Лежат еще в колхозных полях.
Прямо под пахотой.
Народ иногда на 6 метров до мотора копает.Вечером могу сбросить ссылку на эти истории.
Отредактировано Jinn (Сегодня 13:52:36)
Выкладывайте, про поиски всегда интересно почитать.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Аврору в строй!
Лежат еще в колхозных полях.
Прямо под пахотой.
Народ иногда на 6 метров до мотора копает.Вечером могу сбросить ссылку на эти истории.
Отредактировано Jinn (Сегодня 13:52:36)
Выкладывайте, про поиски всегда интересно почитать.
Ну,ну на Западном фронте ,согласно указанной таблице,у ЛВ всегда было в 2,5 - 3 раза самолетов меньше чем на советско-германском ,на итальянском в 6 раз меньше ,на балканском тоже в 6 раз меньше,в Норвегии в 12 раз меньше и даже в ПВО Германии в два раза меньше.
таки ой
Не нужно оказываться в такой ситуации, вот и всё. В реале гораздо чаще немец не выходил из боя пикированием, это и был весь бой- классический бум-зум: упал сверху, выстрелил и полетел дальше.
это всё верно для боя сферических ишаков со сферическими мессерами в вакууме. а на практике зачастую выходит не всё так гладко.
И вот еще - я где-то читал, что у фрицев была инструкция не ввязываться с ишаками-чайками в маневровые бои.
это была не совсем инструкция, а скорее устное пожелание.
это всё верно для боя сферических ишаков со сферическими мессерами в вакууме. а на практике зачастую выходит не всё так гладко.
Тех, у кого негладко выходило, знакомые Jinn и выкапывают как раз.
в групповом бою все эти различия-преимущества-недостатки стираются и на первое место выходит слаженность совместных действий и чем большее количество участников тем менее важны ТТХ самолётов.
на практике зачастую выходит не всё так гладко.
Cкорее, что так чаще и было.
Заметил фриц Ишака, тут-же ушел в набор, и оттуда атака.
Наши сами пишут, что отбиться можно было только в лобовой.
Т.е. доворачивали навстречу немцу и задирали к нему нос.
Т.е. скорость еще падала.
Я как-то пробовал повертеться с самолетом, у которого скорость была выше моей на 50 км.ч.
Скороподъемность у него по табличке 3,5 м, у меня 5.
Ощущение было, что я на месте вишу как воздушный шарик.
Т.е. на этом месте я мог хоть вокруг своего хвоста вертеться, но это все равно был шарик.
Кстати, про скороподъемнось.
Лучшая короподъемность находится на каком-то конкретном режиме (скорость, угол набора).
И это нужно учитывать при разглядывании таблиц.
в групповом бою все эти различия-преимущества-недостатки стираются и на первое место выходит слаженность совместных действий и чем большее количество участников тем менее важны ТТХ самолётов.
Всё верно.
чем большее количество участников тем менее важны ТТХ самолётов.
...а теперь возвращаемся на пару страниц назад и смотрим на кол-во самолетов у сторон...
а теперь возвращаемся на пару страниц назад и смотрим на кол-во самолетов у сторон...
а кто мешал немцам строить много дешевых самолетов?
они и дорогих то наклепали почти столько же, сколько русфанеры..
Отредактировано парадокс (2013-06-11 17:59:54)
а кто мешал немцам строить много дешевых самолетов?
вопрос не "кто мешал" , а про россказни про то как у немцев всего было больше и продвинутей, а мы были маленькие и слабенькие, да и вообще почти все что было немец первым ударом в 4 утра и прихлопнул
разом
...а теперь возвращаемся на пару страниц назад и смотрим на кол-во самолетов у сторон...
А может теперь о тактике поговорить , о связи в воздухе ,о службе наведения ?
они и дорогих то наклепали пости столько же, сколько русфанеры..
Положим ,не они ,а вся европа - воевала то с нами не Германия ,а Рейх ,то есть объединенная европа .
Положим ,не они ,а вся Европа - воевала то с нами не Германия ,а Рейх ,то есть объединенная Европа .
Объединенная Европа против СССР, США, Британской империи и Китая...
Расклад явно не в пользу Европы.
а кто мешал немцам строить много дешевых самолетов?
Совесть?
Положим ,не они ,а вся Европа - воевала то с нами не Германия ,а Рейх ,то есть объединенная Европа .
Всего во вторжении в СССР взяли участие около 4000 немецких боевых самолетов. Финляндия выставила все 307 имеющихся в ее распоряжении единиц авиатехники, Румыния – 623 из имеющихся 699, Венгрия – 48 из 269, а вскоре присоединившаяся к вторжению Италия направила на Восточный фронт 70 самолетов из имеющихся 2416. Всего на Восточном фронте в июне 1941 года оказалось около 4900 самолетов Германии и ее союзников. Но только немецкие марки по тактико-техническим данным могли конкурировать с советскими аппаратами.
и Китая...
На то время это была просто территория c папуасами.
Объединенная Европа против СССР, США, Британской империи
Да ,это так .Хотя Вы еще штук 25 союзников упустили . Я писал свой пост относительно производственных мощностей . У Рейха производство всей европы ,а у нас еще эвакуация . И тем не менее - и сделали больше и отпиздили .
Отредактировано амнеподист (2013-06-11 17:17:25)
На то время это была просто территория c папуасами.
Что- то Япония, разбившая Российскую империю, с Китаем справиться не смогла...
Притом, что коммунисты, по команде из Москвы, против японских оккупантов не воевали.
У Рейха производство всей европы
Ну да.
Сравните количество авиазаводов в этой самой Европе и в СССР.
У Рейха производство всей европы
И война со всем миром.
О птичках. А у фрицев тоже было принято лучших выпускников летных училищ оставлять инструкторами?
и сделали больше и отпиздили .
Трупами завалили немцев, это точно.
У них как раз в 1945г. патроны начали заканчиваться.
вопрос не "кто мешал" , а про россказни про то как у немцев всего было больше и продвинутей, а мы были маленькие и слабенькие, да и вообще почти все что было немец первым ударом в 4 утра и прихлопнул
ну, продвинутей были.
а кто кого прихлопнул..
помнишь, я предложил вернуться к теме небоевых потерь?
так вот, я считаю- сначала я немного ошибся- что благодаря взаимодействию с ркка немцы имели боевых и не боевых потерь всего 60-70 тыщщ.
немцы пишут про небоевые потери в 40% как катастрофу
реально они были у них скорее всего 25-30.
то есть 45-55 тысяч сбитыми
у нас как мы вычислили, 60%
то есть мы потеряли благодаря взаимодействию с немцами 100 тыщщ
сбитыми 40, сами уничтожили 60
вот я и думаю- где подготовка летчиков была лучше?
причем, если не париться, и посчитать потери ркка по той же формуле- получится не 100, а 140 тыщщ ( правда, все забывают, что ркка тоже не только с немцами воевал)
то и тогда боевые потери- максимум 56 тысяч.
как то не получается " три часа налет" и "трупами завалили"
Отредактировано парадокс (2013-06-11 17:57:22)
парадокс написал(а):
а кто мешал немцам строить много дешевых самол%в?EEв?
Совесть?
Совесть?
или отсутствие ума?
а может жадность..
Объединенная Европа против СССР, США, Британской империи и Китая...
до 43 го то..
или отсутствие ума?
а может жадность
А,понятно,Жигули -это мудрость и щедрость,а Мерседес,БМВ и Ауди -это отсутствие ума и жадность
тем не менее - и сделали больше и отпиздили
Да,но и США и Британию не нужно забывать. Для Британии ВМВ началась на пару лет раньше,чем для СССР.
Для Британии ВМВ началась на пару лет раньше,чем для СССР.
Phoney War
А,понятно
а, понятно- вы вылетаете на бой в мерседесе...
а, понятно- вы вылетаете на бой в мерседесе
А Вы на Жигули. Потому,что умный и щедрый
Phoney War
So fucking what?
While most of the German army was engaged in Poland, a much smaller German force manned the Siegfried Line, their fortified defensive line along the French border. At the Maginot Line on the other side of the border, British and French troops stood facing them, but there were only some local, minor skirmishes, while in the air there were occasional dogfights between fighter planes. The Royal Air Force dropped propaganda leaflets on Germany and the first Canadian troops stepped ashore in Britain, while western Europe was under a period of uneasy calm for seven months.
Indeed, the sense of unreality was maintained when some British officers imported packs of foxhounds and beagles in 1939, but were thwarted by the French authorities in their attempts at introducing live foxes.[3] Civilian attitudes in Britain to their German foes were still not as intense as they were to become after the Blitz. In April 1940 a Heinkel bomber crashed at Clacton-on-Sea in Essex, killing its crew and people on the ground. They were all laid to rest in the local cemetery which was provided with support from the Royal Air Force. Wreaths with messages of sympathy for the casualties were displayed on the coffins.[4]
Meanwhile, the opposing nations clashed in the Norwegian Campaign. In their hurry to re-arm, Britain and France had both begun buying large amounts of weapons from manufacturers in the US at the outbreak of hostilities, thereby supplementing their own production. The non-belligerent US contributed to the Western Allies by discounted sales, and later, the lend-lease of military equipment and supplies.
People of Warsaw outside the British Embassy with a banner which says "Long live England!" just after the British declaration of war with Nazi Germany
Despite the relative calm on land, on the high seas the war was very real. Within a few hours of the declaration of war, the British liner SS Athenia was torpedoed off the Hebrides with the loss of 112 lives in what was to be the beginning of the long running Battle of the Atlantic. On 4 September, the Allies announced a blockade of Germany to prevent her importing food and raw materials to sustain her war effort, the Germans immediately declared a counter-blockade.
At the Nuremberg Trials, Alfred Jodl said that "if we did not collapse already in the year 1939 that was due only to the fact that during the Polish campaign, the approximately 110 French and British divisions in the West were held completely inactive against the 23 German divisions."[5]
General Siegfried Westphal stated ("World at War" - France Falls - Thames TV), that if the French had attacked in force in September 1939 the German army "could only have held out for one or two weeks".
http://en.wikipedia.org/wiki/Phoney_War
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Аврору в строй!