как Андрей скакчет
от самолётов и спирта к паравозам
аж в глазах мельтешит
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Аврору в строй!
как Андрей скакчет
от самолётов и спирта к паравозам
аж в глазах мельтешит
леса????
тонн
какой паровоз давал тягу 60 тонн????
DRB Class 52
Сцепной вес- 70т.
Построили их 7 000шт.
Сцепной вес- 70т.
Построили их 7 000шт.
сейчас он ещё что—нибудь придумает
наполовину проредили нацистский воздушный флот
C какой радости - что ,у Германии стало меньше самолетов ?Что ,немцы стали давать молодым пилотам меньше часов налета ?
кстати, какие шаги? ивс гнал бесноватому эшелоны стратегических материалов а тот страшно пугался гудков паровозов?
Не в тех местах паровозы загудели ,одни в Румынии ,другие у лимитрофов. Поторопился ИВС немного.
сейчас он ещё что—нибудь придумает
а как же-
Локомотивы этого типа использовались в основном для тяги грузовых составов массой до 1200 т
по прямой, он конечно мог больше-
They could haul 4,000 tons at 80 km/h without significant strain.
но ограничения на вес связаны именно с рельефом
как Андрей скакчет
от самолётов и спирта
я только отвечаю.
по спирту ничего интересного не услышал
сейчас он ещё что—нибудь придумает
Локомотивы этого типа использовались в основном для тяги грузовых составов массой до 1200 т
Не читайте советских газет:
Wagner had wanted locomotives which were long-lasting and easy to maintain and unlike British engineers did not consider a high power-to-weight ratio a priority. The resulting Kriegslokomotiven had a low axleload of 15 tons and could haul 40% more freight than the Prussian locomotives they replaced. They could haul 4,000 tons at 80 km/h without significant strain.
по спирту ничего интересного не услышал
книжку то хоть посмотрели? или так же как в другой теме - только до названия дошли?
плохо Вам читали раз Вы не в курсе о требованиях к чистоте.
по прямой, он конечно мог больше-
They could haul 4,000 tons at 80 km/h without significant strain.
но ограничения на вес связаны именно с рельефом
Та ладно.
плохо Вам читали раз Вы не в курсе о требованиях к чистоте.
я как раз в курсе.
и какие проблемы?
и что там с ВВ- порохом?
только не говорите мне, что порох можно использовать вместо вв- или довести до взрыва- это я в курсе
Та ладно.
реально то состав был легче.
у Германии стало меньше самолетов ?
во первых да!
стало меньше
а во вторых — вы хотели бы, чтобы в небе ссср появились те самые немецкие пилоты и самолёты, которые «по 17 в день» сбивали англы?
ну так было бы ВДВОЕ больше
Поторопился ИВС немного.
дружить с адольфом? — да, поторопился
а как же-
естественно
какой паровоз давал тягу 60 тонн????
DRB Class 52
ты просил — тебе ответили
а остальное для бедных
по спирту ничего интересного не услышал
так тебе дали ссылку на ганзу, где это подробнейше разбиралось химиком—омсдоном
реально то состав был легче.
Любой рельеф решается вторым локомотивом.
вторым локомотивом.
В середине состава?
В середине состава?
А как угодно можно.
Как угодно низзя. Проходили во времена моего дедушки. Сцепка рвется.
а во вторых — вы хотели бы, чтобы в небе СССР появились те самые немецкие пилоты и самолёты, которые «по 17 в день» сбивали англы?
ну так было бы ВДВОЕ больше
Я хотел просто указать на фальшивость такого определения как - =Битва за Англию= .
дружить с адольфом? — да, поторопился
C этим ,как раз все нормально было . От того ,что вы называете =дружбой= выиграли и СССР и Германия . Но я ,вообще то ,о другом говорил - поторопился ИВС прибрать Бессарабию .Чутка бы попозже и не спугнул бы Адольфуса.
где это подробнейше разбиралось химиком—омсдоном
Один химик - хорошо ,а много - лучше . У Омсдона свое мнение ,а у других - другое и ,может быть ,противоположное Омсдоновскому .
Как угодно низзя. Проходили во времена моего дедушки. Сцепка рвется.
Не знаю, не скажу, но думаю, что в Европе проблема повышения сцепного веса путём пристёгивания дополнительных локомотивов, была решена в 1880-х годах, примерно.
Я хотел просто указать на фальшивость такого определения как - =Битва за Англию= .
Указывать Вы можете на что угодно, но именно Битва за Британию определила дальнейший ход войны.
Один химик - хорошо ,а много - лучше . У Омсдона свое мнение ,а у других - другое и ,может быть ,противоположное Омсдоновскому .
со мной уже два
Битва за Британию определила дальнейший ход войны.
Это так. Есди б немец пошел на высадку, и бриты с американцами там его перемололи, Гитлер на Союз не напал бы в том июне.
Это так. Есди б немец пошел на высадку, и бриты с американцами там его перемололи, Гитлер на Союз не напал бы в том июне.
Да. Форсирование Ла-Манша - утопление лучших частей вермахта - взятие Берлина танковыми армиями РККА - победоносный поход до Гибралтара.
И всего этого нас лишили проклятые англы.
Это так. Есди б немец пошел на высадку, и бриты с американцами там его перемололи, Гитлер на Союз не напал бы в том июне.
А если бы Британия проиграла, то СССР один воевал бы против Германии и Японии.
если бы Британия проиграла, то СССР один воевал бы против Германии и Японии
Британия не проиграла бы.
Немец бы там увяз до подхода американских сил...
Британия не проиграла бы.
Немец бы там увяз до подхода американских сил...
Хотелось бы верить, но сил в метрополии было крайне немного.
А зачем им сухопутные силы в метрополии? Пленных охранять? Которые выплывут, конечно.
сил в метрополии было крайне немного
Неделю продержались бы.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Аврору в строй!