Главное не упоминать, что схему Як-141 наши украли у англичан.
Тогда неясно, почему американцы стали сотрудничать с КБ Яковлева, а не с друзьями-англичанами?
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » ПАК ФАК говорите?..
Главное не упоминать, что схему Як-141 наши украли у англичан.
Тогда неясно, почему американцы стали сотрудничать с КБ Яковлева, а не с друзьями-англичанами?
и где похожесть то?
издеваетесь, что ли?
ВСЕ не так..
ага.
второй не лучше, надо сказать..
Отредактировано парадокс (2013-07-16 17:19:37)
Поставьте на Як второй двигатель и будет Хорнет.
и где похожесть то? издеваетесь, что ли? ВСЕ не так..
Угу.
Поставьте на Як второй двигатель и будет Хорнет.
Поставьте на Ламборгини крылья и реактивный движок и будет самолёт...
И близко нет.
Ага. Совсем разные.
Ничего общего.
Поставьте на Як второй двигатель и будет Хорнет.
поставьте второй двигатель..
оторвите один киль...
уберите поворотное сопло..
каша из топора, одним словом
Тогда неясно, почему американцы стали сотрудничать с КБ Яковлева, а не с друзьями-англичанами?
Может, потому что союзовский двигатель давал 15 тонн-секунд тяги, а английский - всего три?
ага.
второй не лучше, надо сказать..
Отредактировано парадокс (Сегодня 16:19:37)
Когда начали разрабатывать концепции VSTOL, то разрабатывали множество разных схем.
Схема с одним подъёмно- маршевым двигателем c управляемым вектором тяги- одна из многоих, и Яковлев в ней отнюдь не пионер.
поставьте второй двигатель..
И при отказе второго двигателя ВВП не возможен.
Может, потому что союзовский двигатель давал 15 тонн-секунд тяги, а английский - всего три?
Собственно я к похожим выводам пришёл, их всего два у меня получилось:
- "украденный" ЯК-141 получился существенно лучше "оригинала";
- увы, но в разваливающейся стране документацию действительно можно было купить за "бочку выренья и коробку печенья"
Когда начали разрабатывать концепции VSTOL, то разрабатывали множество разных схем.
так какую из них спер яковлев?
как уж на сковородке...
как уж на сковородке.
Скорее,как шкварка.
"украденный" ЯК-141 получился существенно лучше "оригинала";
не было у як 141 оригинала..
як 38 проектировали с оглядкой на хариер, это правда.
там другую схему применили от бедности- не смогли мощный и надежный двигатель создать
что сделало як менее энерговооруженным в полете и менее маневренным.
хотя кое в чем он и был лучше ( а кое в чем хуже) хариера.
а 141 создавали с чистого листа и машина получилась лучше кого угодно- и лучше даже теоретических характеристик ф 35- которые до сих пор на бумаге.
но нужен ли такой самолет в принципе- мне лично так и не понятно.
конечно, англичанам при фолклендах выбор был невелик- либо хариер, либо вообще без авиации.
если так спрашивать, то конечно..
Отредактировано парадокс (2013-07-16 17:42:45)
Схема с одним подъёмно- маршевым двигателем c управляемым вектором тяги- одна из многоих, и Яковлев в ней отнюдь не пионер.
Моя так думает. Любой самолёт, да и вообще любой сложный механизм, это комплекс взаимодополняющих и подходящих друг-другу решений. Так что строить утверждения о копировании на том основании, что какой-то узел машины на момент её создания не был ни новым, ни революционнм, как минимум несколько опрометчиво.... Так любое авто можно освистать, на том основании, что основная часть - колесо была кем-то открыто в незапамятные времена и все остальные лишь "копировали" идею. Ну а ДВС вообще не новшество...
Схема с одним подъёмно-маршевым двигателем c управляемым вектором тяги, применённая на Боинге 737 не сделает из него ни ЯК-141, ни F-35.
не было у як 141 оригинала
Я не изучал подробно вопрос, Андрей Юрьевич, но Вам поверю на слово.
Отредактировано Kicker (2013-07-16 17:51:47)
это Боинг Х-32,
эта убогая кракозябра?
тонн-секунд тяги
Э-э-э?
где оригинальность, коллеги?
так..
с копии плавно сползли не "неоригинальность"
продолжайте дальше вывинчиваться...
В общем, коллеги, просвещайтесь:
Всё описано по типам, большей части аэропланов в русской Википедии нет, а что именно искать в Уголке неба, многие и не знают.
там отдельный вентилятор есть.
кстати- большинство проблем от него и идут-
Все агрегаты вентилятора, от разобщительной муфты до верхних и нижних створок, весят порядка 1800 кг,
В общем, коллеги, просвещайтесь:
самое главное- вовремя свалить, не ответив..
самое главное- вовремя свалить, не ответив..
Ну и что я Вам не ответил?
Ну и что я Вам не ответил?
с какого самолета содрали схему як 141, естественно.
с какого самолета содрали схему як 141, естественно.
Разве я писал про самолёт?
Ближе всего, скорее всего этот:
шозабред...
Разве я писал про самолёт?
поскольку як 141 самолет, то схему як 141 можно скопировать только с самолета.
а никак не с кухонного комбайна..
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » ПАК ФАК говорите?..