Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автоледи,мля.

Сообщений 421 страница 450 из 461

421

Ursvamp написал(а):

Нищеброды переходят. Кому роботы не внедрить по причине косорукости и предельной экономии.

У товарища на работе робот.
Он с ним мучается с новья.
У жены вариатор - ощущение электромобиля.
Ровная тяга, никаких ощущений переключения передач нет.

422

Jinn написал(а):

на передаче с брошенным газом, топливо в двигатель вообще не подается.

Зависит от скорости, но по любому полностью подача топлива не прекращается. Не верите - попробуйте заглушить двигатель на ходу, выключив зажигание :) Экономичнее или нет, чем накатом - нужно проверять... Но по любому - мышкины слёзы

Jinn написал(а):

А вот ресурс двигателя и трансмиссии накат экономит.

Да Вы что, собираетесь прапраправнукам машину в наследство оставить?  Не думаю, чтобы кто-нибудь смог провести ресурсные испытания двигателя при торможении накатом в течении одной жизни...

423

Jinn написал(а):

У товарища на работе робот.
Он с ним мучается с новья.
У жены вариатор - ощущение электромобиля.
Ровная тяга, никаких ощущений переключения передач нет.

Тяга - тягой, но проскальзывает, собака! Оттого вариатор все равно поедает больше горючки и секунду разгона, а то и две.

Насчет робота: приятель Ваш не показатель. Видимо, редкое исключение. Чего-то намутил. Я на роботе ездил ( причем на несовершенном, мерсовском ), и у приятеля имеется. К мультитронику - и то больше претензий, чем к роботу.

Отредактировано Ursvamp (2013-10-01 19:57:03)

424

Gladiator написал(а):

при торможении накатом

Они Вам под накатом другое ввиду имеют, не понимаете друг друга. Вы под накатом имеете ввиду движение со включенной передачей без газа, по инерции. А они - по инерции на нейтралке. Вроде так. :)

Отредактировано Ursvamp (2013-10-01 20:37:10)

425

Gladiator написал(а):

Не думаю, чтобы кто-нибудь смог провести ресурсные испытания двигателя при торможении накатом в течении одной жизни...

При движении по инерции на нейтралке, двигатель работает на своих холостых оборотах.
Т.е. 600-800 об/мин.
При движении по инерции на передаче с брошенным газом, обороты двигателя соответствуют скорости авто и включенной передаче (и зачем в этот момент подавать бензин в цилиндры?), что обычно гораздо больше, чем обороты холостого хода.
А ресурс двигателя, это именно кол-во оборотов, которые он может исполнить до ресурсного износа.
Именно поэтому низкооборотные дизели и бензиновые моторы большого объема более ресурсны, чем малокубатурные вертушки.

426

Ursvamp написал(а):

вариатор все равно поедает больше горючки и секунду разгона, а то и две.

Не проигрывает, а выигрывает (где-то был ликбезный ролик про это).
Разработчики автоматов уже сделали аж 9-ти ступенчатый автомат, что бы угнаться за вариатором, но это только усложняет и удорожает конструкцию.
Ступеней быть не должно, а в каждый конкретный момент времени должно быть именно то передаточное отношение, которое требуется в нужный момент.
А автоматы переключают ступенчато.
Ну, это как карбюраторы - первая камера, вторая камера, экономайзер, эконстат, ускорнасос...
В результате подача топлива ступенчатая.
А нужна четко-конкретная доза на каждый дополнительный об. в минуту, на каждый милиньютон крутящего момента, на каждую долю градуса рабочей температуры, температуры и плотности забираемого воздуха и т.д.
А плавно и бесступенчато это может сделать только электроника.
Так и с вариатором.

427

Jinn написал(а):

Не проигрывает, а выигрывает (где-то был ликбезный ролик про это).

CVT проигрывает, не спорьте.

428

Jinn написал(а):

При движении по инерции на нейтралке, двигатель работает на своих холостых оборотах.Т.е. 600-800 об/мин.При движении по инерции на передаче с брошенным газом, обороты двигателя соответствуют скорости авто и включенной передаче (и зачем в этот момент подавать бензин в цилиндры?), что обычно гораздо больше, чем обороты холостого хода.А ресурс двигателя, это именно кол-во оборотов, которые он может исполнить до ресурсного износа.Именно поэтому низкооборотные дизели и бензиновые моторы большого объема более ресурсны, чем малокубатурные вертушки.

Прошу прощения, давайте определимся:

ИЛИ двигатель при движении на нейтральной передаче работает в режиме ХХ (и тогда топливо расходуется на поддержание оборотов ХХ)

ИЛИ происходит торможение двигателем на включённой передаче (и тогда уменьшается его ресурс)

Но что то одно из двух, не одновременно :)

429

Gladiator написал(а):

что то одно из двух, не одновременно

Не одновременно, конечно.
А с чем нужно определиться, простите, не понял?

430

Jinn написал(а):

А с чем нужно определиться, простите, не понял?

Определиться с тем, что делать будем - бензин экономить или ресурс двигателя продлевать...

431

Вариатор экономичнее, но у него меньше диапазон передаточных чисел, за счет ограничения диаметров шкивов

432

Ursvamp написал(а):

Кому роботы не внедрить по причине косорукости и предельной экономии

робот- самая дешевая коробка из всех авто и полу...

433

Прохожий написал(а):

Хмм. на моем Монтеро-спорт это заметно лишь на непрогретом двигателе, когда обороты выше 1000. На холостых - никакой разницы, что в положении D, что в положении N - специально проверял, когда начинал ездить на "автомате".

а на моём 3,1 дизеле, который с брошенной педалью газа в горку едет это весьма чувствуется)))

434

Jinn написал(а):

Не проигрывает, а выигрывает (где-то был ликбезный ролик про это).

ну скажем так: ниссан хитрила на вариаторе - полный овощ, а на автомате резвый.

435

парадокс написал(а):

робот- самая дешевая коробка из всех авто и полу...

Как скажете - так хоть падай. :D

436

Gladiator написал(а):

ИЛИ происходит торможение двигателем на включённой передаче (и тогда уменьшается его ресурс)

Ресурс двигателя не уменьшается, так как он работает без подачи топлива, по инерции, до момента пока его обороты не упадут до нужных для включения подачи топлива. Так как связб с колесами есть - это происходит, в зависимости от передачи, при значительном снижении скорости. А если катить на нейтралке - придется тормозить тормозами, двигатель же в это время продолжит потреблять топливо на хх.

437

Ursvamp написал(а):

Ресурс двигателя не уменьшается, так как он работает без подачи топлива,

ага, а без подачи топлива трения как бы нет, да?

Ursvamp написал(а):

по инерции, до момента пока его обороты не упадут до нужных для включения подачи топлива

и вообще подача топлива в любом случае будет, никуда она не денется, хотя бы только для смазки топливного оборудования.

438

Ursvamp написал(а):

Ресурс двигателя не уменьшается, так как он работает без подачи топлива, по инерции, до момента пока его обороты не упадут до нужных для включения подачи топлива.

Скажем так - не расходуется бензин, но трение колец о стенки цилиндра это не отменяет :)

По идее: всё что движется - теряет ресурс, меньше или больше. И чем быстрее движется, тем больше теряет... Но в реальной жизни, по отношению к двигателю автомобиля - это абсолютно неактуально :)

439

С таким папой - ничего ей не будет.
Сколько шума и бурления говент в интернетах было по поводу подпольных казино в Подмосковье и их крышуещих...
Все развеялось, в итоге, как пук на ветру.
Дело закрыто, со вчерашнего дня.

И это нормальная страна...?

440

Piter O'Tour написал(а):

С таким папой - ничего ей не будет.

Папа - подпольщик?

Дело закрыто, уже?

441

Ursvamp написал(а):

Папа - подпольщик?

Папа председатель обизбиркома.
Поэтому то, их, при наличии долгов: даже приставы - не теребят.
Мне бы, за три сотенных бумажки, уже моск вынесли, и выезд закрыли....
А у них: одного транспортного налога - 51 тысяча....

442

Piter O'Tour написал(а):

Папа председатель обизбиркома.

Не сомневался что типа того и будет.

Однако, все же насчет председателя: председатель избирательной комиссии Нижегородской области - Сергей Александрович Кузьменко.

Отредактировано Ursvamp (2013-10-03 20:03:04)

443

Piter O'Tour написал(а):

Поэтому то, их, при наличии долгов: даже приставы - не теребят.

Может другой кто, папа-то?

Они в принципе могут и без номеров ездить. Корки фсбшные завели - и с гуся вода.

444

Piter O'Tour написал(а):

Дело закрыто, со вчерашнего дня.

Как это, если подробнее?

445


Там из-за дверки муженек что-ли выкрикивал?

446

vadja2 написал(а):

Как это

А сколько по УПК для закрытия нужно? Так рано только при отсутствии состава можно закрыть.

Отредактировано Ursvamp (2013-10-03 20:40:36)

447

Ursvamp написал(а):

Так рано только при отсутствии состава можно закрыть.

Так понятно, что так скоренько можно закрыть только по отказному материалу. Но как там можно было отказной состряпать при наличии видеозаписи?
Я, билят, хуею с этой страны...

448

По просьбе родни тоже дело не закроют, даже по примирению сторон. Суд должен быть, коли есть состав. И процедура закрытия дела тоже.

449

Ursvamp написал(а):

По просьбе родни тоже дело не закроют, даже по примирению сторон

Так вот и непонятно нихуа.

Ursvamp написал(а):

И процедура закрытия дела тоже.

А тут получается, что ментовский дознаватель или следак состряпал отказной материал, а в прокуратуре всё подмахнули. И-гуляй, Вася-дело прекращено за отсутствием состава. Так получается, штоле?

450

я Вас умоляю, кто-то чото ляпнул, а вы тут всерьёз обсуждаете - не закроешь такое дело, даже Иванова сыночка не так быстро отмазали.