там указано, что 101- или 108
но не 70 как вычитaл там ты!
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Аврору в строй!
там указано, что 101- или 108
но не 70 как вычитaл там ты!
а что ты делаешь?
начиная с осени 1943 года немцы теряли на востоке гораздо меньше, чем на западе. тут я НЕ спорю.
сколько они потеряли на востоке до того, учитывая, что произвели к тому моменту тысяч 50-60 как минимум...?
но не 70 как вычитaл там ты!
это я не там вычитал.
но все равно до 122 не хватает.
это я не там вычитал.
но все равно до 122 не хватает.
уже 122
а не 119?
ну нахрена ты дурака валяешь?
уже 122
а не 119?
пусть 119, неважно, не возражаю.
4+119-1=122
хотя это ты сам написал
равно как и ручка никуда не мерзнет- 11 градусов в секунду это много, конечо.
но и на этой скорости за 5 секунд пойдет энергичный разворот.
Энергичный разворот на 50 град за пять секунд- это прекрасно. У Спита ролл был порядка 90град везде, но, посмотрев на ФВ-190, крыло ему стали подрезать- на маловысотных версиях, конечно, а элероны заменили на всех (так двойка стала пятёркой, помните?) На Bf крыло (предкрылки и элероны, общий профиль с Ф. менялся мало) устоялся только к G-серии. Там, кстати, стабилизатор увеличили наконец то. Про ручку от себя без крена- встаньте на голову- это ещё не перегрузка, -1 всего. Представьте, что Ваши органы весят втрое больше и имеют твёрдость чугунной гири- а Вы по прежнему стоите на голове. Это -3 g, всего-то. Пять секунд в таком положении и ещё пять при медленном её спаде надёжно объяснят, почему с отрицательными перегрузками не летают.
Пять секунд в таком положении и ещё пять при медленном её спаде надёжно объяснят, почему с отрицательными перегрузками не летают.
это все замечательно, конечно.
что мешает ручку от себя отдать, я так и не понял.
Спита ролл был порядка 90град везде, но, посмотрев на ФВ-190, крыло ему стали подрезать- на маловысотных версиях, конечно, а элероны заменили на всех
при этом- вы конечно, в курсе- что и того и другого были проблемы в маневренном бою друг против друга?
хотя это ты сам написал
так покажи мне немецкие источники про 3/4 на востоке?
что мешает ручку от себя отдать, я так и не понял.
Что делать.
при этом- вы конечно, в курсе- что и того и другого были проблемы в маневренном бою друг против друга?
Bf на Западном фронте года с 42 считался вторым сортом. "Фокке-Вульфы" котировались куда выше, впрочем- уже поздняя "девятка" их уравняла:)
так покажи мне немецкие источники про 3/4 на востоке?
показываю.
итак- до осени 43 года германия произвела- и получила от союзников всего около 60 тыщщ самолетов.
до 39го у неё было еще в наличии тыщщ пять
8000 она потеряла до нападения на ссср ( опять непонятно- возвратные или безвозвратные. бум считать, безвозвратные)
в строю у немцев никогда не находилось более 10 000.
кроме 44го, по моему.
значит, безвозвратные боевые и небоевые потери составили на составили у 9.43 примерно 45 тысяч самолетов- из них, исходя из доступной статистики по этому периоду- как минимум, 80% на востоке то есть 36 тышш.
все это примерно, естественно.
далее по твоей ссылке- по 10.44 уничтожено на востоке 8600.
еще 12 800 сбито в пво.
как их поделим? ( ссср же германию тоже бомбил)
по моему, справедливо поделить, в пропорцию- как сбито на фронтах- а именно, на западе 9800 - то есть пво поделим восток 5800- запад 6200.
итого- имеем за ссср 50 000.
остается еще 44-45 и произведенные за это время еще 45 тыщщ самолетов ( многовато что то, ну да ладно)
их собственно, и надо поделить.
давай не будем баловать ссср- и отдадим ему такой же процент? там было всего 35660- тут 45.
тогда- 18700
тем более- период сопоставим.
остальное- 27 тысяч за 8 месяцев- все союзникам.
итого
50+18700 = 68 700 примерно...
да.....
ты знаешь.
нету 3\4, Я БЫЛ НЕПРАВ.
пополам и получается.
ты был ближе к истине.
Bf на Западном фронте года с 42 считался вторым сортом
а почему не третьим?
вы количество выпущенных самолетов не сравнивали?
да бог с ним, фв лучше, предположим.
что не так с выходом из МАНЕВРЕННОГО БОЯ с пикированием?
что не так с выходом из МАНЕВРЕННОГО БОЯ с пикированием?
Выходят из боя переворотом (как правило- левым, по понятным, надеюсь, причинам) с последующим взятием ручки НА себя- даже при плюс шести G можно более-менее функционировать несколько секунд, но для этого нужен нормальный ролл на данной скорости- противник ведь может захотеть вас проводить. Выйти из боя планированием путём отдачи ручки от себя можно лишь на тот свет- вы просто подставите ж. преследователю, что при равных скоростях фатально, а при значительном запасе скорости глупо- снаряд ведь летит чуть быстрее, а с линии огня вы не ушли. Есть запас скорости- уходи на боевой разворот, получишь запас высоты. Именно поэтому Bf на нашем фронте бумзумили а на западном- тихо дохли, и англичане, и американцы высоту не отдавали, а кто выше, тот и прав.
вы количество выпущенных самолетов не сравнивали?
И цену экземпляра, и места выпуска с количеством заводов- всё сравнивал. Фокке -Вульфов почти вдвое меньше при том, что он в три с половиной раза дороже. Ну и появился чуть позже:)
Отредактировано TopperHarley (2013-06-11 00:07:39)
Выходят из боя переворотом
зачем- если вы медленннее?
вы просто подставите ж. преследователю,
ничего я не подставлю и с линии огня я ушел при ЛЮБОМ маневре
зачем- если вы медленннее?
Затем, чтобы уйти под противника.
ничего я не подставлю и с линии огня я ушел при ЛЮБОМ маневре
Противников, летающих только по прямой, можно встретить далеко не всегда, следовательно- нужно либо быстро увеличить расстояние между вами, либо не дать ему позиции для выстрела. Разгоняться перед противником в его прицеле- плохая тактика.
Отредактировано TopperHarley (2013-06-11 00:50:44)
если тебя интересует МОЕ мнение
Как вы так чтоб не обидно... Нет, твоё мнение по данным вопросам меня не интересует по причине того что оное мнение никак с действительностью не соотносится. При этом я полностью признаю твоё право своё мнение высказывать. Вот только пиши что оно твоё, а не "по немецким источникам".
Противников, летающих только по прямой
а при чем тут прямая?
Вот только пиши что оно твоё, а не "по немецким источникам".
а я уже нашел ошибку и признался. Я БЫЛ НЕПРАВ!!!
пополам.
только самое время вспомнить о боевых и небоевых потерях...
Выйти из боя планированием путём отдачи ручки от себя можно лишь на тот свет- вы просто подставите ж. преследователю, что при равных скоростях фатально, а при значительном запасе скорости глупо- снаряд ведь летит чуть быстрее, а с линии огня вы не ушли.
не соглашусь - если ваш визави карбюраторщик, то он не сможет вас преследовать. да и -3 если жить хоцца не так уж и много)))) я так думаю)))
то он не сможет вас преследовать
даже если сможет.
любое изменение курса- уход с линии
а я уже нашел ошибку и признался. Я БЫЛ НЕПРАВ!!!
пополам.
Не спеши . Оппоненты в одну кучу валят всех союзников ,а их около 30-ти стран и все фронты выдают за один - западный . А про итальянский ,балканский ,в районе норвегии и ПВО Германии забывают упомянуть . http://www.duel.ru/publish/duel_sb/pril_2.html
Отредактировано амнеподист (2013-06-11 03:23:05)
А про итальянский ,балканский ,в районе норвегии и ПВО Германии забывают упомянуть .
так относительно Восточного - они все Западные, Вы, я вижу, уже делаете для себя открытие, что восточный фронт для ЛВ был не единственным и даже не главным. А ещё была Африка.
Отредактировано SeRgek (2013-06-11 03:40:39)
да и -3 если жить хоцца не так уж и много)))) я так думаю)))
"Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9.0/-3.0 (у F-15A: +7.3/-3.0)" это Ф-15. Больше -3 и не закладывает никто вроде, за полной бесполезностью- "Тренированные пилоты в антиперегрузочных костюмах могут переносить перегрузки от −3…−2 до +12"
не соглашусь - если ваш визави карбюраторщик, то он не сможет вас преследовать.
Это если карбюратор не мембранный- а с 41 года у англичан были мембранные. Поплавковые глушили мотор, да, но пытаться уехать по прямой, надеясь что
любое изменение курса- уход с линии
и с ними не выходило.
Отредактировано TopperHarley (2013-06-11 08:11:48)
и с ними не выходило.
Вернер Мёльдерс был несколько иного мнения....
"Тренированные пилоты в антиперегрузочных костюмах могут переносить перегрузки от −3…−2 до +12"
скорости другие - некорректно
скорости другие - некорректно
Перегрузка никак не привязана к скорости- это ускорение:)
Вернер Мёльдерс был несколько иного мнения....
Он из-за этого в плен попал?
Перегрузка никак не привязана к скорости- это ускорение:)
привязана, только не сама, а продолжительность
Он из-за этого в плен попал?
не
не из-за этого, но он трофеи перегонял
привязана, только не сама, а продолжительность
Это совершенно неверно. Продолжительность перегрузки связана только с продолжительностью ускорения, а величина- с величиной ускорения потому, что это одно и то же:)
не из-за этого, но он трофеи перегонял
Ага, ему ещё "Харрикейн" не понравился. Но в БЗБ на нём немцев сбили столько же, сколько и на "Спите". Летать надо уметь.
Это совершенно неверно. Продолжительность перегрузки связана только с продолжительностью ускорения, а величина- с величиной ускорения потому, что это одно и то же:)
это совершенно верно, потому как продолжительность ускорения сильно связана со скоростью.
это совершенно верно, потому как продолжительность ускорения сильно связана со скоростью.
Как? Вы движетесь вместе с Галактикой со скоростью, в пределах Земли недостижимой- беспокоит оно Вас? Вы испытываете в реактивной лайнере перегрузки многократно большие, чем на каруселях? Учебник подсказывает- "Перегрузка (применительно к наземным и воздушным транспортным средствам) — отношение абсолютной величины линейного ускорения к ускорению свободного падения на поверхности Земли. Перегрузки возникают в частности при изменении скорости движения транспортного средства (торможении, ускорении или изменении траектории). Общепринятое обозначение — «g». Перегрузка — величина безразмерная." Стоит поверить, я думаю.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Аврору в строй!