А какая первая серийная? Такая, чтоб не в количестве 10 экземпляров.
http://en.wikipedia.org/wiki/Citicar
4,444 экземпляра. Делать начали в 1974 году.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Пессимистам-ворчунам: Тесла Моторс
А какая первая серийная? Такая, чтоб не в количестве 10 экземпляров.
http://en.wikipedia.org/wiki/Citicar
4,444 экземпляра. Делать начали в 1974 году.
http://en.wikipedia.org/wiki/Citicar
2,5 лошадиные силы? Действительно, прям как Тесла!
4,444 экземпляра. Делать начали в 1974 году.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Detroit_Electric
Максимум продаж компании пришёлся на 1910-е годы, когда ежегодно продавалось 1000—2000 электромобилей. Хорошим продажам способствовала высокая цена на бензин во время Первой мировой войны.
в 1910-х в Нью-Йорке в такси работало до 70 тысяч электромобилей.
в 1910-х в Нью-Йорке в такси работало до 70 тысяч электромобилей.
Общество развивается по спирали. Технология тоже - это практически на всём заметно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Detroit_Electric...на испытаниях в Детройте был достигнут результат 340,1 км
Общество развивается по спирали. Технология тоже
топчется на месте...
2,5 лошадиные силы? Действительно, прям как Тесла!
Не двигайте ворота. О мощности речи не было. Вопрос был о серийном электромобиле, и критерием было "чтоб не в количестве 10 экземпляров".
А то что они дохлые, так что вы хотите от первого (или второго) серийного электромобиля?
так что вы хотите от первого
да не первый и не второй...
А то что они дохлые, так что вы хотите от первого (или второго) серийного электромобиля?
Ну, я бы хотел, чтобы эти электромобили в 1974 соответствовали бы бензиновым автомобилям 1974 года (как Тесла соответствует бензиновым авто), а не коляске для перевозки игроков в гольф. Тогда уж первыми серийными можно считать те, что Парадокс привел, а не вашу тележку для перевозки гольф-клюшек.
некоторые страны массово перейдут на электрику
Это невозможно. Нет столько электричества.
Возьмем тупо Германию. Автопарк 47 млн автомобилей. Положим, постоянно эксплуатируется половина. Положим, ездит каждый автомобиль 1 час в день и в среднем при этом потребляет 30 кВт мощности.
Так вот суммарной мощности всех АЭС Германии не хватит, чтобы перевести все эти автомобили (мы же говорим о массовом переходе, так?) на электричество.
Вот поэтому все эти электроигрушки хороши, пока они единичные. А как заполонят электромобили какой-нить город полностью, да как в вечерний пик потребления они встанут на подзарядку все вместе - тут-то подстанциям и кирдык. Всю энергосистему придется переделывать с трехкратным запасом по мощности, а использоваться эта мощность будет только во время пика подзарядки транспорта. Кошелечки у владельцев на этом и сдуются.
да как в вечерний пик
Тогда в ночной минимум пусть встают - это и сегодня возможно.
Кошелечки у владельцев на этом и сдуются.
и у государств тоже.
они еще за ветряки не рассчитались.
Тогда в ночной минимум пусть встают - это и сегодня возможно.
Ага, ага. В минимум. Превратим минимумы в максимумы.
Если мы считаем, что машинка бегает 1 час в день и кушает 30 кВт, то при зарядке от 220 вольт за 12 часов (вечером приехал, утром опять на работу), да с учетом КПД преобразователя нужно 12 ампер на машину, на все 12 часов. А если хотите зарядить за 6 - то 24 ампера. Сто тысяч машинок на ночь встали заряжаться "в минимум" - лишних 2,5 мегампера на городок подайте. 550 мегаватт потребления. Ночной минимум, ага. Там сразу дневной минимум станет. На десять таких городов - отдельный реактор надо, и это только для того, чтобы машинки ночью подзаряжать.
Нереальне. С учетом зеленофильских европейских тенденций по переходу на солнечные батарейки и прочую херню вместо АЭС - нереальне в квадрате.
Отредактировано ScrewDriver (2013-10-08 14:10:11)
Ночной минимум, ага
Если мы считаем, что машинка бегает 1 час в день и кушает 30 кВт,
А не много 30 кВт?
Уже посчитали - для перевода ВСЕГО транспорта на электротягу, нужно её производство увеличивать примерно вдвое.
А не много 30 кВт?
При равномерном движении со скоростью 80 км/ч автомобиль потребляет порядка 11 кВт/т. Без учета обогрева, кондиционера, музыки, ближнего света и прочей херни. Если у вас 1,7-тонное корыто типа Теслы, да в нем два рыла типа меня, по 120 кило, да багаж какой - то как раз 30 кВт и получится с расходниками. Потери на разгон умышленно не считаю, ибо уповаю на рекуперативное торможение, которое какбэ потери на разгон скомпенсирует.
Не огорчайтесь, полное вытеснение ДВС электричеством произойдет не скоро и постепенно.
Отредактировано sgt (2013-10-08 14:35:13)
Уже посчитали - для перевода ВСЕГО транспорта на электротягу, нужно её производство увеличивать примерно вдвое.
А ее производство и так отстает от потребностей. А АЭС не хочут зеленопиписовцы и местные жители, а из бревна или ведра угля много электричества не надоишь - больше говна в атмосферу накидаешь.
Не огорчайтесь, полное вытеснение ДВС электричеством произойдет не скоро и постепенно.
При условии максимального сокращения потребности в транспорте - возможно. При дальнейшем развитии транспортных перевозок теми же темпами, что и сейчас - никогда. Электроэнергетика просто никогда не нагонит рост потребности в электричестве.
Отредактировано ScrewDriver (2013-10-08 14:39:30)
У некоторых стран есть возможности обеспечить транспорт электроэнергией.
Не электромобиль нужно строить, а трамвай, троллейбус и метро.
У некоторых стран есть возможности обеспечить транспорт электроэнергией.
Единично - есть. Массово - нет.
Не электромобиль нужно строить, а трамвай, троллейбус и метро.
Да тоже херня еще та. Инфраструктуры много, а толку мало.
Работать надо недалеко от дома и пешком ходить побольше. А раз в неделю по магАзинам можно и на бензиновом моторчике прокатиться, не отравится с него природа-то.
Да тоже херня еще та. Инфраструктуры много, а толку мало.
Ну почему.
Киевское метро в день перевозит 2 млн. пассажиров в день.
А если добавить в Киев 2 млн. автомобилей?
Киевское метро в день перевозит 2 млн. пассажиров в день.
А сколько оно вхерачивает киловатт в каждого перевезенного пассажира? А их выработать надо, т.е. где-то всё равно засрать природу. Просто в отличие от автомобиля, который где едет, там и гадит - это засратое место несколько вынесено в сторону и стыдливо прикрыто тряпками.
А сколько оно вхерачивает киловатт в каждого перевезенного пассажира? А их выработать надо, т.е. где-то всё равно засрать природу. Просто в отличие от автомобиля, который где едет, там и гадит - это засратое место несколько вынесено в сторону и стыдливо прикрыто тряпками.
500 кВт на 300 человек в час.
А сколько оно вхерачивает киловатт в каждого перевезенного пассажира?
Ну вот, например, мне попались расчеты по Московскому метрополитену:
на перевозку 1 пассажира (вместе с относящейся к нему массой тары вагона) на расстояние 10,8 км (средняя дальность поездки на Московском метрополитене) затрачивается 0,36 кВт·час электроэнергии.
а трамвай, троллейбус и метро.
именно.
и не возить с собой батарейки- производство которых уничтожает экологию так, что треск стоит
Ну вот, например, мне попались расчеты по Московскому метрополитену:
Это с учетом или без учета кондиционирования и освещения всей сети тоннелей, станций, депо и служебных помещений?
Это с учетом или без учета кондиционирования
Там нет кондиционирования, естественная вентиляция.
Поезд, когда едет по тоннелю, воздух перед собой выталкивает, а после себя засасывает.
Освещения в тоннелях тоже нет.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Пессимистам-ворчунам: Тесла Моторс