Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » Теперь будем знать только правду,говорить только правду и ....


Теперь будем знать только правду,говорить только правду и ....

Сообщений 211 страница 240 из 671

211

Digest написал(а):

У нас самые распространенные модель 1894с марлина.

Хочу! :)

212

TopperHarley написал(а):

Собственно, похожего результата добились американцы, заправив трофейный Ki-84  бензином 130/150, предназначенным для Мерлинов

в ссср был бензин лучше английского?
"о сколько нам открытий чудных"....

213

парадокс написал(а):

в СССР был бензин лучше английского?

А американский бензин лучше английского?

214

парадокс написал(а):

в СССР был бензин лучше английского?
"о сколько нам открытий чудных"....

Был такой же- прямо оттуда,  но в основном что-то вроде Б-91/115 и Б-95/130, куда нам до роскошей английских, нам и моторов таких не доставалось. Наши другим брали- правильной методикой испытаний. То, что тогда намерили для Як-3, сейчас на его реплике с мотором в 1700 сил против тогдашних 1250 (тоже сомнительных) повторить не удалось- ушли мастера приписок высокоточных измерений.

215

krapper написал(а):

А американский бензин лучше английского?

Американцы по лицензии производили  Роллс- Ройс Мерлин 60го семейства -  Паккард 1650,  для Мустангов и поздних Киттихоков. Для этого мотора был нужен бензин с октановым числом 130/150.  Для собственных двигателей требования были ниже.  Бензин же и так делался в Штатах, по методу профессора Ипатьева, эмигранта и брата известного домовладельца.

Отредактировано TopperHarley (2013-06-26 00:21:31)

216

TopperHarley написал(а):

ушли мастера приписок

спитфаеру то кто приписывал?

krapper написал(а):

А американский бензин лучше английского?

как минимум советского.
это не алкоголь, тут проблемы были

217

парадокс написал(а):

как минимум советского.

Так советский авиабензин, он американским был.

218

krapper написал(а):

Так советский авиабензин, он американским был.

вот тот который не был- был дерьмом..

219

парадокс написал(а):

спитфаеру то кто приписывал?

Так наши его померяли как родного, по привычке, вот он и воспарил не хуже Спит-9.  Завод характеристики Спитов не завышал, скорее наоборот- не указывал, например, редкую возможность на полном газу прохватить от момента отрыва до максимальной высоты:)  Несколько английских асов упоминали, что они вообще всегда летали на полном газу- мотор и потрясающие радиаторы позволяли.

220

парадокс написал(а):

вот тот который не был- был дерьмом..

как?
сталинский бензин был дерьмом?

221

парадокс написал(а):

вот тот который не был- был дерьмом..

ВотЪ!

222

Голодников  рассказывал, что масло при смене начали фильтровать только тогда, когда Киттихоковские  Эллисоны-1710 клинить начали массово. До этого так обходились.

Отредактировано TopperHarley (2013-06-26 00:46:12)

223

парадокс написал(а):

рабский труд?

В 41ом? Что курим?

224

krapper написал(а):

Штаты организовали, откуда ещё?

Плюс, рабский труд. :flirt:

225

TopperHarley написал(а):

До этого так обходились.

интересно- что дерьмо- масло или моторы?

Whale написал(а):

В 41ом?

а почему нет?

226

парадокс написал(а):

а почему нет?

А почему да?

227

парадокс написал(а):

интересно- что дерьмо- масло или моторы?

Поскольку до этого Голодников летал на И-16 с мотором, произошедшим от  Райт-1820, можно предположить, что всего за десять лет требования в моторостроении заметно увеличились.  У Газ-АА, например, воздушного фильтра не было, а у "Студебеккера"- был:)

228

Я таки с диким недоумением обнаружил что у моего снегоуборщика нет воздухофильтра. Долго не мог поверить, потом мечтал как оторвать руки мудакам, производящим такое, потом выяснил что они обанкротились и успокоился.

229

парадокс написал(а):

вы чего нибудь понимаете в методике испытания высоковольтных выключателей?

кстати, тут на этой странице тоже про испытания есть мал мало  :crazyfun:

230

Снегоуборщику достаётся немного пыли, особенно в сравнении с грузовиком на просёлочной дороге.

231

TopperHarley написал(а):

Был такой же- прямо оттуда,  но в основном что-то вроде Б-91/115 и Б-95/130, куда нам до роскошей английских, нам и моторов таких не доставалось. Наши другим брали- правильной методикой испытаний. То, что тогда намерили для Як-3, сейчас на его реплике с мотором в 1700 сил против тогдашних 1250 (тоже сомнительных) повторить не удалось- ушли мастера приписок высокоточных измерений.

кстати, а где про это почитать можно?

232

krapper написал(а):

А американский бензин лучше английского?

американский на 10-20% разбавлен спиртом . так что может кое для кого и лучше .

233

brigand написал(а):

американский на 10-20% разбавлен спиртом . так что может кое для кого и лучше .

Во времена ВМВ? :)

234

krapper написал(а):

Так советский авиабензин, он американским был.

Высокоактановый-таки ДА.
Кстати в результате этого факта ,США ОЧЕНЬ сильно помогли Германии в разгроме танковых и авиационных частей СССР в 1941 году.
Я считаю,немцы должны им были премию выписать.:)
Если бы не это,война закончилась бы в Берлине на 1-2 года раньше.

235

air 100 написал(а):

Высокоактановый-таки ДА.
Кстати в результате этого факта ,США ОЧЕНЬ сильно помогли Германии в разгроме танковых и авиационных частей СССР в 1941 году.
Я считаю,немцы должны им были премию выписать.
Если бы не это,война закончилась бы в Берлине на 1-2 года раньше.

Не понял...

А можете пояснить?

236

krapper написал(а):

Не понял...
А можете пояснить?

Запросто.
1.Практически все эксперты согласны с тем,что потеря за 3 месяца  1941 г. СССР 20 000 танков и 20 000 самолетов(примерно) в огромной степени объяснялась КАТАСТРОФИЧЕСКИ НИЗКИМ  уровнем подготовки экипажей этих машин.
Механики-водители танков ,например,имели 3-5 часов вождения,а летчики 5-10 часов налета.
2.В 1940 году Нарком обороны(?) издал приказ,по которому часы обучения танкистов и летчиков РЕЗКО были сокрашены(т.е. узаконил то,что в реале было и на год раньше).
Он был вредителем?
Таки нет!
Просто...
3.США ввели в 1939(?) году эмбарго на поставку в СССР,в частности,высокооктанового топлива.
А более 90% такого топлива мы получали как раз оттуда.
При этом,Это топливо(путем смешивания) служило для доведения того дерьма,которое выпускали наши НПЗ ,до состояния пригодного к употреблению танковыми и авиадвигателями.
Потому как,напрямую наш бензин могли использовать только наши автомобили и некоторые авиадвигатели.
4.В результате этого,танковый (90%) и авиационный(100%) парк СССР сел на голодный паек,а обучение экипажей  прекратилось.
Что и позволило немцами уничтожить всю эту армаду за 2-3 месяца,ибо машина без топлива и грамотного экипажа-металлолом.
.....................
Это коротко и по памяти.

237

SeRgek написал(а):

кстати, а где про это почитать можно?

Посоветовал бы  http://www.balancer.ru/forum/punbb/viewforum.php?id=169  , а там большое количество ссылок и фактографии вообще.

238

air 100 написал(а):

3.США ввели в 1939(?) году эмбарго на поставку в СССР,в частности,высокооктанового топлива.
А более 90% такого топлива мы получали как раз оттуда.

А зачем М-17  особо высокооктановый бензин, если он в девичестве тhe BMW VI was a water-cooled V-12 aircraft engine built in Germany in the 1920s?  Вы считаете, что США заправляли все 15 000 наших бензиновых танков, а потом им это надоело?

239

TopperHarley написал(а):

Посоветовал бы  http://www.balancer.ru/forum/punbb/view … hp?id=169  , а там большое количество ссылок и фактографии вообще.

я тож могу почти такую же ссылку предложить: http:/google.com :D

240

TopperHarley написал(а):

А зачем М-17  особо высокооктановый бензин

air 100 написал(а):

топливо(путем смешивания) служило для доведения того дерьма,которое выпускали наши НПЗ ,до состояния пригодного к употреблению танковыми и авиадвигателями.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » Теперь будем знать только правду,говорить только правду и ....