Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » Заградотряд демпропаганды


Заградотряд демпропаганды

Сообщений 391 страница 420 из 588

391

Зигги написал(а):

яйца?

не обижай немцев.
они храбро воевали до конца войны.

392

парадокс написал(а):

не обижай немцев.

Я про

парадокс написал(а):

пе 2

а воевали немцы действительно неплохо

393

Зигги написал(а):

Я про

а что с пе-2???
самолет не лучший и не худший.

Зигги написал(а):

воевали немцы действительно неплохо

до самого конца.
что их ошибок не отменяет

394

парадокс написал(а):

а что ему мешает?
если стати, он так и использовался?

гы, АЮ, не смешите меня: пеха с её скоростью пикирования и высотой сброса физически не могла поражать цели на переднем крае и вообще малогабаритные цели.

395

SeRgek написал(а):

: пеха с её скоростью пикирования и высотой сброса физически не могла поражать цели на переднем крае и вообще малогабаритные цели.

давайте без эмоций- только цифры.

396

парадокс написал(а):

давайте без эмоций- только цифры.

давайте факты

ну а скорости пикирования и высоту ввода-вывода Вы и сами знаете прекрасно

Отредактировано SeRgek (2013-02-26 03:50:54)

397

SeRgek написал(а):

самолёты путали постоянно и все.

В пехоте может и путали, а летуны не только кол-во пушек у разных типов помнили, ни и время виража, и скорость набора, и прочие мелочи.
А уж Як от Ла не отличить, это нужно быть ну очень далеким от авиации мемуаристом.

398

Jinn написал(а):

Боезапас миксовали из фугасных и бронебойно-зажигательных.

Как там со скорострельностью было дело касаемо 37мм? Сколько снарядов в очереди пойдут в цель(у "Р 39" с этим делом получше. но тоже них не пулемёт) и почему исключате возможность, что в цель попадёт не ОФ, а БЗ снаряд? А он в крыле оставит только дырку и ничего более. :dontknow:
Ещё раз-я ничего тут не отстаиваю, говорю только о вероятности события. А она(вероятность) таки имеет место быть. И без всяких мистических и сверхестественных штучек.  :dontknow:

SeRgek написал(а):

штука и ил занимали одну тактическую нишу если чо.

Не соглашусь. Общее только то, что Ил-2 самолёт переднего края, а "Штука" очень часто выполняла сходные задачи. Сходные по цели, но никак не по исполнению. Вот тут и получается, что чистыми"одноклассниками" Илов окажутся 129-е, 87G и ФВ F и G. Они не уступали(а в большинстве случаев превосходили Ил в мощности вооруженя, в боевой эффективности и несли потери или меньшие, или примерно равные с Илами). Так шта, аналогичные Илам по выполняемым задачам машины у немцев были(и тут опять вопрос на предмет нужности полного аналога Ил 2), а вот у Союза аналога Ю87 не было, как бы кому-то не хотелось обратного.
Хотя вроде-бы честнее всего сравнивать с Ю 87 Пе 2, но тоже нифига нездорово. С пикирования Пешки бомбили крайне редко, высокой точностью бомбометания похвастать не могли, именно как самолёт непосредственной поддержки войск(как Ю 87) практически не использовались. По характеру задач его использовали в одной нише с немецким Ю 88, скорее.

парадокс написал(а):

пе 2 может..

Нихрена не может. А если учесть реальную квалификацию летунов-то не может даже теоретически.

парадокс написал(а):

а что ему мешает?

Да всё мешает-от характеристик до квалификации пилотов и авиационного командования.

парадокс написал(а):

если стати, он так и использовался?

Крайне и крайне редко.

Отредактировано vadja2 (2013-02-26 12:38:20)

399

Jinn написал(а):

В пехоте может и путали, а летуны не только кол-во пушек у разных типов помнили, ни и время виража, и скорость набора, и прочие мелочи.
А уж Як от Ла не отличить, это нужно быть ну очень далеким от авиации мемуаристом.

Поэтому Покрышкин и сбил советский самолет.

400

krapper написал(а):

Поэтому Покрышкин и сбил советский самолет.

И не только он. Подобные случаи них не единичны. У зенитчиков тоже. кстати.

401

vadja2 написал(а):

И не только он. Подобные случаи них не единичны. У зенитчиков тоже. кстати.

Читал я мемуары летчика- истребителя.
Так ему в части не то, что пистолета, койки не дали, ввиду большой текучести л/с среди новобранцев.

А тут силуэты запоминать и скорости.

Чем интересно знание скорости поможет в бою?

402

Зигги написал(а):

зависть плохое чувство

Это сочувствие.

krapper написал(а):

Поэтому Покрышкин и сбил советский самолет

Это было в первый день войны, а Су-2, который он сбил, только в сорок первом начали поступать в части.
Покрышкин мог вообще в первый раз видеть этот самолет, и асом он тогда не был, в отличие от Руделя, который на обсуждаемый момент был уже увешан крестами, как елка шариками.

403

krapper написал(а):

Чем интересно знание скорости поможет в бою?

В инете есть отчет о летных испытаних Ла-5, захваченного немцами.
Если случай, описанный Руделем имел место быть, и если отбросить его версию о разрушении истребителя вследствии страшных перегрузок на минимальной скорости, и допусть, что Ла просто свалился на вираже, то Рудель действовал точно по результатам этих испытаний - на скорости 200 Ла испытывал прогрессирующее рысканье после исполнения виражей и сваливался на крыло.

Отредактировано Jinn (2013-02-26 13:43:41)

404

Jinn написал(а):

Это сочувствие.

Это было в первый день войны, а Су-2, который он сбил, только в сорок первом начали поступать в части.
Покрышкин мог вообще в первый раз видеть этот самолет, и асом он тогда не был, в отличие от Руделя, который на обсуждаемый момент был уже увешан крестами, как елка шариками.

Головотяпство и неумение всегда можно оправдать объективными причинами.

405

Jinn написал(а):

то Рудель действовал точно по результатам этих испытаний

Однако, опыт, не? Он вообще был жутко расчётливый парняга. Что правильно, ессно. Именно поэтому и в стрелках возил умного и нессыкливого медика. Как к нему ни относись-а профи, однако...

Jinn написал(а):

Это было в первый день войны,

Ню-ню...
Вот можно Архипенко почитать. Про лето 44-го...
:whistle:

406

vadja2 написал(а):

У зенитчиков тоже. кстати.

эти вообще по всему что с крыльями стреляют, хоть наши хоть ихненские

krapper написал(а):

Чем интересно знание скорости поможет в бою?

сильно поможет

да путали постоянно
например наши пилоты воевавшие над Ханко уверены что сбивали спитфайры, а спутать спитфайр с хоком тоже самое что як с лавкой и ничо...

407

SeRgek написал(а):

спутать спитфайр с хоком тоже самое что як с лавкой и ничо...

Дык, можно отчёты начала войны поглядеть, там сбитых истребителей Хейнкель-шописец.

408

Jinn написал(а):

Это сочувствие.

моё — вам

:yep:

409

SeRgek написал(а):

спутать спитфайр с хоком тоже самое что як с лавкой

Силуэт рядника со звездой легко спутать?

410

Jinn написал(а):

Силуэт рядника со звездой легко спутать?

Так ведь путали.  :dontknow:

411

Jinn написал(а):

Силуэт рядника со звездой легко спутать?

а Вы таки посмотрите что есть хок и что есть спитфайр  ;)

412

кстати, а в курсе, что F-4 "Phantom II" в воздухе очень часто путали с МиГ-21? причём ни кто-нибудь, а пилоты IrAF и не какие нибудь, а имеющие по 5-10 сбитых на счету

413

SeRgek написал(а):

а пилоты IrAF

А кто это?

414

vadja2 написал(а):

Нихрена не может. А если учесть реальную квалификацию летунов-то не может даже теоретически.

он может.
а реальная квалификация только к 43му и подоспела.

415

vadja2 написал(а):

а вот у Союза аналога Ю87 не было, как бы кому-то не хотелось обратного

полного- не было.
и как выяснилось- он и не нужен.
ибо высокая эффективность штуки была только тогда, как противник раздавлен, а пво отсутствует.

416

парадокс написал(а):

ибо высокая эффективность штуки была только тогда, как противник раздавлен, а пво отсутствует.

А ПВО в РККА всегда отсутствовала.
Вспомним как немцы Полтаву с "Крепостями" разделали.

417

krapper написал(а):

А ПВО в РККА всегда отсутствовала.

после 43 го как минимум было достигнуто  господство в воздухе- и штуке пришел пушистый зверек.

418

парадокс написал(а):

а реальная квалификация только к 43му и подоспела.

Это, увы, уже послевоенные домыслы(или, вернее-"выдавание" желаемого за действительное), но никак не есть правда.

парадокс написал(а):

и как выяснилось- он и не нужен.

Не, это понятно-с прицельным бомбометанием у ВВС РККА были офигенные траблю на протяжении ВСЕЙ войны-нафига тут заморачиваться нанесением точечных ударов, да?  :dontknow:
И вот ещё странная штука-ИЛ2 с его многократно более низкой эффективностью и многократно же более высокими потерями был нужен, а штука-нет. Странно, однако, что ни говори.
Только вот одно "но"-предвоенно руководство ВВС, несмотря на молодость и попутный долбоебизм, эту проблему видело и прилагало нехилые усилия к её решению. Не получилось в той степени как хотелось-другой разговор.

парадокс написал(а):

после 43 го как минимум было достигнуто  господство в воздухе- и  штуке пришел пушистый зверек.

Вот-вот... Уже близко... Вот тут-бы. совместно с завоеванием господства в воздухе и наносить удары чем-то вроде штуки. Сэкономленные в таком случае жизни тупо не поддаются учёта. но... Короче, не срослось нифига.  :dontknow:
Да, на счёт господства в воздухе-несмотря на многократное количественное превосходство( а то и на порядок) советской истребительной авиации и на серьёзное сокращение линии фронта, немцам удавалось добиваться локального преимущества и в конце войны.

krapper написал(а):

Вспомним как немцы Полтаву с "Крепостями" разделали.

Удар пр полтавскому аэроузлу-классика. Блестяще задуманная, безупречно организованная и мастерски проведённая операция. Чем немецкие бомберы неоднократно отличались в той войне.

419

парадокс написал(а):

после 43 го как минимум было достигнуто  господство в воздухе- и штуке пришел пушистый зверек.

21-22 июня 1944 года 115-120 бомбардировщиков ВВС Германии совершили массированный ночной налёт на аэродром под Полтавой, а в следующую ночь – на аэродром под Миргородом. Советские средства ПВО выпустили по немецким самолётам почти 28000 снарядов и патронов, не сбив ни одного.
США официально признали уничтожение в результате этих бомбардировок 43-х своих бомбардировщиков и гибель всего лишь одного своего военнослужащего

420

SeRgek написал(а):

а Вы таки посмотрите что есть хок и что есть спитфайр

"Хоукер Харрикейн был разработан Hawker Aircraft Ltd в ответ на запрос Министерства авиации (англ.)русск. на постройку истребителя, вооружённого восемью пулемётами и новым двигателем Rolls-Royce PV-12"
Спитфайр тоже имел V-12.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » Заградотряд демпропаганды