Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Электроколесо на велосипед.

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

Собственно говоря вопрос такой:кто-нибудь пробовал ставить электро моторколесо на велосипед?
Типа такого
http://m.aliexpress.com/item/813115062.html

http://m.aliexpress.com/item/813115062.html#!desc

Отредактировано DIDI (2013-04-16 21:39:06)

2

Ну или попроще, с механизмом шестерёнок под цепь сохранив при этом и весь велосипедный функционал.

http://m.aliexpress.com/item/606471525.html
http://m.aliexpress.com/item/606471525.html#!desc

3

Для того что-бы не" изобретать велосипед"простите за выражение, делают уже готовый набор с инсталяцией на переднее колесо.
http://m.aliexpress.com/item/325836109.html

4

http://www.unimag.com.ua/published/publicdata/UNIMAGEUCOMUA/attachments/SC/products_pictures/0023_enl.jpg

А зачем?
Эта байда полтора- два пуда весит.

5

krapper написал(а):

А зачем?
Эта байда полтора- два пуда весит.

О!
Два электромотора-прикольно. :D

6

Уже два года как пользую переднее мотор-колесо как показано на картнике Краппера. В принципе товаром доволен. Правда меня жаба задушила купить у них никелево-кадмиевую батарею на 48 вольт. Так что обхожусь 24 вольтовой от другого набора. С 24 вольтовой батарейкой скорость поменьше ими заявленной (не мерял но примерно около 30..40 км/час получается).  Короче говоря на полной скорости едет практически с такой же скоростью как я педальным приводом на прямой дороге и на самой "быстрой" передаче разгоняюсь.

Что могу сказать - штука прикольная. Зарядки моей батареи хватает километров на 20 уверенной тяги и ещё примерно километров на 10...15 "издыхающей". Как серьёзное средство повседневного транспорта вряд ли может рассматриваться (ну если только за пивом в ближайший магазин сгонять) - на работу дальше 10 км от дома я бы не поехал. По моему опыту лучше всего использовать как "гибридный" привод - самому крутить педали, а электропривод подключать периодически: при трогании с  места, на подъёмы и для роздыху. Особенно впечатляет окружающих когда резво в горку (со стороны выглядит как будто только на педалях) обгоняешь всех подряд  :rolleyes: . В гибридном режиме батарейки легко хватает на километров 50+ (дневная прогулка на велике в расслабленном режиме).

Мне переднее колесо обошлось около 600 баксов, плюс батарея около 200. Короче с великом за всё про всё примерно штука. Я думаю это дороговато , но прикольно. Набор сделай сам у этой фирмы Голден Мотор приходит с абсолютно бестолковой инструкцией - пришлось догпдываться самому по картинкам. Да, и рекуперационное торможение как способ подзарядки батареи на ходу практически бесполезно. В режиме рекуперации велосипед останавливается даже если едешь под горку с уклоном процентов так 15..20.

В общем я игрушкой доволен :flag:  .

7

Stasilov написал(а):

Уже два года как пользую переднее мотор-колесо как показано на картнике Краппера. В принципе товаром доволен. Правда меня жаба задушила купить у них никелево-кадмиевую батарею на 48 вольт. Так что обхожусь 24 вольтовой от другого набора. С 24 вольтовой батарейкой скорость поменьше ими заявленной (не мерял но примерно около 30..40 км/час получается).  Короче говоря на полной скорости едет практически с такой же скоростью как я педальным приводом на прямой дороге и на самой "быстрой" передаче разгоняюсь.

Что могу сказать - штука прикольная. Зарядки моей батареи хватает километров на 20 уверенной тяги и ещё примерно километров на 10...15 "издыхающей". Как серьёзное средство повседневного транспорта вряд ли может рассматриваться (ну если только за пивом в ближайший магазин сгонять) - на работу дальше 10 км от дома я бы не поехал. По моему опыту лучше всего использовать как "гибридный" привод - самому крутить педали, а электропривод подключать периодически: при трогании с  места, на подъёмы и для роздыху. Особенно впечатляет окружающих когда резво в горку (со стороны выглядит как будто только на педалях) обгоняешь всех подряд   . В гибридном режиме батарейки легко хватает на километров 50+ (дневная прогулка на велике в расслабленном режиме).

Мне переднее колесо обошлось около 600 баксов, плюс батарея около 200. Короче с великом за всё про всё примерно штука. Я думаю это дороговато , но прикольно. Набор сделай сам у этой фирмы Голден Мотор приходит с абсолютно бестолковой инструкцией - пришлось догпдываться самому по картинкам. Да, и рекуперационное торможение как способ подзарядки батареи на ходу практически бесполезно. В режиме рекуперации велосипед останавливается даже если едешь под горку с уклоном процентов так 15..20.

В общем я игрушкой доволен   .

Спасибо за описание личного опыта.
А на сколько опрвдано по Вашему использование двух элетромот оров в велосипеде или это только утяжелит?

8

Я как-то не улавливаю смысл сабжа.

Велосипед вроде как нужен чтобы своими мышцами двигать. Это одно из его преимуществ, и как раз оно тут уменьшается.  Ехать на серьезные расстояния на двух колесах есть мотоциклы и мотороллеры.

Чисто прикольная игрушка?

9

DIDI написал(а):

А на сколько опрвдано по Вашему использование двух элетромот оров в велосипеде или это только утяжелит?

По утяжелению - вряд ли второй мотор сильно изменит ситуацию. Вес такого мотор-колеса - примерно (по ощущениям) 3...4 килограмма. Мой велик с одним передним легко переносится на руках (без батарейки, которая что то около 5...10 кг весу). Короче говоря с никель-кадмиевым аккумулятором и двумя колёсами-моторами довесок будет соизмерим с собственным весом велосипеда.
Функционально (на мой взгляд непользовавшегося такой комбинацией) два мотора ни к чему, т.к. и один вполне справляется. Ну зачем там два? Разгона вроде они не добавят, скорость максимальная тоже не удваивается от двух мотороф, а остаётся той же. Да и потом надо помнить, что всегда "второй" мотор и так есть - ноги на педали - и вперёд! Всё-таки это скорее игрушка, нежели транспортное средство. А зачем тогда тратить деньги на второй мотор? Кстати там выход проводов из ступицы плохо продуман - при невнимательном монтаже можно ободрать изоляцию и по видимому будет тогда короткое замыканиа. На заднем колесе от переключателя и цепи и так места совсем мало. А ещё и провода надо куда то девать. На мой взгляд наличие заднего колеса - это функциональная перегруженность.

10

JPaganel написал(а):

...Чисто прикольная игрушка?
...

Ну в общем да. Так и стволы наши тоже в сущности игрушки. Какой возраст - такие и игрущки. :D

11

Такой вилиосапет у нас стоит готовый 400 евроденег. 24 вольта, привод на переднее. Подумываю.

12

Ссылкой не поделитесь, Антти? Чё то больно дёшево собранный за 400. А вообще "по райёну" от безделья или за пивом кататься такой велик само-то.
А вот как мой лисапед выглядит
http://s3.uploads.ru/15v0c.jpg

13

Antti написал(а):

Такой вилиосапет у нас стоит готовый 400 евроденег.

За такие деньги купил бы.
За 1000 баксов-нах надо.

14

Что за путаница проводов и тросиков? Надо прятать их и в жгуты собирать

15

goust написал(а):

Что за путаница проводов и тросиков? Надо прятать их и в жгуты собирать
Подпись автораЯ оставляю свои позывные, но не прошу чужих

Неохота было. И потом один толстый, мешающий рулить, разве лучше?

16

ну пару жгутов собрать, особо длинные укортить

17

JPaganel написал(а):

Я как-то не улавливаю смысл сабжа.

Экологически чистый транспорт для тех, кому трудно крутить педали, например, пожилому человеку или просто лентяю :)

18

goust написал(а):

Экологически чистый транспорт для тех, кому трудно крутить педали, например, пожилому человеку или просто лентяю :)

А чо, мой мотоцикл не экологичен?? Мало жрет, мало места занимает... Я его на парковке для экомобилей на работе ставлю.  :crazyfun:

19

Один знакомый приладил элекромотор к детскому самокату. И ездил на работу. Прошедшей зимой. Очень весело выглядело...

20

JPaganel написал(а):

Я как-то не улавливаю смысл сабжа.

Велосипед вроде как нужен чтобы своими мышцами двигать. Это одно из его преимуществ, и как раз оно тут уменьшается.  Ехать на серьезные расстояния на двух колесах есть мотоциклы и мотороллеры.

Чисто прикольная игрушка?

В тойже тоскане начинают набирать популярнтсть ввиду гористо-холмистой местности.В горку на электромоторе веселее.

21

Всеволод написал(а):

Один знакомый приладил элекромотор к детскому самокату. И ездил на работу. Прошедшей зимой. Очень весело выглядело...

Ятакие самокаты готовые видел.Стоят дёшево, только подозреваю автономность маленькая.

22

Antti написал(а):

Такой вилиосапет у нас стоит готовый 400 евроденег

хренассе
у нас такие от штуки евроденег, перебор явный
хотел купить как-то за границей - но понял что заиппусь с таможней и нашим институтом стандартов бодаться, так и забил

Всеволод написал(а):

Один знакомый приладил элекромотор к детскому самокату. И ездил на работу

у нас такие готовые продают, даже с сиденьем :)

DIDI написал(а):

подозреваю автономность маленькая.

да примерно как у того же лисапета, от батареи и движка зависит

23

недавно в парке видел ребенка 5-7 лет на электросамокате
наверно тоже куплю - в наших инетмагазинах от 4 тыров (вес от 9кг)

полуофф
уже и троллейбусы такие есть

Отредактировано nomad (2013-04-18 15:57:30)

24

Дети должны ездить на велосипеде. Нечего в малом возрасте лень поощрять. А потом можно и мопед купить, когда закон разрешит.

Честно говоря, за таке бабки надо быть весьма экоозабоченным чтоб это купить.

25

У каждого транспорта есть свои плюсы...
Кому интересны электровелики, в том числе и складные, можно посмотреть на сайте по ссылке, хотя цены в России несколько огорчают.

http://www.donskuter.ru/

Лет тридцать назад за рубежом появились легко монтируемые к велику подвесные бензиновые движки-моноблоки.Рабочий объём от 25 (!!!) и кубиков до ста(!!!)   Передача на ведущее колесо либо трущимся непосредственно об него фрикционным роликом. либо ремнём, передающим вращающий момент на шкив, защёлкивающийся на спицах. Говорят, что во многих странах на велики с маленькими движками любого типа "прав" и страховок не надо!
А для любителей быстрой езды на роликах существует заспинный "вентилятор" в кожухе и приводом от бензинового движка... :O  :O  :O

Ну или вот так:

http://russian.alibaba.com/product-gs/p … 34653.html

Да и другие конструкции посмотреть там интересно!

Отредактировано Erich Weisse (2013-04-18 21:11:32)

26

Сегвей и иже с ними вообще нонсенс. Ну нафига в наше и без того гиподинамичное время прибор который дает возможность двигаться еще меньше??

27

В свете последних постов - я ещё раз хотел бы подчеркнуть ранее высказанную мысль. Такой велосипед с электроколесом лучше всего использовать на "гибридный" манер. В основном крутишь педали сам и следовательно получаешь все преимущества здорового образа жизни. А вот когда устал держать скорость, или в горку - то только тогда используешь электропривод как "бустер/форсаж". Получается и здорОво и быстрее обычного велика.

Если исходить из цены то приличный горный велик от 500 баксов и стоит. (А есть любители кататься на тех, что за  2..3 штуки зелени  :flirt: ). То есть цена электропривода вполне соизмерима.  Стало быть с точки зрения получения удовольствия - цена не проблема. А вот если это решение рассматривать с точки зрения повседневных транспортных нужд - то конечно дорого. За эти деньги можно какую-нибудь развалюху, и даже четырёхколёсную купить ( по крайней мере преимущество когда  дождь) и ездить пока колёса не отвалятся от старости  :P .

Отредактировано Stasilov (2013-04-18 22:26:23)

28

А вот всем, кто не верит в лёгкомоторный транспорт! :crazyfun:  :crazy:  :rofl: http://s2.uploads.ru/vb3Xl.jpg

29

гы-гы
это как он их тудой запихнул?
(оне жЫвые?)
сам однажды видел как мелкий мокик (типа "табурет с мотором" - мелкие колесики, типовой движок 49 кубиков) довольно резво вез двух немелких мужиков с пивными пузами...

30

Stasilov написал(а):

Стало быть с точки зрения получения удовольствия - цена не проблема.

Дык,для удовольствия достаточно простого велика.
Необходимость бОльшую часть времени тащить "ногами"  дополнительный вес(15-20 кг ) вряд ли сильно добавит удовольствия.
Так шо,для получения удовольствия электропривод не нужен.

Stasilov написал(а):

А вот если это решение рассматривать с точки зрения повседневных транспортных нужд - то конечно дорого.

+100
Если бы цена на ЭТО была бы как в Китае,можно было бы попробовать.

Отредактировано air 100 (2013-04-21 13:30:10)