но ты этого уже не увидишь.
ну и не пофиг ли?
раз такой яд, что подействует после смерти всех остальных деталей машины?
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Ай, ай, ай... Какое горе...
но ты этого уже не увидишь.
ну и не пофиг ли?
раз такой яд, что подействует после смерти всех остальных деталей машины?
Этерификация.
Если очень грубо, то прогревают масло в смеси со спиртом, этиловым или метиловым. Получившаяся смесь сложных эфиров теряет способность к полимеризации, но, действительно, начинает довольно активно растворять прокладки. Жир он и сам по себе, довольно активная среда.
В принципе, ничего интересного, любой заводик по производству олифы или алкидных лаков с этим справится. Я и сам, будучи таким заводиком, проделывал это в масштабах колбы. Просто из любопытства.
Сейчас погуглил цены, без господдержки - абсолютно невыгодное занятие.
Абсолютно верно потому и заглохло
Но со временем эта гадость разлогается и
Растительные масла, если сделать паузу в эксплуатации авто, "полимеризуются" на стенках т. проводов и на стенках распылителей форсунок.
Каменеют и склеивают все, что можно склеить.
Что бы такого не случалось, в такое топливо добавляют растворители, что нехорошо сказывается на всяких резинках-прокладках-мембранах.
Все трубки аппаратура форсунки и особенно фильтра залеплены обычно потом смолистой массой
Особенно заметно это было на стенде для проверки форсунок который простоял месяц без дела
яд. я и написал. он укорачивает срок службы мотора.
Юрьич..
Это- голословное утверждение.
Если ваш двигатель и его топливная система ( в первую очередь) допускает ( ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ) использование сертифицированного биотоплива - смею уверить, что ничего нигде НЕ укорачивается.
Мотор будет жить своей трудной и веселой жизнью для создания крутящего момента.))
шестерка рядная 2.5-192
У меня такой стоял на пятерке БМВ.
периодически приходится- на первой-второй как правило.
Загонять в красную зону 192 силы...
За Вами бандиты гоняются?
Немного не то до недавнего времени был в Германии выбор заправлять нормальную солярку без спец добавок или биодизель из смеси солярки и химически обработанного рапсового масла там были добавки что-то вроде щелочи для этого можно было даже получить деньги от государствана переоборудование машины это замена всех форсунок уплотнений и прокладок и позже не забываем что интервал обслуги и смены масла будет в два раза чаще
Невозможно такое читать - у Вас с запятыми дефицит?
В техническую сторону дела не лезу, но повторно доебусь: какие именно
Я там привел ссылку на источник.
Пожалуйста - повторю еще раз - http://www.nefttrans.ru/news/evropeyski … ossii.html
Спросите там.
Пожалуйста - повторю еще раз - http://www.nefttrans.ru/news/evropeyski … ossii.html
и прям первые строчки
"Европейские НПЗ закрываются из-за импорта топлива из России"
"Часть нефтеперерабатывающих заводов в Европе может закрыться в связи с "
может закрыться
а может и не закрыться
У меня такой стоял на пятерке БМВ.
правильно
За Вами бандиты гоняются?
да почему?
выстро проехать перекресток, например.
я и на саабе в пол топтал- когда надо.
раз такой яд, что подействует после смерти всех остальных деталей машины?
у тебя- да.
у других нет.
Если ваш двигатель и его топливная система ( в первую очередь) допускает ( ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ) использование сертифицированного биотоплива -
в первую очередь производитель и заинтересован в как можно скорейшей смерти машины по окончании гарантийного срока
первую очередь производитель и заинтересован в как можно скорейшей смерти машины по окончании гарантийного срока
Никто не будет покупать такие машины.
Покупая новое авто, я всегда считаю, за сколько смогу его продать через три-пять лет.
Кому нужна машина, которую после гарантийного срока можно только на помойку?
выстро проехать перекресток, например.
А зачем?
в первую очередь производитель и заинтересован в как можно скорейшей смерти машины по окончании гарантийного срока
Неверно. В самом деле- неверно.
Продажа запчастей на авто- очень серьезный бизнес. Поинтересуйтесь.
Поинтересуйтесь маржой при продаже авто. Поинтересуйтесь стоимостью ТО в процессе эксплуатации авто. Поинтересуйтесь маржой у продавцов запчастей.
???
И ?
Отредактировано Nikoola (2014-01-12 18:34:55)
Ай, ай, ай... Какое горе - 2
"Генеральный директор ООО «Мется Форест Подпорожье» (Ленинградская область) Вячеслав Канатов:
«... за границу идут в основном березовые и осиновые балансы, которые в России сбыта не имеют...»
GR-директор «Архангельского ЦБК» Наталья Пинягина: «... только наш комбинат потребляет в год 4,2 млн. кубометров древесины, а эксклюзивный поставщик леса – ГК «Титан» заготовляет лишь 1,5 млн. кубометров. Мы со всего Северо-Запада вынуждены собирать лесной ресурс для собственной переработки ... На Северо-Западе, напротив, наблюдается острый дефицит сырья.
Из Архангельской области лес в необработанном виде не идет на экспорт, а полностью перерабатывается местными предприятиями ...» http://www.dles.ru/woodnews/?id=4931
"Доступного леса не хватает, приходится высаживать новые леса.
25 ноября 2013 г. «Кареллеспром» выполняет обязательства по восстановлению карельского леса. /Бумпром.ру/. Компания провела работы по созданию лесных культур почти на 500 га арендованных территорий."
http://www.bumprom.ru/index.php?ids=272 … b_id=22114
"На заводах лесопромышленного концерна Stora Enso в финском городе Иматра началась двухдневная акция протеста. Сотрудники объявили забастовку в знак протеста против планов руководства по сокращению персонала...В феврале 2013 года корпорация объявила об окончательной остановке двух бумагоделательных машин в соседней Швеции. Такое решение руководство компании объясняло падением спроса на этот вид продукции. Тогда было объявлено, что до конца года под сокращение попадут 600 сотрудников.
http://www.bumprom.ru/index.php?ids=272 … b_id=22044
5 ноября 2013 г. /Бумпром.ру/. Институт леса Финляндии в своем обзоре пишет, что производство пиломатериалов в Финляндии за 2012 год сократилось на 4%. Производство бумаги, согласно статье, продолжает сокращаться:
в 2012 году - на 8%,
в 2013 году - на 5%." http://www.bumprom.ru/index.php?ids=272 … b_id=22047
"5 апреля 2013 года новость:
Финские лесовладельцы готовы поставлять древесину на российский рынок.
Об этом заявил руководитель лесного направления Центрального союза сельхозпроизводителей и лесовладельцев Финляндии (MTK) Юха Хаккарайнен. По его словам, такая возможность уже обсуждалась в объединении частных финских лесовладельцев, сообщает «Лесной портал Карелии».
Сейчас в Финляндии наблюдается очень низкий спрос на древесину. Объединение лесовладельцев может увеличить ежегодный объем лесозаготовок на 15-20 миллионов кубометров. Они готовы направить сырьевые потоки в Россию." http://karelinform.ru/?id=37470#commentaries
"8 октября. /Lesprom Network/. Спрос на финский круглый лес в 2013 г. увеличился на 3% по сравнению с 2012 годом. http://www.lesprom.com/news/
В 2013 г экспорт круглого леса из Финляндии вырос на 358328"(С)
Отредактировано Jinn (2014-01-12 18:51:31)
Никто не будет покупать такие машины.
Покупая новое авто, я всегда считаю, за сколько смогу его продать через три-пять лет.
Кому нужна машина, которую после гарантийного срока можно только на помойку?
Других нет и не предвидится. Так что покупают как миленькие. Рекомендую взгляд изнутри - http://ploughlike-elk.livejournal.com/ , ирландский период жизни аффтара.
у тебя- да.
у других нет.
что ж я за волшебник такой?
производитель и заинтересован в как можно скорейшей смерти машины по окончании гарантийного срока
я бы тебе может и поверил, если бы я дал производителю обещание и дальше покупать ЕГО марку
а так - сдохнет раньше - в следующий раз куплю другую
Никто не будет покупать такие машины.
а что сейчас все покупают, по вашему?
а так - сдохнет раньше - в следующий раз куплю другую
ты не понял.
автомобиле становятся все более надежными..
но только для первого покупателя
Продажа запчастей на авто- очень серьезный бизнес. Поинтересуйтесь.
конечно.
я это и имел ввиду.
реанимация дороже таблеток от насморка
что ж я за волшебник такой?
89км\час средняя.
ты не понял.
автомобиле становятся все более надежными..
но только для первого покупателя
так почему этого первого должно что-то волновать?
кстати, у ренатки 2 руки
после 40 000 пробега и 1,5 лет
жутко ненадёжная видимо машина
89км\час средняя.
конечно
иногда я стою в штау, иногла еду 50 кмч, а иногда и 200 кмч
вот средняя и выходит
что-то ты затрудняешься объяснить фигню, которую утверждаешь
после 40 000 пробега и 1,5 лет
ну не выпендривайся..
в среднем первые руки- это 4-6 лет и 120-150 ткм.
это по данным вашей прессы
что-то ты затрудняешься объяснить фигню,
это не фигня.
у тебя очень щадящий мотор режим- В СРЕДНЕМ.
, а иногда и 200 кмч
ты ж говорил, что 200 и ты- не совместимы?
которую утверждаешь
утверждает нико.
я лишь обьясняю тебе- если это правда правда- почему лично тебя не коснулось
ну не выпендривайся..
в среднем первые руки
блин, приедешь, я тебя к этой стоянке подведу
там машины все от года до двух
и все с такими пробегами
это 4-6 лет и 120-150 ткм.
в германии продаётся огромное количество годовалых - яресвагенов
даже по нашей прессе
ты ж говорил, что 200 и ты- не совместимы?
отчего же?
короткие участки, чтобы дать машине просраться
я лишь обьясняю тебе- если это правда правда- почему лично тебя не коснулось
как-то неубедительно
блин, приедешь, я тебя к этой стоянке подведутам машины все от года до двух
верю.
ты ж не читаешь.
я говорю- В СРЕДНЕМ
как-то неубедительно
А ты хочешь убедиться- или утвердиться?
если первое- то 100-150 сейчас автомобили ходят абсолютно без проблем- что ранее было не всегда.
но и миллионники пропали- что раньше было сплошь и рядом..
Отредактировано парадокс (2014-01-12 22:46:53)
я говорю- В СРЕДНЕМ
а мне интересно откуда у тебя эти средние данные?
А ты хочешь убедиться- или утвердиться?
тупо интересуюсь как у меня машина на чистом яде полтора года без последствий бегала.
если жрать стрихнин полтора года подряд, то .............
а мне интересно откуда у тебя эти средние данные?
журнал автомото унд спорт, который я читаю регулярно- хотя немецким и не владею.
тупо интересуюсь как у меня машина на чистом яде полтора года без последствий бегала.
без проблем.
тем более в твоем режиме.
гимор начнется у нормальных через 50-100, у тебя после 300-400
хотя немецким и не владею.
гимор начнется у нормальных через 50-100, у тебя после 300-400
хорошо бы ещё хоть какие-нибудь доказательства, кроме твёрдой убеждённости.
хорошо бы ещё хоть какие-нибудь доказательства, кроме твёрдой убеждённости.
а ты немецким владеешь?
читай прессу..
и нико послушай.
а у меня никакой убежденности нету, кстати..
и нико послушай.
так я послушал
звучит убедительно
но почему-то с результатом не пересекается
но почему-то с результатом не пересекается
с частным результатом условий эксплуатаций для мотора тепличных. и в общем нетипичных- это как раз то, что я тебе говорил..
с частным результатом условий эксплуатаций для мотора тепличных. и в общем нетипичных- это как раз то, что я тебе говорил..
вот только не надо
50% населения так как я и ездят
50% населения так как я и ездят
(занудно) журнал ауто мото унд шпрот, который я не могу читать, не владея немецким, а ты не хочешь читать по причине чересчур хорошего его знания, утверждает, что средний пробег у немецкого ведра чуть больше 15 тыщщ в год, что 80 % пробега приходится на городской трафик и что авто первый раз меняет владельца чаще всего в возрасте 5-6 лет.
они видимо, ни хрена не понимают кто как на самом деле в германии ездит..
Отредактировано парадокс (2014-01-12 23:36:37)
15 тыщщ в год, что 80 % пробега приходится на городской трафик и что авто первый раз меняет владельца чаще всего в возрасте 5-6 лет.
ты определись, ты о средней скорости, о пробеге или о времени продаже?
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Ай, ай, ай... Какое горе...