Если кому интересно чем дышит завод, какие планы развития, что делается на производстве, вопросы кидайте сюда.
Срач типа "делаете тазики, г@вномашины" не приветствуется, приветствуется конструктивная критика. По мере сил постараюсь на всё отвечать.
Я работаю на заводе, но с пеной у рта орать,что у нас всё хорошо не собираюсь.
Чем живёт сегодня ВАЗ?
Сообщений 1 страница 30 из 96
Поделиться12009-03-11 21:06:06
Поделиться22009-03-11 21:42:04
вопрос номер раз- где купе-кабриолет?
где лада- революшн для населения?
по критике- что мешает в принципе вполне прилично разработанный автомобиль собирать ровно, чистыми руками, с соблюдением технологий и из качественых запчастей?
Поделиться32009-03-11 21:57:49
Крайне неаккуратно собираются машины.
Почти год назад покупали жене машину.
Сели в Калину: щели в палец толщиной в обивке задних дверей, незачищен облой пластика пер.панели.
В итоге купили Матиз.
(и не жалеем )
Хочется, чтобы отечественный автомобиль был хорошим.
Чем мы хуже корейцев?
Поделиться42009-03-11 22:00:56
при чем матиз собирается в узбекистане!
может, на вазовский конвейер узбеков пригласить, для повышения качества?
Поделиться52009-03-11 23:37:30
Где машина С-класса? Приора это честный В-класс, аналог рено символа.
Отредактировано Spirit, просто Spirit (2009-03-11 23:38:11)
Поделиться62009-03-12 00:27:13
Что с "Надеждой" 2120?
Будет ли тоже самое, но переднеприводное, т.е. в варианте НЕ 4х4?
Поделиться72009-03-12 00:38:12
а что с окой?
Поделиться82009-03-12 14:44:01
по пунктам:
вопрос номер раз- где купе-кабриолет?
Насколько мне известно, пока и не планируется, хотя неходовой макет Лада-революшн 3 был показан на автосалоне в 2008, но это пока макет, а не машина. Из изветных, но в одиночных буквально экземплярах, то это Нива-ландоле.
где лада- революшн для населения?
Лада революшен создана для гонок , всего несколько десятков машин, похоже это была своеобразная PR-акция, мы мол и так могём. С 2008 года что-то и не слышно о ней. Для неселения? Где покатушки устраивать с таким клиренсом? Революшн3 только макет из пластилина.
по критике- что мешает в принципе вполне прилично разработанный автомобиль собирать ровно, чистыми руками, с соблюдением технологий и из качественых запчастей?
Наверное ничего за исключением нежелания платить деньги поставщикам за нормальные комплектующие и без 10 посредников (один пример: разговаривал со сборщиками, пришла обивка салона 10-ки, всё ложится идеально, всё совпадает, не топорщится, но не пошла типа дорогая, поставщик - фирма попытавшаяся напрямую работать с заводом, таких примеров море), да и рабочим надо платить, что бы текучки кадров на конвейере не было. Сейчас кризис, люди за рабочие места держаться, посмотрим, но не уверен, что с таким отношением к персоналу хоть что-то изменится.
Поделиться92009-03-12 15:26:12
Крайне неаккуратно собираются машины.
Хотя бы не молотками болты забивают (но это типа шутки). На сборке молодёжь в основном, опыта нет и вряд ли будет, уходят быстро, не задерживаются за 8-10 тыр в месяц.
Сели в Калину: щели в палец толщиной в обивке задних дверей, незачищен облой пластика пер.панели.
Вот честно, хоть стреляйте меня, но о таком первый раз слышу. Калинка всёж, не Приора, в той от 10-ки болячек хватает. У сестёр две Калины, у друзей 4, все в разное время куплены, таких косяков не видел, может мал обьём информации, побегаю по фирмам, посмотрю.
может, на вазовский конвейер узбеков пригласить, для повышения качества?
Не знаю какие узбеки работают на УзДэу, но у нас были в конце 80-х, кино то ещё.
Рабочий в первую очередь человек, об этом почему-то менеджмент забывает. Отнять и поделить усвоили хорошо, а поделиться (нормальная з\п хотя бы) это нет, никак. На работе надо работать, а не думать о том, что кушать завтра, где взять денег на учёбу детям и т. д. Может на УзДэу об этом подумали вовремя.
Поделиться102009-03-12 15:35:43
Где машина С-класса? Приора это честный В-класс, аналог рено символа.
С-класс это размер Волги, подвески на которых идут машины по конвейеру по базе не подходят. Похоже В-класс это наше всё.
Что с "Надеждой" 2120? Будет ли тоже самое, но переднеприводное, т.е. в варианте НЕ 4х4?
Надежда, Нива2131,2129 впускается на ОПП (опытно-промышленное производство) мелкими сериями. Надежду не выпускают и не будут скорее всего, мелкосерийка это дорого, новым хозяевам этого не надо.
а что с окой?
А что с ней? Производство с середины 90-х на КАМАЗе, Сейчас ставят китайские движки (инжекторные), ну и цена летом была от 150000 р.
Поделиться112009-03-12 19:55:35
Не планируется ли выпускать Шнивы с АКПП? Калину-то вроде уже освоили с автоматом..
Поделиться122009-03-12 20:39:54
С-класс это размер Волги, подвески на которых идут машины по конвейеру по базе не подходят. Похоже В-класс это наше всё.
Ясно. если за 8 тучных лет не собрались, значит все. А нормальную коробку передач на Приору будут ставить вместо десяточной? Ну и проходила инфа по Ганз.ру о косяках с трещинами чашек передних опор http://talks.guns.ru/forummessage/53/429449.html
"Может это уже и не новость, но для меня оказалось неожиданностью: у Калин 2007-2008 года выпуска при пробеге, начиная с 3 тык деформируются чашки передних опор. До сих пор одним из весомых аргументов адептов отечественного автопрома было утверждение, что отечественные машины адаптированны для езды по нашим дорогам. Теперь это не так.
Вот тема на форуме калиноводов - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=15796 .
вот тема на форуме Авторевю - http://www.autoreview.ru/forum/forum33/ … /messages/
Как видно из прочтения этих тем - дефект массовый и не зависящий от манеры езды."
, этим все калинки болеют?
Отредактировано Spirit, просто Spirit (2009-03-12 20:41:17)
Поделиться132009-03-12 21:25:35
Уважаемый представитель Автоваза!(даже с большой буквы написал.во)У меня вопрос оч простой,не сочтите за грубость и пр.:Когда наконец загнется ваш завод??Когда этот радостный момент настанет???Немогли бы вы назвать хоть примерные сроки??Когда это счастье,не побоюсь этого слова,случится,и наше дебильное руководство перестанет вбухивать НАШИ с вами бюджетные бабки в этот унитаз,а вложит их в сельское хозяйство или в строительство.Ну не умеете вы делать машины,НЕУМЕЕТЕ.Так заче так мучать всю страну.??Зачем возить ваши поделки на Дальний восток,опять кстати за наши деньги???Они там никому ненужны.Зачем повышать пошлины,и лишать людей нормальных машин(из-за пошлин мы не можем их купить).???И ,кстати зачем вам 39 топ менеджеров,а???
Никого не хотел обидеть.Если что извините.Но просьба к модератору,пусть не удаляет,оч хочется послушать что скажет представитель завода.
С уважением.
Отредактировано Leha (2009-03-12 21:27:17)
Поделиться142009-03-12 21:38:50
Я не думаю, что мы все выиграем если ВАЗ постигнет судьба АЗЛК.
Закрытие завода - это потеря работы практически для всего города.
Надеюсь, этого никогда не случится.
Хотя, в закрытие АЗЛК я тоже особо не верил.
Leha
Ну а чего на одном ВАЗе останавливаться?
Давайте уж и дальше:
чтобы загнулись все организации мин.здравоохранения - лечат то хреново.
Будем по Америкам и Израилям ездить лечиться.
Только вот вопрос: а хватит ли денег у всех, ездить по Америкам и Израилям?
ИМХО, Ваша фраза (относительно ВАЗа) популистская и совершенно , извините, неумная.
Поделиться152009-03-12 22:08:21
но Дима- смотрите сами- что ж такое:
автодор собирает автомобили вемеве- ЛУЧШЕ, чем немцы.
форд собирает во всеволожске- все нормально.
узбеки с кишлаков- тоже лохматый опель = деу собирают...
почему ваз не в состоянии собрать сам им самим нарисованный автомобиль так как он нарисовал???
там другой народ, чем в целом по стране???
я ведь видел неколько жигулей в разное время- собранных правильно.
как говорят в одессе- две большие разницы...
при чем ценой уже не прикроешься- калина стоит дороже матиза и не дешевле логанов с нексиями...
Поделиться162009-03-12 22:12:46
Это факт, что собирают хуже.
Но задача должна быть не угробить завод, а создать условия, чтобы собирали как положено.
Поделиться172009-03-12 22:27:17
так где разница в условиях- на автодоре, форде и на вазе?
одна страна, одни рабочие...
Поделиться182009-03-12 22:33:55
Нет умнее содержать владельцев автоваза за народные бабки.И причем тут здравохранение???Разговор о чем?Деньги выделяются,а толку нет и не будет.А деньги можно было пустить куда более полезные мероприятия(СХ,строительство и тд.)Все равно завод загнется.Но скорее всего обанкротят и распродадут по частям.Этож очевидно,там просто есть интересы ПУ и его ближних.Люди при этом работу не потеряют полюбому,эт если вы за них печетесь.А больше там не за кого волноваться.Все остальное глупый патриотизм,и не умение признавать очевидные вещи.
Поделиться192009-03-12 22:34:22
Уважаемый представитель Автоваза!
Так меня, простого электромеханика, никто не называл. Ну спасибо за высокую оценку, дорос таки...
:Когда наконец загнется ваш завод??Когда этот радостный момент настанет???
Очень хоцца? Ну потерпите немного, что Вы право как ребёнок нетерпеливый? Кстати вот и ответ нахрена 39 м@даков с месячной зарплатой у каждого в 5 моих годовых. После рейдерского захвата завода (надеюсь с этим постулатом спорить не будете) дела и правда пошли наперекосяк, пришли то торгаши, а не инженеры. На развитие производства положили, сейчас подготавливают распил завода, т. к. целиком такой кусок никто не проглотит. Я понимаю, что Вам похрену город с обитателями, своя рубашка ближе к телу, но у меня лично вопрос к Вам: Вы что нибудь в своей жизни производили кроме продуктов жизнедеятельности? На настоящем производстве работали или хотя бы на экскурсии там были, знаете ту кухню изнутри? Извините если нагрубил.
наше дебильное руководство перестанет вбухивать НАШИ с вами бюджетные бабки
А Вам по телефону об этом лично Путин сказал, или телеящик смотрели? Завод в глухой дупе, по другому не скажешь, работает 4 дня в неделю по 6 часов. С поставщиками не хотят живыми деньгами расчитываться, про выделенные из бюджета деньги только слышали, Х.З. куда они подевались?
З.Ы. Откуда 700000 идиотов в год взялись, что покупали вазовские машины? Не иначе, как под дулом автомата заставили.
Поделиться202009-03-12 22:36:41
Не планируется ли выпускать Шнивы с АКПП? Калину-то вроде уже освоили с автоматом
Пока ищу инфу, наиду отпишусь.
Поделиться212009-03-12 22:37:13
задача должна быть не угробить завод
я желаю процветания- и газу, и вазу и вместе с вами горюю о москвиче.
но,блин- что ж получается- ни один интересный проект ни газа ни ваза до конвейера не дошел.
решения принимаются необьяснимые и не имеющие спроса, и собственная же технология- не выдерживается.
у меня тоже производство и тоже технология прописана.
ну да, не столь сложная но тем не менее.
и почему я могу заставить своих рабочих её соблюдать, а ваз не может?
что он вообще тогда может и что это за хозяева?
Поделиться222009-03-12 22:38:20
так где разница в условиях- на автодоре, форде и на вазе? одна страна, одни рабочие...
Точно, тока з\п разная, про развитие про-ва на ВАЗе уже написал.
Поделиться232009-03-12 22:40:59
но у меня лично вопрос к Вам: Вы что нибудь в своей жизни производили кроме продуктов жизнедеятельности?
вопрос не ко мне- но тем не менее- у меня реальное производство. я произвожу- в своей нише- САМЫЙ дорогой и САМЫЙ качественный товар в мире. и он востребован.
думаю, вы бы тоже могли, если б хотели.
Поделиться242009-03-12 22:41:40
что он вообще тогда может и что это за хозяева?
ТОРГАШИ, а не ИНЖЕНЕРЫ. про-во им нахрен не надо. Простой пример: сколько железа с завода можно продать в лом. Вот так они и думают.
Поделиться252009-03-12 22:43:22
Точно, тока з\п разная, про развитие про-ва на ВАЗе уже написал
на заводе деу в узбекистане больше з\п чем у вас?
в жисть не поверю...
кстати, и во всеволожске, с поправкой на регион- не сильно больше ( у меня филиал в самаре, бывал и у вас- разница в прожиточном минимуме с питером очевидна)
Поделиться262009-03-12 22:43:39
парадокс
Вообще-то вопрос направлен не к Вам, а к Leha
Поделиться272009-03-12 22:44:35
ТОРГАШИ
я тоже торгаш. мне прибыль нужна.
им разве нет?
Поделиться282009-03-12 22:45:49
Вообще-то вопрос направлен не к Вам
так я понял.
именно потому и ответил.
вам же нужно раговаривать с кем-то, кто что-то понимает в производстве?
Поделиться292009-03-12 22:46:21
Ясно. если за 8 тучных лет не собрались, значит все.
Скорее всего да, всё.
Поделиться302009-03-12 22:50:53
.А деньги можно было пустить куда более полезные мероприятия
Сколько заводов за 8 путинских лет построили, не скажете случаем? А то я такой инфой не владею, но подозреваю, что НИ ОДНОГО, а то что есть загоняют в задницу. То что построили немцы и японцы не считаем, не за наши бюджетные строили.