Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аврору в строй!

Сообщений 421 страница 450 из 999

421

omsdon написал(а):

Когда будет время попробуйте прогуглить Дельта древесина.

Дельта-древесину применяли, ввиду ее дефицитности, только в ответственных элементах. А так - сосновые доски, березовый шпон и обычная фанера.

422

ScrewDriver написал(а):

Дельта-древесину применяли, ввиду ее дефицитности, только в ответственных элементах. А так - сосновые доски, березовый шпон и обычная фанера.

В Ла-5 доля сосны росла, а бак. фанеры- уменьшалась по мере удаления его от ЛаГГ-3. Поздние серии, похоже, можно было выращивать из семечка:)

423

TopperHarley написал(а):

Я слегка пилочу  самолёт, хоть и очень так себе, но ясно представляю, что происходит после резкой дачи ручки от себя

Вы намекаете на отрицательную перегрузку в карбюраторе?:)
Не знаете как уйти в пикирование с положительной перегрузкой?

TopperHarley написал(а):

гораздо более объективным является параметр "скороподъёмность". У "И-16 тип 18"

Ничего объективного в таком мизерном преимуществе на его мизерной скорости нет.
Максималка Ишака едва переваливала за 400 км/ч.
Т.е. на такой скорости И-16 достигал предела своих возможностей, а скороподъемность там была уже ноль или близка к тому.:)
У Ме-109 даже серии Е, скорость 400 была какой-нить первой крейсерской.

"К июню 1941 года, в рамках подготовки к операции «Барбаросса», на советско—германской границе было сосредоточено свыше одной тысячи истребителей «Bf-109», из них 40% новейших модификаций Bf-109F. После успешного первого удара, «Фридрихи» обеспечивали господство в воздухе, участвуя в воздушных боях, тогда как Bf.109Е все чаще использовались в качестве истребителей-бомбардировщиков[46]. "

П.с. Видели как в кинохрониках делают заход на цель Ю-87? :)

424

omsdon написал(а):

попробуйте прогуглить Дельта древесина.
Так же полезно тратить больше времени на чтение технической литературы

А еще полезно гуглить не по верхушкам, а и немного в глубь.
Вам бы тогда открылось, что дельта древесина не делается за день, не делается из дерьма, и что под расстрел тогда ушло несколько граждан, виновных в применении некачественных лаков и нарушении технологии изготовления самого композита.

Гладко было на бумаге

425

Jinn написал(а):

Вы намекаете на отрицательную перегрузку в карбюраторе?

Нет, в мозгу, например.

Jinn написал(а):

Не знаете как уйти в пикирование с положительной перегрузкой?

"Ручкой от себя"? Не знаю, и никто не знает.

Jinn написал(а):

"К июню 1941 года, в рамках подготовки к операции «Барбаросса», на советско—германской границе было сосредоточено свыше одной тысячи истребителей «Bf-109»

" На самом деле, к примеру, в составе ВВС Западных округов находилось 102 новых истребителей Як-1, 845 МиГ-3 и 77 МиГ-1, в то время как люфтваффе располагало 440 современными истребителями Messerschmitt Bf.109F"- не так всё сумрачно, да?

426

TopperHarley написал(а):

У "И-16 тип 18"

Сколько всего было =тип 18= ? и напомню - у него пушек не было .

omsdon написал(а):

Когда будет время попробуйте прогуглить Дельта древесина.

Водопоглощаемость дельта-древесины за 24 часа 3%   http://brigadeer.ru/svojstva-drevesiny/ … esina.html  Сколько будет за месяц ?

Отредактировано амнеподист (2013-06-10 12:31:03)

427

ScrewDriver написал(а):

А так - сосновые доски, березовый шпон и обычная фанера.

Добавлю - и перкаль .Это такая тряпка.

428

viking_il написал(а):

никого не узнаете?

Крайности у всех одинаковые .

429

амнеподист написал(а):

Сколько всего было =тип 18= ? и напомню - у него пушек не было .

А у 109ф была, целая MG151. Адовой мощи бластер. Не нравится тип 18- возьмите Тип 24, там пара ШВАКов- тоже недопушка, но две штуки:)

430

Зигги написал(а):

ну и союзники столько же.

Все союзники ?

431

TopperHarley написал(а):

там пара ШВАКов- тоже недопушка, но две штуки

ШВАКи ,кстати ,пушки хорошие.По самолетам очень даже ничего . Но сильно сомневаюсь я ,что при двух пушках и шести РС-82 на внешней подвеске  ,двух подвесных баках на 200 литров и бомбовой нагрузке 500 кг он сохранял те-же ТТХ ,что и тип =18=. Кроме того -=Между лонжеронами была введена под полотном 3-мм фанерная обшивка что значительно уменьшило наблюдавшееся кручение крыла.=  http://ru.wikipedia.org/wiki/-16 Не дельта-древесина ,а обычная фанера .А =полотно= это и есть тряпка =перкаль=.

Отредактировано амнеподист (2013-06-10 12:51:50)

432

амнеподист написал(а):

ШВАКи ,кстати ,пушки хорошие.По самолетам очень даже ничего .

Супротив Испаны снаряд мелковат, но тоже пушка.

433

TopperHarley написал(а):

Супротив Испаны снаряд мелковат, но тоже пушка.

Не ,я супротив ШКАСа . У наших летунов же тогда основным пулеметом Шкас был . А 20-ти мм снаряд ШВАКа вражий люминий рвал хорошо.Бронепробиваемость к,конечно ,побольше бы хотелось .Но на 41-й год ШВАК был не плох .

434

TopperHarley написал(а):

"Ручкой от себя"? Не знаю, и никто не знает.

Т.е. дальше простого пилотажа не учились.
Вот отсюда и начинается конная авиация - сравнивание табличек и советы летунам воевать на горизонталях и скоростях до 300 км.ч.
А немец, гад, конников не слушает, и работает на вертикалях и скоростях за четыреста.

435

Jinn написал(а):

Т.е. дальше простого пилотажа не учились.

Ещё раз- "ручкой от себя", как Вы изволили выразиться, самолёт в пике с положительной перегрузкой ввести невозможно.  Не пытайтесь понять, просто запомните:)

436

амнеподист написал(а):

Не ,я супротив ШКАСа . У наших летунов же тогда основным пулеметом Шкас был . А 20-ти мм снаряд ШВАКа вражий люминий рвал хорошо.Бронепробиваемость к,конечно ,побольше бы хотелось .Но на 41-й год ШВАК был не плох .

Против любого пулемёта, кроме М-2, пожалуй, ШВАК выглядит просто отлично.

437

TopperHarley написал(а):

"ручкой от себя", как Вы изволили выразиться, самолёт в пике с положительной перегрузкой ввести невозможно.

Про только ручкой с положительной перегрузкой я нигде не утверждал.
Попробуйте перечитать еще раз где просто ручкой, а где с положительной перегрузкой, про что "никто не знает".:)
Хорошо хоть сомневаться начали...:)

438

Jinn написал(а):

пилот 109-го просто толкал от себя ручку и уходил в пикировании от всех тех ишаков

TopperHarley написал(а):

ясно представляю, что происходит после резкой дачи ручки от себя. При не резкой- хреново "Мессер" пикировал.

Jinn написал(а):

Вы намекаете на отрицательную перегрузку в карбюраторе?
Не знаете как уйти в пикирование с положительной перегрузкой?

TopperHarley написал(а):

"Ручкой от себя"? Не знаю, и никто не знает.

Так вот- скорость ролла у Bf  при скоростях выше трёхсот не располагала к уходу пикированием, дачу "ручки от себя" оставим гравитационно эмансипированным особям, вывод- летай выше и атакуй со значительного  превышения.  В преимуществах- малое время нахождения под огнём, в недостатках- попасть крайне непросто.

439

TopperHarley написал(а):

Так вот- скорость ролла у Bf  при скоростях выше трёхсот не располагала к уходу пикированием

Я и слова то такого не знаю .Но во всех мемуарах наших летчиков на начало войны всегда есть фраза = немец когда хотел выйти из боя,тогда и уходил.Догнать мы его не могли =.

440

амнеподист написал(а):

во всех мемуарах наших летчиков на начало войны всегда есть фраза = немец когда хотел выйти из боя,тогда и уходил

Вероятно, немцы просто не знали что скорость ролла не располагала.
Некому им было про это рассказать.:)

441

амнеподист написал(а):

Я и слова то такого не знаю .Но во всех мемуарах наших летчиков на начало войны всегда есть фраза = немец когда хотел выйти из боя,тогда и уходил.Догнать мы его не могли =.

Ролл- это крен, не перевернув самолёт в пике не уйдёшь.  С ростом скорости у 109 скорость крена падала до единиц градусов в секунду. Что до воспоминаний- наши указывают рабочие высоты в пределах трёх км., немцы- пять, как правило. Вот вам и запас скорости на что угодно, включая выход из боя- на одном из  вертикальных прохватов мимо наших самолётов немец просто не возвращался.  Несколько позже этим же немцев досыта накормили американские конвойные истребители,  П-47 и пикировал фантастически, и боекомплект такой образ действий прямо предполагал.

442

парадокс написал(а):

вы можете смело немецкие потери умножить на 0.75, если так хочется.

с хуя бы? Начиная с 43 ИА больше теряла на Западе.

443

SeRgek написал(а):

с нефритового стержня бы? Начиная с 43 ИА больше теряла на Западе.

Начиная с 43 ИА не могла много терять на востоке- там остались две JG, одна- неполного состава:)

444

TopperHarley написал(а):

Вот вам и запас скорости на что угодно, включая выход из боя- на одном из  вертикальных прохватов мимо наших самолётов немец просто не возвращался.  Несколько позже этим же немцев досыта накормили американские конвойные истребители,  П-47 и пикировал фантастически, и боекомплект такой образ действий прямо предполагал.

Покрышкинские качели...

445

krapper написал(а):

Покрышкинские качели...

В ПМВ их придумали:)

446

TopperHarley написал(а):

В ПМВ их придумали:)

Не наговаривайте на наших лётчиков!!!

Хотя, конечно- мощный двигатель есть основа самолёта.

Отредактировано krapper (2013-06-10 16:45:47)

447

TopperHarley написал(а):

С ростом скорости у 109 скорость крена падала до единиц градусов в секунду.

Вы можете перевести это на русский?

448

Jinn написал(а):

Вот отсюда и начинается конная авиация - сравнивание табличек и советы летунам воевать на горизонталях и скоростях до 300 км.ч.
А немец, гад, конников не слушает, и работает на вертикалях и скоростях за четыреста.

а Вы бы почитали грамотные мемуары наши - там прямо говорят: "когда хотели выйти - выходили, что мы что они" и это про И-16 (кстати, тот самый И-16, который в Испании мессер порвал как тузик грелку), а ещё говорят, что И-16 устраивал как истребитель до 43-го года. Ещё есть такой нюанс, о котором, вимдимо, наш летун не слышал - я бы его назвал "приёмистость самолёта" так вот в этом параметре ишаку равных не было.

449

Jinn написал(а):

Вы можете перевести это на русский?

а хули тут не понятно? у мессера свыше 450 ручку "замораживало" - даже довернуть невозможно, не говоря уж о перевороте.

450

SeRgek написал(а):

Ещё есть такой нюанс, о котором, вимдимо, наш летун не слышал - я бы его назвал "приёмистость самолёта" так вот в этом параметре ишаку равных не было.

Не подскажете, с 350 до 450 ишак за сколько разгоняется?
А с 450 до 500?
А Ме-109?