Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аврору в строй!

Сообщений 391 страница 420 из 999

391

Зигги написал(а):

БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИ БРОСИЛИ И УНИЧТОЖИЛИ САМИ СТАЛИНСКИЕ СОКОЛЫ.

Зигги написал(а):

вообще—то это широко извстно

392

Зигги написал(а):

давай, цифры есть

по памяти там  вроде тыщщ 8-9 за два года?

393

парадокс написал(а):

союзники уничтожили  100 000 немецких самолетов?

РККА уничтожила 100 000 немецких самолётов?

394

TopperHarley написал(а):

Джордж  Берлинг сбил 28 самолётов за 25 лётных дней. У Эрика Локка результат близок. Про Бадера вообще не вспоминаем:) Джонсон, который Дж. Е., а вовсе не П. - командир крыла, который "сбил всех, кого увидел"(с). Клостерман- просто клоун, как по мне, давайте вместо него вспомним Франтишека- он сбивал очень быстро, хоть и не долго.

Э. Хартман , Г. Баркхорн, Г. Ралль, О. Киттель, Х-Й Марсель ..................

Кожедуб имел 330 вылетов и 120 воздушных боев, а Хартман 1425 вылетов и 825 воздушных боёв.

395

парадокс написал(а):

по памяти там  вроде тыщщ 8-9 за два года?

а не по памяти - около 50% - я ссылки привёл

Jinn написал(а):

Зигги написал(а):

    БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИ БРОСИЛИ И УНИЧТОЖИЛИ САМИ СТАЛИНСКИЕ СОКОЛЫ.

это не Зигги

это по ссылке

почитать влом?

или пан профессор писатель, а не читатель?

396

амнеподист написал(а):

Спасибо,конечно,что не поленились литературу почитать , но можно было и живую дискуссию почитать ,например на ганзе

спасибо конечно, но читал я её

а может всё-таки и к источникам приобщитесь?

397

Зигги написал(а):

а не по памяти - около 50% - я ссылки привёл

я сейчас про потери 39-41.
а то что ты привел- это замечательно.
с одним изьяном- суммарные потери немецкой авиации порядка 120 000.
а по цифрам-80- 85 000.
а куда еще 35- 40 делось- непонятно

398

Block написал(а):

РККА уничтожила 100 000 немецких самолётов?

нет.
я полагаю, что ркка уничтожила 50-55 тысяч.

399

парадокс написал(а):

с одним изьяном- суммарные потери немецкой авиации порядка 120 000. а по цифрам-80- 85 000. а куда еще 35- 40 делось- непонятно

120 000 общие потери, 80 000 безвозвратные потери?

400

парадокс написал(а):

нет.
я полагаю, что ркка уничтожила 50-55 тысяч.

ну и союзники столько же.

401

парадокс написал(а):

нет. я полагаю, что ркка уничтожила 50-55 тысяч.

Что-то Вы не очень аккуратны с цифрами: 80% от 119 000 у Вас 100 000, а три четверти от 119 000 равны 50-55 тысяч.
Как же так получается?

402

Зигги написал(а):

это не Зигги
            это по ссылке

Вот я и констатирую - "вообще—то это широко извстно"(С)

Вы читайте, читайте...:)

Продолжают удивлять товарищи, уравнивающие наши деревянные самолеты с Ме-109, по их табличным характеристикам.
Особенно с И-15-153-16.

403

парадокс написал(а):

а то что ты привел- это замечательно.
с одним изьяном- суммарные потери немецкой авиации порядка 120 000.
а по цифрам-80- 85 000.

да неужто?

а я вот по наивности там прочёл цифру 108106
http://forums.airbase.ru/2011/01/t52989 … .1031.html

404

парадокс написал(а):

а то что ты привел- это замечательно.
с одним изьяном- суммарные потери немецкой авиации порядка 120 000.
а по цифрам-80- 85 000.

да неужто?

а я вот по наивности там прочёл цифру 108106
http://forums.airbase.ru/2011/01/t52989 … .1031.html

А оставшиеся 10 000 - а что союзники немецких аэродромов не бомбили?
что немцы не отступали взрывая то, чт от восстановлению не подлежало?
что они при отсутствии запчастей не снимали детали?

405

Jinn написал(а):

Вы читайте, читайте...:)

а вы троллите-троллите
констататор вы наш

Jinn написал(а):

Продолжают удивлять товарищи

вы меня удивить уже не можете
ваша серость уже вошла в фольклёр

406

Зигги написал(а):

Х-Й Марсель .

Этого- не надо:) Умение сбивать по шестнадцать самолётов зараз из четырёх, потерянных за сутки на театре- не показатель. Ралль и Киттель - очень хороши, Герт Бакхорн и Эрик Хартман вопросов вызвали не меньше нашего Сафонова. Гейнц Бэр если и не всё. записанное за ним , сбил, то был близок.

407

Block написал(а):

Как же так получается?

а парадоксальная такая логика -

SeRgek написал(а):

:D  :crazyfun:  :cool:

здесь играем здесь не играем, а здесь рыбу заворачивали...

408

TopperHarley написал(а):

Этого- не надо:)

как раз победы Марселя у меня после изучения его побед вызывали меньше всего вопросов

409

Jinn написал(а):

Продолжают удивлять товарищи, уравнивающие наши деревянные самолеты с Ме-109,

Ме-109 в природе вовсе не существовал, (но 108, 210, 310, 410- были:)) по причине Вам неизвестной, а мне неинтересной, но на BF-109 поздних G и K серий вновь появился деревянный, в целом, хвост.  Идея была вынужденной, но, на фоне демонтажа протекторов баков и радиостанции на Як-3, вполне приемлемой.

410

Зигги написал(а):

как раз победы Марселя у меня после изучения его побед вызывали меньше всего вопросов

А коэф. 0,9 у Дж.И.Дж.- вызывает? У Марсейля обычное для ЛВ завышение в 5 раз, ничего нового.

411

TopperHarley написал(а):

У Марсейля обычное для ЛВ завышение в 5 раз, ничего нового.

по данным пилотен-бункера это не так

http://www.pilotenbunker.de/

412

TopperHarley написал(а):

Ме-109 в природе вовсе не существовал, (но 108, 210, 310, 410- были:))

Вас раскусят сразу после заброски.
Первый-же встречный пацан опознает в вас шпиона и сдаст на органы.:)

Основное преимущество 109-х в воздушном бою против всяких "И" было в том, что при попадании в невыгодную для продолжения боя позицию, пилот 109-го просто толкал от себя ручку и уходил в пикировании от всех тех ишаков.
Т.е. или у него получилось, или он ушел.
Наши уйти так не могли...

А еще, деревянная конструкция наших самолетов, уже после двух месяцев базирования под открытым небом набирала в себя столько влаги, что все табличные ТТХ можно было только поминать.

413

Скажем так- есть история с шестнадцатью сбитыми за день, при двух потерях англов в районе и четырёх- на всём театре. Есть рассказ ведомого о стрельбе по дюнам и триумфальном возвращении. Нет сопоставлении заявок на победу  и сводок потерь. Из тех, что проверялись методом двойной бухгалтерии. хорошо выглядят Бэр, Покрышкин ( не вдаваясь в вопрос, он ли их сбил- просто день, заявка/подтверждение), "Фуб" Фэрбенкс и Бонг  и чуть не все англичане, которые периодически заявляли меньше, чем ЛВ писало в потери.

414

Jinn написал(а):

Основное преимущество 109-х в воздушном бою против всяких "И" было в том, что при попадании в невыгодную для продолжения боя позицию, пилот 109-го просто толкал от себя ручку и уходил в пикировании от всех тех ишаков.
Т.е. или у него получилось, или он ушел.
Наши уйти так не могли...

Хорошо. Я слегка пилочу  самолёт, хоть и очень так себе, но ясно представляю, что происходит после резкой дачи ручки от себя. При не резкой- хреново "Мессер" пикировал. Хорошо пикировал ФВ-190, до появления П-47. Но "Спит", до поздних пятёрок с мембранным карбюратором имени тётки Чарлея, пикировал хуже всех, в "Харрик"- и вовсе как поплавок. Ничем это немцам в БЗБ не помогло, не помогло и после.

415

TopperHarley написал(а):

хреново "Мессер" пикировал.

С кем сравниваем? При чем тут ФВ-190? Когда они появились, Ишаки и Чайки уже пропали.
При аэродинамике И-16, как ручку не пихай, он упирается лбом в воздух и скорость набирает очень... никак.
Чем немцы и пользовались, и на горизонталях с "И" не вертелись.
Преимущество в воздушном бою имеет тот, у кого выше скорость и скороподъемнось.
Вот он и задает рисунок боя.

Отредактировано Jinn (2013-06-10 00:49:54)

416

Jinn написал(а):

При аэродинамике И-16, как ручку не пихай, он упирается лбом в воздух и скорость набирает очень... никак.

Ценю мнение специалиста, но гораздо более объективным является параметр "скороподъёмность". У "И-16 тип 18" - Cкороподъемность, м/мин   1034 ( http://www.airwar.ru/enc/fww2/i16-18.html ) , у BF-109E - "Максимальная скороподъемность, м/мин   930" , там же.  Чего там про упирание лбом, горизонтали и вертикали, не напомните?

Отредактировано TopperHarley (2013-06-10 01:05:53)

417

TopperHarley написал(а):

Ценю мнение специалиста, но гораздо более объективным является параметр "скороподъёмность". У "И-16 тип 18" - Cкороподъемность, м/мин   1034 ( http://www.airwar.ru/enc/fww2/i16-18.html ) , у BF-109E - "Максимальная скороподъемность, м/мин   930" , там же.  Чего там про горизонтали и вертикали, не напомните?

А вот тут - http://www.airpages.ru/lw/bf109e1.shtml

написано, что у 109е скороподъемность 16.7 - 17.8 м/сек, что дает 1002 - 1068 м/мин.

Кроме того, скороподъемность И-16 была сравнимой только у 18-го типа, а у остальных существенно меньше: http://ru.wikipedia.org/wiki/И-16#.D0.A2.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.BE-.D1.82.D0.B5.D1.85.D0.BD.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D1.85.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B8

Отредактировано Mar (2013-06-10 01:17:18)

418

Jinn написал(а):

А еще, деревянная конструкция наших самолетов, уже после двух месяцев базирования под открытым небом набирала в себя столько влаги, что все табличные ТТХ можно было только поминать.

Когда будет время попробуйте прогуглить Дельта древесина.
Так же полезно тратить больше времени на чтение технической литературы, и меньше на чтения Резуна/Суворова.

419

парадокс написал(а):

а я как  раз считаю, что они и потеряны на востоке.

Дык это сколько угодно - считай. Я и написал лишь что бы отметить лёгкую неточность в твоей фразе на тему "немецких источников". Так вот, по "немецким источникам" 80% всех потерь Люфтваффе случилось на Западном фронте и в Африке. На советский фронт приходится 20% от общих потерь. А ты считай как угодно. можно даже в том же посте где ты рассказываешь про миллионы умерших в США от голодомора. Я вообще люблю читать твои выкладки - от них веет недюжинным оптимизмом и верой в марсиан с грустными еврейскими глазами.

420

парадокс написал(а):

а куда еще 35- 40 делось- непонятно

Праальна, поэтому обьявим что их сбили советские лётчики. А хуле? Я фаллоимитирую от такой логики.