Ну сопсно не так уж дорого, налог дорожный не берется, прав не надо, бензина не надо, электричество для батареи на порядок дешевле, года за 2-3 оправдает свою цену. Правда не знаю насчет цены обслуживания.
Электроколесо на велосипед.
Сообщений 31 страница 60 из 63
Поделиться322013-04-22 00:16:28
электричество для батареи на порядок дешевле,
Угу...
Вот только батарея имеет строго ограниченное количество циклов заряда/разряда,после чего ее необходимо менять.
А стОит она не мало.
Так шо,если ВСЕ посчитать правильно,не факт,что электровелосипед окажется более выгодным,чем легкий мопед.
Единственное неубиенное достоинство электровелосипеда-это отсутствие запаха бензина.
Если хранишь его в квартире-это важно.
Все остальное....надо считать.
Поделиться332013-04-22 00:45:39
ну ежели батарея состарилась на нем можно потом и просто ездить, так что своих функций он не теряет в любом случае
Поделиться342013-04-23 04:31:06
Есть ещё варианты с компактным бензиновым двигателем.
Поделиться352013-04-23 04:58:06
Мне кажется я нечто подобно-бензиновое изредка видал в Китае...
Но с электрической то приблудой ведь не сравнить. Это ведь вся эта приспособа ярко красная только пока новая да не закопченая в масле....
Поделиться362013-05-30 22:28:51
Я как-то не улавливаю смысл сабжа.
Велосипед вроде как нужен чтобы своими мышцами двигать. Это одно из его преимуществ, и как раз оно тут уменьшается. Ехать на серьезные расстояния на двух колесах есть мотоциклы и мотороллеры.
Чисто прикольная игрушка?
В ивропах велосипед - вполне себе траспортное средство. При стоимости проездного 75 евро в месяц для малооплачиваемых категорий населения сабж - практически единственная возможность иметь какую-то мобильность.
Поделиться372013-05-30 22:32:04
В ивропах велосипед - вполне себе траспортное средство. При стоимости проездного 75 евро в месяц для малооплачиваемых категорий населения сабж - практически единственная возможность иметь какую-то мобильность.
кроме того и проблемы парковки решаются на раз
единственная проблема - воруют их сильно.
Поделиться382013-05-30 22:33:49
Гугление темы показало, что проще и может даже дешевле поймать а распродаже готовый новый лисапед, чем покупать колесо и пристраивать к нему имеющийся велик.
Поделиться392013-05-31 08:01:12
В ивропах велосипед - вполне себе траспортное средство. При стоимости проездного 75 евро в месяц для малооплачиваемых категорий населения сабж - практически единственная возможность иметь какую-то мобильность.
С европейскими расстояниями, оно может быть. А мне до работы на таком полтора-два часа в один конец трюхать.
А на этом - 20 минут.
Поделиться402013-06-01 23:20:31
поменял коня?
Поделиться412013-06-01 23:53:09
поменял коня?
Скорее добавил в стойло. Чижик-фыжик...
А на предыдущий супруга зуб точит.
Поделиться422013-06-02 00:14:47
в смысле глаз положила?
Поделиться432013-06-02 00:19:23
в смысле глаз положила?
Сидит, мотомануал зубрит, на права сдавать хочет...
Поделиться442013-06-02 00:20:11
Она у тебя без прав?
Поделиться452013-06-02 00:30:39
Она у тебя без прав?
Автомобильные у неё уже давно, мотокатегории нет. Надо сначала сдать на учебные права, с ними можно либо самостоятельно учиться, либо в школу идти.
Поделиться462013-06-02 00:48:36
А на этом
правильный аппарат.
жрет только, как последний алкоголик
Поделиться472013-06-02 00:50:56
так при 1200 кубов и таких оборотах как не жрать
Поделиться482013-06-02 00:53:20
у меня был такой.
правда, по моему, еще 1100..
125 кобыл.
25 литров бака, если зажигать, еле хватало на 200 км..
Поделиться492013-06-02 00:57:56
так при 1200 кубов и таких оборотах как не жрать
Да какие там обороты...
А жрёт всяко меньше моего пикапа, там 8 горшков и 5.7 литров.
Поделиться502013-06-02 01:03:40
сколько выжимаешь?
Поделиться512013-06-02 08:27:11
ИМХО:
Дык, а обычный не закрытый обтекателями вместе с ездоком полностью мотоцикл - не монотракер , по определению, жрёт много из-за отвратительной обтекаемости. На километрах 50...60 в час это уже весьма ощутимо, а к 90 просто вопиёт о покупки микролитпажки. если мотоцикл покупался для ради экономии. а не как фановая вещица для души! Смотрел как то это на графике и понял, почему всяческие эконом электропеды делают обычно до 20...30 км/ч, ну максимум до сорока - дальше идёт крутой перелом графика и такой резкий рост расхода энергии "на воздух", что трудно не огорчиться...
Отредактировано Erich Weisse (2013-06-02 08:28:42)
Поделиться522013-06-02 10:25:50
сколько выжимаешь?
В смысле скорости, или в смысле экономии?
Поделиться532013-06-02 12:07:32
в смысле скорости
Поделиться542013-06-02 18:02:45
в смысле скорости
До упора ещё не откручивал. Жду когда новая резина придёт, да грузики в руль вместо этих дурацких зеркал, а то вибрация. Но на работу/с работы 120 км/ч бывает регулярно
Поделиться552013-06-02 19:05:51
Но на работу/с работы 120 км/ч бывает регулярно
Наши байкеры так медленно не ездят.
Поделиться562013-06-02 19:53:33
Наши байкеры так медленно не ездят.
Наша полиция быстрее вашей. 120 это и так дофига превышение там где я езжу.
Поделиться572013-06-02 22:22:59
120 по хорошей дороге - лафа
Поделиться582013-06-02 22:57:03
120 по хорошей дороге - лафа
Погоди, придумаю как камеру присобачить, ролик сделаю.
Поделиться592013-06-02 23:25:16
а че тут придумывать, есть регистраторы на шлем
Поделиться602013-06-02 23:31:02
есть регистраторы на шлем
Есть-то они есть...
У мня есть регистратор, купил за $20 на распродаже. А вот как его к шлему простегнуть - вопрос. Шлем модуляр, со всякими кнопками в неподходящих местах. Да и клеем его пакостить не хочется.