а вот расход как раз уменьшается ( хоть и в микроскопических размерах)- ибо на нейтрали муфта не работает
и что? двигатель то на нейтрали чуть быстрее крутится.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Автоледи,мля.
а вот расход как раз уменьшается ( хоть и в микроскопических размерах)- ибо на нейтрали муфта не работает
и что? двигатель то на нейтрали чуть быстрее крутится.
акпп ни вреда ни пользы
Это спорный вопрос...
даже не знаю, что больше нравится.
т5 взяли на ручке
Мне чисто жопу возить-только автомат. А вот второй самоход-и по работе, и в ебеня ездить, то на механике, ессно.
я дважды пересаживался туда- сюда.
У меня санька с автоматом и луаз с механикой. По пробкам на луазе не езжу - нафиг-нафиг.
Это спорный вопрос...
опять же- у акпп чаще всего из строя выходит муфта.
чем меньше работает- тем дольше служит.
с другой стороны- чем чаще включается- тем меньше служит.
куда перетягивает- утверждать не берусь.
По пробкам на луазе не езжу - нафиг-нафиг.
так это луаз, а не коробка.
я тильки что из германии- австрии- на том самом т5 проехал 3000 км за две недели, километров 500 из них в плотном городе.
ручка, фв дизель ( весьма дохлый снизу), тяжелая машина..
даже не почувствовал.
Мне чисто жопу возить-только автомат
я сейчас на ручке.
мне нравится.
Такие робингудские истории и тогда были редки.
Как сказать, как сказать...
Сама машина хама и в йух не упёрлось, разве что, по лобовому получил-бы, да по зеркалам. А вот сам "нахуист" по любому очень долго размазывал-бы кровавые сопли по асфальту. Без вариантов.
и что? двигатель то на нейтрали чуть быстрее крутится.
????
гамно электроника.
обороты хх должны быть ровными
гамно электроника.
Так электроника вся говно, сделанная исключительно для выкачивания денежков из покупателей.
????
гамно электроника.
обороты хх должны быть ровными
какая электроника? под нагрузкой двигатель будет медленнее крутится чем без оной на малом газу.
гамно электроника.
В те годы поди электроники никакой еще не было.
А Ваш Т-фюнф на хх ровно рокочет?
Так электроника вся говно, сделанная исключительно для выкачивания денежков из покупателей.
Электроника рулит. По Марксу(?), любая машина состоит из рабочего органа, двигателя и трансмиссии. В наше время добавляется еще система управления. И никак иначе.
Электроника рулит
электроника вся говно, сделанная исключительно для выкачивания денежков из покупателей.
Так электроника вся говно, сделанная исключительно для выкачивания денежков из покупателей.
+ мульён
Говно - это механические системы управления чем-либо.
говно - это механические системы управления чем-либо.
Ох и неправда ваша... По отношению к автомобилям так совершенная неправда.
акпп ни вреда ни пользы- а вот расход как раз уменьшается ( хоть и в микроскопических размерах)- ибо на нейтрали муфта не работает
Извините, но буду спорить!
Расход топлива определяется двумя параметрами: количеством оборотов и количеством подаваемого топлива. При выключении гидроблока обороты двигателя поднимаются на 100-150 оборотов в минуту, а степень дроселирования остаётся неизменной. Поэтому расход топлива ВЫРАСТАЕТ.
По поводу вреда - режим включения/выключения гидроблока сокращает его жизнь, в отличии от равномерной работы при удержании машины тормозом в положениии драйва...
Отредактировано Gladiator (2013-09-27 17:16:12)
Ох и неправда ваша... По отношению к автомобилям так совершенная неправда
Тупой впрыск с простенькой управляющей электроникой в разы дешевле и надежней навороченного карба или механического впрыска.
Расход топлива определяется двумя параметрами: количеством оборотов и количеством подаваемого топлива. При выключении гидроблока обороты двигателя поднимаются на 100-150 оборотов в минуту, а степень дроселирования остаётся неизменной. Поэтому расход топлива ВЫРАСТАЕТ.
именно об этом я и говорил.
овно - это механические системы управления чем-либо.
это, простите, чушь.
Тупой впрыск с простенькой управляющей электроникой в разы дешевле и надежней навороченного карба или механического впрыска.
и Вы поставите такой на свой ЛуАЗ?
под нагрузкой двигатель будет медленнее крутится чем без оной на малом газу.
Совершенно справедливо!
А Ваш Т-фюнф на хх ровно рокочет?
конечно.
и сааб на автомате работал на одинаковых оборотах хоть в д, хоть в нейтрали, и порш тоже
а степень дроселирования остаётся неизменной.
конечно нет.
на хх без нагрузки двигатель работает на минимально устойчивых оборотах. специально так настраивается.
как только нагрузка подключается- подача топлива увеличивается, иначе двигатель провалится ниже минимальных и заглохнет
Отредактировано парадокс (2013-09-27 17:24:36)
отличии от равномерной работы при удержании машины тормозом
самый вредный режим для ламелек.
Тупой впрыск с простенькой управляющей электроникой в разы дешевле и надежней навороченного карба или механического впрыска.
И это тоже совершенно правильно!
и Вы поставите такой на свой ЛуАЗ?
Как только подвернется возможность. Родной карб уже затрахал. И будет продолжать.
это, простите, чушь.
Не, ракеты с арифмометрами тоже летать могут...
Попробуйте себе представить механизм, который автоматически вносит поправки в прицел по мере движения танка. Без электроники. Представили?
Отредактировано Всеволод (2013-09-27 17:24:46)
Попробуйте себе представить механизм, который автоматически вносит поправки в прицел по мере движения танка. Без электроники. Представили?
я думал мы про автомобили и управление оными... а танки, ракеты... это уже несколько иной уровень
самый вредный режим для ламелек.
А что такое ламельки?
Он всегда рвтся в момент выжима сцепления. Если перед вами пытающиеся успеть перебежать улицу - им может достаться.
Иногда и так рвется. Довелось водить Фольксваген-транпортер - там тросик сцепления отвалился у меня вместе с педалью...
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Автоледи,мля.