Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Путин при смерти?-2


Путин при смерти?-2

Сообщений 151 страница 168 из 168

151

Всеволод написал(а):

Повторяю вопрос: когда прекратился выпуск ПО-2?

После смерти Н. Н. Поликарпова в 1944 году самолёт в честь его создателя переименовали в По-2. У-2 строился серийно до 1953 года, было построено 33 000 машин.

152

И еще лет 10 клепали на ремзаводах. Все.

153

Всеволод написал(а):

Повторяю вопрос: когда прекратился выпуск ПО-2?

Допустим сто лет назад. И что с того?
По-2, Як-12, Шаврушка...
Вполне пригодные и сегодня машины для туризма, отдыха, досуга, почтовых перевозок где-нить в тьма-тараканове.

154

Найдите топливо для М-11 сегодня. В мануале, помнится, был указан грозненский авиабензин.

Да и вообще прогресс шагнул чуть вперед.

155

Всеволод написал(а):

Найдите топливо для М-11 сегодня. В мануале, помнится, был указан грозненский авиабензин

Не надо М-11.:)
Почти сто лет прошло.
И проволоки на тяги не надо, и много чего еще можно заменить на более простое, дешевое и надежное.

156

КМК проблемы с малой авиацией в России скорее организационно правовые чем технические - нормативно правовая база в никакущем состоянии.

157

johnlc написал(а):

КМК проблемы с малой авиацией в России скорее организационно правовые чем технические

Увы. КМК проблемы те-же, из-за которых перекрывают трассы для проезда первых лиц.
Нам, когда из Тушина всех выгоняли, приватно пояснили причину - Вам отсюда до Кремля, над крышами, минут пять лету...

Отредактировано Jinn (2012-12-13 20:48:47)

158

Jinn написал(а):

Не надо М-11.Почти сто лет прошло.И проволоки на тяги не надо, и много чего еще можно заменить на более простое, дешевое и надежное.

Ога, это кто-то должен разработать новую документацию - заменить "много чего еще" на более простое, потом это всё добро сертифицировать, а если новодел гикнется - отвечать шеей и карманом. Нет желающих...

Собственно все самолеты эры 20х-30х годов были адаптированы для мелкосерийной, штучной сборки с применением низкоквалифицированного труда и простых инструментов. Как ППС, который можно было клепать в любой слесарне с прессом, только пучок бракованых стволов от трехлинеек подвезти. Потом проекты мигрировали и превратились в гораздо более сложные, требующие станков, материалов и квалификации - но существенно более простые и дешевые для серийного производства на специализированных заводах. Собрать на современном конвеере По-2 - то же самое, что собрать на конвеере АвтоВАЗа гоночный прототип Феррари. Как бы если посмотреть - конструкция-то даже проще выйдет, чем у какой-нибудь приоры, а бабла влетит немеряно именно из-за низкой технологичности и огромного количества ручного труда.

159

ScrewDriver написал(а):

Ога, это кто-то должен разработать новую документацию - заменить "много чего еще" на более простое, потом это всё добро сертифицировать, а если новодел гикнется - отвечать шеей и карманом. Нет желающих...

Вот именно так у нас и похоронили легкую авиацию.:(

ScrewDriver написал(а):

Собрать на современном конвеере По-2

Самолеты не собирают на конвеере.
Их собирают в стапеле, вручную.:)

ПО-2 сейчас многие строят для себя и клубов по старой документации.
Очень приятная и ностальгическая машина.
Не летит - плывет по небу.
И звук такой... Харлеи вешаются от зависти.:)

160

Jinn написал(а):

ПО-2 сейчас многие строят для себя и клубов по старой документации.

Для себя - ради бога. Многие для себя "горбатые" запорожцы восстанавливают и прутся от них, а кое-кто и Победы, и подревнее. Но никому не приходит в голову восстанавливать производство "Побед" в серии.

Jinn написал(а):

Вот именно так у нас и похоронили легкую авиацию.

Ну так отсиживать за "легких авиаторов" у производителей мало желания.

Jinn написал(а):

Самолеты не собирают на конвеере.Их собирают в стапеле, вручную.

Разница только в том, что их реже таскают по цеху, а организация производства ровно такая же, конвеерная.

161

ScrewDriver написал(а):

Разница только в том, что их реже таскают по цеху, а организация производства ровно такая же, конвеерная.

На каких авиазаводах вы работали?
Какие самолеты собирали?

162

Jinn написал(а):

На каких авиазаводах вы работали? Какие самолеты собирали?

На 39 московском авиазаводе собирал И-16, потом на 18 авиазаводе собирал Ил-2 и Ил-10, потом на 99 заводе МИГ-27. Еще какие будут вопросы, товарищ следователь? ;)

163

ScrewDriver написал(а):

Еще какие будут вопросы, товарищ следователь?

Достаточно, следствие окончено.:)

164

Jinn написал(а):

следствие окончено

Расстрелять вредителя?

165

Ironic написал(а):

Расстрелять вредителя?

Расстреливать не экономно.
Дать метелку, и пусть бумажки во дворе собирает.

166

ScrewDriver написал(а):

собирал И-16,

Это шутка такая?Тогда ха-ха.

167

Alexkevin написал(а):

Это шутка такая?

Это был сарказм с целью показать, что в интернетах глупо пытаться аппелировать к мнимой некомпетентности оппонента, когда остальные аргументы в споре исчерпаны.

168

ScrewDriver написал(а):

глупо пытаться аппелировать к мнимой некомпетентности

Я собирал МИГи-23.
В моем-же цеху собирали Ил-18.
Лмчно знаком с Юрой Яковлевым и три раза посещал его авиафабрику в Киеве (серийное производство самолетов А-20 и А-22).:)
Все эти самолеты не конвеерной сборки.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Путин при смерти?-2