Чем же?
а сомневаюсь я, что
от правительства США ссуду в 465 миллионов долларов
кто-то вернет
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Пессимистам-ворчунам: Тесла Моторс
Чем же?
а сомневаюсь я, что
от правительства США ссуду в 465 миллионов долларов
кто-то вернет
кто-то вернет
Ну, посмотрим.
Тем более вековая спячка в этом деле на пользу не пошла.
вжеж вроде намекали прозрачно, что это утверждение как минимум не соответствует действительности.
это утверждение как минимум не соответствует действительности.
соответствует. Свинцово-кислотные батареи были стабильны как власть Путена, и даже дольше.
Ну, посмотрим.
пока де факто- бизнесом и не пахнет.
есть иждивенчество
есть иждивенчество.
Иждивенчество - это рассказывать про "не имеющее аналогов" при госфинансировании.
это рассказывать про "не имеющее аналогов" при госфинансировании.
ну, наши наглее и беспринципнее.
ребята из теслы занимаются любимым делом- искренне и с полной самоотдачей.
и результат есть.
но только за чужой счет
Отредактировано парадокс (2013-10-06 16:59:02)
но только за чужой счет
Ссуду возвращать надо. Вам как бизнесмену, термин "кредитная линия" должен быть знаком
Ссуду возвращать надо. Вам как бизнесмену, термин "кредитная линия" должен быть знаком
государства имеют вредную привычку прощать долги в зависимости от личных предпочтений.
и с чего возвращать- когда сплошные убытки?
государства имеют вредную привычку прощать долги в зависимости от личных предпочтений. и с чего возвращать- когда сплошные убытки?
Лучше вбить в Теслу Моторс, чем в Моамара Каддафи.
Лучше вбить в Теслу Моторс, чем в Моамара Каддафи.
слова против не услышите.
нравится мне тесла?
очень.
хотел бы иметь? при определенных условиях да.
это полезно для развития общества?
тоже да.
но электроавтомобили на батарейках- тупик и экологическое безобразие.
прорыв будет тогда, когда будет создана схема беспроводной передачи электроэнергии
Отредактировано парадокс (2013-10-06 21:24:46)
прорыв будет тогда, когда будет создана схема беспроводной передачи электроэнергии
Ну, блин, задачки ставите.
Ну, блин, задачки ставите.
по злой иронии судьбы эту задачу успешно решил и очень давно сам Тесла
по злой иронии судьбы эту задачу успешно решил и очень давно сам Тесла
Враки. И сегодня в принципе передачу энергии могут делать, только кпд маленький.
Враки.
В 1885 году он продемонстрировал работу своего трансформатора, и от турбины Ниагарской ГЭС (мощность 5000 л. с.) и зажёг без проводов и выключателей в радиусе 25 миль угольные лампы накаливания.
http://a-nomalia.narod.ru/2energBudusch.htm
Когда в 1898 году с их работой познакомился Морган, то он распорядился все установки и полигон уничтожить
Тут больше мифов теперь...
Тут больше мифов теперь...
ни у кого не вызывает сомнения, что тесла демонстрировал работу своего оборудования
государства имеют вредную привычку прощать долги в зависимости от личных предпочтений. и с чего возвращать- когда сплошные убытки?
Ну если вы читаете легко баланс как "Пионерскую правду", то в Вики указаны и активы тоже.
то в Вики указаны и активы тоже.
так активы- не прибыль
так активы- не прибыль
Не, не прибыль. Но 1,2 млдр баксов активов - это не 10000 рублей уставного фонда. Т.е. да, сейчас тесловцы работают в долг, но они работают. И продукт виден и осязаем.
Отредактировано sgt (2013-10-06 22:27:33)
Но 1,2 млдр баксов активов -
а из чего они- главный прикол
а из чего они- главный прикол
Ну как из чего? И того, из чего состоят активы большинства российских компаний: старое авто учредителя, факс Панасоник, стол, компьютер 286, мобильный телефон учредителя
Отредактировано sgt (2013-10-06 22:30:20)
соответствует. Свинцово-кислотные батареи были стабильны как власть Путена, и даже дольше.
значит для этого были веские причины.
а то что не соответствует, так это весь подводный флот свидетель.
В 1885 году он продемонстрировал работу своего трансформатора, и от турбины Ниагарской ГЭС (мощность 5000 л. с.) и зажёг без проводов и выключателей в радиусе 25 миль угольные лампы накаливания.
бредом попахивает, главным образом почему он не убил в том же радиусе всё живое.
весь подводный флот свидетель
тому что кислота со свинцом форэва. Серебряно-цинковые эксперименты не считаем.
бредом попахивает,
но увы, документально подтвержденный исторический факт
но увы, документально подтвержденный исторический факт
Ага, и на Тунгуске тоже он.
В 1885 году он продемонстрировал работу своего трансформатора, и от турбины Ниагарской ГЭС (мощность 5000 л. с.) и зажёг без проводов и выключателей в радиусе 25 миль угольные лампы накаливания.
Забавно, что эта утка, кроме процитированной фразы, больше нигде не фигурирует. Как нет и описания самой демонстрации этого опыта.
Кстати, Ниагарская гидростанция (та, в проектировании генераторов которой принимал участие Тесла) дала первый ток аж в 1895 году. А строиться она начала в 1893 году. Так что в 1885 году ее еще не существовало в природе.
Отредактировано NLPepper (2013-10-07 17:11:39)
дала первый ток аж в 1895 году
В 1877 году канал и само предприятие приобрел Якоб Шоеллкопф (Jacob Schoellkopf), успешный бизнесмен, которому удалось найти новых клиентов для гидравлической установки в лице нескольких заводов. Более того, в 1882 году он приспособил к одному из водяных колёс электрогенератор, питавший 16 осветительных ламп. Это была одна из первых (если не вообще первая) гидроэлектростанция в мире, она проработала до 1904 года. В 1895 году Шоеллкопф построил вторую гидроэлектростанцию (№2) вблизи первой, в 1904 году стала работать третья станция из двух очередей (№3А и 3В). В 1921 году было начато и в 1925 году закончено строительство еще одной ГЭС того же комплекса – №3С. В итоге, к 1925 году электростанции Шоеллкопфа на Ниагарском водопаде насчитывали 19 гидроагрегатов общей мощностью 335 МВт.
А какая первая серийная? Такая, чтоб не в количестве 10 экземпляров.
Более того, в 1882 году он приспособил к одному из водяных колёс электрогенератор, питавший 16 осветительных ламп.
Но тут не сказано, что Тесла имел какое-то отношение к этому генератору. И тем более - зажигал от него лампы за 25 миль без проводов.
Не могу с ходу вспомнить источник, но только что попадалось, что все эти 16 ламп использовались здесь же на гидростанции, для местного освещения. Эта станция не предназначалась для выработки электроэнергии - она была механической.
А Тесла, работая на компанию Вестингауз, принимал участие в постройке совершенно другой электростанции, которая целенаправленно строилась именно для передачи электроэнергии потребителям.
Отредактировано NLPepper (2013-10-07 18:02:04)
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Пессимистам-ворчунам: Тесла Моторс