Аргументов, я так понял нема. На оскорбления переходим?
Ауууу, хохольчик? Вы может быть сегодня просто пьяный?Отредактировано Kicker (Сегодня 10:52:03)
Пиши, пиши, кацапчик, я сегодня добрый.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » ПАК ФАК говорите?..
Аргументов, я так понял нема. На оскорбления переходим?
Ауууу, хохольчик? Вы может быть сегодня просто пьяный?Отредактировано Kicker (Сегодня 10:52:03)
Пиши, пиши, кацапчик, я сегодня добрый.
А вы свечку держали, когда именно кто-то из почуявших большое бабло сотрудников КБ Яковлева первые чертежи переснял и продал?
Что там продавать?
Вот в чём вопрос.
Да, поначалу американцы, запуганные разведсводками ЦРУ о советской военной мощи, кинулись в Союз покупать за видеомагнитофоны военные секреты.
Потом быстро поняли, что король- то голый.
Что там продавать? Вот в чём вопрос
Что? Укрский ум не осилил?
Вы б по теме чё-нить внятное написали....
Весело конечно с Вами, в каждом коллективе нужен свой городской сумасшедший, но уже наскучивает....
Отредактировано Kicker (2013-07-17 11:57:05)
Что? Укрский ум не осилил?
Вы б по теме чё-нить внятное написали....
Весело конечно с Вами, в каждом коллективе нужен свой городской сумасшедший, но уже наскучивает....Отредактировано Kicker (Сегодня 10:57:05)
Пиши, пиши, кацапчик, я сегодня добрый.
А почему не в 1903?
потому что як 141 имеет вполне отпределеные характерные отличия- и именно они в полной мере присутствуют в ф 35
а что касается патента- чего мы копья то ломаем?
надо патент почитать.
если он на пылесос- то покушаться на американский приоритет я тут и не буду- никто кроме них не возит две тонны металлолома, когда можно обойтись 500 кг.
а вот схема, поворотное сопло, струйники...
Отредактировано парадокс (2013-07-17 12:11:45)
Потом быстро поняли, что король- то голый.
а я и писал- есть версия, что туфту впарили
Пиши, пиши, кацапчик, я сегодня добрый.
Чё, клавиши заело?
а я и писал- есть версия, что туфту впарили
Заметьте, про туфту не я сказал.
извеняюсь пост немножко не по теме некоторые немецкие фирмы перестали потентовать своии изобретения потому как информация по патентам открытая чем пользуются китайцы
извеняюсь пост немножко не по теме некоторые немецкие фирмы перестали потентовать своии изобретения потому как информация по патентам открытая чем пользуются китайцы
Она всегда была открытая.
а я и писал- есть версия, что туфту впарили
им и стелс впарили
Kicker, Вы не правы и первым начали оскорблять. Прошу прекратить.
Она всегда была открытая.
так китайцы ложат на все права с прибором и копируют всё что хотят вот некоторые разрабатывают и держат в секрете
так китайцы ложат на все права с прибором и копируют всё что хотят вот некоторые разрабатывают и держат в секрете
Не совсем так.
им и стелс впарили
Сироток всякий обидеть норовит(с)
Не совсем так.
в нашей стране к сожалению именно так патентирование стоит денег и причом не малых а действует только ограниченное время
в нашей стране к сожалению именно так патентирование стоит денег и причом не малых а действует только ограниченное время
Это во всём мире так.
Заметьте, про туфту не я сказал.
так почитайте что я писал парой страниц ранее- сам по себе як 141 был построен и великолепно летал. то есть проект удался.
а то что вся концепция вертикального взлета порочна- говорят громче и громче.
сам по себе як 141 был построен и великолепно летал.
Про аварии и липовые рекорды Вы спецом умалчиваете?
Про аварии и липовые рекорды Вы спецом умалчиваете?
рекорды настоящие, а если прокладка с такой скоростью любой другой самолет приложит- то и результат будет тот же самый
а вот катапульта там тоже гениальная
рекорды настоящие,
На МиГ- 25 тоже установлена куча настоящих рекордов.
Только Савицкая была в кабине, поэтому рекорды женские.
Но настоящие.
Примерно как русские чемпионы Казанской Универсиады.
а вот катапульта там тоже гениальная
К-36 не яковлевская разработка:)
5 октября 1991 года в полдень начались испытательные полёты. Сначала слетал Синицын на первом лётном экземпляре. Затем должен был лететь Якимов на втором. Его самолёт был тяжелее — в баки было залито большее количество топлива, а на подкрыльевых пилонах были подвешены макеты ракет. Лётчик также совершил взлёт с коротким разбегом, сделал круг и начал заходить на посадку. Самолёт медленно приблизился и наконец завис над палубой. Однако он начал снижаться быстрее, чем следовало. Машина упала на палубу, основные стойки шасси пробили стенки бака с горючим, и начался пожар[6]. После неоднократных команд руководителя полётов Владимир Якимов катапультировался, и его тут же подобрал экипаж спасательного катера. Лётчик не пострадал. Горящий же самолёт потушили, но оказалось, что восстановить его для полётов не представляется возможным[33]. Причиной аварии стала ошибка лётчика, который допустил превышение предельной вертикальной скорости снижения. В то же время и руководитель полётов не давал пилоту указаний обеспечить безопасную скорость снижения[32][34].
Два самолёта построили, один из них быстро наебнулся, программу закрыли.
Могучий успех КБ Яковлева.
Отредактировано krapper (2013-07-17 14:35:13)
Про рекорды:
...В апреле 1991 года лётчик-испытатель Андрей Синицын подтвердил уникальные возможности машины, поставив на «Яке» 12 мировых рекордов по скороподъёмности, максимальной нагрузке и высоте полёта с грузом. Несмотря на то, что полёты проводились не в идеальных условиях (температура была выше +15 °C), они показали полное превосходство машины над «Харриером» при наличии подвешенных грузов (без них Як-141 уступал сопернику по скороподъёмности).
Только Савицкая была в кабине, поэтому рекорды женские.
есть и мужские.
они показали полное превосходство машины над «Харриером» при наличии подвешенных грузов (без них Як-141 уступал сопернику по скороподъёмности).
а что удивляет?
рекорды фиксируются как с нагрузкой, так и без неё.
, один из них быстро наебнулся,
Причиной аварии стала ошибка лётчика,
К-36 не яковлевская разработка:)
так я и не утверждал.
я написал-
катапульта там тоже гениальная
Причиной аварии стала ошибка лётчика,
Можно подумать, что в аварии обвинили бы КБ.
а что удивляет? рекорды фиксируются как с нагрузкой, так и без неё.
Представляю себе рекорды МиГ- 25 с нагрузкой Ан-124.
есть и мужские.
Один из 19?
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » ПАК ФАК говорите?..