Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Электроколесо на велосипед.

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

Ну сопсно не так уж дорого, налог дорожный не берется, прав не надо, бензина не надо, электричество для батареи на порядок дешевле, года за 2-3 оправдает свою цену. Правда не знаю насчет цены обслуживания.

32

goust написал(а):

электричество для батареи на порядок дешевле,

Угу...
Вот только батарея имеет строго ограниченное количество циклов заряда/разряда,после чего ее необходимо менять.
А стОит она не мало.
Так шо,если ВСЕ посчитать правильно,не факт,что электровелосипед окажется более выгодным,чем легкий мопед.
Единственное неубиенное достоинство электровелосипеда-это отсутствие запаха бензина.
Если хранишь его в квартире-это важно.
Все остальное....надо считать.

33

ну ежели батарея состарилась на нем можно потом и просто ездить, так что своих функций он не теряет в любом случае

34

Есть ещё варианты с компактным бензиновым двигателем. :D

http://northsidecycles.ru/99.html

35

Мне кажется я нечто подобно-бензиновое изредка видал в Китае...
Но с электрической то приблудой ведь не сравнить. Это ведь вся эта приспособа ярко красная только пока новая да не закопченая в масле.... :hobo:

36

JPaganel написал(а):

Я как-то не улавливаю смысл сабжа.

Велосипед вроде как нужен чтобы своими мышцами двигать. Это одно из его преимуществ, и как раз оно тут уменьшается.  Ехать на серьезные расстояния на двух колесах есть мотоциклы и мотороллеры.

Чисто прикольная игрушка?

В ивропах велосипед - вполне себе траспортное средство. При стоимости проездного 75 евро в месяц для малооплачиваемых категорий населения сабж - практически единственная возможность иметь какую-то мобильность.

37

теоретик написал(а):

В ивропах велосипед - вполне себе траспортное средство. При стоимости проездного 75 евро в месяц для малооплачиваемых категорий населения сабж - практически единственная возможность иметь какую-то мобильность.

кроме того и проблемы парковки решаются на раз

единственная проблема - воруют их сильно.

38

Гугление темы показало, что проще и может даже дешевле поймать а распродаже готовый новый лисапед, чем покупать колесо и пристраивать к нему имеющийся велик.

39

теоретик написал(а):

В ивропах велосипед - вполне себе траспортное средство. При стоимости проездного 75 евро в месяц для малооплачиваемых категорий населения сабж - практически единственная возможность иметь какую-то мобильность.

С европейскими расстояниями, оно может быть. А мне до работы на таком полтора-два часа в один конец трюхать.

А на этом  - 20 минут.

http://i285.photobucket.com/albums/ll41/JPaganel/Vehicles/FJ1200/IMG_20130509_183804_zps4d0de6fa.jpg

40

поменял коня?

41

goust написал(а):

поменял коня?

Скорее добавил в стойло. Чижик-фыжик...

А на предыдущий супруга зуб точит.

42

в смысле глаз положила? :)

43

goust написал(а):

в смысле глаз положила? :)

Сидит, мотомануал зубрит, на права сдавать хочет...

44

Она у тебя без прав?

45

goust написал(а):

Она у тебя без прав?

Автомобильные у неё уже давно, мотокатегории нет. Надо сначала сдать на учебные права, с ними можно либо самостоятельно учиться, либо в школу идти.

46

JPaganel написал(а):

А на этом

правильный аппарат.
жрет только, как последний алкоголик

47

так при 1200 кубов  и таких оборотах как не жрать

48

у меня был такой.
правда, по моему, еще 1100..
125  кобыл.
25 литров бака, если зажигать, еле хватало на 200 км..

49

goust написал(а):

так при 1200 кубов  и таких оборотах как не жрать

Да какие там обороты...  :crazyfun:



А жрёт всяко меньше моего пикапа, там 8 горшков и 5.7 литров.

50

сколько выжимаешь?

51

ИМХО:
    Дык, а обычный не закрытый обтекателями вместе с ездоком полностью мотоцикл - не монотракер %-) , по определению, жрёт много из-за отвратительной обтекаемости. На километрах 50...60 в час это уже весьма ощутимо, а к 90 просто вопиёт о покупки микролитпажки. если мотоцикл покупался для ради экономии. а не как фановая вещица для души! Смотрел как то это на графике и понял, почему всяческие эконом электропеды делают обычно до 20...30 км/ч, ну максимум до сорока - дальше идёт крутой перелом графика и такой резкий рост расхода энергии "на воздух", что трудно не огорчиться... :dontknow:

Отредактировано Erich Weisse (2013-06-02 08:28:42)

52

goust написал(а):

сколько выжимаешь?

В смысле скорости, или в смысле экономии? :)

53

в смысле скорости

54

goust написал(а):

в смысле скорости

До упора ещё не откручивал. Жду когда новая резина придёт, да грузики в руль вместо этих дурацких зеркал, а то вибрация. Но на работу/с работы 120 км/ч бывает регулярно

55

JPaganel написал(а):

Но на работу/с работы 120 км/ч бывает регулярно

Наши байкеры так медленно не ездят.

56

Всеволод написал(а):

Наши байкеры так медленно не ездят.

Наша полиция быстрее вашей. 120 это и так дофига превышение там где я езжу.

57

120 по хорошей дороге - лафа

58

goust написал(а):

120 по хорошей дороге - лафа

Погоди, придумаю как камеру присобачить, ролик сделаю.

59

а че тут придумывать, есть регистраторы на шлем

60

goust написал(а):

есть регистраторы на шлем

Есть-то они есть...

У мня есть регистратор, купил за $20 на распродаже. А вот как его к шлему простегнуть - вопрос. Шлем модуляр, со всякими кнопками в неподходящих местах. Да и клеем его пакостить не хочется.