ну и? у Т-50 явно неродные двигатели переразмеренные
Какие есть- мы не американцы. Роллс-Ройс не купишь.
так первые в полёте крутятся)))
А Ф-35 так и летает.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » ПАК ФАК говорите?..
ну и? у Т-50 явно неродные двигатели переразмеренные
Какие есть- мы не американцы. Роллс-Ройс не купишь.
так первые в полёте крутятся)))
А Ф-35 так и летает.
А Ф-35 так и летает.
взлетает и садится
А Ф-35 так и летает.
хреново надо сказать, летает.
и то после того, как все документы на як 141 спёрли
хреново надо сказать, летает.
и то после того, как все документы на як 141 спёрли
Думаете, есть связь?
Думаете, есть связь?
а чего тут думать- её никто и не скрывает.
с 91го по 95 " посотрудничали", а с 96 начали 35й строить.
правда, видимо не все украли- раз до сих пор проблемы.
меж прочим, они сильно похожи внешне- и что интересно- сильно не похожи на все остальные самолеты
Отредактировано парадокс (2013-07-16 15:26:04)
а чего тут думать- её никто и не скрывает.
Между ЯКом и хреновостью, я имел в виду. Конюшня и впрямь бедовая была.
Между ЯКом и хреновостью, я имел в виду.
як в отличии от 35го прекрасно летал и поставил 12 мировых рекордов.
http://svpressa.ru/society/article/66615/
Но на определенные размышления наводит тот факт, что в американской фирме «Локхид Мартин» и не скрывают: в компоновке их F-35 действительно многое до мелочей подозрительно схоже с забытым советским Яком. Особенно - схемы двигательной установки, а также отклонения сопла подъемно-маршевого двигателя. Правда, американцы не видят в этом ничего противозаконного. Причина, по их утверждениям, в тесном сотрудничестве с фирмой «Яковлев», установившемся тотчас после развала СССР.
Люди, причастные в свое время к рождению знаменитого ныне истребителя F-16 «Файтинг Фалкон» (он состоит на вооружении ВВС Соединенных Штатов и многих других стран, всего выпущено свыше 4 тыс. машин), утверждают, что разработка F-35 «является самым неудачным предприятием, в котором все больше заметны очевидные признаки того, что оно оборачивается катастрофой».
http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/28105/
як в отличии от 35го прекрасно летал и поставил 12 мировых рекордов.
Не то слово- "Оставшийся целым первый лётный экземпляр в новом окрасе был впервые показан мировой общественности на авиакосмическом салоне в Фарнборо 6—13 сентября 1992 года. Самолёт был высоко оценён, однако ни одного заказа на него так и не поступило (потенциальными покупателями считались Индия и Китай)" "Недолгое сотрудничество ОКБ с американской компанией Lockheed Martin также ни к чему не привело." Вот и весь Як до копеечки. Интересно только, отчего ПАК ФА, не сумевшая взлететь на даже авиашоу- заведомо круто, а Ф-35, до которого нашему авиапрому и в поллюционных снах не дотянуться- заведомо нет.
Главное не упоминать, что схеиу Як-141 наши украли у англичан.
Люди, причастные в свое время к рождению знаменитого ныне истребителя F-16 «Файтинг Фалкон» (он состоит на вооружении ВВС Соединенных Штатов и многих других стран, всего выпущено свыше 4 тыс. машин), утверждают, что разработка F-35 «является самым неудачным предприятием, в котором все больше заметны очевидные признаки того, что оно оборачивается катастрофой».
Но это не потому, что люди из "Дженерал Дайнемикс", а 35- из "Локхид-Мартин"? и то, что " В 1993 году General Dynamics продала свой авиастроительный бизнес компании Lockheed Corporation (в настоящее время — Lockheed Martin)." тут совсем не при чём?
а Ф-35, до которого нашему авиапрому и в поллюционных снах не дотянуться- заведомо нет.
не дотянуться до плохо летающей копии самолета успешно сделанного в конце 80х годов???
Вот и весь Як до копеечки
ничего не понял.
то, что в разваливающейся стране, никто не рискнул ничего заказывать- что доказывает???
а с локхид весь смысл сотрудничества и был- потырить и свалить.
и как можно больше проблем конкуренту оставить
тут совсем не при чём?
конечно не при чем.
ф-16 прекрасный самолет.
несмотря на некоторые фиаско.
и доказал свои высокие качества- в том числе и боевым применением.
и ценник вменяемый
так что люди понимают, о чем говорят.
в отличии от..
Интересно только, отчего ПАК ФА, не сумевшая взлететь на даже авиашоу- заведомо круто
я этого не писал.
я вообще считаю, что и пак фа, и ф-22- это тупик и разводка
я вообще считаю, что и пак фа, и ф-22- это тупик и разводка
Только вот американцы 22 выпускать закончили, а мы ПАК пытаемся запустить, по крайней мере щёки надуваем. В 22 некий смысл был- если бы СССР не слился.
Отредактировано TopperHarley (2013-07-16 16:06:02)
Т-50 на самом деле очень красивый самолёт (в отличие от) и в истории мировой авиации он уже останется... хотя бы как последний из могикан.
отчего ПАК ФА, не сумевшая взлететь на даже авиашоу
летает же вроде, регулярно.
не дотянуться до плохо летающей копии самолета успешно сделанного в конце 80х годов???
А ещё они у нас У-2 слизали- тоже через тридцать лет. Наш, конечно, летал куда лучше, а американцы даже названия не поменяли.
не дотянуться до плохо летающей копии самолета успешно сделанного в конце 80х годов?
Увы. Самолет, успешно сделанный в конце 80х авиапромом СССР, для авиапрома России может оказаться недостижимой вершиной. Во всяком случае, А-50 сейчас повторить возможности нет, даже имея на руках всю документацию...
Во всяком случае, А-50 сейчас повторить возможности нет, даже имея на руках всю документацию...
Ничего, у латиноамериканских братьев попросим- http://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer_R-99
Главное не упоминать, что схеиу Як-141 наши украли у англичан.
у каких?
а вообще по поводу як-141 и цельнотянутого с него ф-35 существует две версии- первая гласит, что наивные и голодные яковлевцы за плошку риса слили всю техническую документацию тупым американцам, которые даже имея оную ничего построить не смогли и вторая- что таки несмотря на технически успешный проект як141 убогость концепции самолета вертикального взлета стала в кб всем ясна- и американцам впарили чемодан без ручки- и сами приподнялись, и заклятые друзья с успехом палят на этом тупичке очередные миллиарды- что согласитесь- мелочь, а приятно.
но в сухом остатке- ф-35 это содранный як 141- который был успешно построен раньше, летал и ставил рекорды.
да еще и цену имел вменяемую.
Увы. Самолет, успешно сделанный в конце 80х авиапромом СССР, для авиапрома России может оказаться недостижимой вершиной.
тут я согласен.
я про другое.
Р79В-300 (внутреннее обозначение: изделие 79) — двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, разработанный в АМНТК «Союз». Использовался на опытных образцах самолёта вертикального взлёта и посадки Як-141 в качестве подъёмно-маршевого двигателя. Является первым в мире двигателем, способным использовать форсаж как на горизонтальном, так и на вертикальном режимах (хотя согласно некоторым источникам[8] в 1960-х годах фирмой Rolls-Royce был проработан и испытан на наземных стендах двигатель RB.153-61, обладавший такими же возможностями).
но в сухом остатке- ф-35 это содранный як 141- который был успешно построен раньше, летал и ставил рекорды.
да еще и цену имел вменяемую.
И близко нет. То есть- абсолютно.
Пан краппер, Вы то что цитируете понимаете?
не люблю прокопенко- но чтоб вспомнить, сойдет
И близко нет. То есть- абсолютно.
то есть точно так- и открыто признается фирмой локхид.
Пан краппер, Вы то что цитируете понимаете?
а зачем?
Главное не упоминать, что схему Як-141 наши украли у англичан.
Пан краппер, Вы то что цитируете понимаете?
...Rolls-Royce/MAN Turbo RB.153 это высокопроизводительный (тяга 6,850 pounds-force (3,110 kgf))двигатель ,разработанный совместно Rolls-Royce Limited и MAN Turbo. Он был разработан для немецкого перехватчика EWR VJ 101D с немецкой системой отклонения вектора тяги. Двигатель также предлагался для различных военных проектов VTOL ,в том числе Hawker P.1157. Коммерческая версия двигателя была также предложена для авиалайнера Messerschmitt Me P.160 airliner.Но проект VJ101D был закрыт и двигатель так и не поднялся в воздух,был сохранен только для наземных испытаний...
http://ru-avia.livejournal.com/186997.html
В общем, Яковлев драл то, от чего отказались англичане и немцы за 25 лет до него.
в 1960-х годах фирмой Rolls-Royce был проработан и испытан на наземных стендах двигатель RB.153-61, обладавший такими же возможностями
...но тупые янки свой двигатель испытали и выбросили, а в АМНТК "Союз" его подобрали, отмыли от овсянки, чем увеличили максимальную тягу впятеро, и выдали за свою разработку.
В общем, Яковлев драл то, от чего отказались англичане и немцы за 25 лет до него.
яковлев двигатели проектировал?
ой, вей...
что со схемой 141го то?
дайте прототипчик, не томите..
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » ПАК ФАК говорите?..