А ведь написать книгу - это такой же труд, как и любой другой, производство продукта. За это полагается вознаграждение
+1 Даже не обсуждаем
Другое , не выставляйте в инет и будет Вам - щастИе
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А кто покупает бумажные книги?
А ведь написать книгу - это такой же труд, как и любой другой, производство продукта. За это полагается вознаграждение
+1 Даже не обсуждаем
Другое , не выставляйте в инет и будет Вам - щастИе
Другое , не выставляйте в инет и будет Вам - щастИе
Так выставляют обычно читатели. Сканер сегодня свободно можно купить.
Так выставляют обычно читатели
Попробуйте их выловить , и обяжите их оплатить Ваш труд . Не а что ? Попробуйте , это более увлекательно ,чем просто писать книги
Вы ведь по существу воруете, выкладывая книги в интернет
Ага. А когда песни поёте - композитора обкрадываете.
А если книга есть в интернете - ее купят, может быть, в сто раз меньше, чем если бы ее там не было. Прямой убыток.
О, это очень просто. Если книга хорошая - ее купят в сто раз больше, если электронная версия будет в интернете. Вы хочете примеров? Все гениальные, интересные и просто хорошие книги выдерживают по стопятсот изданий на бумаге, и по-прежнему продаются, продаются, продаются... Зайдите в любой книжный - найдете там и античных авторов, и классиков Золотого века, и ПСС Стругацких и т.д. Всё это давно и многочисленно есть в электронном виде, и тем не менее эти книги в бумаге востребованы и востребованы будут.
А если книга говно - то публикация ее копии в интернете не позволяет издательству и писателю обмануть потребителя, впарив ему это говно. Как известно, купив книгу, прочитав ее и поняв, что она - говно, сдать ее обратно и получить назад деньги уже нельзя.
А ведь написать книгу - это такой же труд, как и любой другой, производство продукта. За это полагается вознаграждение.
Ога. Я считаю - было бы справедливо так: пейсатель напейсал свой труд. И заявляет: я хочу за сей труд 100 000 рублей. Издательство говорит: ок, печатаем тираж 1 000 шт, стоимость экземпляра с учетом навара издательства 100р, отпускная получается 200р, понеслось.
Продали тираж - отбили деньги - пейсатель получил своё, издательство - своё. Всё, дальше - только свободное распространение электронной версии и печать по принципу "on demand".
А пока пейсатель и издательство гребут неограниченные по времени доходы с каждого очередного переиздания - я эту систему справедливой не признаю.
И вообще: я купил книгу - она моя собственность. Физически, целиком и полностью. Я могу ее читать, могу с кашей съесть, а могу отсканировать и выложить в интернет.
Ага. А когда песни поёте - композитора обкрадываете.
В РФ были случаи, когда артистов привлекали к суду за исполнение своих собственных песен.
Оказывается им надо было сначала заключить договор с какими-то копирастами!
с какими-то копирастами
Не с какими-то, а с теми самыми, которым вышеупомянутые артисты предварительно продали права на исполнение своих нетленных шедевров на территории РФ.
Я могу ее читать, могу с кашей съесть, а могу отсканировать и выложить в интернет.
Вот если я ее переиздам под своим именем - это будет воровство. А так - авторство сохранено, суть не искажена, читатели довольны - пейсатель, ты же хотел донести свое творчество до людей? Тебе помогают, радуйся. А если ты просто заработать хотел - родной, напиши такую книгу, чтобы после прочтения электронной версии читатель и себе бумажную купил, и всем друзьям и родственникам в подарок. А не томик для чтения в сортире с соответствующим пост-применением страниц.
гребут неограниченные по времени доходы с каждого очередного переиздания
мало того
писатель пишет рассказ и издаёт его вместе с 2 десятками других, уже 1000 раз изданными в других сборниках
и желая прочитать ОДИН рассказ, я вынужден покупать книгу целиком, оплачивая таким образом не труд писателя, а скорее его хитрожопость
А если книга говно - то публикация ее копии в интернете не позволяет издательству и писателю обмануть потребителя, впарив ему это говно. Как известно, купив книгу, прочитав ее и поняв, что она - говно, сдать ее обратно и получить назад деньги уже нельзя.
+1000!
Ога. Я считаю - было бы справедливо так: пейсатель напейсал свой труд. И заявляет: я хочу за сей труд 100 000 рублей. Издательство говорит: ок, печатаем тираж 1 000 шт, стоимость экземпляра с учетом навара издательства 100р, отпускная получается 200р, понеслось.
Продали тираж - отбили деньги - пейсатель получил своё, издательство - своё. Всё, дальше - только свободное распространение электронной версии и печать по принципу "on demand".
А пока пейсатель и издательство гребут неограниченные по времени доходы с каждого очередного переиздания - я эту систему справедливой не признаю.
И вообще: я купил книгу - она моя собственность. Физически, целиком и полностью. Я могу ее читать, могу с кашей съесть, а могу отсканировать и выложить в интернет.
+1000000!
Вы выразили то что и я хотел написать
от себя добавлю, многие издательства как раз и ориентируются на популярность книги в интернете
казалось бы, автор пишет для себя и читателей, читателям нравится, и издательство находит автора и заключает с ним договор на книгу, которая уже есть в интернете
почему, а?
Не с какими-то, а с теми самыми, которым вышеупомянутые артисты предварительно продали права
Не-не, попадали даже иностранные артисты, которые понятия не имели, что в РФ нельзя просто так петь свои собственные песни!
Не с какими-то, а с теми самыми, которым вышеупомянутые артисты предварительно продали права на исполнение своих нетленных шедевров на территории РФ.
Да вот как раз нифига. Там вылезли копирасты местного разлива (РАО), с которыми сами Deep Purple даже в страшном сне дела иметь не стали бы.
Согласно решению суда, группа Deep Purple была обязана получить лицензию на публичное исполнение любых своих песен в Общероссийской общественной организации "Российское авторское общество", поскольку эта организация представляет в России права зарубежных исполнителей даже без их ведома и согласия.
За каждую песню, спетую без соответствующей лицензии, суд постановил взыскать по 30 000 рублей с компании, организовавшей концерт в Ростове, в пользу Общероссийской общественной организации "Российское авторское общество" для дальнейшего распределения и выплаты авторам.
В определении суда буквально значится, что "суд постановил взыскать с Deep Purple в пользу Яна Гиллана, Роджера Гловера, Стива Морса и Яна Пейса 450 тысяч рублей за несанкционированное публичное исполнение композиций Яна Гиллана, Роджера Гловера, Стива Морса и Яна Пейса"!
Если книга хорошая - ее купят в сто раз больше, если электронная версия будет в интернете. Вы хочете примеров? Все гениальные, интересные и просто хорошие книги выдерживают по стопятсот изданий на бумаге, и по-прежнему продаются, продаются, продаются.
Таких книг и авторов очень немного. Большинство читается в интернете, если доступно, и не покупается в бумажном виде.
Сколько таких примеров, что человек прочитал книгу в интернете, и решил потратить, допустим, 10-15 долларов на бумажную версию ? Какая доля таких порывов среди читателей в интернете ?
И заявляет: я хочу за сей труд 100 000 рублей. Издательство говорит: ок, печатаем тираж 1 000 шт, стоимость экземпляра с учетом навара издательства 100р, отпускная получается 200р, понеслось.
Вы думаете, книга за месяц пишется ? Хорошая книга - намного дольше. И доля автора, если он не раскручен вроде Пелевина или Донцовой, составляет обычно около 10% от отпускной цены издательства (не магазина). Вот и считайте, сколько он получит даже от тиража в 3 тысячи. Да и тот распродать проблемно, если книгу через неделю выложат в свободный доступ. И тот, кто это делает - наносит реальный и значительный ущерб автору.
И вообще: я купил книгу - она моя собственность. Физически, целиком и полностью. Я могу ее читать, могу с кашей съесть, а могу отсканировать и выложить в интернет.
И по справедливости, и по закону это не так. Вы купили один экземпляр для собственного пользования, а не право на распространение произведения.
Отредактировано Mar (2012-12-19 14:50:25)
я купил книгу - она моя собственность.
Вы купили книгу - т.е. то, что "пейсатель напейсал", и заплатили "за сей труд 100 000 рублей"? Если так, то Вы действительно можете с книгой делать все, что угодно: издавать, ставить по ней фильмы и т.д. А если Вы купили 1 экземпляр печатной продукции, то Вы можете его почитать, хранить, продать, завещать, уничтожить - но не публиковать в свободном доступе целиком или частями. О чем свидетельствует заботливо поставленный на данном печатном экземпляре значок (С).
от себя добавлю, многие издательства как раз и ориентируются на популярность книги в интернете
казалось бы, автор пишет для себя и читателей, читателям нравится, и издательство находит автора и заключает с ним договор на книгу, которая уже есть в интернете
почему, а?
Покажите такие реальные случаи - чтобы издательство издало книгу, которая уже давно в инете висит ?
Не-не, попадали даже иностранные артисты,
Не даже, а именно иностранные. Для которых эти ненавистные копирасты собирали денежки за каждое публичное исполнение их песен в РФ.
Там вылезли копирасты местного разлива (РАО), с которыми сами Deep Purple даже в страшном сне дела иметь не стали бы
Ха-ха-ха, ну как же не стали бы, если всю жизнь имели дела и имеют:
в пользу Яна Гиллана, Роджера Гловера, Стива Морса и Яна Пейса
Поезжайте в Ростов-папу, спойте там что-нить из Дип Пепл, и с Вас тоже взыщут, в пользу тех же правообладателей... И положенная часть суммы обязательно до них дойдет, как и во все прошлые разы.
Не даже, а именно иностранные.
AFAIK местные тоже попадали. Но это не важно.
Всё-таки хотелось бы чтобы такие вещи были по запросу.
Даже если у меня кошелёк украдут, то мне для начала надо заявление о краже написать.
И уж точно пока ещё не дошло до того, чтобы без всякого заявления ко мне подбегали защитники моих прав, выхватывали у меня мой кошелёк и потом мне его через суд отдавали.
Сколько таких примеров, что человек прочитал книгу в интернете, и решил потратить, допустим, 10-15 долларов на бумажную версию ? Какая доля таких порывов среди читателей в интернете ?
Есть такие примеры.
Мои читатели даже собирали деньги на тираж, после того, как уже прочитали в интернете.
И писались в очередь на книжку.
Таким и должен быть критерий, для порубки очередного леса под производство бумаги.
Иначе на всех писателей деревьев может и не хватить.
Хм-м... Должно быть так - написал, выложил в интернете, выдержал там с годик, что бы желающие могли ознакомиться, и только после этого уже можно думать про тираж, и нужно ли.
Покажите такие реальные случаи - чтобы издательство издало книгу, которая уже давно в инете висит ?
От меня ждут добро.
Книга лежит в инете шесть лет, и растащенна по десяткам сайтов, блогов и прочих ЖЖ.
Отредактировано Jinn (2012-12-19 15:12:52)
Мои читатели даже собирали деньги на тираж, после того, как уже прочитали в интернете.
И писались в очередь на книжку.
А что это за книжка, и сколько человек записались, сколько денег на тираж собрали ?
Таким и должен быть критерий, для порубки очередного леса под производство бумаги.
Критерий должен быть рыночным. Нравится - купят и прочтут, не нравится - нет. А если книга хорошая, но ее за неделю украдут и в итоге тираж не продадут - то это не критерий, а жизнь в условиях правового беспредела.
И не надо говорить, что листая в магазине книгу 5-10 минут, нельзя понять ее ценность для себя. По крайней мере если речь идет о нехудожественной литературе.
Покажите такие реальные случаи - чтобы издательство издало книгу, которая уже давно в инете висит ?
С.Э.Саукум, книга "Ствол". На ганзе публиковалась электронная версия первого издания, и на торрентах она лежит. Народ его по сю пору ищет, да она уже давно распродана. Электронную версию второго издания рассылал желающим сам издатель, правда с иллюстрациями низкого качества; те, кто скачал и посмотрел - заказывали бумажную, через меня 14 экземпляров разошлось, книга кстати стоила не много ни мало, а 40 у.е.
И по справедливости, и по закону это не так. Вы купили один экземпляр для собственного пользования
Ога, я его и использую - как сочту нужным. Размножать и продавать бумажные копии без разрешения автора - воровство. Переиздавать или публиковать под своим именем - воровство. А давать почитать другим людям - через воздух, или через eternet - никто мне не запретит.
Еще раз, внимательно: я просто даю прочитать другим людям свой экземпляр книги, посредством отправки ее электронной копии этим людям. Я имею на это полное моральное право, как ее владелец.
А у кого из-за этого продажи падают - так не надо писать говно. У хороших книг от публикации электронной версии продажи только растут.
И доля автора, если он не раскручен вроде Пелевина или Донцовой, составляет обычно около 10% от отпускной цены издательства (не магазина). Вот и считайте, сколько он получит даже от тиража в 3 тысячи. Да и тот распродать проблемно, если книгу через неделю выложат в свободный доступ.
Финансовые взаимоотношения жадного пейсателя и жадного издателя меня, как потребителя, колышут мало.
Таких книг и авторов очень немного.
А все остальные - не заслуживающее внимания херня и выманивание денег из карманов доверчивых читателей.
Вот Акунин например - все его книги давно есть в интернете. И переиздаются каждый год заново, и распродаются, и опять переиздаются. А если "книгу" прочитало в инете сто тысяч человек, а бумажную купило после этого десять человек, да и то под ножку стола подложить - то туда ей и дорога, этой "книге". Я не одобряю и не поощряю графоманство.
Отредактировано ScrewDriver (2012-12-19 15:38:30)
И не надо говорить, что листая в магазине книгу 5-10 минут, нельзя понять ее ценность для себя.
Те книги, ценность или неценность которых можно понять за десять минут, годны только на растопку.
что это за книжка, и сколько человек записались, сколько денег на тираж собрали ?
Ссылку я уже тут давал когда-то.
Без ссылки гуглится запросом "явские истории" и "пост явские истории".
Вот напрмер - http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s … 00&hl=
Или вот тут на первой странице есть рассказик, а на этой странице кто-то выложил подборку ссылок на несколько рассказиков - http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s … &st=60
Учет записавшихся я не вел, сбор денег не поддержал.
В Москве народ писался лично, из городов приходили заявки на 10-20 книжек от клубов.
В.Саукум, книга "Ствол". На ганзе публиковалась электронная версия первого издания, и на торрентах она лежит. Народ его по сю пору ищет, да она уже давно распродана. Электронную версию второго издания рассылал желающим сам издатель, правда с иллюстрациями низкого качества; те, кто скачал и посмотрел - заказывали бумажную, через меня 14 экземпляров разошлось, книга кстати стоила не много ни мало, а 40 у.е.
А какой был тираж бумажной версии ?
Размножать и продавать бумажные копии без разрешения автора - воровство. Переиздавать или публиковать под своим именем - воровство. А давать почитать другим людям - через воздух, или через eternet - никто мне не запретит.
Вообще-то, даже закон это запрещает. Вы не даете почитать, а распространяете, размножаете. Какая разница, на бумаге или электронно ? Разные носители, но суть одна.
Вот напрмер - http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s … 00&hl=
мне понравилось
сам летал с мотоцикла...
А какой был тираж бумажной версии ?
500 экз, насколько я помню.
Вообще-то, даже закон это запрещает.
Вообще-то закон много чего запрещает, потому что писан большей частью не для справедливого устройства жизни, а для защиты материальных интересов тех, кто его лоббирует.
Вы не даете почитать, а распространяете, размножаете.
Это вопрос терминологии, а не принципа. Я не имею с этого никаких материальных благ, а делаю это исключительно для того, чтобы другие люди могли принять обоснованное решение о приобретении или неоприобретении данной книги (если речь идет о книге, которую впринципе можно еще приобрести в бумаге).
Разные носители, но суть одна.
А если нехороший человек возьмет у меня мой экземпляр книги и выучит текст (знаете, есть такие суки с фотографической памятью) - то опять я виноват, что у его в мозгу получилась нелицензионная копия? "Разные носители, но суть одна"?
Я не имею с этого никаких материальных благ, а делаю это исключительно для того, чтобы другие люди могли принять обоснованное решение о приобретении или неоприобретении данной книги (если речь идет о книге, которую впринципе можно еще приобрести в бумаге).
Мотивация тут вторична. Юрий Деточкин в знаменитом фильме деньги с угнанных машин перечислял в детдома, и все равно посадили
А если нехороший человек возьмет у меня мой экземпляр книги и выучит текст (знаете, есть такие суки с фотографической памятью) - то опять я виноват, что у его в мозгу получилась нелицензионная копия? "Разные носители, но суть одна"?
Пусть учит. Но не излагает выученное письменно. В чем разница - размножить книгу на ксероксе и разослать тысячу штук, или сосканировать в PDF и разослать ту же тысячу ? Второе просто дешевле для нарушителя авторских прав.
Большая просьба ко всем авторам книг, рассказов, эссе и прочих литературных произведений: отметьтесь, пожалуйста, в теме Наши авторы для нас, современников, и для потомков. Заранее благодарю.
Вот потому то Вашей книги никто никогда и не увидит
потому что читателю Вы неизвестны, издателю тоже, коммерческой перспективы видать никакой
и полугодовой труд канет в лету
зато никто не украдет
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А кто покупает бумажные книги?