финны мыслят более-менее разумно не отажутся покупать мордорское электричество
Это так. Даже своё у них покупают и реальных денег немало платят.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Гринпис
финны мыслят более-менее разумно не отажутся покупать мордорское электричество
Это так. Даже своё у них покупают и реальных денег немало платят.
Интересная методика подсчета инцидентов. В авиации это любая серьезная нештатная ситуация, угрожающая безопасности, а тут один инцидент=10 жизней.
Меня больше беспокоят не жертвы среди обслуживающего персонала (они получают надбавки за риск и работают на платформах добровольно), а ущер окружающей среде. Каждая такая авария загаживает сотни и тысячи километров водной поверхности - и почти не подвергается никакой очистке...
Ежу понятно, что пиратство притянуто за уши.
как ни странно- пиратство единственная статья, подходящая без оговорок
иратство единственная статья, подходящая без оговорок
Соглашусь.
http://www.fontanka.ru/2013/12/16/050/
воспоминания участника акции Гринписа, интересно
Меня больше беспокоят не жертвы среди обслуживающего персонала (они получают надбавки за риск и работают на платформах добровольно), а ущер окружающей среде. Каждая такая авария загаживает сотни и тысячи километров водной поверхности - и почти не подвергается никакой очистке...
Дык, а шо ж ви таки высказываете своё беспокойство гипотетической аварией в российской Арктике, а по поводу совершенно реальной катастрофы в Мексиканском заливе молчите как рыба в пироге?
http://www.fontanka.ru/2013/12/16/050/
воспоминания участника акции Гринписа, интересно
Спасибо!
http://www.fontanka.ru/2013/12/16/050/
"В пятницу, 13 декабря, стало известно, что иностранцам с судна Arctic Sunrise вряд ли удастся съездить домой даже на Рождество. Они застряли в России."
Это Печально.
Практически как Плач Китов.....тут у меня в голове играет орган.....тыды-дыыыыы - короче, бедолаги.
Неужели им даже суточные не оговорены?
Если так, то чистой воды ханьба...
Отредактировано JamesonKvas (2013-12-18 07:51:26)
тыды-дыыыыы
фуга Баха?
"В пятницу, 13 декабря, стало известно, что иностранцам с судна Arctic Sunrise вряд ли удастся съездить домой даже на Рождество. Они застряли в России."
Не люблю Гринпис, как и любую экстремистскую организацию, основанную на пиздеже. Посему не скрываю злорадства - пусть посидят, педорасы.
тут у меня в голове играет орган.
Наконец-то раскрыта тайна необычных постов!
воспоминания участника акции Гринписа, интересно
Rjytxyj bynthtcj
Конечно интересно.
"..пограничники - за нами, требуют, чтобы мы взяли их на борт. Мы говорим, что мы их не приглашаем, а без нашего приглашения подниматься к нам на борт они не имеют права, потому что мы в международных водах..."
"..В какой-то момент пограничники задерживают двоих наших. Их взяли на платформе, на швартовых канатах с плакатами. Несколько дней назад я впервые увидел кадры - как их оттуда снимали. Это, конечно, было очень опасно..."
"..пограничники - за нами, требуют, чтобы мы взяли их на борт. Мы говорим, что мы их не приглашаем, а без нашего приглашения подниматься к нам на борт они не имеют права, потому что мы в международных водах..."
а меня это как-то не удивило. В принципе - тут же все просто - если в международных водах - незачем погранцам на борт лезть, если нет - добро пожаловать. И все. Автор репортажа не упоминает, где действительно находилось судно в этот момент. Так что ничего объективно сказать нельзя.
"..В какой-то момент пограничники задерживают двоих наших. Их взяли на платформе, на швартовых канатах с плакатами. Несколько дней назад я впервые увидел кадры - как их оттуда снимали. Это, конечно, было очень опасно..."
А вот это интересно - погранцы , получается, лезли на платформу снимать "кукушек" оттуда (которые там где-то висят). Забавно - это вроде как в обязанности пограничников не входит. Хотя если считать их нарушителями границы - тогда да, придется доставать откуда хошь, погранцам не позавидуешь тут - приказ есть приказ, а если кто из "подвешенных" улетит в воду и утопнет, мало "съемникам" не покажется.
Автор репортажа не упоминает, где действительно находилось судно в этот момент. Так что ничего объективно сказать нельзя.
Аффтар не упоминает также, что на буровую платформу они тоже лезли без приглашения.
меня это как-то не удивило
Да и меня тоже. Я имел в виду отметить, что мозги у автора вперекос. Погранцам он пеняет и за всход на борт без прилашения, и снятие тех, кто лез на борь без приглашения.
Не писов снимать надо было, а верёвки отвязывать. Ежели кто искупался при этом - его проблемы.
Не писов снимать надо было, а верёвки отвязывать. Ежели кто искупался при этом - его проблемы
Не-а, нельзя.Отвязать веревку можно было пока там человек не висит. Иначе - прямое нарушение Закона ,покушение на убийство, а если те утопнут - то и гарантированно "тюрьма сидеть" тому, кто отвязал.Поэтому в этом развлечении работники платформы и не участвовали (они-то понимают, чем это "пахнет", а погранцы - люди подневольные) Вот если б они сами оттуда свалились в воду - то никто не виноват, сами себе враги.
Аффтар не упоминает также, что на буровую платформу они тоже лезли без приглашения.
Это другое действие, не оправдывающее первое и не дающее право на применние каких-либо действий против корабля. Одно дело - пытаться досмотреть корабль в нейтральных водах, другое - снимать незаконно забравшихся на территорию России ( а платформа юридически - как раз территория России).
"тюрьма сидеть" тому, кто отвязал.
Это если возможно разделение вины.
пытаться досмотреть корабль в нейтральных водах
Погранцы в России - военнослужащие. И их судно - военный корабль. Может досматривать.
Отредактировано Antti (2013-12-20 11:47:55)
Погранцы в России - военнослужащие. И их судно - военный корабль. Может досматривать.
Отредактировано Antti (Сегодня 11:47:55)
Хмм... Это к примеру американский фрегат может вот так запросто досмотреть наш мирный сухогруз с ракетами? Что-то сомневаюсь...
Морское право :
"2) принцип уважения государственного суверенитета. Руководствуясь этим принципом, военные корабли должны строго уважать установленные государствами морские границы, ширину территориальных вод, правила плавания в них. Военные корабли одного государства не могут навязывать свою волю кораблям другого государства;"
...
Пограничные войска в пределах территориальных вод по отношению к невоенным судам имеют право: предложить показать свой флаг, если он не поднят; произвести опрос судна о целях захода в эти воды; предложить судну изменить курс, если он ведет в запретный для плавания район; остановить судно и произвести его осмотр, если оно не поднимает свой флаг, не отвечает на сигналы опроса, не подчиняется требованиям изменить курс; невоенные суда могут быть остановлены, досмотрены, задержаны и доставлены (конвоированы) в ближайший порт для выяснения обстоятельств нарушения с привлечением к ответственности. Пограничные войска имеют право преследовать и задерживать за пределами территориальных вод судно, нарушившее правила плавания (пребывания) в этих водах, до захода этого судна в территориальное море своей страны или третьего государства. Преследование в открытом море осуществляется, если оно начато в территориальных водах и велось непрерывно (преследование "по горячим следам").
..
К неправомерным действиям в открытом море относятся: проведение военных маневров, боевое патрулирование военно-морских сил на международных путях сообщений и вблизи берегов других государств; опасное маневрирование кораблей, имитирующих применение оружия против торговых судов и провоцирующих на ответные действия военные корабли других стран; систематические облеты самолетами военной авиации торговых судов и угрозы применения оружия против них; установление морской блокады вдоль побережья отдельных стран; загрязнение вод открытого моря радиоактивными веществами и другими вредными отходами; нарушение военными кораблями и судами правового режима континентального шельфа. Государства стремятся создать самые благоприятные условия для безаварийного плавания, запрещать своим судам опасное маневрирование. Командиры военных кораблей обязаны избегать нежелательных последствий опасного маневрирования, следить, чтобы в навигационных и вахтенных журналах велись четкие записи команд, маневров и действий не только своего корабля, но и иностранного военного корабля или судна. В случае столкновения капитанами составляется акт о повреждениях, или морской протест - акт о происшедшей морской аварии, составленный по заявлению капитана судна нотариальной конторой в порту."
http://lawtoday.ru/razdel/biblo/voen-prav/060.php
Конечно это просто выдержки, но тем не менее - как то сомнительно, что пограничный корабль одной страны имеет какие-то права на досмотр судна ДРУГОЙ страны вне своих территориальных вод. Если в своих территориальных водах - другое дело.
Отредактировано Прохожий (2013-12-20 12:20:10)
Конечно это просто выдержки, но тем не менее - как то сомнительно, что пограничный корабль одной страны имеет какие-то права на досмотр судна ДРУГОЙ страны вне своих территориальных вод. Если в своих территориальных водах - другое дело.
как бы, когда у нас пытались блокаду Газы прорвать, тоже разбирались с этим. Если курс корабля ведет в территориальне воды то имеют право остановить и досмотреть
Если курс корабля ведет в территориальне воды то имеют право остановить и досмотреть
Предположу, что зависит от расстояния от тер вод.
как то сомнительно, что пограничный корабль одной страны имеет какие-то права на досмотр судна ДРУГОЙ страны вне своих территориальных вод
Да не. Ничё так, нормально.
"Действуя в рамках российского и международного морского права, в соответствии с международной конвенцией ООН из корабельного оружия ПСКР "Ладога" были произведены предупредительные выстрелы в воздух. Но капитан иностранного судна в очередной раз сознательно не подчинился законным требованиям пограничников. В последующем принудительная остановка судна была выполнена путем высадки специальной группы пограничной службы с использованием вертолета", - сообщил и.о. начальника Пограничного управления ФСБ России по Мурманской области Михаил Карпенко.
Это уже после атаки платформы с лодок, спущенных с судна зелёных писов.
Это другое действие, не оправдывающее первое
В карточной игре этот шулерский приём называется "передёргивание". Первым была именно попытка незаконного проникновения на платформу.
Все 30 членов экипажа судна "Гринпис" Arctic Sunrise согласны на закрытие дела по амнистии, заявил адвокат "Гринпис" Антон Бенеславский.
Так что вину свою эта шобла признала.
В карточной игре этот шулерский приём называется "передёргивание"
Поясните, что Вы имели в виду, если не трудно?
Так что вину свою эта шобла признала.
Ну дык... Конечно признала, так как факт попытки проникновения на платформу есть, никуда от него не денешься. И пойдут ли остальные соучастниками - это еще как в суде повернется. А сидеть им неохота.
Да не. Ничё так, нормально.
"Действуя в рамках российского и международного морского права, в соответствии с международной конвенцией ООН из корабельного оружия ПСКР "Ладога" были произведены предупредительные выстрелы в воздух. Но капитан иностранного судна в очередной раз сознательно не подчинился законным требованиям пограничников. В последующем принудительная остановка судна была выполнена путем высадки специальной группы пограничной службы с использованием вертолета", - сообщил и.о. начальника Пограничного управления ФСБ России по Мурманской области Михаил Карпенко.
Это уже после атаки платформы с лодок, спущенных с судна зелёных писов.
Правда не указали, что на это сказали в других странах... Еще бы он сказал - "мы нарушили международное морское право!" Ага, щасс. Я же говорю - все дело в том, считалось ли нахождение судна в территориальных водах России или нет. Если в территориальных водах - ничего не нарушено, погранцы действовали согласно устава и международного морского права. Если вне - тут как раз и получаются "разночтения"...
Отредактировано Прохожий (2013-12-23 14:48:15)
Конечно это просто выдержки, но тем не менее - как то сомнительно, что пограничный корабль одной страны имеет какие-то права на досмотр судна ДРУГОЙ страны вне своих территориальных вод. Если в своих территориальных водах - другое дело.
Имеет право задерживать вне тервод, если нарушение было начато в терводах.
Пограничные войска имеют право преследовать и задерживать за пределами территориальных вод судно, нарушившее правила плавания (пребывания) в этих водах, до захода этого судна в территориальное море своей страны или третьего государства. Преследование в открытом море осуществляется, если оно начато в территориальных водах и велось непрерывно (преследование "по горячим следам").
Вопрос - распространяется ли это правило также и на территорию экономической зоны государства (и правонарушения относительно правил этой зоны), а также на зону безопасности вокруг нефтяных платформ.
А что касается чисто международных вод - тогда действует конвенция ООН о морском пиратстве. Попытка захвата платформы в ней прямо предусмотрена. Остается уточнить, каковы права команды военного корабля в отношении судна, уличенного в акте морского пиратства в международных водах..
Вопрос - распространяется ли это правило также и на территорию экономической зоны государства (и правонарушения относительно правил этой зоны), а также на зону безопасности вокруг нефтяных платформ.
Конвенция ООН по морскому праву:
"Прибрежное государство осуществляет в зоне юрисдикцию в отношении: а) создания и использования искусственных островов, установок и сооружений; б) морских научных исследований; в) защиты и сохранения морской среды.
Вместе с тем, исключительная экономическая зона не является частью открытого моря.[2] Другие государства обязаны уважать нормы, установленные прибрежным государством в рамках их юрисдикции.
Из сказанного, в частности, следует, что уголовная юрисдикция прибрежного государства ограничена перечисленными сферами (п. п. «а», «б», «в»). Оно может проводить досмотр, инспекцию, арест, судебное разбирательство. Однако арестованное судно и его экипаж подлежат немедленному освобождению после внесения залога или иного обеспечения. Налагаемые наказания не могут включать тюремное заключение или иную форму личного наказания. Иное положение может быть установлено договором."http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%9E%D0%9E%D0%9D_%D0%BF%D0%BE_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%83#.D0.98.D1.81.D0.BA.D0.BB.D1.8E.D1.87.D0.B8.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D1.8D.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D0.BE.D0.BC.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B7.D0.BE.D0.BD.D0.B0.C2.A0 ( ну викпедия, конечно, но что первое нашел)
Но наш закон покруче и , кстати, противоречит кое-где международному морскому праву, но это Закон:
N 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации":
"Статья 35. Органы охраны
...
1. Охрану исключительной экономической зоны, ее природных ресурсов, охрану окружающей среды, в том числе морской среды, экономических и иных законных интересов Российской Федерации осуществляют федеральные органы исполнительной власти, определяемые соответственно Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации.
...
5. Военные корабли и летательные аппараты, другие государственные суда и летательные аппараты Российской Федерации осуществляют охрану исключительной экономической зоны под присвоенными им флагами, вымпелами и отличительными знаками.
Статья 36. Права должностных лиц органов охраны
1) останавливать и осматривать российские и иностранные суда, осматривать искусственные острова, установки и сооружения, осуществляющие:
рыболовство в исключительной экономической зоне;
перегрузку в исключительной экономической зоне уловов водных биоресурсов на другие суда;
разведку и разработку неживых ресурсов;
морские ресурсные исследования и морские научные исследования;
иную деятельность в исключительной экономической зоне;"
таким образом - по нашему Закону погранцы имели право остановки и досмотра кораблей в исключительной экономической зоне. Кстати - а те находились в 200-мильной зоне? или нет:)?
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Гринпис