Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А в это время Бонапарт переходил границу. (Верным курсом! Зануда)


А в это время Бонапарт переходил границу. (Верным курсом! Зануда)

Сообщений 121 страница 144 из 144

121

Antti написал(а):

Так ведь забрали землю без населения, а втюхают назад вместе с дорогими россиянами.

Ну и что? Японцы тоже всех эвакуировали, а острова тем не менее требуют назад. Вы хоть как потребуйте, а там уж на свое усмотрение. Можно и зачистить. Закон про ювенальную юстицию как раз ко времени пришелся ;)

122

krapper написал(а):

Терминалы- то принадлежат авиалиниям и ими же строились.
А ВПП и вышка принадлежит Ню Йорку, все правильно.

Точно так же в российском государственном порту можно будет построить частные рыбные склады. Вот только без этого порта, как и без ВПП, рулежек, вышки и прочей инфраструктуры, не будут работать ни рыбные склады, ни пассажирские терминалы.

123

Keeper написал(а):

Ну и что? Японцы тоже всех эвакуировали, а острова тем не менее требуют назад. Вы хоть как потребуйте, а там уж на свое усмотрение. Можно и зачистить. Закон про ювенальную юстицию как раз ко времени пришелся

Россия большая - японских и финских претензий на всех не хватит.

124

Ironic написал(а):

Вот только без этого порта, как и без ВПП, рулежек, вышки и прочей инфраструктуры, не будут работать ни рыбные склады, ни пассажирские терминалы.

А без терминалов ВВП и вышка нафиг никому не нужны.

И терминал получается первичнее.

125

Whale написал(а):

У нас государственные аэропорты - только военные.

Из трех столичных аэропортов два - им. Рейгана и им. Даллеса принадлежат государству, а им. Маршалла - штату Мериленд. Вроде они не военные.

126

Keeper написал(а):

Значит, это нормально. А то я уж было подумал, что отстал от жизни, и кругом в мире социализм - государство построило - частнику ни-ни, только линкор паркуется.

Мне не совсем понятно какой из моих постов навёл вас на эти грязные мысли.

127

Ironic написал(а):

Из трех столичных аэропортов два - им. Рейгана и им. Даллеса принадлежат государству, а им. Маршалла - штату Мериленд.

Может правительству, а не государству?

128

Ironic написал(а):

Из трех столичных аэропортов два - им. Рейгана и им. Даллеса принадлежат государству, а им. Маршалла - штату Мериленд. Вроде они не военные.

Так они и не государственные, в смысле - не федеральные. А местные образования у нас инкорпорированы (объяснить?). Это, кстати, и ответ на ваш пост на тему владения городом Нью Йорком аэропортом Кеннеди.

129

krapper написал(а):

Может правительству, а не государству?

Ни в коем случае! Корпорации.

130

Whale написал(а):

Так они и не государственные, в смысле - не федеральные.

А какие, ежели они принадлежат U.S. government? Которое их и построило в свое время...

131

Ironic написал(а):

А какие, ежели они принадлежат U.S. government? Которое их и построило в свое время...

Что-то не смог найти нигде принадлежность оных именно к  US Government. Не поможете?

132

Whale написал(а):

Не поможете?

Легко:

Metropolitan Washington Airports Authority ("MWAA" or "Authority") is an independent airport authority, created by the Commonwealth of Virginia and the District of Columbia with the consent of the United States Congress to oversee management, operations, and capital development of Washington, D.C.'s two major airports: Ronald Reagan Washington National Airport and Washington Dulles International Airport. The Authority, which is an independent public body corporate and politic,[3] leases the airports from the United States Department of Transportation. The U.S. government originally built the airports and continues to own the underlying airport property except for property acquired by MWAA subsequent to the lease.

http://en.wikipedia.org/wiki/Metropolit … _Authority

133

Был неправ. Учусь.

134

Whale написал(а):

Был неправ.

Не убегайте из разговора, Ваше мнение интересно.

135

Ironic написал(а):

Не убегайте из разговора, Ваше мнение интересно.

На какую тему?

136

Whale написал(а):

На какую тему?

Мы убедились, что в ведущей экономике мира значительная часть инфраструктуры построена и находится во владении государства или муниципалитетов, и передана в пользование коммерческим структурам, которые собственно извлекают с ее помощью прибыль, если коротко. Правильна ли такая система, или предпочтительнее западно-европейский вариант, где инфраструктура является преимущественно частной (пусть и с финансовым участием государства).

137

Ironic написал(а):

Мы убедились, что в ведущей экономике мира значительная часть инфраструктуры построена и находится во владении государства или муниципалитетов, и передана в пользование коммерческим структурам, которые собственно извлекают с ее помощью прибыль, если коротко. Правильна ли такая система, или предпочтительнее западно-европейский вариант, где инфраструктура является преимущественно частной (пусть и с финансовым участием государства).

У меня нет мнения на тему того какая из этих экономических моделей предпочтительнее. Я просто недостаточно владею этим вопросом.

138

Whale написал(а):

Мне не совсем понятно какой из моих постов навёл вас на эти грязные мысли.

Где-то в начале данной темы обсуждался строящийся на Южных Курилах, видимо - на государственные деньги, глубоководный причал. На это уваж. Antti написал, что на государственном причале может швартоваться только государственный рыболовный флот, а если давать швартоваться частникам, то это неправильно, т.к. они-то причал не строили. После этого и возникла дискуссия на тему - "а бывает ли, что государство строит, а частник - наживается". В Ваших выступлениях мне показалась позиция, что если государство построило, то оно и эксплуатирует, а частники строят себе сами. Теперь я понимаю, что мне показалось, и совершенно неверно. Был неправ, спасибо за разъяснения.

139

Ironic написал(а):

Мы убедились, что в ведущей экономике мира значительная часть инфраструктуры построена и находится во владении государства или муниципалитетов, и передана в пользование коммерческим структурам, которые собственно извлекают с ее помощью прибыль, если коротко.

Достаточно спорное утверждение.

140

Keeper написал(а):

На это уваж. Antti написал, что на государственном причале может швартоваться только государственный рыболовный флот

Ну Вы и фантазёр!

О причале я писал, что сомневаюсь в возможности одновременного использования его вояками и рыбаками.

141

Antti написал(а):

О причале я писал, что сомневаюсь в возможности одновременного использования его вояками и рыбаками.

Возле одной стеночки стоит БПК и японская шхуна РЭБ. :)

142

Antti написал(а):

О причале я писал, что сомневаюсь в возможности одновременного использования его вояками и рыбаками.

А это разве не в связи со строительством на Итурупе было сказано?

Antti написал(а):

Ну, я ж написал про рыбфлот. Чей будет? Если частный - стало быть, денежки государственные идут на чей-то будущий бизнес. Если государственный - так откуда он возьмётся-то?

С того и началась беседа о частно-государственном партнерстве.

143

12 октября 2012 года в Саратовской области, в поселке Дубки, состоялось открытие  завода по производству гидроизоляционных и кровельных материалов, гибкой черепицы и битумных мастик ЗАО «РБП».
ЗАО «РБП» входит в группу компаний Ассоциации «DИАНА». Ассоциация DИАНА является владельцем ТМ RUFLEX и производит кровельные и гидроизоляционные материалы под маркой RUFLEX.
Завод стал первым в стране предприятием по производству битумно-полимерных материалов, построенным российскими инвесторами и вторым подобным производством, возведенным на неосвоенной территории.
К строительству завода приступили в сентябре 2010 года. В целом проект предусматривает две очереди с окончательным сроком реализации в 2015 году, с общей стоимостью более 1,5 млрд. рублей. Завод даст области порядка 185  новых рабочих мест. В рамках реализации первой очереди проекта создано более 100 рабочих мест.
http://s1.uploads.ru/t/X7fab.jpg

144

DARNE написал(а):

12 октября 2012 года в Саратовской области, в поселке Дубки, состоялось открытие  завода по производству гидроизоляционных и кровельных материалов, гибкой черепицы и битумных мастик ЗАО «РБП».

Теперь Россия станет реальным конкурентом "Боингу" в производстве самолетов из углепластика.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А в это время Бонапарт переходил границу. (Верным курсом! Зануда)