Когда будет время попробуйте прогуглить Дельта древесина.
Дельта-древесину применяли, ввиду ее дефицитности, только в ответственных элементах. А так - сосновые доски, березовый шпон и обычная фанера.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Аврору в строй!
Когда будет время попробуйте прогуглить Дельта древесина.
Дельта-древесину применяли, ввиду ее дефицитности, только в ответственных элементах. А так - сосновые доски, березовый шпон и обычная фанера.
Дельта-древесину применяли, ввиду ее дефицитности, только в ответственных элементах. А так - сосновые доски, березовый шпон и обычная фанера.
В Ла-5 доля сосны росла, а бак. фанеры- уменьшалась по мере удаления его от ЛаГГ-3. Поздние серии, похоже, можно было выращивать из семечка:)
Я слегка пилочу самолёт, хоть и очень так себе, но ясно представляю, что происходит после резкой дачи ручки от себя
Вы намекаете на отрицательную перегрузку в карбюраторе?
Не знаете как уйти в пикирование с положительной перегрузкой?
гораздо более объективным является параметр "скороподъёмность". У "И-16 тип 18"
Ничего объективного в таком мизерном преимуществе на его мизерной скорости нет.
Максималка Ишака едва переваливала за 400 км/ч.
Т.е. на такой скорости И-16 достигал предела своих возможностей, а скороподъемность там была уже ноль или близка к тому.
У Ме-109 даже серии Е, скорость 400 была какой-нить первой крейсерской.
"К июню 1941 года, в рамках подготовки к операции «Барбаросса», на советско—германской границе было сосредоточено свыше одной тысячи истребителей «Bf-109», из них 40% новейших модификаций Bf-109F. После успешного первого удара, «Фридрихи» обеспечивали господство в воздухе, участвуя в воздушных боях, тогда как Bf.109Е все чаще использовались в качестве истребителей-бомбардировщиков[46]. "
П.с. Видели как в кинохрониках делают заход на цель Ю-87?
попробуйте прогуглить Дельта древесина.
Так же полезно тратить больше времени на чтение технической литературы
А еще полезно гуглить не по верхушкам, а и немного в глубь.
Вам бы тогда открылось, что дельта древесина не делается за день, не делается из дерьма, и что под расстрел тогда ушло несколько граждан, виновных в применении некачественных лаков и нарушении технологии изготовления самого композита.
Гладко было на бумаге
Вы намекаете на отрицательную перегрузку в карбюраторе?
Нет, в мозгу, например.
Не знаете как уйти в пикирование с положительной перегрузкой?
"Ручкой от себя"? Не знаю, и никто не знает.
"К июню 1941 года, в рамках подготовки к операции «Барбаросса», на советско—германской границе было сосредоточено свыше одной тысячи истребителей «Bf-109»
" На самом деле, к примеру, в составе ВВС Западных округов находилось 102 новых истребителей Як-1, 845 МиГ-3 и 77 МиГ-1, в то время как люфтваффе располагало 440 современными истребителями Messerschmitt Bf.109F"- не так всё сумрачно, да?
У "И-16 тип 18"
Сколько всего было =тип 18= ? и напомню - у него пушек не было .
Когда будет время попробуйте прогуглить Дельта древесина.
Водопоглощаемость дельта-древесины за 24 часа 3% http://brigadeer.ru/svojstva-drevesiny/ … esina.html Сколько будет за месяц ?
Отредактировано амнеподист (2013-06-10 12:31:03)
А так - сосновые доски, березовый шпон и обычная фанера.
Добавлю - и перкаль .Это такая тряпка.
никого не узнаете?
Крайности у всех одинаковые .
Сколько всего было =тип 18= ? и напомню - у него пушек не было .
А у 109ф была, целая MG151. Адовой мощи бластер. Не нравится тип 18- возьмите Тип 24, там пара ШВАКов- тоже недопушка, но две штуки:)
ну и союзники столько же.
Все союзники ?
там пара ШВАКов- тоже недопушка, но две штуки
ШВАКи ,кстати ,пушки хорошие.По самолетам очень даже ничего . Но сильно сомневаюсь я ,что при двух пушках и шести РС-82 на внешней подвеске ,двух подвесных баках на 200 литров и бомбовой нагрузке 500 кг он сохранял те-же ТТХ ,что и тип =18=. Кроме того -=Между лонжеронами была введена под полотном 3-мм фанерная обшивка что значительно уменьшило наблюдавшееся кручение крыла.= http://ru.wikipedia.org/wiki/-16 Не дельта-древесина ,а обычная фанера .А =полотно= это и есть тряпка =перкаль=.
Отредактировано амнеподист (2013-06-10 12:51:50)
ШВАКи ,кстати ,пушки хорошие.По самолетам очень даже ничего .
Супротив Испаны снаряд мелковат, но тоже пушка.
Супротив Испаны снаряд мелковат, но тоже пушка.
Не ,я супротив ШКАСа . У наших летунов же тогда основным пулеметом Шкас был . А 20-ти мм снаряд ШВАКа вражий люминий рвал хорошо.Бронепробиваемость к,конечно ,побольше бы хотелось .Но на 41-й год ШВАК был не плох .
"Ручкой от себя"? Не знаю, и никто не знает.
Т.е. дальше простого пилотажа не учились.
Вот отсюда и начинается конная авиация - сравнивание табличек и советы летунам воевать на горизонталях и скоростях до 300 км.ч.
А немец, гад, конников не слушает, и работает на вертикалях и скоростях за четыреста.
Т.е. дальше простого пилотажа не учились.
Ещё раз- "ручкой от себя", как Вы изволили выразиться, самолёт в пике с положительной перегрузкой ввести невозможно. Не пытайтесь понять, просто запомните:)
Не ,я супротив ШКАСа . У наших летунов же тогда основным пулеметом Шкас был . А 20-ти мм снаряд ШВАКа вражий люминий рвал хорошо.Бронепробиваемость к,конечно ,побольше бы хотелось .Но на 41-й год ШВАК был не плох .
Против любого пулемёта, кроме М-2, пожалуй, ШВАК выглядит просто отлично.
"ручкой от себя", как Вы изволили выразиться, самолёт в пике с положительной перегрузкой ввести невозможно.
Про только ручкой с положительной перегрузкой я нигде не утверждал.
Попробуйте перечитать еще раз где просто ручкой, а где с положительной перегрузкой, про что "никто не знает".
Хорошо хоть сомневаться начали...
пилот 109-го просто толкал от себя ручку и уходил в пикировании от всех тех ишаков
ясно представляю, что происходит после резкой дачи ручки от себя. При не резкой- хреново "Мессер" пикировал.
Вы намекаете на отрицательную перегрузку в карбюраторе?
Не знаете как уйти в пикирование с положительной перегрузкой?
"Ручкой от себя"? Не знаю, и никто не знает.
Так вот- скорость ролла у Bf при скоростях выше трёхсот не располагала к уходу пикированием, дачу "ручки от себя" оставим гравитационно эмансипированным особям, вывод- летай выше и атакуй со значительного превышения. В преимуществах- малое время нахождения под огнём, в недостатках- попасть крайне непросто.
Так вот- скорость ролла у Bf при скоростях выше трёхсот не располагала к уходу пикированием
Я и слова то такого не знаю .Но во всех мемуарах наших летчиков на начало войны всегда есть фраза = немец когда хотел выйти из боя,тогда и уходил.Догнать мы его не могли =.
во всех мемуарах наших летчиков на начало войны всегда есть фраза = немец когда хотел выйти из боя,тогда и уходил
Вероятно, немцы просто не знали что скорость ролла не располагала.
Некому им было про это рассказать.
Я и слова то такого не знаю .Но во всех мемуарах наших летчиков на начало войны всегда есть фраза = немец когда хотел выйти из боя,тогда и уходил.Догнать мы его не могли =.
Ролл- это крен, не перевернув самолёт в пике не уйдёшь. С ростом скорости у 109 скорость крена падала до единиц градусов в секунду. Что до воспоминаний- наши указывают рабочие высоты в пределах трёх км., немцы- пять, как правило. Вот вам и запас скорости на что угодно, включая выход из боя- на одном из вертикальных прохватов мимо наших самолётов немец просто не возвращался. Несколько позже этим же немцев досыта накормили американские конвойные истребители, П-47 и пикировал фантастически, и боекомплект такой образ действий прямо предполагал.
вы можете смело немецкие потери умножить на 0.75, если так хочется.
с хуя бы? Начиная с 43 ИА больше теряла на Западе.
с нефритового стержня бы? Начиная с 43 ИА больше теряла на Западе.
Начиная с 43 ИА не могла много терять на востоке- там остались две JG, одна- неполного состава:)
Вот вам и запас скорости на что угодно, включая выход из боя- на одном из вертикальных прохватов мимо наших самолётов немец просто не возвращался. Несколько позже этим же немцев досыта накормили американские конвойные истребители, П-47 и пикировал фантастически, и боекомплект такой образ действий прямо предполагал.
Покрышкинские качели...
Покрышкинские качели...
В ПМВ их придумали:)
В ПМВ их придумали:)
Не наговаривайте на наших лётчиков!!!
Хотя, конечно- мощный двигатель есть основа самолёта.
Отредактировано krapper (2013-06-10 16:45:47)
С ростом скорости у 109 скорость крена падала до единиц градусов в секунду.
Вы можете перевести это на русский?
Вот отсюда и начинается конная авиация - сравнивание табличек и советы летунам воевать на горизонталях и скоростях до 300 км.ч.
А немец, гад, конников не слушает, и работает на вертикалях и скоростях за четыреста.
а Вы бы почитали грамотные мемуары наши - там прямо говорят: "когда хотели выйти - выходили, что мы что они" и это про И-16 (кстати, тот самый И-16, который в Испании мессер порвал как тузик грелку), а ещё говорят, что И-16 устраивал как истребитель до 43-го года. Ещё есть такой нюанс, о котором, вимдимо, наш летун не слышал - я бы его назвал "приёмистость самолёта" так вот в этом параметре ишаку равных не было.
Вы можете перевести это на русский?
а хули тут не понятно? у мессера свыше 450 ручку "замораживало" - даже довернуть невозможно, не говоря уж о перевороте.
Ещё есть такой нюанс, о котором, вимдимо, наш летун не слышал - я бы его назвал "приёмистость самолёта" так вот в этом параметре ишаку равных не было.
Не подскажете, с 350 до 450 ишак за сколько разгоняется?
А с 450 до 500?
А Ме-109?
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Аврору в строй!