Повторяю вопрос: когда прекратился выпуск ПО-2?
После смерти Н. Н. Поликарпова в 1944 году самолёт в честь его создателя переименовали в По-2. У-2 строился серийно до 1953 года, было построено 33 000 машин.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Путин при смерти?-2
Повторяю вопрос: когда прекратился выпуск ПО-2?
После смерти Н. Н. Поликарпова в 1944 году самолёт в честь его создателя переименовали в По-2. У-2 строился серийно до 1953 года, было построено 33 000 машин.
И еще лет 10 клепали на ремзаводах. Все.
Повторяю вопрос: когда прекратился выпуск ПО-2?
Допустим сто лет назад. И что с того?
По-2, Як-12, Шаврушка...
Вполне пригодные и сегодня машины для туризма, отдыха, досуга, почтовых перевозок где-нить в тьма-тараканове.
Найдите топливо для М-11 сегодня. В мануале, помнится, был указан грозненский авиабензин.
Да и вообще прогресс шагнул чуть вперед.
Найдите топливо для М-11 сегодня. В мануале, помнится, был указан грозненский авиабензин
Не надо М-11.
Почти сто лет прошло.
И проволоки на тяги не надо, и много чего еще можно заменить на более простое, дешевое и надежное.
КМК проблемы с малой авиацией в России скорее организационно правовые чем технические - нормативно правовая база в никакущем состоянии.
КМК проблемы с малой авиацией в России скорее организационно правовые чем технические
Увы. КМК проблемы те-же, из-за которых перекрывают трассы для проезда первых лиц.
Нам, когда из Тушина всех выгоняли, приватно пояснили причину - Вам отсюда до Кремля, над крышами, минут пять лету...
Отредактировано Jinn (2012-12-13 20:48:47)
Не надо М-11.Почти сто лет прошло.И проволоки на тяги не надо, и много чего еще можно заменить на более простое, дешевое и надежное.
Ога, это кто-то должен разработать новую документацию - заменить "много чего еще" на более простое, потом это всё добро сертифицировать, а если новодел гикнется - отвечать шеей и карманом. Нет желающих...
Собственно все самолеты эры 20х-30х годов были адаптированы для мелкосерийной, штучной сборки с применением низкоквалифицированного труда и простых инструментов. Как ППС, который можно было клепать в любой слесарне с прессом, только пучок бракованых стволов от трехлинеек подвезти. Потом проекты мигрировали и превратились в гораздо более сложные, требующие станков, материалов и квалификации - но существенно более простые и дешевые для серийного производства на специализированных заводах. Собрать на современном конвеере По-2 - то же самое, что собрать на конвеере АвтоВАЗа гоночный прототип Феррари. Как бы если посмотреть - конструкция-то даже проще выйдет, чем у какой-нибудь приоры, а бабла влетит немеряно именно из-за низкой технологичности и огромного количества ручного труда.
Ога, это кто-то должен разработать новую документацию - заменить "много чего еще" на более простое, потом это всё добро сертифицировать, а если новодел гикнется - отвечать шеей и карманом. Нет желающих...
Вот именно так у нас и похоронили легкую авиацию.
Собрать на современном конвеере По-2
Самолеты не собирают на конвеере.
Их собирают в стапеле, вручную.
ПО-2 сейчас многие строят для себя и клубов по старой документации.
Очень приятная и ностальгическая машина.
Не летит - плывет по небу.
И звук такой... Харлеи вешаются от зависти.
ПО-2 сейчас многие строят для себя и клубов по старой документации.
Для себя - ради бога. Многие для себя "горбатые" запорожцы восстанавливают и прутся от них, а кое-кто и Победы, и подревнее. Но никому не приходит в голову восстанавливать производство "Побед" в серии.
Вот именно так у нас и похоронили легкую авиацию.
Ну так отсиживать за "легких авиаторов" у производителей мало желания.
Самолеты не собирают на конвеере.Их собирают в стапеле, вручную.
Разница только в том, что их реже таскают по цеху, а организация производства ровно такая же, конвеерная.
Разница только в том, что их реже таскают по цеху, а организация производства ровно такая же, конвеерная.
На каких авиазаводах вы работали?
Какие самолеты собирали?
На каких авиазаводах вы работали? Какие самолеты собирали?
На 39 московском авиазаводе собирал И-16, потом на 18 авиазаводе собирал Ил-2 и Ил-10, потом на 99 заводе МИГ-27. Еще какие будут вопросы, товарищ следователь?
Еще какие будут вопросы, товарищ следователь?
Достаточно, следствие окончено.
следствие окончено
Расстрелять вредителя?
Расстрелять вредителя?
Расстреливать не экономно.
Дать метелку, и пусть бумажки во дворе собирает.
собирал И-16,
Это шутка такая?Тогда ха-ха.
Это шутка такая?
Это был сарказм с целью показать, что в интернетах глупо пытаться аппелировать к мнимой некомпетентности оппонента, когда остальные аргументы в споре исчерпаны.
глупо пытаться аппелировать к мнимой некомпетентности
Я собирал МИГи-23.
В моем-же цеху собирали Ил-18.
Лмчно знаком с Юрой Яковлевым и три раза посещал его авиафабрику в Киеве (серийное производство самолетов А-20 и А-22).
Все эти самолеты не конвеерной сборки.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Путин при смерти?-2