Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Ай, ай, ай... Какое горе...


Ай, ай, ай... Какое горе...

Сообщений 151 страница 180 из 195

151

Зигги написал(а):

ты определись, ты о средней скорости, о пробеге или о времени продаже?

обо всем.
  с тобой- никакого совпадения

152

парадокс написал(а):

обо всем.
  с тобой- никакого совпадения

я польщён, какое я чудо!

153

Зигги написал(а):

я польщён, какое я чудо!

я это уже пять раз написал!
почитал бы немецкую прессу, что ли...

154

парадокс написал(а):

почитал бы немецкую прессу, что ли...

и это все твои доказательства?

бедненько!

155

Зигги написал(а):

и это все твои доказательства?

хм..
ты умнее всех немецких журналов?

Зигги написал(а):

бедненько!

смешно.
или грустно.
я тебе дал официальную немецкую статистику, опубликованную в немецкой прессе.
как всегда- читать ты её не хочешь, искать информацию сам не хочешь, проверять тоже... :(

156

парадокс написал(а):

я тебе дал официальную немецкую статистику

Это где ты её дал?

парадокс написал(а):

ты умнее всех немецких журналов?

да нет просто не убеждает
на основании личного опыта

но тебя же не убедишь
и последнее слово останется за тобой :)

157

Зигги написал(а):

Это где ты её дал?

  здесь.
в среднем около 16 тыр пробег, 80% по городу, 5-6 лет первая продажа

Зигги написал(а):

да нет просто не убеждает

спорь  С НИМИ

Зигги написал(а):

на основании личного опыта

на основании моего личного опыта россиянин зарабатывает 300 000 рублей в месяц и выезжает за рубеж 20 раз в году

Зигги написал(а):

но тебя же не убедишь

меня не надо- есть нико и немецкая пресса

158

парадокс написал(а):

спорь  С НИМИ

так я и спорю с НИМИ

только вот удивляюсь, что отвечаешь мне ТЫ, у которого якобы "никакой убежденности нету"

159

Зигги написал(а):

только вот удивляюсь, что отвечаешь мне ТЫ, у которого якобы "никакой убежденности нету"

у меня нет убежденности.
но у меня есть информация.
я с удовольствием рассказал, что читал- если оно кому интересно.
  поскольку у нас биотоплива нет, никакого опыта в россии тоже нет.
нико логичен, я принял его информацию к сведению.

160

Зигги написал(а):

а мне интересно откуда у тебя эти средние данные?

тупо интересуюсь как у меня машина на чистом яде полтора года без последствий бегала.

если жрать стрихнин полтора года подряд, то .............

Как доказано медециной если питаться фастфудом то рано или поздно начнутся проблемы со здоровьем

161

Ксти, 5% ибиодизеля в современную безсернистую солярку, это даже полезно, с точки зрения ресурса ТНВД.

162

Laborant написал(а):

Ксти, 5% ибиодизеля в современную безсернистую солярку, это даже полезно, с точки зрения ресурса ТНВД.

Да кто бы  интересовался, что в первую очередь нужно для топливной системы?
Почитал постинги- ну такую  херь  понаписали, сил  нет не смеяться..

" убивает двигатель"..))

Народ.. Коллеги..
Из оппонирующих..-  Что  нужно от  солярки для работы  дизельного  мотора , кто скажет?  Без  подкола, без  Гугла.. Своими  словами, кто как  понимает?

163

Nikoola написал(а):

Своими  словами, кто как  понимает?

1. Воспламеняться при сжатии.
2. Прокачиваться через фильтры при низкой температуре.

164

Всеволод написал(а):

Всеволод

В целом- близко  к истине.
1. Воспламениться при сжатии ( а для этого- обладать комплексом свойств - от цетанового числа до  вязкости, испаряемости и прочее, прочее-  все это дает нужный " факел распыла" должной конфигурации в нужное время.
2. обладать необходимейшим свойством-  смазывать трущиеся поверхности деталей топливных насосов, форсунок,  распылителей. А их там- СОНМ. И  зазоры там не идут  ни в какое сравнение со всеми остальными зазорами в двигателе.
Это-  основные 2 свойства.
То есть-  нужно  уяснить-  солярка- для  дизеля-  это  горючее. А для деталей топливного тракта- еще и смазка.

Ну,  а  в придачу- все  сопутствующие.- Не парафинизироваться при морозах, не вызывать коррозию ,  обладать  достаточной текучестью для прохождения топливных фильтров и прочая, прочая..
Никакое сертифицированное, я  подчеркиваю- сертифицированное!!  биотопливо, ОДОБРЕННОЕ  производителем  для своих авто-  НЕ может  наносить " увечья",  тем  паче  ДВИГАТЕЛЮ.  Независимо, какая топливная система у него стоит- рядные ли, либо распределительные  насосы,  насос- форсунки ли,  либо  система CommonRail. Если  производитель  одобрил-  значит он считает мнение Парадокса и Нико82 недостаточно аргументированным. И несет прямую ответственность за сие одобрение в рамках  гарантии.
Посмотрите на Францию- там ВСЯ солярка- это " биодизель". ВСЯ.. на любой  заправке вы зальете солярку и 5 процентов  биодобавок.

165

Nikoola написал(а):

значит он считает мнение Парадокса и Нико82 недостаточно аргументированным.

парадокс  НИККУЯ не понимает в двигателях. и не понимает в биотопливе.
парадокс знает только одно- производители все силы и средства направляют не на увеличение срока службы изделий- а на обеспечение гарантированного катастрофического разрушения  изделий по истечении гарантийного срока- во славу новых продаж и процветания 1000% наценок на запчастях..

166

Вроде фирма. выпускавшие Чеккеры, нью-йоркское такси, обанкротилась, т.к. ее такси перестали покупать - старые не ломались.

167

парадокс написал(а):

обеспечение гарантированного катастрофического разрушения  изделий по истечении гарантийного срока- во славу новых продаж и процветания 1000% наценок на запчастях..

rexfox понимает в дизелях
rexfox окончил курсы  Детройт Дизель, курсы Катарпиллер, курсы Камминс и Интернешнелл
так вот-в данном случае Вы немного пиздите...

168

rexfox написал(а):

так вот-в данном случае Вы немного лукавите...

в смысле- про износ?
ничуть.
вы ж говорите о тех счастливых двигателях, где клиент именно долговечность и покупает.
но суть то не в том- парадокс если что и утверждал а этом топике- что нельзя отдельный частный случай класть в основу вывода о полной безвредности ( или наоборот, жуткого вреда) биотоплива
но то, что некоторые производители все таки запрещают- наводит на мысли.
и еще- кто что в россии может знать о практике использования биотоплива- если у нас оного нету?

169

парадокс написал(а):

вы ж говорите о тех счастливых двигателях, где клиент именно долговечность и покупает.

назовите другую марку, ради интереса, рассмотрим
дойтц? митсубиси?

парадокс написал(а):

но суть то не в том- парадокс если что и утверждал а этом топике- что нельзя отдельный частный случай класть в основу вывода о полной безвредности ( или наоборот, жуткого вреда) биотоплива

тут не спорю-топливо как топливо
на моей памяти мы экспериментировали, гоняли двигатель сутки на масле ради интереса
какому то ученому(не мне) пришла в голову идея, что двигатель после этого будет работать лучше
хрень полная-ни хуже не лучше, характеристики остались прежними(гоняли Катарпиллер С-15, характеристики снимали программой Кат ЕТ)

парадокс написал(а):

но то, что некоторые производители все таки запрещают- наводит на мысли

это все го лишь означает, что данные производители не имеют достаточной статистики по использованию данного вида топлива, вот и страхуются
обычная вещь при капитализме

парадокс написал(а):

и еще- кто что в россии может знать о практике использования биотоплива- если у нас оного нету?

Мы живем в России-но даже на примере этого форума-общаемся со всем миром

170

rexfox написал(а):

назовите другую марку, ради интереса, рассмотрим
дойтц? митсубиси?

все легковые.
никого не интересует миллионный пробег.
всех интересует абсолютная надежность до первой продажи- около 100 тыщщ.
закладывают с запасом- 150-200 при обычной эксплуатации или 300-400 в дальнобое.
все.
к этому моменту заезд на мелкий ремонт становится сопоставим с ценой самого ведра

rexfox написал(а):

Мы живем в России-но даже на примере этого форума-общаемся со всем миром

это понятно.
но хотелось бы практиков послушать- ибо у них по факту вся статистика перед глазами.

171

Nikoola написал(а):

В целом- близко  к истине.
1. Воспламениться при сжатии ( а для этого- обладать комплексом свойств - от цетанового числа до  вязкости, испаряемости и прочее, прочее-  все это дает нужный " факел распыла" должной конфигурации в нужное время.
2. обладать необходимейшим свойством-  смазывать трущиеся поверхности деталей топливных насосов, форсунок,  распылителей. А их там- СОНМ. И  зазоры там не идут  ни в какое сравнение со всеми остальными зазорами в двигателе.
Это-  основные 2 свойства.
То есть-  нужно  уяснить-  солярка- для  дизеля-  это  горючее. А для деталей топливного тракта- еще и смазка.

Ну,  а  в придачу- все  сопутствующие.- Не парафинизироваться при морозах, не вызывать коррозию ,  обладать  достаточной текучестью для прохождения топливных фильтров и прочая, прочая..
Никакое сертифицированное, я  подчеркиваю- сертифицированное!!  биотопливо, ОДОБРЕННОЕ  производителем  для своих авто-  НЕ может  наносить " увечья",  тем  паче  ДВИГАТЕЛЮ.  Независимо, какая топливная система у него стоит- рядные ли, либо распределительные  насосы,  насос- форсунки ли,  либо  система CommonRail. Если  производитель  одобрил-  значит он считает мнение Парадокса и Нико82 недостаточно аргументированным. И несет прямую ответственность за сие одобрение в рамках  гарантии.
Посмотрите на Францию- там ВСЯ солярка- это " биодизель". ВСЯ.. на любой  заправке вы зальете солярку и 5 процентов  биодобавок.

Извеняюсь вы сами то как часто сами прикладываете руки к делу или вы всё больше со стула из тёплого кабинета, потому что вы именно в этом стиле излагаете
У нас в Германии тоже нельзя купить чистый дизель он будет содержать эти  5% биоослиноймочидобавок но это НЕ БИОДИЗЕЛЬ
И производители были вынуждены внести изменения чтобы гарантировать положенный срок эксплуатацти
Потому что как раз со смазывающими и антикорозийными свойствами у этих добавок проблемы

172

Niko82 написал(а):

У нас в Германии тоже нельзя купить чистый дизель он будет содержать эти  5% биоослиноймочидобавок но это НЕ БИОДИЗЕЛЬ

а биодизель и дизель с добавками- не одно и тоже?
блин, не знал.
а что такое биодизель? типа- полностью из ослиной мочи? овса то есть?
а на фига эти 5% добавлять вообще?

173

rexfox написал(а):

назовите другую марку, ради интереса, рассмотрим
дойтц? митсубиси?

тут не спорю-топливо как топливо
на моей памяти мы экспериментировали, гоняли двигатель сутки на масле ради интереса
какому то ученому(не мне) пришла в голову идея, что двигатель после этого будет работать лучше
хрень полная-ни хуже не лучше, характеристики остались прежними(гоняли Катарпиллер С-15, характеристики снимали программой Кат ЕТ)

это все го лишь означает, что данные производители не имеют достаточной статистики по использованию данного вида топлива, вот и страхуются
обычная вещь при капитализме

Мы живем в России-но даже на примере этого форума-общаемся со всем миром

Кар раз если гонять мотор на стенде на обычном плстном масле то проблем никаких, видел такое, проблемы будут при обычной эксплуатации типа старт стоп и старт на холодную

174

Зануда написал(а):

Вроде фирма. выпускавшие Чеккеры, нью-йоркское такси, обанкротилась, т.к. ее такси перестали покупать - старые не ломались.

а  не могли бы подробнее про нее топик замутить?
тем более основатель- русский эмигрант..

175

парадокс написал(а):

а биодизель и дизель с добавками- не одно и тоже?
блин, не знал.
а что такое биодизель? типа- полностью из ослиной мочи? овса то есть?
а на фига эти 5% добавлять вообще?

нет не одно и тоже когжа ввели это было обработанное  рапсовое масло и немного солярки чтоб текло и горело  , это всё сопрлвоэдалось проблемами сНОВЫМИ ДИЗЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ на старых никак не отражалось,но вскоре это стало невыгодно тогда стали лить в обычную солярку

Отредактировано Niko82 (2014-01-13 22:01:32)

176

парадокс написал(а):

все легковые.
никого не интересует миллионный пробег.
всех интересует абсолютная надежность до первой продажи- около 100 тыщщ.

ну не знаю
из личной практики-пикапы Л-200 митсубиси и форды-рейнджеры за четыре года эксплуатации отмахали все более 300 тысяч
проблем по двигателям не возникало
это на нашем топливе(менеджеры закупают хрень, не сравнивую с качеством топлива на заправке)
и фольксвагенов есть проблема-но в основном с турбинами, при схожих пробегах.

парадокс написал(а):

к этому моменту заезд на мелкий ремонт становится сопоставим с ценой самого ведра

улыбнуло

парадокс написал(а):

но хотелось бы практиков послушать- ибо у них по факту вся статистика перед глазами.

по факту-импортные дизеля и рядом не стоят с нашими по надежности.
это факт.

Niko82 написал(а):

Кар раз если гонять мотор на стенде на обычном плстном масле то проблем никаких, видел такое, проблемы будут при обычной эксплуатации типа старт стоп и старт на холодную

гоняли на Петербилде... потеряли мощность... искали...
проблемы возникали при большой нагрузке, начинали плавать обороты.

177

Niko82 написал(а):

но вскоре это стало невыгодно тогда стали лить в обычную солярку

а зачем?
ну если рапс дороже обычной?

178

парадокс написал(а):

а зачем?
ну если рапс дороже обычной?

У нас литр рафинированного рапсового масла , уже в магазине  стоит на 20-30центов дешевле солярки, видел как поляки заправляли этим т3, плюс конопляный угар зелёных с манией что-то изменить

Отредактировано Niko82 (2014-01-13 22:12:14)

179

Niko82 написал(а):

оит на 20-30центов дешевле солярки,

ничего не понимаю.
не обижайтесь, обьясните.
вы ж сказали- не выгодно?

rexfox написал(а):

по факту-импортные дизеля и рядом не стоят с нашими по надежности.
это факт.

кто б сомневался.
только это вообще не по теме биосолярки

180

rexfox написал(а):

улыбнуло

не дизельный, правда..
сааб пробежал  ( с тремя гарантийными шрусами, правда- но это кривые руки наших, начиная с самого первого), а не вина завода- за 5 лет 150 тыр без единой поломки. в подвески ни резиночки не поменяли
далее приехала акпп и двигатель стал гнать масло в турбину. турбина плюс коробка- 110 килорублей.
ведро, купленое за полтора ляма, продалось с трудом за 250.
после этого владелец за 30 тыщщ пробега обновил  ВСЮ  подвеску- а мелких ремонтов и не сосчитать


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Ай, ай, ай... Какое горе...