то убийство человека - это всего лишь потеря 50 000 евро
в тайланде вам и 10 000 баксов хватит.
причем за умышленное
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Автоледи,мля.
то убийство человека - это всего лишь потеря 50 000 евро
в тайланде вам и 10 000 баксов хватит.
причем за умышленное
в тайланде вам и 10 000 баксов хватит.
причем за умышленное
наверное смотря кого грохнуть
Два ляма рублей вопщем ПМСМ маловато будет
Мне сказали - я озвучил. А как там на самом деле знают только непосредственно участвующие...
Никаких эмоций, и ничего личного, одна математика.
Ну зачем Вы так? Эмоций там предостаточно с обеих сторон, но слезами горю не поможешь, а деньгами хоть кое как...
Никогда не попадают в ДТП по своей вине.
Это таки разница.
пока
Так вот, он там предлагает некий селф-тест: постарайтесь припомнить несколько (а может - 8-10 А.) случаев за последний год, когда Вы грубо нарушили правила, и лишь хладнокровие, опыт и реакция других участников движения помогли избежать аварии.
Далее: если Вы не припомните ни одного такого случая, то Вы - очень самонадеянный и очень опасный водитель.
вот это классное замечание.
Гладиатор, так что по расходу?
Гладиатор, так что по расходу?
Ну, по итогам изучения шести машин, расклад примерно такой получается:
Часть машин при переключении АКПП из драйва в нейтраль ДЕЙСТВИТЕЛЬНО экономят топливо Я это отметил на двух машинах: Порше Кайен и Хонда Сивик. Возможно это связано с тем, что из шести контрольных только они имели "электронную" педаль газа (т.е. педаль газа связана с дроссельной заслонкой не тросиком, о по проводам). Ну или с евростандартом это как то связано, не уверен. Но расход топлива на ХХ снижается примерно на 1.5-1.7% в час. Но это при условии, что машина целый час стоит в драйве на месте - в реальной жизни даже в самых труднопроходимых пробках есть хоть какое то движение, скажем 15-20 секунд стоишь, 5 секунд едишь, так что экономия составляет не более 1-1.2%. Другими словами, если при КАЖДОЙ остановке регулярно переключаться в нейтраль, то на бак топлива можно съэкономить стакан бензина
Остальные четыре машины на ХХ потребляют топлива БОЛЬШЕ, чем при включённой передачи: от 0.9% (Лексус) до 2% (Субару). Вобщем то - тоже кот наплакал Установка брызковиков на арки колес увеличивает расход примерно настолько же...
Получается, что терзать коробку ради изменения в ту или ину сторону расхода топлива нет большого смысла - ремонт гидроблока однозначно обойдется дороже...
Получается, что терзать коробку ради изменения в ту или ину сторону расхода топлива нет большого смысла - ремонт гидроблока однозначно обойдется дороже...
я когда в пробке вниз качусь включаю нейтраль, что бы меньше тормозить надо было.
теперь наблюдение по теме и с возвратом к старому спору: имхо, одной из причин сабжевой трагедии явилась как раз ебанутая настройка этой самой электронной педали газа и вообще концепция современных моторов-машин. Очень мощный, но малолитражный двигатель - крутящего момента не хватило что бы спокойно перепрыгнуть бордюр, больше газа - выход на высокие обороты и соответственно мощность... ну а дальше всё видно.
я когда в пробке вниз качусь включаю нейтраль, что бы меньше тормозить надо было.
Пересев с автомата обратно на мешалку я понял, как же мне не хватало возможности нормально ехать накатом.
именно
Простите, а зачем пользоваться накатом (ну, кроме незначительной экономии топлива)?
а зачем пользоваться накатом
На ручке-то? Мягкое замедление.
А вот зачем мощным и тем более спорткарам автомат? Он принципиально увеличивает и без того немалый расход топлива, ухудшает ускорение разгона и не дает идти на сбросе газа.
Вот роботизированные коробки с двумя сцеплениями я бы назвал идеальным компромиссом.
А вот зачем мощным и тем более спорткарам автомат?
Для тех, кто считает себя спортсменом, не являясь таковым Короче - для богатых и ленивых...
Мягкое замедление.
Хм. А штатные тормоза чем не устраивают?
Простите, а зачем пользоваться накатом (ну, кроме незначительной экономии топлива)?
ну так тормозить меньше надо, во Владе это актуально
Хм. А штатные тормоза чем не устраивают?
Так то тормоза!
Так то тормоза!
во Владе это актуально
Ну, ладно!
Ну, ладно!
у меня дизель 3,1 его что бы остановить даже на малом газу надо изрядно поджать тормоза, а вниз так вообще.
Простите, а зачем пользоваться накатом (ну, кроме незначительной экономии топлива)?
У нас зимой езда "накатом" опасна - гололед все-таки... Поэтому все торможения - только на включенной передаче. А так - для "экономии" топлива - ну есть конечно некоторый эффект, да и развлекает водителя постоянное включение-выключение передач. Правда для сцепления это не полезно.Так что "экономия" тут не очень эффективная.
ну так тормозить меньше надо, во Владе это актуально
А почему ТАМ актуально, а в Урюпинске - не очень?
А почему ТАМ актуально, а в Урюпинске - не очень?
в Урюпинске часто надо ехать в пробке со скоростью 3-5 км/ч с углом градусов 10? если часто то и там актуально.
ехать в пробке со скоростью 3-5 км/ч с углом градусов 10?
Здесь, конечно, польза наката очевидна. Но как раз в ЭТОМ случае - можно переключить АКПП в нейтраль с таким же эффектом
Но как раз в ЭТОМ случае - можно переключить АКПП в нейтраль с таким же эффектом
ну так и делаю))) делал точнее - умер мой автомат)))
в Урюпинске часто надо ехать в пробке со скоростью 3-5 км/ч с углом градусов 10? если часто то и там актуально.
если не вверх ехать то конечно - накатом можно . Хотя и на автомате ничего не мешает просто отпустить педаль тормоза...
Хотя и на автомате ничего не мешает просто отпустить педаль тормоза...
повторяю: при включенном "drive" тормозить надо заметно активнее, чем на нейтрали.
повторяю: при включенном "drive" тормозить надо заметно активнее, чем на нейтрали.
Хмм. на моем Монтеро-спорт это заметно лишь на непрогретом двигателе, когда обороты выше 1000. На холостых - никакой разницы, что в положении D, что в положении N - специально проверял, когда начинал ездить на "автомате".
автомат говно. Робот - вот наше всё!
Вы отстали от жизни.
Все переходят на вариатор.
Уже давно.
а зачем пользоваться накатом (ну, кроме незначительной экономии топлива)?
На современных авто при движении на передаче с брошенным газом, топливо в двигатель вообще не подается.
Т.е. при движении накатом расход увеличится.
А вот ресурс двигателя и трансмиссии накат экономит.
Все переходят на вариатор.
Нищеброды переходят. Кому роботы не внедрить по причине косорукости и предельной экономии. ( исключая мультитроник )
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Автоледи,мля.