с абсолютным лобовым сопротивлением значительно большим,
Мотоцикл, особливо с коляской, обладает очень большим сопротивлением....
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Живёт и здравствует!
с абсолютным лобовым сопротивлением значительно большим,
Мотоцикл, особливо с коляской, обладает очень большим сопротивлением....
У мотоциклов все наоборот.
У 4-хтактных, да к тому же оппозитных, не всё наоборот. Это Вам не макака.
У 4-хтактных, да к тому же оппозитных, не всё наоборот
Мотоциклы, они разные бывают. Дизайнов двигателй на любой вкус...
Урал с приводом на колесо коляски - 380 тыщ.
Вот такой слегка б/у прошлого года с пробегом 2400 я взял за триста уже с лебедкой.
Еще тридцать вложил в переборку подвески, т.к. не люблю никаких люфтов, потому поменял сразу все шаровые, втулки, оси, колодки.
Урал рядом не стоит ни по одному показателю.
А еще на этом RZR полный привод, пониженная, и он уже Урала с коляской.
Т.е. по лесу пролезет там, где урал не втиснется.
Отредактировано Jinn (2013-10-16 22:51:00)
Вот такой слегка б/у прошлого года с пробегом 2400 я взял за триста уже с лебедкой
Регистрируется как трактор? Право передвижения по дорогам общего пользования есть?
Б/у Урал на ходу стоит 25000, еще столько же, пусть, на переборку. Поскольку Урал никогда не бывает полностью исправным, то зачем брать его новый?
Отредактировано Laborant (2013-10-17 05:07:59)
Регистрируется как трактор?
Да, все как у трактора.
Мотоцикл, особливо с коляской, обладает очень большим сопротивлением....
В том то и дело, что все параметры указанны производителем для урала без коляски
Еще тридцать вложил в переборку подвески, т.к. не люблю никаких люфтов, потому поменял сразу все шаровые, втулки, оси, колодки.
Урал рядом не стоит ни по одному показателю.
ИМХО:
Ещё бы! При нормальном массовом производстве - тяжёлый мотоцикл с приводом на коляску не только гораздо дешевле навороченной мотоколяски, но и более живуч, надёжен, грузоподъёмен и практичен. Доказано многочисленными длительными военными конфликтами и реальной эксплуатацией в дремучих местностях до сих пор. Кстати, очень интересно, где Вы брали родные запчасти и насколько это муторно?
Адресок китайских клонов: https://www.google.com/#psj=1&q=Chang+Jiang+CJ750
где Вы брали родные запчасти и насколько это муторно?
На кольце около пересечения с Ленинградкой в Декстере.
Подшипники ступиц на экзисте заказал - день поставка.
Оси втулок у токаря (родные слишком кучерявы для примитивной желечной втулки).
При СССР мотоцикл был ТРАНСПОРТНЫМ средством.
С вменяемой ценой и миллионными тиражами.
Сейчас мотоцикл-ИГРУШКА/предмет престижа для весьма ограниченной группы людей.
Поэтому и цена космическая и тиражи-исчезающе малые.
ИМХО: Мотоцикл и остался распространённым транспортным средством на селе. На сколько мне удалось увидеть, почти в каждом доме есть очень лёгкий мотоцикл (если не пара-тройка) типа "Сабур", "Орион" и т.д. -125, работающий в семьях в режиме дежурного транспорта для различных поездок членов семьи по селу и его окрестностям почти в любую погоду за исключением совсем уж крайностей. Он совсем не отменяет легковушек и великов, но успешно заполняет между ними нишу!
Erich Weisse написал(а):
где Вы брали родные запчасти и насколько это муторно?На кольце около пересечения с Ленинградкой в Декстере.
Подшипники ступиц на экзисте заказал - день поставка.
Оси втулок у токаря (родные слишком кучерявы для примитивной желечной втулки).
ИМХО: Колесница, конечно, хороша, но по-моему больше для досуга и при излишке средств. Для сурового бюджета - лучше, всё-таки, мотоцикл с коляской. Причины - в постах выше.
Пы.Сы. Томкар, как я понял, только для баловства и под роботизированное управление остался с вариатором, а военные варианты для управления людьми - с более мощным мотором и механической коробкой.
Отредактировано Erich Weisse (2013-10-17 22:20:21)
тяжёлый мотоцикл с приводом на коляску не только гораздо дешевле навороченной мотоколяски, но и более живуч, надёжен, грузоподъёмен и практичен
Сравните нагрузку на колесо и Ваше мнение ИМХО сразу поменятся.
Для сурового бюджета - лучше, всё-таки, мотоцикл с коляской.
Если не ездить, то да.
Erich Weisse написал(а):
тяжёлый мотоцикл с приводом на коляску не только гораздо дешевле навороченной мотоколяски, но и более живуч, надёжен, грузоподъёмен и практиченСравните нагрузку на колесо и Ваше мнение ИМХО сразу поменятся.
ИМХО: Иногда так надо! В народе это в шутку называют "эффект эмки" - той самой, что полуторка. Помните её колёса?! Они вывезли по фронтовым дорогам бОльшую часть грузов.
Помните её колёса?!
Не помню.
Я помню ступичный подшипник Урала, и двухрядный автомобильный ступичный подшипник на моей "мотоколяски".
От Ауди А-4, кстати.
Привода-щрусы, карданы, шаровые опоры, рулевые наконечники...
Все автомобильное, все рассчитано на автомобильные веса и скорости под и за двести.
А весит та коляска всего 440 кг, и скорость у нее 80-90.
Т.е. запас прочности на порядок больше чем у Урала.
ИМХО: Про "эффект эмки" напишу после Шаббата. Ща сплю на ходу. На попавших под дождь, разбитых в прах ещё в сухом состоянии дорогах. да и на многих просто раскисших, хорошо зарекомендовал себя не избыточный запас прочности колёс (при сомнительного качества раме ), а их геометрия
ИМХО: Мотоцикл и остался распространённым транспортным средством на селе. На сколько мне удалось увидеть, почти в каждом доме есть очень лёгкий мотоцикл (если не пара-тройка) типа "Сабур", "Орион" и т.д. -125, работающий в семьях в режиме дежурного транспорта для различных поездок членов семьи по селу и его окрестностям почти в любую погоду за исключением совсем уж крайностей. Он совсем не отменяет легковушек и великов, но успешно заполняет между ними нишу!
Кстати да. Китайская 50 см3 табуретка почти в каждом дворе.
Видел Уралы несколько раз в США.
В основном их покупают реэнакторы, которые изображают советских, или немецких солдат во время WW2.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Живёт и здравствует!