Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » ПАК ФАК говорите?..


ПАК ФАК говорите?..

Сообщений 241 страница 270 из 732

241

TopperHarley написал(а):

Запустил и свалил, а для этого пилот только вреден.

Так почему же, почему все продолжают тупо разрабатывать самолеты под летчика , и готовить этих самых летчиков (в том числе "ведущая авиационная держава" вбухивает в это миллиарды долларей), если с электронной системой всё так прям сало-шоколадно?
Даже сраные поезда и сраные автомобили пока крайне редко делают автоматически или дистанционно управляемыми, не говоря уж о самолетах, не говоря уж о БОЕВЫХ самолетах, и уж подавно - об истребителях.

242

Foxbat написал(а):

в случае Хищника ВВС сознательно приняли решение их опустить.

«Хищник» может вооружаться двумя ПТУР (по одной под каждым крылом).
То есть проще вооружить двумя ПТУР, чем надёжной системой шифрования.

243

ScrewDriver написал(а):

Так почему же, почему все продолжают тупо разрабатывать самолеты под летчика , и готовить этих самых летчиков (в том числе "ведущая авиационная держава" вбухивает в это миллиарды долларей), если с электронной системой всё так прям сало-шоколадно?

И что же она разрабатывает пилотируемого в последнее десятилетие?

ScrewDriver написал(а):

Даже сраные поезда и сраные автомобили пока крайне редко делают автоматически или дистанционно управляемыми, не говоря уж о самолетах, не говоря уж о БОЕВЫХ самолетах, и уж подавно - об истребителях.

Истребитель- это ракета, ЛА только средство её доставки до района боевых действий.

244

Иван 3 написал(а):

«Хищник» может вооружаться двумя ПТУР (по одной под каждым крылом).
То есть проще вооружить двумя ПТУР, чем надёжной системой шифрования.

Так "Предатор" уже не делают, в моде "Рипер".

245

TopperHarley написал(а):

Так "Предатор" уже не делают, в моде "Рипер".

Это пример "простоты" шифрования канала управления БПЛА.

246

Foxbat написал(а):

Перевод: блоки шифрования могут быть очень крупными и тяжелыми

Могут. Если их без ума делать. ОЧень у вас блок шифрования WPA-2 в вай-фай свистке крупный и тяжелый?  А его, между тем, можно вскрыть только за сутки непрерывного прослушивания, да и то если ключ менять не будут. Так чта ваш "источник" расписался в своей некомпетентности, когда в этой статье отмазывал от глупости и лени американских разработчиков дронов.

Иван 3 написал(а):

Может выложите видео с американских дронов?

А карты какого-нибудь укрепрайона вам не отсканить?

247

Важно также и то, что, как я уже писал, есть самые разные дроны.  В то время как дроны ВВС начинали с незащищенным наземным видео каналом, все дроны принадлежащие ВМС были защищены с самого начала. 

Одно из оправданий почему процесс ошифровки видео затянулся - потому что даже наземные командиры не видели с этим проблем.  Тот факт что кто-то сумел перехватить сигнал, не означает что любой противник это сможет сделать, а главное - сможет его эффективно использовать.

Кроме того, первый известный перехват был сделан в 2008 году - к тому времени программа шифрования видео сигнала уже шла полным ходом. 

Замедлил этот процесс и тот факт что в то время не было еще наземных приемников с дешифровкой.  Потом они появились и сейчас их становится все больше.  Иными словами - прогресс развивается, но требует времени.

248

Иван 3 написал(а):

Это пример "простоты" шифрования канала управления БПЛА.

Это пример скорости смены поколений, в отличие от:)

249

TopperHarley написал(а):

И что же она разрабатывает пилотируемого в последнее десятилетие?

А как же многомиллиардные "пятые поколения", уже производимые серийно и втюхиваемые во все страны НАТО, кто хочет и не хочет?

TopperHarley написал(а):

Истребитель- это ракета, ЛА только средство её доставки до района боевых действий.

К сожалению, пилота как средство принятия решения, вычислительные системы пока не заменили и заменят очень нескоро. Когда заменят - тогда всё переменится, но пока не заменили.

250

Иван 3 написал(а):

То есть проще вооружить двумя ПТУР, чем надёжной системой шифрования.

Особенно если наземные части, являющиеся потребителями этого сигнала, еще не имеют декодирующих приемников.  Такие появились недавно, и они еще не везде есть.

251

Кстати эффективность систем кодирования-декодирования, оценить может каждый, зайдя на Ютуб и начав смотреть ролики.
Закодированный самым простым и лёгким кодом сигнал, пойдёт по проводам в вашу квартиру, где ваш ПК её раскодирует в картинку.
У кого никогда не тормозит?

252

ScrewDriver написал(а):

А карты какого-нибудь укрепрайона вам не отсканить?

Когда покажете ролики, тогда подумаю, а то вдруг у вас качество неважное.

253

Иван 3 написал(а):

Закодированный самым простым и лёгким кодом сигнал

Алгоритмы сжатия видеосигнала и алгоритмы шифрования информпотока - совсем разные алгоритмы. То есть абсолютно разные, абсолютно автономные и вообще никак не пересекающиеся.  У всех есть wi-fi, у всех он закрывается шифрованием, и что - у кого-нибудь из-за WPA2 инет тормозил?

254

Foxbat написал(а):

Такие появились недавно, и они еще не везде есть.

А я думал - только в России бардак.

255

ScrewDriver
Раз Вы у нас специалист, может в курсе в каких диапазонах ведут разведку американские транспортники следующие из Афганистана на Ульяновск и обратно?

256

ScrewDriver написал(а):

А как же многомиллиардные "пятые поколения", уже производимые серийно и втюхиваемые во все страны НАТО, кто хочет и не хочет?

И когда же  они разрабатывались?:) Могу напомнить- задолго до того, как было объявлено "шестое- только беспилотное"

ScrewDriver написал(а):

К сожалению, пилота как средство принятия решения, вычислительные системы пока не заменили и заменят очень нескоро. Когда заменят - тогда всё переменится, но пока не заменили.

Какого решения- на запуск или на спонтанное исполнение восьми бочек с промежуточным ранверсманом?  Пусть на авиашоу исполняют, ведь у AIM-120 хватает мозга для попадания в цель вне пределов прямой видимости и без всякого участия пилота.

257

ScrewDriver написал(а):

Алгоритмы сжатия видеосигнала и алгоритмы шифрования информпотока - совсем разные алгоритмы. То есть абсолютно разные, абсолютно автономные и вообще никак не пересекающиеся.

Совершенно верно.

258

ScrewDriver написал(а):

Алгоритмы сжатия видеосигнала и алгоритмы шифрования информпотока - совсем разные алгоритмы.

Не передёргивайте.
Речь шла именно о видеосигнале с БПЛА.

259

Иван 3 написал(а):

Речь шла именно о видеосигнале с БПЛА.

Не имеет значение содержание информпотока, закрываемого шифрованием. Видео там, аудио, матерные стишки или сканы укрепрайонов. Алгоритм сжатия видео может быть чрезвычайно тяжелым и энергоемким, сколь угодно тяжелым. Вы можете каждый кадр видео сжимать час и разжимать два - это к алгоритму шифрования и скорости его работы не имеет никакого отношения.

260

TopperHarley написал(а):

ведь у AIM-120 хватает мозга для попадания в цель

После того как ее в эту цель потыкают носом и скажут "ФАС". Ракета - бультерьер, без хозяина в боевых действиях бесполезна. И компьютер хозяина своре бультерьеров пока что заменяет плохо.

261

TopperHarley написал(а):

ScrewDriver написал(а):

Истребитель- это ракета, ЛА только средство её доставки до района боевых действий.

а нахрена носителю 10g?

262

Вут написал(а):

а нахрена носителю 10g?

Совершенно ни к чему, но, если хочется догфайта, на беспилотнике их реализовать куда легче.

263

50 строчек кода идаже дополнительных вычислительных мощностей не потребуется?

264

Иван 3 написал(а):

Раз Вы у нас специалист, может в курсе в каких диапазонах ведут разведку американские транспортники следующие из Афганистана на Ульяновск и обратно?

У Рогозина спросите, он знает.

TopperHarley написал(а):

Могу напомнить- задолго до того, как было объявлено "шестое- только беспилотное"

Дык и где оно - шестое? Ответ "в разработке" не устраивает. У них ПРО пока не работает, а уж на что там такие автономные алгоритмы пригодились бы...
Кроме того, когда и как только эффективное автоматическое управление появится - его поставят на гражданские самолеты, потому что это будет люто, бешено экономически выгодно. Вместо живых пилотов - полностью автоматический электронный! Не знающий усталости, болезней, без профсоюзов, без капризов, НЕПЬЮЩИЙ! НО -пока нет и не предвидится.

265

TopperHarley написал(а):

Вут написал(а):

    а нахрена носителю 10g?

Совершенно ни к чему, но, если хочется догфайта, на беспилотнике их реализовать куда легче.

подходим к тому, что задрот с джойстиком не канает :)

266

ScrewDriver написал(а):

Не имеет значение содержание информпотока, закрываемого шифрованием.

Как это "не имеет", здравствуйте приехали.
Или одна команда "влево - вправо" в канале управления или потоковое видео с высоким разрешением в канале информационном.  :flag:

267

Вут написал(а):

50 строчек кода идаже дополнительных вычислительных мощностей не потребуется?

Чуть-чуть потребуется, конечно. Я и говорю - милливатт 50 лишних кушать будет.

268

ScrewDriver написал(а):

У Рогозина спросите, он знает.

Я у него спрашивал, он отмазывается, говорит, что это "закрытая информация".
Я надеялся, что хоть Вы поможете.

269

Иван 3 написал(а):

Как это "не имеет", здравствуйте приехали.

Абсолютно не имеет. Если у вас уже есть на борту БПЛА кодек, сжимающий потоковое видео - то прищепка к нему, хотя бы в виде банального AES-шифрования на выходе кодека не будет стоить ничего и не будет весить ничего. И этой прищепке будет абсолютно всё равно, что именно гонится по каналу.

270

Иван 3 написал(а):

Я у него спрашивал, он отмазывается, говорит, что это "закрытая информация".

Ну вот видите, а он мое начальство. Извините, придется вам у своих хозяев напрямую спрашивать.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » ПАК ФАК говорите?..