А Ме-109?
давайте уточним какой именно Bf-109. для начала а то если с "кюрфюстом" бум сравнивать - совсем грустно будет. а "эмиль" 500 тока с горки мог выдать
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Аврору в строй!
А Ме-109?
давайте уточним какой именно Bf-109. для начала а то если с "кюрфюстом" бум сравнивать - совсем грустно будет. а "эмиль" 500 тока с горки мог выдать
у мессера свыше 450 ручку "замораживало" - даже довернуть невозможно, не говоря уж о перевороте.
Это ирония для TopperHarley?
Это ирония для TopperHarley?
это правда
Покрышкина хоть почитайте, что ли...
ну и союзники столько же.
нет, конечно.
Праальна, поэтому обьявим что их сбили советские лётчики.
нет, конечно.
если тебя интересует МОЕ мнение- то советские соколы примерно столько и сбили, сколько им приписывают- 50-55 тыр.
20 сбили союзники.
а остальное- это небоевые и брошенные.
коих на востоке существенно больще.
Так вот, по "немецким источникам" 80% всех потерь Люфтваффе случилось на Западном фронте и в Африке.
а Лёня привел 50..
Отредактировано парадокс (2013-06-10 20:22:54)
а я вот по наивности там прочёл цифру 108106
там и 101, и 108.
какая правильная?
но читаю ссылку- к сожалению, не подтвержденную- итого там есть два сопоставимых периода только.
как га основании их выод сделать, особено когда самое интересное за 42-43 отсутствует?
что немцы не отступали взрывая то, чт от восстановлению не подлежало?
что они при отсутствии запчастей не снимали детали?
это все зачисляется в небоевые потери.
давайте уточним какой именно Bf-109.
Давайте уточним, хотя бы, в каких условиях они это будут делать? Если в пикировании, так на 41 год в лидеры может выйти упомянутый здесь "Брюстер" Если в горизонте с места километров с трёхсот в час- МиГ-3 порвёт всех:) На боевом развороте высоты больше всех наберёт "Фридрих", а закончит его быстрее любой из Спитов если вообще или И-16 тип 18 (вообще-то любой, не говоря уж о 153, но не будем усложнять) если на нашем фронте на 41 год же.
Не подскажете,
Чуть сложнее стритсракинга выходит, да? И, кстати, что такое МЕ-109? Секретное оружие рейха?
Отредактировано TopperHarley (2013-06-10 17:18:00)
Начиная с 43 ИА больше теряла на Западе.
начиная с 43го данные отсутствуют. данные есть с сентября
Покрышкина хоть почитайте, что ли...
Покрышкина? Он воевал на ишаках с Мессерами?
Вроде, он начинал на Мигах с Сухими драться? .
Покрышкин ни по должности, ни по званию, ни по наградам своим и амплуа, не мог, не имел права, и не хотел писать так, как это было.
А было примерно так - "О нападении на вражеские истребители, имевшие скорость километров на сто больше наших, нечего было и думать. Мы могли только обороняться.
На И-16 ни догнать, ни уйти от них. Единственное наше преимущество — вираж. Но при малой скорости он хорош только для самозащиты.
И плохо будет нам, если немцы сумеют разорвать наш круг."
"А. В. Ворожейкин, участвовавший на И-16 еще в конфликте на Халхин-Голе, был опытным пилотом, имеющим более 200 часов боевого налета."
"Арсе́ний Васи́льевич Вороже́йкин (15 [28] октября 1912 года — 23 мая 2001 года) — советский военный лётчик-истребитель, участник боёв на Халхин-Голе, Советско-финской и Великой Отечественной войн, в годы войны командир эскадрильи 728-го истребительного авиационного полка 256-й истребительной авиационной дивизии 5-го истребительного авиационного корпуса 2-й воздушной армии 1-го Украинского фронта, командир 32-го истребительного авиационного полка (1944), дважды Герой Советского Союза, первый заместитель командующего ПВО Черноморского флота СССР, генерал-майор авиации, писатель."
Про Ме-109 нашел только что "...имел прекрасную управляемость во всем диапазоне скоростей".
Это про "замерзшую" ручку после 400 км/ч.
Отредактировано Jinn (2013-06-10 19:23:57)
Чуть сложнее стритсракинга выходит, да?
У Вас сколько освоенных и вписанных типов.
что такое МЕ-109?
Вики - "Мессершмитт Bf.109 (нем. Messerschmitt Bf.109, традиционное для СССР написание Ме-109) — одномоторный поршневой истребитель-низкоплан, стоявший на вооружении люфтваффе и ВВС различных стран около 30 лет."
традиционное для СССР написание Ме-109)
А немецкая самоходка традиционно для СССР называлась "Фердинандом", танк- "Тигром", этим будем пользоваться?
Про Ме-109 нашел только что "...имел прекрасную управляемость во всем диапазоне скоростей".
Это про "замерзшую" ручку после 400 км/ч.
И где же искали? Не во время ли поисков Вас Петросян укусил?
А немецкая самоходка традиционно для СССР называлась "Фердинандом", танк- "Тигром", этим будем пользоваться?
Так как проект самолёта Bf 109 был представлен в Рейхсминистерство авиации (RLM) компанией Bayerische Flugzeugwerke, во всех официальных немецких документах в обозначении самолёта использовался префикс «Bf».
Тем не менее, после июля 1938 года, когда компания «Bayerische Flugzeugwerke» была переименована в «Messerschmitt AG», внутри компании, а также в пропагандистских изданиях люфтваффе стало широко использоваться обозначение «Me 109». Это обозначение, вероятно, ошибочно, наносилось и на заводские таблички изготовителя. Однако официально немецкими вооружёнными силами префикс «Me» никогда не использовался.
В литературе, как времён Второй мировой войны, так и в современной, используются оба обозначения, и оба обозначения считаются правильными, хотя время от времени по этому поводу возникают споры.
Однако официально немецкими вооружёнными силами префикс «Me» никогда не использовался.
Несколько моделей были переименованы, эта- нет. Проще и правильнее пользоваться официальными наименованиями.
Это про "замерзшую" ручку после 400 км/ч.
безусловно- у ме 109, как и у любого другого самолета скорость крена зависит от горизонтальной скорости и на скорости в 550 она у мессера ( трофейного) была намеряна всего 11 градусов с секунду.
но во первых- это характерно для любых самолетов того времени в той или иной степени- и во вторых- какие 550 км ч?
мессершмитт имел прекрасную управляемость на скоростях до 400.
и если вы обсуждали, как месершмитту свалить из маневренного воздушного боя- таки да, просто ручку от себя.
времени по этому поводу возникают споры.
Когда ручка совсем "примерзает", тогда начинается бодание за как правильно и как принято.
TopperHarley, наверное, хочет узнать с какими вариантами Ме-109 воевали И-16 в начале войны - с Фридрихами или с Эмилями.
А может и нет. Может упор произошел именно в Ме-109.
. Проще и правильнее пользоваться официальными наименованиями.
кому как проще- так и правильнее.
The Messerschmitt Bf 109, often called Me 109,
http://en.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_Bf_109
у всех свое мнение
http://www.flickr.com/photos/pilot_michael/4025256995/
даже сами немцы не определились.
зачем вам быть их праведнее...?
даже сами немцы не определились
Немцы даже Гановер обзывают Ханофой.
Дикие люди...
Тем не менее, после июля 1938 года, когда компания «Bayerische Flugzeugwerke» была переименована в «Messerschmitt AG», внутри компании, а также в пропагандистских изданиях люфтваффе стало широко использоваться обозначение «Me 109». Это обозначение, вероятно, ошибочно, наносилось и на заводские таблички изготовителя. Однако официально немецкими вооружёнными силами префикс «Me» никогда не использовался.
Почему этот текст удалось скопипастить, но не удалось осмыслить?
безусловно- у ме 109, как и у любого другого самолета скорость крена зависит от горизонтальной скорости и на скорости в 550 она у мессера ( трофейного) была намеряна всего 11 градусов с секунду.
И сколько же она была на четырёхстах? Точнее- с какой скорости она фактически переставала меняться? Это не тайна, и ради нее не стоит лезть в наши испытательные отчёты, согласно которым Спит-5 климбится со скоростью аж 1200+ м/мин. Привыкли к припискам, что поделать.
Отредактировано TopperHarley (2013-06-10 21:16:28)
Почему этот текст удалось скопипастить, но не удалось осмыслить?
а чего тут осмыслять?
немецкой прессе того времени он вовсю именовался ме 109 именно
и сейчас именуется так как в немецкой, так и в англоязычной прессе.
мне как про мои первые жигули писать- "шестерка"- или таки обязательно многозначный артикул? "жепересыты 1122-2106-1122-1984"???
там что то типа этого было
а винтарь у меня оказывается, не маузер- а (дословно)-
"карабин охотничьий многозарядный КО-98-М1"
окаг!
сам не знал, только что списал с паспорта...
да-" тигр" тоже не совсем верно - а надо- СОК-5.Сб !!!!
и пожалуйста, не перепутайте заглавные и прописные..
И сколько же она была на четырёхстах?
да хрен знает.
я только не понимаю, как крен вам мешает уйти в пикирование.
равно как и ручка никуда не мерзнет- 11 градусов в секунду это много, конечо.
но и на этой скорости за 5 секунд пойдет энергичный разворот.
нет, конечно.
сильный аргумент
а Лёня привел 50..
в cреднем на ВМВ
a c 1943 - на западе больше
посмотри мою ссылку
это все зачисляется в небоевые потери.
иенно
а в моей ссылке боевые
Немцы даже Гановер обзывают Ханофой.
прохвесор идите в школу
Ханнофер они его называют
У Вас сколько освоенных и вписанных типов.
где-то я это уже слышал... а на каком количестве истребителей летали Вы?
Вики
то есть и тут по вики?
на каком количестве истребителей летали Вы?
Это закрытая информация.
Ханнофер они его называют
Вот! Еще и картавят!
в cреднем на ВМВ
a c 1943 - на западе больше
а с 9-43 больше.
я и не спорю.
мы обсуждаем с сентября 43го- или вообще?
иенно
а в моей ссылке боевые
108 тысяч боевых потерь?
и где об этом прочесть?
Вот! Еще и картавят!
идите
грамотей хренов
я и не спорю.
а что ты делаешь?
так покажи мне немецкие источники про 3/4 на востоке?
и где об этом прочесть?
по ссылке сходи
по ссылке сходи
я то сходил.
там нет самых интересных цифр- это раз.
там указано, что 101- или 108? так и непонятно- и таки это ВСЕ потери.
Отредактировано парадокс (2013-06-10 22:25:37)
http://www.wardays.ru/world2/25/
если же ты про эту ссылку- то он вообще 50 тыщщ самолетов замылил.
а если эту-
http://forums.airbase.ru/2011/01/t52989 … .1031.html
то тут именно все потери
но по фронтам распределено только примерно по 17 000.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Аврору в строй!