У нас самые распространенные модель 1894с марлина.
Хочу!
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » Теперь будем знать только правду,говорить только правду и ....
У нас самые распространенные модель 1894с марлина.
Хочу!
Собственно, похожего результата добились американцы, заправив трофейный Ki-84 бензином 130/150, предназначенным для Мерлинов
в ссср был бензин лучше английского?
"о сколько нам открытий чудных"....
в СССР был бензин лучше английского?
А американский бензин лучше английского?
в СССР был бензин лучше английского?
"о сколько нам открытий чудных"....
Был такой же- прямо оттуда, но в основном что-то вроде Б-91/115 и Б-95/130, куда нам до роскошей английских, нам и моторов таких не доставалось. Наши другим брали- правильной методикой испытаний. То, что тогда намерили для Як-3, сейчас на его реплике с мотором в 1700 сил против тогдашних 1250 (тоже сомнительных) повторить не удалось- ушли мастера приписок высокоточных измерений.
А американский бензин лучше английского?
Американцы по лицензии производили Роллс- Ройс Мерлин 60го семейства - Паккард 1650, для Мустангов и поздних Киттихоков. Для этого мотора был нужен бензин с октановым числом 130/150. Для собственных двигателей требования были ниже. Бензин же и так делался в Штатах, по методу профессора Ипатьева, эмигранта и брата известного домовладельца.
Отредактировано TopperHarley (2013-06-26 00:21:31)
ушли мастера приписок
спитфаеру то кто приписывал?
А американский бензин лучше английского?
как минимум советского.
это не алкоголь, тут проблемы были
как минимум советского.
Так советский авиабензин, он американским был.
Так советский авиабензин, он американским был.
вот тот который не был- был дерьмом..
спитфаеру то кто приписывал?
Так наши его померяли как родного, по привычке, вот он и воспарил не хуже Спит-9. Завод характеристики Спитов не завышал, скорее наоборот- не указывал, например, редкую возможность на полном газу прохватить от момента отрыва до максимальной высоты:) Несколько английских асов упоминали, что они вообще всегда летали на полном газу- мотор и потрясающие радиаторы позволяли.
вот тот который не был- был дерьмом..
как?
сталинский бензин был дерьмом?
вот тот который не был- был дерьмом..
ВотЪ!
Голодников рассказывал, что масло при смене начали фильтровать только тогда, когда Киттихоковские Эллисоны-1710 клинить начали массово. До этого так обходились.
Отредактировано TopperHarley (2013-06-26 00:46:12)
рабский труд?
В 41ом? Что курим?
Штаты организовали, откуда ещё?
Плюс, рабский труд.
До этого так обходились.
интересно- что дерьмо- масло или моторы?
В 41ом?
а почему нет?
а почему нет?
А почему да?
интересно- что дерьмо- масло или моторы?
Поскольку до этого Голодников летал на И-16 с мотором, произошедшим от Райт-1820, можно предположить, что всего за десять лет требования в моторостроении заметно увеличились. У Газ-АА, например, воздушного фильтра не было, а у "Студебеккера"- был:)
Я таки с диким недоумением обнаружил что у моего снегоуборщика нет воздухофильтра. Долго не мог поверить, потом мечтал как оторвать руки мудакам, производящим такое, потом выяснил что они обанкротились и успокоился.
вы чего нибудь понимаете в методике испытания высоковольтных выключателей?
кстати, тут на этой странице тоже про испытания есть мал мало
Снегоуборщику достаётся немного пыли, особенно в сравнении с грузовиком на просёлочной дороге.
Был такой же- прямо оттуда, но в основном что-то вроде Б-91/115 и Б-95/130, куда нам до роскошей английских, нам и моторов таких не доставалось. Наши другим брали- правильной методикой испытаний. То, что тогда намерили для Як-3, сейчас на его реплике с мотором в 1700 сил против тогдашних 1250 (тоже сомнительных) повторить не удалось- ушли мастера приписок высокоточных измерений.
кстати, а где про это почитать можно?
А американский бензин лучше английского?
американский на 10-20% разбавлен спиртом . так что может кое для кого и лучше .
американский на 10-20% разбавлен спиртом . так что может кое для кого и лучше .
Во времена ВМВ?
Так советский авиабензин, он американским был.
Высокоактановый-таки ДА.
Кстати в результате этого факта ,США ОЧЕНЬ сильно помогли Германии в разгроме танковых и авиационных частей СССР в 1941 году.
Я считаю,немцы должны им были премию выписать.
Если бы не это,война закончилась бы в Берлине на 1-2 года раньше.
Высокоактановый-таки ДА.
Кстати в результате этого факта ,США ОЧЕНЬ сильно помогли Германии в разгроме танковых и авиационных частей СССР в 1941 году.
Я считаю,немцы должны им были премию выписать.
Если бы не это,война закончилась бы в Берлине на 1-2 года раньше.
Не понял...
А можете пояснить?
Не понял...
А можете пояснить?
Запросто.
1.Практически все эксперты согласны с тем,что потеря за 3 месяца 1941 г. СССР 20 000 танков и 20 000 самолетов(примерно) в огромной степени объяснялась КАТАСТРОФИЧЕСКИ НИЗКИМ уровнем подготовки экипажей этих машин.
Механики-водители танков ,например,имели 3-5 часов вождения,а летчики 5-10 часов налета.
2.В 1940 году Нарком обороны(?) издал приказ,по которому часы обучения танкистов и летчиков РЕЗКО были сокрашены(т.е. узаконил то,что в реале было и на год раньше).
Он был вредителем?
Таки нет!
Просто...
3.США ввели в 1939(?) году эмбарго на поставку в СССР,в частности,высокооктанового топлива.
А более 90% такого топлива мы получали как раз оттуда.
При этом,Это топливо(путем смешивания) служило для доведения того дерьма,которое выпускали наши НПЗ ,до состояния пригодного к употреблению танковыми и авиадвигателями.
Потому как,напрямую наш бензин могли использовать только наши автомобили и некоторые авиадвигатели.
4.В результате этого,танковый (90%) и авиационный(100%) парк СССР сел на голодный паек,а обучение экипажей прекратилось.
Что и позволило немцами уничтожить всю эту армаду за 2-3 месяца,ибо машина без топлива и грамотного экипажа-металлолом.
.....................
Это коротко и по памяти.
кстати, а где про это почитать можно?
Посоветовал бы http://www.balancer.ru/forum/punbb/viewforum.php?id=169 , а там большое количество ссылок и фактографии вообще.
3.США ввели в 1939(?) году эмбарго на поставку в СССР,в частности,высокооктанового топлива.
А более 90% такого топлива мы получали как раз оттуда.
А зачем М-17 особо высокооктановый бензин, если он в девичестве тhe BMW VI was a water-cooled V-12 aircraft engine built in Germany in the 1920s? Вы считаете, что США заправляли все 15 000 наших бензиновых танков, а потом им это надоело?
Посоветовал бы http://www.balancer.ru/forum/punbb/view … hp?id=169 , а там большое количество ссылок и фактографии вообще.
я тож могу почти такую же ссылку предложить: http:/google.com
А зачем М-17 особо высокооктановый бензин
топливо(путем смешивания) служило для доведения того дерьма,которое выпускали наши НПЗ ,до состояния пригодного к употреблению танковыми и авиадвигателями.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » Теперь будем знать только правду,говорить только правду и ....