным курсом! Зануда)