Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аврору в строй!

Сообщений 451 страница 480 из 999

451

Jinn написал(а):

А Ме-109?

давайте уточним какой именно Bf-109. для начала а то если с "кюрфюстом" бум сравнивать - совсем грустно будет. а "эмиль" 500 тока с горки мог выдать

452

SeRgek написал(а):

у мессера свыше 450 ручку "замораживало" - даже довернуть невозможно, не говоря уж о перевороте.

Это ирония для TopperHarley?

453

Jinn написал(а):

Это ирония для TopperHarley?

это правда
Покрышкина хоть почитайте, что ли...

454

Зигги написал(а):

ну и союзники столько же.

нет, конечно.

Whale написал(а):

Праальна, поэтому обьявим что их сбили советские лётчики.

нет, конечно.
если тебя интересует МОЕ мнение- то советские соколы примерно столько и сбили, сколько им приписывают- 50-55 тыр.
20 сбили союзники.
а остальное- это небоевые и брошенные.
коих на востоке существенно больще.

Whale написал(а):

Так вот, по "немецким источникам" 80% всех потерь Люфтваффе случилось на Западном фронте и в Африке.

а Лёня привел 50.. :dontknow:

Отредактировано парадокс (2013-06-10 20:22:54)

455

Зигги написал(а):

а я вот по наивности там прочёл цифру 108106

там и 101, и 108.
какая правильная?

но читаю ссылку- к сожалению, не подтвержденную- итого там есть два сопоставимых периода только.
как га основании их выод сделать, особено когда самое интересное за 42-43 отсутствует?

Зигги написал(а):

что немцы не отступали взрывая то, чт от восстановлению не подлежало?
что они при отсутствии запчастей не снимали детали?

это все зачисляется в небоевые потери.

456

SeRgek написал(а):

давайте уточним какой именно Bf-109.

Давайте уточним, хотя бы, в каких условиях они это будут делать? Если в пикировании, так на 41 год в лидеры может выйти упомянутый здесь "Брюстер":)  Если в горизонте  с места километров с трёхсот в час- МиГ-3 порвёт всех:)  На боевом развороте высоты больше всех наберёт "Фридрих", а закончит его быстрее любой из Спитов если вообще или И-16 тип 18 (вообще-то любой, не говоря уж о 153, но не будем усложнять) если на нашем фронте на 41 год же.

Jinn написал(а):

Не подскажете,

Чуть сложнее стритсракинга выходит, да? И, кстати, что такое МЕ-109? Секретное оружие рейха?

Отредактировано TopperHarley (2013-06-10 17:18:00)

457

SeRgek написал(а):

Начиная с 43 ИА больше теряла на Западе.

начиная с 43го данные отсутствуют. данные есть с сентября

458

SeRgek написал(а):

Покрышкина хоть почитайте, что ли...

Покрышкина? Он воевал на ишаках с Мессерами?
Вроде, он начинал на Мигах с Сухими драться? .
Покрышкин ни по должности, ни по званию, ни по наградам своим и амплуа, не мог, не имел права, и не хотел писать так, как это было.
А было примерно так -  "О нападении на вражеские истребители, имевшие скорость километров на сто больше наших, нечего было и думать. Мы могли только обороняться.
На И-16 ни догнать, ни уйти от них. Единственное наше преимущество — вираж. Но при малой скорости он хорош только для самозащиты.
И плохо будет нам, если немцы сумеют разорвать наш круг."
"А. В. Ворожейкин, участвовавший на И-16 еще в конфликте на Халхин-Голе, был опытным пилотом, имеющим более 200 часов боевого налета."

"Арсе́ний Васи́льевич Вороже́йкин (15 [28] октября 1912 года — 23 мая 2001 года) — советский военный лётчик-истребитель, участник боёв на Халхин-Голе, Советско-финской и Великой Отечественной войн, в годы войны командир эскадрильи 728-го истребительного авиационного полка 256-й истребительной авиационной дивизии 5-го истребительного авиационного корпуса 2-й воздушной армии 1-го Украинского фронта, командир 32-го истребительного авиационного полка (1944), дважды Герой Советского Союза, первый заместитель командующего ПВО Черноморского флота СССР, генерал-майор авиации, писатель."

Про Ме-109 нашел только что "...имел прекрасную управляемость во всем диапазоне скоростей".
Это про "замерзшую" ручку после 400 км/ч.

Отредактировано Jinn (2013-06-10 19:23:57)

459

TopperHarley написал(а):

Чуть сложнее стритсракинга выходит, да?

У Вас сколько освоенных и вписанных типов.:)

460

TopperHarley написал(а):

что такое МЕ-109?

Вики - "Мессершмитт Bf.109 (нем. Messerschmitt Bf.109, традиционное для СССР написание Ме-109) — одномоторный поршневой истребитель-низкоплан, стоявший на вооружении люфтваффе и ВВС различных стран около 30 лет."

461

Jinn написал(а):

традиционное для СССР написание Ме-109)

А немецкая самоходка традиционно для СССР называлась "Фердинандом", танк- "Тигром", этим будем пользоваться?

Jinn написал(а):

Про Ме-109 нашел только что "...имел прекрасную управляемость во всем диапазоне скоростей".
Это про "замерзшую" ручку после 400 км/ч.

И где же искали?  Не во время ли поисков Вас Петросян укусил?

462

TopperHarley написал(а):

А немецкая самоходка традиционно для СССР называлась "Фердинандом", танк- "Тигром", этим будем пользоваться?

Так как проект самолёта Bf 109 был представлен в Рейхсминистерство авиации (RLM) компанией Bayerische Flugzeugwerke, во всех официальных немецких документах в обозначении самолёта использовался префикс «Bf».

Тем не менее, после июля 1938 года, когда компания «Bayerische Flugzeugwerke» была переименована в «Messerschmitt AG», внутри компании, а также в пропагандистских изданиях люфтваффе стало широко использоваться обозначение «Me 109». Это обозначение, вероятно, ошибочно, наносилось и на заводские таблички изготовителя. Однако официально немецкими вооружёнными силами префикс «Me» никогда не использовался.

В литературе, как времён Второй мировой войны, так и в современной, используются оба обозначения, и оба обозначения считаются правильными, хотя время от времени по этому поводу возникают споры.

463

парадокс написал(а):

Однако официально немецкими вооружёнными силами префикс «Me» никогда не использовался.

Несколько моделей были переименованы, эта- нет. Проще и правильнее пользоваться официальными наименованиями.

464

Jinn написал(а):

Это про "замерзшую" ручку после 400 км/ч.

безусловно- у ме 109, как и у любого другого самолета скорость крена зависит от горизонтальной скорости и на скорости в 550 она у мессера ( трофейного) была намеряна всего 11 градусов с секунду.
но во первых- это характерно для любых самолетов того времени в той или иной степени- и во вторых- какие 550 км ч?
мессершмитт имел прекрасную управляемость на скоростях до 400.
и если вы обсуждали, как месершмитту свалить из маневренного воздушного боя- таки да, просто ручку от себя.

465

парадокс написал(а):

времени по этому поводу возникают споры.

Когда ручка совсем "примерзает", тогда начинается бодание за как правильно и как принято.:)
TopperHarley, наверное, хочет узнать с какими вариантами Ме-109 воевали И-16 в начале войны - с Фридрихами или с Эмилями.
А может и нет. Может упор произошел именно в Ме-109.:)

466

TopperHarley написал(а):

. Проще и правильнее пользоваться официальными наименованиями.

кому как проще- так и правильнее.
The Messerschmitt Bf 109, often called Me 109,
http://en.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_Bf_109
  у всех свое мнение

467

http://www.flickr.com/photos/pilot_michael/4025256995/
  даже сами немцы не определились.
зачем вам быть их праведнее...?

468

парадокс написал(а):

даже сами немцы не определились

Немцы даже Гановер обзывают Ханофой.
Дикие люди...

469

парадокс написал(а):

Тем не менее, после июля 1938 года, когда компания «Bayerische Flugzeugwerke» была переименована в «Messerschmitt AG», внутри компании, а также в пропагандистских изданиях люфтваффе стало широко использоваться обозначение «Me 109». Это обозначение, вероятно, ошибочно, наносилось и на заводские таблички изготовителя. Однако официально немецкими вооружёнными силами префикс «Me» никогда не использовался.

Почему этот текст удалось скопипастить, но не удалось осмыслить?

парадокс написал(а):

безусловно- у ме 109, как и у любого другого самолета скорость крена зависит от горизонтальной скорости и на скорости в 550 она у мессера ( трофейного) была намеряна всего 11 градусов с секунду.

И сколько же она была на четырёхстах? Точнее- с какой скорости она фактически переставала меняться?  Это не тайна, и ради нее не стоит лезть в наши испытательные отчёты, согласно которым Спит-5 климбится со скоростью аж 1200+ м/мин. Привыкли к припискам, что поделать.

Отредактировано TopperHarley (2013-06-10 21:16:28)

470

TopperHarley написал(а):

Почему этот текст удалось скопипастить, но не удалось осмыслить?

а чего тут осмыслять?
немецкой прессе того времени он вовсю именовался ме 109 именно
и сейчас именуется так как в немецкой, так и в англоязычной прессе.
мне как про мои  первые жигули писать- "шестерка"- или таки обязательно многозначный артикул?  "жепересыты 1122-2106-1122-1984"???
там что то типа этого было
а винтарь у меня оказывается, не маузер- а (дословно)-
"карабин охотничьий многозарядный КО-98-М1"
окаг!
сам не знал, только что списал с паспорта... :D
да-" тигр" тоже не совсем верно - а надо- СОК-5.Сб !!!!

и пожалуйста, не перепутайте заглавные и прописные..

471

TopperHarley написал(а):

И сколько же она была на четырёхстах?

да хрен знает.
я только не понимаю, как крен вам мешает уйти в пикирование.
равно как и ручка никуда не мерзнет- 11 градусов в секунду это много, конечо.
но и на этой скорости за 5 секунд пойдет энергичный разворот.

472

парадокс написал(а):

нет, конечно.

сильный аргумент :)

парадокс написал(а):

а Лёня привел 50..

в cреднем на ВМВ
a c 1943 - на западе больше

посмотри мою ссылку

парадокс написал(а):

это все зачисляется в небоевые потери.

иенно
а в моей ссылке боевые

Jinn написал(а):

Немцы даже Гановер обзывают Ханофой.

прохвесор идите в школу

Ханнофер они его называют

473

Jinn написал(а):

У Вас сколько освоенных и вписанных типов.

где-то я это уже слышал... а на каком количестве истребителей летали Вы?

474

Jinn написал(а):

Вики

то есть и тут по вики?

475

SeRgek написал(а):

на каком количестве истребителей летали Вы?

Это закрытая информация.

476

Зигги написал(а):

Ханнофер они его называют

Вот! Еще и картавят!

477

Зигги написал(а):

в cреднем на ВМВ
a c 1943 - на западе больше

а с 9-43 больше.
я и не спорю.
мы обсуждаем с сентября 43го- или вообще?

Зигги написал(а):

иенно
а в моей ссылке боевые

108 тысяч боевых потерь? :D
и где об этом прочесть?

478

Jinn написал(а):

Вот! Еще и картавят!

идите

грамотей хренов :D

парадокс написал(а):

я и не спорю.

а что ты делаешь?

так покажи мне немецкие источники про 3/4 на востоке?

парадокс написал(а):

и где об этом прочесть?

по ссылке сходи

479

Зигги написал(а):

по ссылке сходи

я то сходил.
там нет самых интересных цифр- это раз.
там указано, что 101- или 108? так и непонятно- и таки это ВСЕ потери.

Отредактировано парадокс (2013-06-10 22:25:37)

480

http://www.wardays.ru/world2/25/
если же ты про эту ссылку- то он вообще 50 тыщщ самолетов замылил.
а если эту-
http://forums.airbase.ru/2011/01/t52989 … .1031.html
то тут именно все потери
но по фронтам распределено только примерно по 17 000.