Стоит поверить, я думаю.
надо ещё понимать
мы говорим о перегрузках при криволинейном движении
большая скорость - большой запас кинетической энергии, позволяющий сохранять перегрузку большее время. Вот и всё.
кратковременная перегрузка не опасна.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Аврору в строй!
Стоит поверить, я думаю.
надо ещё понимать
мы говорим о перегрузках при криволинейном движении
большая скорость - большой запас кинетической энергии, позволяющий сохранять перегрузку большее время. Вот и всё.
кратковременная перегрузка не опасна.
мы говорим о перегрузках при криволинейном движении
большая скорость - большой запас кинетической энергии, позволяющий сохранять перегрузку большее время. Вот и всё.
А каков "запас кинетической энергии" у самолёта в нескольких километрах над землёй?
А каков "запас кинетической энергии" у самолёта в нескольких километрах над землёй?
а какая разница какая у него высота?
привязана, только не сама, а продолжительность
Перегрузка и ее продолжительность привязана только к положению ручки.
Отрицательная перегрузка на входе в пикирование частично компенсируется входом в пикирование с виража.
Такой вход в пикирование похож на вход в спираль.
Подобный уход из боя очень осложняет преследующему процесс удержания оппонента в прицеле - т.е. цель вываливается из прицела сразу и надолго, и вариантов потом ее догнать если это был Ме-109, а догоняет Ишак, нет.
И вот еще - я где-то читал, что у фрицев была инструкция не ввязываться с ишаками-чайками в маневровые бои.
Немец в бою находился в двух состояниях - в состоянии атаки, и в состоянии выхода из атаки для занятия положения для следующей атаки.
а какая разница какая у него высота?
Даровая G, в которой перегрузка меряется.
Немец в бою находился в двух состояниях - в состоянии атаки, и в состоянии выхода из атаки для занятия положения для следующей атаки.
Увидел "Мираж"- не иди на вираж.
кратковременная перегрузка не опасна.
Кратковременная отрицательная перегрузка длительностью 0,5 секунды и величиной 2, может отключить зрение на несколько секунд или даже сознание.
И как конкретный, даже очень спортивный организм реагирует на отрицательные перегрузки, можно узнать только испытав эти перегрузки на конкретном организме.
Потому пилоты всячески избегают прижатия мозга к темечку, и как могут стараются размазать эту перегрузку в другие стороны.
Потому пилоты всячески избегают прижатия мозга к темечку, и как могут стараются размазать эту перегрузку в другие стороны.
Алилуйя!
Отрицательная перегрузка на входе в пикирование частично компенсируется входом в пикирование с виража.
Такой вход в пикирование похож на вход в спираль.
При этом маневре перегрузка только положительная. Ручку влево-на себя и цель достигнута.
Я напомню уважаемым пилотам-истребителям, что достать уходящего маневром противника можно только имея преимущество в этой плоскости. Потому что нужно как минимум упреждение брать, а пушка на истребителе не крутится.
Я напомню уважаемым пилотам-истребителям, что достать уходящего маневром противника можно только имея преимущество в этой плоскости. Потому что нужно как минимум упреждение брать, а пушка на истребителе не крутится.
Забавно, что пилоты "Хариккейнов" вполне успешно разбирались с "Эмилями" не имея абсолютно никаких технических преимуществ. При стрельбе с упреждением, уж если она данному пилоту хорошо удаётся, можно разменять энергию на угол- маневры ведь бывают установившиеся и неустановившиеся. А вот для стрельбы по оси надо догонять.
При этом маневре перегрузка только положительная.
Т.е. вопрос, о том, как уйти в пикирование с положительной перегрузкой снят?
Отредактировано Jinn (2013-06-11 11:13:18)
Т.е. вопрос, как уйти в пикирование с положительной перегрузкой снят?
Всего вторые сутки пошли, а Вы уже это знаете, и даже тайна "ручки от себя" Вам открылась. Позавидовать можно.
тайна "ручки от себя" Вам открылась
Ловко, ловко...
Ловко, ловко...
Согласитесь- куда приятнее приятнее узнавать что-то самому.
Согласитесь- куда приятнее приятнее узнавать что-то самому.
Что ж Вы не воспользовались?
У вас были сутки:
Не знаете как уйти в пикирование с положительной перегрузкой?
Это было вчера.
Сегодня я прекратил Ваши мучения:
Отрицательная перегрузка на входе в пикирование частично компенсируется входом в пикирование с виража.
Такой вход в пикирование похож на вход в спираль.
Но это только на момент входа, на скунду-две.
Затем рули опять в нейтраль и продолжаем простое пикирование.
Вы записывайте, записывайте.
Вы записывайте, записывайте.
Поздравляю с началом каникул. Не думаю, впрочем, что ваша забывчивость сыграла добрую службу в освоении Вами курса физики-
"Jinn написал(а):
пилот 109-го просто толкал от себя ручку и уходил в пикировании от всех тех ишаков
TopperHarley написал(а):
ясно представляю, что происходит после резкой дачи ручки от себя. При не резкой- хреново "Мессер" пикировал.
Jinn написал(а):
Вы намекаете на отрицательную перегрузку в карбюраторе?
Не знаете как уйти в пикирование с положительной перегрузкой?
TopperHarley написал(а):
"Ручкой от себя"? Не знаю, и никто не знает. "
Но, раз уж тайна отрицательных перегрузок Вам открылась, надежда не потеряна.
Отредактировано TopperHarley (2013-06-11 12:14:45)
так относительно Восточного - они все Западные, Вы, я вижу, уже делаете для себя открытие, что восточный фронт для ЛВ был не единственным и даже не главным. А ещё была Африка.
Ну,ну на Западном фронте ,согласно указанной таблице,у ЛВ всегда было в 2,5 - 3 раза самолетов меньше чем на советско-германском ,на итальянском в 6 раз меньше ,на балканском тоже в 6 раз меньше,в Норвегии в 12 раз меньше и даже в ПВО Германии в два раза меньше. Ну так что ,Норвегия была главным ?
ясно представляю, что происходит после резкой дачи ручки от себя. При не резкой- хреново "Мессер" пикировал.
И что-же происходит при просто резкой даче ручки от себя на мессере?
Проясните, пожалуйста.
Вот, не могу я уйти в пикировании отворотом, допустим у меня только впереди есть место для ухода вниз, и я резко пихаю ручку вперед...
Ну, упрусь головой в фонарь, ноги от педалей дальше ремней (или что там на мерсе страхует) не оторвутся.
Ну в глазах потемнеет на пару секунд...
Таки что?
Ну,ну на Западном фронте ,согласно указанной таблице,у ЛВ всегда было в 2,5 - 3 раза самолетов меньше чем на советско-германском ,на итальянском в 6 раз меньше ,на балканском тоже в 6 раз меньше,в Норвегии в 12 раз меньше и даже в ПВО Германии в два раза меньше. Ну так что ,Норвегия была главным ?
Тем не менее, ПВО Германии имела первостепенное значение. На Остфронте почти не было истребителей, в ПФО совсем не было бомбардировщиков и штурмовиков.
Ну, упрусь головой в фонарь, ноги от педалей дальше ремней (или что там на мерсе страхует) не оторвутся.
Ну в глазах потемнеет на пару секунд...
В этих пределах- ничего, Вы ведь даже не уйдёте с траектории преследователя, а он может и попасть. Да и такая недогорка просто медленнее полубочки, которой он восстановит положение.Именно поэтому появилось столько иммельманов, ранверсманов, сплит-эсов, ножниц и прочих боевых разворотов- ручка от себя ничем не помогает. Именно поэтому первые ФВ так не порадовали англичан- сказочный ролл давал им возможность уйти переворотом с пикированием под преследователя и выскочить сзади либо сбоку от него, а не сайгачить перед ним.
Отредактировано TopperHarley (2013-06-11 13:11:44)
По потерям самолетов есть косвенная информация на сайте поисковиков.
Один товарищь, который специализируется на поднятии авиатехники ВОВ, привел такую статистику - всего он поднял 11 самолетов.
Девять наших, и два немецких.
Если учитывать, что немецкие не боевые потери составляли чуть более сорока процентов, а наши доходили до 55 процентов, то пропорцию можно принять за 8 к 2.
На одного сбитого немца четыре наших.
Это на нашей территории.
По потерям самолетов есть косвенная информация на сайте поисковиков.
Один товарищь, который специализируется на поднятии авиатехники ВОВ, привел такую статистику - всего он поднял 11 самолетов.
Девять наших, и два немецких.
Если учитывать, что немецкие не боевые потери составляли чуть более сорока процентов, а наши доходили до 55 процентов, то пропорцию можно принять за 8 к 2.
На одного сбитого немца четыре наших.Это на нашей территории.
Не совсем корректный показатель.
Речь идёт про болота и водоёмы, как я понимаю?
В этих пределах- ничего, Вы ведь даже не уйдёте с траектории преследователя
Кто сказал что я на траектории преследования?
Как вообще может Ишак преследовать Ме-109?
На горизонтали не может, на пикировании не может.
Может только на вираже, но с виража уход в пикирование и будет уходом с линии огня.
Если же ишак подловил мессера и пикирует на него, тот уйдет простым отворотом.
Не было у немца задачи посадить себе Ишака на хвост, и потом отрываться от него пикированием. Немец выходил из боя пикированием, если только появлялась вероятность, что ишак из лучшей позиции, в сложившемся маневренном бою на малых скоростях, може зайти ему в хвост.
Нет скорости и высоты, нет перспектив, все - уход из этого места пикированием, набор скорости и выход вверх для новой атаки.
Не было у немца задачи посадить себе Ишака на хвост, и потом отрываться от него пикированием. Немец выходил из боя пикированием, если только появлялась вероятность, что ишак из лучшей позиции, в сложившемся маневренном бою на малых скоростях, може зайти ему в хвост.
Не нужно оказываться в такой ситуации, вот и всё. В реале гораздо чаще немец не выходил из боя пикированием, это и был весь бой- классический бум-зум: упал сверху, выстрелил и полетел дальше.
то пропорцию можно принять за 8 к 2.На одного сбитого немца четыре наших.
не понял этого вывода
Речь идёт про болота и водоёмы, как я понимаю?
Леса, поля, горы.
не понял этого вывода
Что именно?
Что именно?
Неочевидная какая-то арифметика.
Леса, поля, горы.
Слабо верится в лежащий с 1944г. на колхозном поле советский или немецкий истребитель, который не утилизирован до сих пор.
Опять же, в каких горах ВОВ происходила, в Карпатских?
Неочевидная какая-то арифметика.
Косвенная.
А еще немецкие самолеты активнее растаскивали на люминь местные жители, т.к. наша перкаль-береза была в меньшем почете.
Слабо верится в лежащий с 1944г. на колхозном поле советский или немецкий истребитель, который не утилизирован до сих пор.
Лежат еще в колхозных полях.
Прямо под пахотой.
Народ иногда на 6 метров до мотора копает.
Вечером могу сбросить ссылку на эти истории.
Отредактировано Jinn (2013-06-11 14:52:36)
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Аврору в строй!