Нищеброды переходят. Кому роботы не внедрить по причине косорукости и предельной экономии.
У товарища на работе робот.
Он с ним мучается с новья.
У жены вариатор - ощущение электромобиля.
Ровная тяга, никаких ощущений переключения передач нет.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Автоледи,мля.
Нищеброды переходят. Кому роботы не внедрить по причине косорукости и предельной экономии.
У товарища на работе робот.
Он с ним мучается с новья.
У жены вариатор - ощущение электромобиля.
Ровная тяга, никаких ощущений переключения передач нет.
на передаче с брошенным газом, топливо в двигатель вообще не подается.
Зависит от скорости, но по любому полностью подача топлива не прекращается. Не верите - попробуйте заглушить двигатель на ходу, выключив зажигание Экономичнее или нет, чем накатом - нужно проверять... Но по любому - мышкины слёзы
А вот ресурс двигателя и трансмиссии накат экономит.
Да Вы что, собираетесь прапраправнукам машину в наследство оставить? Не думаю, чтобы кто-нибудь смог провести ресурсные испытания двигателя при торможении накатом в течении одной жизни...
У товарища на работе робот.
Он с ним мучается с новья.
У жены вариатор - ощущение электромобиля.
Ровная тяга, никаких ощущений переключения передач нет.
Тяга - тягой, но проскальзывает, собака! Оттого вариатор все равно поедает больше горючки и секунду разгона, а то и две.
Насчет робота: приятель Ваш не показатель. Видимо, редкое исключение. Чего-то намутил. Я на роботе ездил ( причем на несовершенном, мерсовском ), и у приятеля имеется. К мультитронику - и то больше претензий, чем к роботу.
Отредактировано Ursvamp (2013-10-01 19:57:03)
при торможении накатом
Они Вам под накатом другое ввиду имеют, не понимаете друг друга. Вы под накатом имеете ввиду движение со включенной передачей без газа, по инерции. А они - по инерции на нейтралке. Вроде так.
Отредактировано Ursvamp (2013-10-01 20:37:10)
Не думаю, чтобы кто-нибудь смог провести ресурсные испытания двигателя при торможении накатом в течении одной жизни...
При движении по инерции на нейтралке, двигатель работает на своих холостых оборотах.
Т.е. 600-800 об/мин.
При движении по инерции на передаче с брошенным газом, обороты двигателя соответствуют скорости авто и включенной передаче (и зачем в этот момент подавать бензин в цилиндры?), что обычно гораздо больше, чем обороты холостого хода.
А ресурс двигателя, это именно кол-во оборотов, которые он может исполнить до ресурсного износа.
Именно поэтому низкооборотные дизели и бензиновые моторы большого объема более ресурсны, чем малокубатурные вертушки.
вариатор все равно поедает больше горючки и секунду разгона, а то и две.
Не проигрывает, а выигрывает (где-то был ликбезный ролик про это).
Разработчики автоматов уже сделали аж 9-ти ступенчатый автомат, что бы угнаться за вариатором, но это только усложняет и удорожает конструкцию.
Ступеней быть не должно, а в каждый конкретный момент времени должно быть именно то передаточное отношение, которое требуется в нужный момент.
А автоматы переключают ступенчато.
Ну, это как карбюраторы - первая камера, вторая камера, экономайзер, эконстат, ускорнасос...
В результате подача топлива ступенчатая.
А нужна четко-конкретная доза на каждый дополнительный об. в минуту, на каждый милиньютон крутящего момента, на каждую долю градуса рабочей температуры, температуры и плотности забираемого воздуха и т.д.
А плавно и бесступенчато это может сделать только электроника.
Так и с вариатором.
Не проигрывает, а выигрывает (где-то был ликбезный ролик про это).
CVT проигрывает, не спорьте.
При движении по инерции на нейтралке, двигатель работает на своих холостых оборотах.Т.е. 600-800 об/мин.При движении по инерции на передаче с брошенным газом, обороты двигателя соответствуют скорости авто и включенной передаче (и зачем в этот момент подавать бензин в цилиндры?), что обычно гораздо больше, чем обороты холостого хода.А ресурс двигателя, это именно кол-во оборотов, которые он может исполнить до ресурсного износа.Именно поэтому низкооборотные дизели и бензиновые моторы большого объема более ресурсны, чем малокубатурные вертушки.
Прошу прощения, давайте определимся:
ИЛИ двигатель при движении на нейтральной передаче работает в режиме ХХ (и тогда топливо расходуется на поддержание оборотов ХХ)
ИЛИ происходит торможение двигателем на включённой передаче (и тогда уменьшается его ресурс)
Но что то одно из двух, не одновременно
что то одно из двух, не одновременно
Не одновременно, конечно.
А с чем нужно определиться, простите, не понял?
А с чем нужно определиться, простите, не понял?
Определиться с тем, что делать будем - бензин экономить или ресурс двигателя продлевать...
Вариатор экономичнее, но у него меньше диапазон передаточных чисел, за счет ограничения диаметров шкивов
Кому роботы не внедрить по причине косорукости и предельной экономии
робот- самая дешевая коробка из всех авто и полу...
Хмм. на моем Монтеро-спорт это заметно лишь на непрогретом двигателе, когда обороты выше 1000. На холостых - никакой разницы, что в положении D, что в положении N - специально проверял, когда начинал ездить на "автомате".
а на моём 3,1 дизеле, который с брошенной педалью газа в горку едет это весьма чувствуется)))
Не проигрывает, а выигрывает (где-то был ликбезный ролик про это).
ну скажем так: ниссан хитрила на вариаторе - полный овощ, а на автомате резвый.
робот- самая дешевая коробка из всех авто и полу...
Как скажете - так хоть падай.
ИЛИ происходит торможение двигателем на включённой передаче (и тогда уменьшается его ресурс)
Ресурс двигателя не уменьшается, так как он работает без подачи топлива, по инерции, до момента пока его обороты не упадут до нужных для включения подачи топлива. Так как связб с колесами есть - это происходит, в зависимости от передачи, при значительном снижении скорости. А если катить на нейтралке - придется тормозить тормозами, двигатель же в это время продолжит потреблять топливо на хх.
Ресурс двигателя не уменьшается, так как он работает без подачи топлива,
ага, а без подачи топлива трения как бы нет, да?
по инерции, до момента пока его обороты не упадут до нужных для включения подачи топлива
и вообще подача топлива в любом случае будет, никуда она не денется, хотя бы только для смазки топливного оборудования.
Ресурс двигателя не уменьшается, так как он работает без подачи топлива, по инерции, до момента пока его обороты не упадут до нужных для включения подачи топлива.
Скажем так - не расходуется бензин, но трение колец о стенки цилиндра это не отменяет
По идее: всё что движется - теряет ресурс, меньше или больше. И чем быстрее движется, тем больше теряет... Но в реальной жизни, по отношению к двигателю автомобиля - это абсолютно неактуально
С таким папой - ничего ей не будет.
Сколько шума и бурления говент в интернетах было по поводу подпольных казино в Подмосковье и их крышуещих...
Все развеялось, в итоге, как пук на ветру.
Дело закрыто, со вчерашнего дня.
И это нормальная страна...?
С таким папой - ничего ей не будет.
Папа - подпольщик?
Дело закрыто, уже?
Папа - подпольщик?
Папа председатель обизбиркома.
Поэтому то, их, при наличии долгов: даже приставы - не теребят.
Мне бы, за три сотенных бумажки, уже моск вынесли, и выезд закрыли....
А у них: одного транспортного налога - 51 тысяча....
Папа председатель обизбиркома.
Не сомневался что типа того и будет.
Однако, все же насчет председателя: председатель избирательной комиссии Нижегородской области - Сергей Александрович Кузьменко.
Отредактировано Ursvamp (2013-10-03 20:03:04)
Поэтому то, их, при наличии долгов: даже приставы - не теребят.
Может другой кто, папа-то?
Они в принципе могут и без номеров ездить. Корки фсбшные завели - и с гуся вода.
Дело закрыто, со вчерашнего дня.
Как это, если подробнее?
Там из-за дверки муженек что-ли выкрикивал?
Как это
А сколько по УПК для закрытия нужно? Так рано только при отсутствии состава можно закрыть.
Отредактировано Ursvamp (2013-10-03 20:40:36)
Так рано только при отсутствии состава можно закрыть.
Так понятно, что так скоренько можно закрыть только по отказному материалу. Но как там можно было отказной состряпать при наличии видеозаписи?
Я, билят, хуею с этой страны...
По просьбе родни тоже дело не закроют, даже по примирению сторон. Суд должен быть, коли есть состав. И процедура закрытия дела тоже.
По просьбе родни тоже дело не закроют, даже по примирению сторон
Так вот и непонятно нихуа.
И процедура закрытия дела тоже.
А тут получается, что ментовский дознаватель или следак состряпал отказной материал, а в прокуратуре всё подмахнули. И-гуляй, Вася-дело прекращено за отсутствием состава. Так получается, штоле?
я Вас умоляю, кто-то чото ляпнул, а вы тут всерьёз обсуждаете - не закроешь такое дело, даже Иванова сыночка не так быстро отмазали.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Автоледи,мля.