Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А кто покупает бумажные книги?


А кто покупает бумажные книги?

Сообщений 121 страница 150 из 184

121

Mar написал(а):

сканируете и выкладываете в интернет книги без разрешения авторов и издателей. Вот это и есть воровство.

А я думал, что это библиотека называется.

122

Mar написал(а):

Вы сами признали, что сканируете и выкладываете в интернет книги без разрешения авторов и издателей.

Пиздеж. Давайте-ка извинитесь, или я буду вынужден просить модератора применить к вам меры воспитательного воздействия, дабы впредь вы думали, что несёте.

123

ScrewDriver написал(а):

неприкрытая ложь

В чем ложь - вы не сканируете или согласовываете ?

Вот ваш пост 55, на второй странице:

ScrewDriver написал(а):

Я покупаю, книги по электронике (профессиональное) и по истории оружия (хобби), сканирую их, обрабатываю, реставрирую по мере необходимости, компилирую в электронные книги и выкладываю в инет. А что поделать, если большинства книг из этой категории не издавалось в электронном виде?...

124

ScrewDriver написал(а):

или я буду вынужден просить модератора применить к вам меры воспитательного воздействия, дабы впредь вы думали, что несёте.

Зря стараетесь, Ironic Marа не тронет никогда. :)

125

Mar написал(а):

Вот ваш пост 55, на второй странице:

и где здесь

Mar написал(а):

без разрешения авторов и издателей.

?

Давайте-ка или список книг, которые я отсканировал без разрешения автора и издателя, или извиняйтесь.

126

ScrewDriver написал(а):

Давайте-ка или список книг, которые я отсканировал без разрешения автора и издателя, или извиняйтесь.

Так вы перед сканированием и публикацией получаете разрешение автора или издателя ? Если скажете, что да, я извинюсь, мне не трудно. Просто из всего последующего обсуждения складывалось впечатление, что нет. :)

127

Mar написал(а):

и публикацией

Какое слово красивое- публикация...

128

Mar написал(а):

Так вы перед сканированием и публикацией получаете разрешение автора или издателя ? Если скажете, что да, я извинюсь, мне не трудно.

Я не собираюсь перед вами отчитываться. Вы обвинили меня в воровстве - это достаточно серьезное заявление. Скажем так, в приличном обществе за это бьют в морду. Обвинили вы меня безосновательно, на основе каких-то своих впечатлений. Так что уж извольте или извиниться, или обосновать ваше обвинение, а потом продолжим обсуждение того, какие книги и при каких условиях я сканирую и выкладываю.

129

ScrewDriver написал(а):

Я не собираюсь перед вами отчитываться. Вы обвинили меня в воровстве - это достаточно серьезное заявление. Скажем так, в приличном обществе за это бьют в морду. Обвинили вы меня безосновательно, на основе каких-то своих впечатлений. Так что уж извольте или извиниться, или обосновать ваше обвинение, а потом продолжим обсуждение того, какие книги и при каких условиях я сканирую и выкладываю.

Да, я считаю, что выкладывание в инет без согласования - это воровство. Закон, кстати, тоже. Раз вас это оскорбило, вы требуете списка этих книг или извинений, говорите, что это безосновательно - я буду исходить из того, что вы честный человек, не лукавите и все сканирования согласовывали. Так что приношу извинения. :)

130

Mar написал(а):

я буду исходить из того, что вы честный человек, не лукавите и все сканирования согласовывали. Так что приношу извинения.

Ок, извинения приняты.

Так вот, я сканирую и выкладываю в интернет книги, согласовывать копии которых давно не с кем. Это книги издания до 90х годов, когда в СССР действовала простя и понятная система оплаты труда автора - получил гонорар за рукопись и свободен, дальнейшая судьба книги - забота издательства. И поскольку имущественные права на эти издания ни одно из ныне существующих государственных или частных издательств не имеет, то и соответственно никто их не предьявляет.

А в тех редких случаях, когда мне попадается относительно современная книга, которая соответствует моим критериям качества, и ей необходимо поделиться с человечеством - я убеждаюсь, что ее тираж распродан.

131

krapper написал(а):

Какое слово красивое- публикация...

Да, сразу Дед Щукарь вспоминается.

132

ScrewDriver написал(а):

Mar написал(а):
Книгу можно полистать в магазине перед покупкой

При этом можно определить только ее пригодность в качестве туалетной бумаги. Качество художественного произведения или достоверность технической информации при "пролистывании" определить невозможно.

Ну, не сгущайте краски. :) Можно, листая, почитать отдельные страницы, фрагменты текста. Если это не книга об оружии, :) а художественная, какое-то представление можно поиметь. Конечно, так буду листать не всякую книгу, а ту, что на слуху. Порой полистаю и понимаю, что не мое. Но листать можно и электронную книгу. Даже удобней. :)

133

Нора написал(а):

Ну, не сгущайте краски. :) Можно, листая, почитать отдельные страницы, фрагменты текста. Если это не книга об оружии, :) а художественная, какое-то представление можно поиметь. Конечно, так буду листать не всякую книгу, а ту, что на слуху. Порой полистаю и понимаю, что не мое. Но листать можно и электронную книгу. Даже удобней. :)

слишком большой выбор
слишком красивые обложки и аннотации
так что издательства все же умудряются впаривать лохам(сиречь нам) откровенную куету

что уважаемый Мар думает о таких способах заработать:
"Любопытная история из литературно-издательского мира – расскажу ее так,
как сам слышал, ничего не придумывая.
Где-то в середине 90-х годов в изд-ве «АСТ-Пресс» вышел боевичок некоего
Евг. Сухова «Вор в законе». Роман пользовался грандиозным успехом, как,
впрочем, многие криминальные боевики той поры. Издательство,
основательно погревшее руки на этом издании, требовало от автора
продолжения романа, но у этого Евг. Сухова, как отрезало – не может
больше ничего написать и все тут. Тогда «АСТ-Пресс» применила
стандартный прием: наняло литератора, который сварганил бы продолжение
боевика под именем Евг. Сухова, а последнему за использование его имени
предложило приличную сумму. Тот согласился, и тиражи пошли: имя автора
«Вора в законе» действовала на читателя-покупателя магически. И
пошла-поехала целая серия под вывеской «Вор в законе».
Издательство «ЭКСМО» смотрело-смотрело на это дело и решило подсуетиться
– переманило Евг. Сухова на свою сторону, предложив больший процент за
использование его имени, и стало с помощью уже собственных анонимных
литераторов тиражировать их творения под этим именем. Однако «АСТ-Пресс»
не пошла на попятную и продолжала гнать серию «Вор в законе» под
счастливым и доходным словосочетанием «Евг. Сухов». Автор вместе с
«ЭКСМО» подает на «АСТ-Пресс» в суд, дело которой выглядит безнадежным –
ожидались большие штрафные санкции и прекращение тиражирования серии
«Вор в законе» под маркой этого изд-ва. Но неожиданно суд внял
аргументам «АСТ-Пресс» - та сумела доказать, что вывеску «Евг. Сухов»
издаваемых в «АСТ-Пресс» боевиков нельзя считать именем писателя Евг.
Сухова, поскольку автором этих произведений он не является. А чем же
тогда является этот самый «Евг. Сухов»? Оказывается брендом,
разработанным издательством «АСТ-Пресс», которому права на этот бренд и
принадлежат!
В результате в стране стало выходить сразу две серии «Вор в законе» под
маркой «Евг. Сухов», но в одном случае он являлся как бы брендом, в
другом – как бы автором. Но и в том и другом случае к текстам этих серий
реальный Евг. Сухов не имел никакого отношения."
с сайта анекдот.ру

воровать такие опусы(не могу назвать их книгами) это кража али как?

134

Тема внезапно всплыла на "задолба.ли":
http://zadolba.li/story/10016

Достали меня по самое не могу нелюбители пиратов. Нет, не тех пиратов, которые сомалийские и танкеры захватывают. И даже не тех, которые бесплатно кино и программное обеспечение раздают. Меня заколебали нелюбители «литературных пиратов».

То и дело, в том числе на этом сайте, натыкаешься на очередной выплеск эмоций: вы, сволочи, предпочитаете читать книжки бесплатно, скачивая в электронном виде, а авторы из-за вас свою честно заработанную копеечку не получают! Впроголодь сидят! Литературные журналы умирают! Будьте вы прокляты, сволочи… Каждый такой выплеск вызывает ответную реакцию уже у меня. Хочется взять такого доброхота-защитничка голодных писателей и долго бить его головой об стену, чтобы вышибить дурь.

Кто я? Думаете, тот самый пират, злостно грабящий бедных литераторов? Чёрта с два, как раз наоборот. Разрешите представиться: писатель. Ну, или если скромнее, то литератор. Тот самый, кого вы, типа, защищаете. Я пишу романы. Толстые. Фантастические. Я пишу их — и выкладываю в интернет совершенно бесплатно. Я трачу массу времени — по 10–15 часов в неделю, при том, что это хобби, и в будние дни стучать по клавишам приходится после девяти-десяти вечера. И — нет, меня ни разу в жизни не печатали ни на бумаге, ни в официально оформленных литературных журналах, и вряд ли когда-то напечатают.

Мне плевать, что именно востребовано широкой публикой. Я воспитан на романах позднего Хайнлайна, Ефремова и Стругацких и работаю в жанре социально-политической научной фантастики. Для восприятия моих текстов нужен определённый уровень IQ и знаний о современной физике, астрономии и медицине, и меня совершенно не колышет, что 99% потенциальных читателей ими не владеет. Для восприятия описываемых декораций необходима определённая широта взглядов и знание некоторых концепций классической философии и даже Библии, позволяющих выходить за рамки традиционного для России псевдохристианского морализаторства, и меня не волнуют эмоции псевдоправославных ханжей, которых в последнее время развелось как собак нерезаных. Наконец, я пишу фантастику не для подростков, а для взрослых людей, и меня не интересует, что для адекватного восприятия эмоций персонажей читатель тоже должен быть взрослым — если не физически, то умственно. Инфантилизм — не моя проблема.

Благодаря интернету и литературным сайтам я свободен от диктата издательств о том, на какую тему писать и что именно востребовано широкой публикой. У меня есть постоянные читатели, ожидающие продолжений. Я получаю удовольствие не только от процесса создания текста и конечного результата, но и от осознания своей необходимости другим людям. И я могу не задумываться, как сморщит нос очередной редактор, думающий только о прибыли издательства: дескать, публика такое покупать не станет. Граждане редакторы, я прекрасно понимаю, что книгоиздание — чистой воды бизнес, и не имею ничего против вас лично. Вы всего лишь следуете правилам игры, без которой издательства не могут существовать. Однако на ваших условиях я с вами сотрудничать не намерен. Я не считаю мизерный тираж на полутуалетной бумаге вершиной жизненных достижений, а деньги, которые вы можете заплатить мне за восемь-десять месяцев тяжёлого труда, я зарабатываю на основной работе за неделю. Извините, но наши корабли идут непересекающимися курсами.

При чём здесь нелюбители пиратов? Все очень просто: для неуважаемых законотворцев они сходят за возмущённую общественность, на деле не представляя собой ничьих интересов, кроме своих личных (и то сомнительно). С подачи «защитников» писателей принимаются дебильные законы о защите «интеллектуальной собственности», затрудняющие работу сетевых библиотек. Законотворцам вкупе с «защитниками» безразлично, что они живут концепциями прошлого века. Что бумага устарела и безнадёжно проигрывает электронным устройствам всех мастей, от коммуникаторов до специализированных ридеров. Что «традиционные» книжные издательства и литературные журналы агонизируют не только в России, но и на Западе.

Граждане «защитники», осознайте, что безвозвратно ушло в прошлое время, когда писателю требовались секретарша и машинистка, а заодно груды бумажных пачек и сторонняя контора (издательство или журнал), способная донести его опус до широкой публики. Сегодня процессы создания и публикации текста практически беззатратны, а читателю нет совершенно никакой разницы, просеивать опубликованные тексты наобум или под руководством редактора, определяющего политику издания или издательства. Вкусы редактора и ридеров издательства — это лишь их личные вкусы, а не критерий качества текста.

Граждане «защитники», вы заявляете, что если писателю не платить, то он, бедняга, умрёт от голода и больше ничего не напишет. Бред сивой кобылы. Подавляющее большинство писателей не способно прожить на выдаваемые издательствами копейки. В журналах не платят вообще ничего, плата за роман мизерна. Литераторством люди занимаются в свободное от работы время. Живут на гонорары единицы, причём практика показывает, что это гибельный путь: на слуху имена писателей, в начале карьеры создававших выдающиеся произведения, а к нынешнему времени попросту исписавшихся, но продолжающих гнать унылую пургу (или просто подписываясь под текстами криворукой молодёжи), лишь бы деньги платили. На фиг таких «профессионалов». От их ухода литература ничего не потеряет.

Если профи уйдут, то кто вместо них? Да кто угодно. Жизнь показывает, что писателей, готовых работать совершенно бесплатно, огромное количество. В основном — да, среди романтически настроенной молодёжи, не обладающей ни жизненным опытом, ни набитой рукой для создания нормальных текстов. Однако я не первое десятилетие слежу за сетевыми конкурсами и вижу, что из сотни новых авторов полусотня бросает очень быстро, после первых же ушатов холодной воды от критиков. Из оставшихся две трети какое-то время мучаются сами и мучают читателя, иногда бросая это занятие, иногда продолжая копаться в своей песочнице, имея, однако, небольшой круг почитателей. Из пятнадцати оставшихся десяток, наконец, поднимается до уровня добротного ремесленника, а несколько человек превращаются в прекрасных писателей, чьи книги читаешь с удовольствием. И книги эти публикуются по-прежнему совершенно бесплатно.

Граждане «защитники»! Перестаньте лезть не в своё дело. Заткнитесь в тряпочку и перестаньте защищать литераторов от «пиратов». Для подавляющего большинства авторов возможность донести текст до читателя гораздо более драгоценна, чем жалкие копейки, зарабатываемые в «классической» системе текстоиздательства. «Пираты» — вовсе не помеха процессу творчества, а необходимый ингредиент. Так что, будьте любезны, оставьте свои эмоции при себе. Лучше сходите на один из литературных сайтов и найдите себе тексты по вкусу. Уверяю вас, они там есть.

135

ScrewDriver написал(а):

Сегодня процессы создания и публикации текста практически беззатратны

ScrewDriver написал(а):

Подавляющее большинство писателей не способно прожить на выдаваемые издательствами копейки. В журналах не платят вообще ничего, плата за роман мизерна. Литераторством люди занимаются в свободное от работы время. Живут на гонорары единицы

Что и требовалось доказать. Кто-то пишет как хобби, кто-то ворует книги, и в итоге написание книг превращается в хобби, самодеятельность, а не работу, за которую платят. Итог - неизбежное понижение качества. Это как с бесплатными программами примерно. :)

136

Mar написал(а):

Что и требовалось доказать. Кто-то пишет как хобби, кто-то ворует книги, и в итоге написание книг превращается в хобби, самодеятельность, а не работу, за которую платят. Итог - неизбежное понижение качества. Это как с бесплатными программами примерно.

Если книга для писателя была тяжелым трудом, то с большой долей вероятности можно утверждать, что ее не будут читать. :) Думаю, для Пушкина стихи были одновременно и работой, и хобби.

137

Нора написал(а):

Думаю, для Пушкина стихи были одновременно и работой, и хобби.

Пушкин, кстати, жил в основном именно писательством, и очень огорчался, когда плохо продавались произведения. А если бы ему надо было работать на стороне по 8 часов в день, а писать по вечерам и выходным - кто знает, что было бы. :)

138

Mar написал(а):

и в итоге написание книг превращается в хобби, самодеятельность, а не работу

Что крайне положительно сказывается на качестве. То, что люди делают от души, из любви к делу - всегда получается лучше, чем то, что делают ради насущного заработка.

139

rexfox написал(а):

В результате в стране стало выходить сразу две серии «Вор в законе» под
маркой «Евг. Сухов», но в одном случае он являлся как бы брендом, в
другом – как бы автором.

Есть и другие, не менее ловкие способы нажиться на популярных авторах.

Например, есть такая известная пара: Алан и Барбара Пиз. Авторы нескольких бестселлеров по психологии, особенно - семейных отношений.
Например: "Почему мужчины врут, а женщины ревут".

И есть у них книга, которая в оригинале называется: «Почему мужчины не слушают, а женщины не могут читать карты?»
Так вот эту книгу (в переводе) умудряются издавать под тремя или четырьмя разными названиями, например - "Язык взаимоотношений
(Мужчина и женщина)", или "Как заставить мужчину слушать, а женщину молчать".
Причем - изданы одним и тем же издательством, и  ни в аннотации, ни на авторском листе не приведен английский вариант названия! Читатель, зная этих авторов и уже имея на полке две их книги, берет третью, и только дома обнаруживает, что эта книга у него уже есть!

Однажды я увидел на полке книжного магазина все три варианта этой книги рядышком, и даже сфотографировал себе на память. Жаль только, сам файл долго искать.

140

ScrewDriver написал(а):

Что крайне положительно сказывается на качестве. То, что люди делают от души, из любви к делу - всегда получается лучше, чем то, что делают ради насущного заработка.

Ну да, Толстой, Пушкин, Шолохов и Горький писали за деньги плохо, а сегодня бескорыстные писатели по совместительству - намного лучше.  ;)

Отредактировано Mar (2012-12-21 12:11:20)

141

Mar написал(а):

в итоге написание книг превращается в хобби, самодеятельность, а не работу, за которую платят. Итог - неизбежное понижение качества.

Судя по Вашей книге, про качество Вы правы абсолютно.

142

Mar написал(а):

Ну да, Толстой, Пушкин, Шолохов и Горький писали за деньги плохо

Ну вот как вы некрасиво передергиваете. Когда вам говорят - вот "Толстой, Пушкин, Шолохов и Горький" в электронном виде давно опубликованы, а их по-прежнему переиздают и переиздают, и покупают и покупают в бумаге - тут же вы ссылаетесь на то что это столпы, что это титаны, что их мало и что это не пример. И буквально на следующий же день сами приводите их как пример.

Пусть какой-нито современный пейсатель напишет как Пушкин или как Толстой, и ему пираты ни на йоту не помешают стать миллионером. Даже эта Роулинг со своей сказочкой стала долларовым миллиардером, а она далеко не Пушкин, мягко говоря. И всё ее творчество свободно валяется в сети на всех языках, а продано 400 млн экземпляров только бумажных книг.

143

Mar написал(а):

Пушкин, кстати, жил в основном именно писательством,

И-го-го!  :crazyfun: (это я смеюся как ослик Иа). Итак, с чего же жил Пушкин:
4 июля 1832 года, через полгода службы А. Пушкина в Коллегии Иностранных Дел,  глава МИД России К.В. Нессельроде подает рапорт на имя Николая I: «Г.-а.  Бенкендорф объявил мне высочайшее повеление о назначении из государств. Казначейства жалованья тит. сов. Пушкину. По мнению г.-а. Бенкендорфа, в жалованье Пушкину можно было бы положить 5.000 руб. в год. Я осмеливаюсь испрашивать по сему высочайшего повеления в. и. В-ва». На рапорте написано: «Высочайше повелено требовать из гос. Казначейства с 14 ноября 1831 года по 5 000 руб. в год на известное его императорскому величеству употребление, по третям года, и выдавать сии деньги тит. сов. Пушкину». 
Удивительная щедрость царя к недавно опальному А. Пушкину. Ведь сумма положенного ему оклада  семикратно превышала ставки чиновников подобного ранга.

http://www.proza.ru/2009/12/02/984

Ну и плюс к тому же Пушкин задолжал около 100.000 рублей, которые покрыл царь. Вот такой опальный поэт и гражданин подданный.

Отредактировано sgt (2012-12-21 12:27:32)

144

ScrewDriver написал(а):

Когда вам говорят - вот "Толстой, Пушкин, Шолохов и Горький" в электронном виде давно опубликованы, а их по-прежнему переиздают и переиздают, и покупают и покупают в бумаге

Вообще-то, я почти не видел их книг в сегодняшних магазинах.

ScrewDriver написал(а):

И буквально на следующий же день сами приводите их как пример.

Я привожу пример качественной литературы, которую люди создавали как основную работу, а не в свободное время от работы на заводе. :)

Да и сегодня, допустим Ник Перумов, Лукьяненко - они что, где-то в офисе работают, а пишут по вечерам ? :) Или Пелевин.

А какой-нибудь роман про вора в законе или диверсанта ГРУ - да, можно написать и так, прочтут в инете или купят книгу в мягкой обложке на газетной бумаге за три доллара, прочитают и забудут, это как жвачка у некоторых. :)

145

Mar написал(а):

Пушкин, кстати, жил в основном именно писательством, и очень огорчался, когда плохо продавались произведения. А если бы ему надо было работать на стороне по 8 часов в день, а писать по вечерам и выходным - кто знает, что было бы.

Для Пушкина писательский труд никогда не был тяжким. Он не "вымучивал" свои произведения. :) Поэтому я пишу, что его труд был для него одновременно и хобби. Конечно, этого недостаточно для написания шедевров. Но необходимо! :)

146

Нора написал(а):

Для Пушкина писательский труд никогда не был тяжким. Он не "вымучивал" свои произведения. :) Поэтому я пишу, что его труд был для него одновременно и хобби. Конечно, этого недостаточно для написания шедевров. Но необходимо!

Тут я не спорю, но все-таки это была работа, он получал за нее деньги. Журнал даже издавал.

Кстати, если писательство - хобби, то ведь журналистика, по сути, тоже. Уговорите журналистов того же Эха Москвы отказаться от зарплат, пусть работают на производстве, а пишут заметки и ведут передачи вечером. А что, это ж не киркой махать. :)

Отредактировано Mar (2012-12-21 13:17:36)

147

ScrewDriver написал(а):

То, что люди делают от души, из любви к делу - всегда получается лучше, чем то, что делают ради насущного заработка.

...насколько Ермолова играла бы лучше вечером, если бы она днем, понимаете ли, работала у шлифовального станка...

148

Mar написал(а):

Вообще-то, я почти не видел их книг в сегодняшних магазинах.

Вообще-то, их много.

Mar написал(а):

Да и сегодня, допустим Ник Перумов, Лукьяненко - они что, где-то в офисе работают, а пишут по вечерам ?

И сегодня и Перумова, и Лукьяненко выкладывают в электронном виде весьма оперативно по выходу новых книг, но ни Перумов, ни особенно Лукьяненко не выглядят исхудавшими и изможденными от нехватки денег, обворованные гнусными пиратами.

Или если Лукьяненко не "обворовывали пираты", он бы в год не по одной книге про Дозоры, а по двенадцать выдавал? Типа Донцовой?...

149

Mar написал(а):

Кстати, если писательство - хобби, то ведь журналистика, по сути, тоже. Уговорите журналистов того же Эха Москвы отказаться от зарплат, пусть работают на производстве, а пишут заметки и ведут передачи вечером. А что, это ж не киркой махать.

Журналисты создают шедевры? :) Это несколько иной вид деятельности, чем писательство. Журналисты выдают "скоропортящийся продукт". :) Если, конечно, он не был испорчен сразу при написании.  Журналист может стать писателем (как, например, Хемингуэй). Но конкретно журналистика - это иной вид деятельности, чем писательский труд.

150

Mar написал(а):

Кстати, если писательство - хобби, то ведь журналистика, по сути, тоже.

Ну-ну, вы б..дство с проституцией то не путайте. Ибо если первое - от души, то второе - за деньги, хотя конечно процесс похож ;)


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » А кто покупает бумажные книги?