из личной практики-пикапы Л-200 митсубиси и форды-рейнджеры за четыре года эксплуатации отмахали все более 300 тысяч
это тот же режим что у Леонида- да, тут пробег поболе будет
Отредактировано парадокс (2014-01-13 22:33:46)
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Ай, ай, ай... Какое горе...
из личной практики-пикапы Л-200 митсубиси и форды-рейнджеры за четыре года эксплуатации отмахали все более 300 тысяч
это тот же режим что у Леонида- да, тут пробег поболе будет
Отредактировано парадокс (2014-01-13 22:33:46)
ничего не понимаю.
не обижайтесь, обьясните.
вы ж сказали- не выгодно?кто б сомневался.
только это вообще не по теме биосолярки
Дядька яж раньше писал что если хотите на чистоб био кататься надо было кое что за очень дорого переделывать и интенвалы смены масла и обслуживания сокращаются вдвое
К тому жеажиотаж вокруг этого вызвал скачек цен на рапс →цену биотоплива
все, теперь понял, спасибо!
ну не знаю
из личной практики-пикапы Л-200 митсубиси и форды-рейнджеры за четыре года эксплуатации отмахали все более 300 тысяч
проблем по двигателям не возникало
это на нашем топливе(менеджеры закупают хрень, не сравнивую с качеством топлива на заправке)
и фольксвагенов есть проблема-но в основном с турбинами, при схожих пробегах.улыбнуло
по факту-импортные дизеля и рядом не стоят с нашими по надежности.
это факт.гоняли на Петербилде... потеряли мощность... искали...
проблемы возникали при большой нагрузке, начинали плавать обороты.
Кстати есть сильная разница между теми двигателями что делают для индустрии и частного потребления
сааб пробежал
Сааб не машина.
Никогда не был машиной.
И никогда не будет машиной.
Сааб не машина.
Никогда не был машиной.
И никогда не будет машиной.
Спокойно доктор пациент уже давно скончался
Сааб не машина.
а чего вы к нему пристали?
нормальный такой опель...
а чего вы к нему пристали?
А Вы гляньте, как часто СААБ имел возможность менять модели на конвеере.
У них полтора конструктора было.
Что они такими силами хорошего могли сделать?
У них полтора конструктора было.
да хоть бы и вовсе не было.
потом как это опель на 80% был- даже запчасти взаимозаменяемы.
массовый европейский автомобиль.
а сам по себе- чать большого концерна дженераль моторзс
я то про надежность.
она кстати у всех современных авто такая- сначала НИКАКОГО ремонта- потом обвал и шквал ремонта.
в 80е ремонт был с первого дня, рос медленно и плавно и в какой то момент застывал на определенном обьеме
Отредактировано парадокс (2014-01-14 13:59:50)
в 80е ремонт был с первого дня, рос медленно и плавно и в какой то момент застывал на определенном обьеме
Один инженер объяснял что так вообще-то и должно быть сначала выходят из строя бракованные и не качественные узлы и детали ,после количество поломок сильно падает и через какое-то время снова возрастаег но это уже в результате износа
Отредактировано Niko82 (2014-01-14 09:35:40)
что так вообще-то и должно быть
конечно.
если только авто специально не спроектировано на рассыпание после определенного момента
если только авто специально не спроектировано на рассыпание после определенного момента
Авто специально спроектированно на определенный рессурс-пробег-временной срок.
Авто специально спроектированно на определенный рессурс-пробег-временной срок.
есть даже такой термин- контролируемое разрушение
это не только к авто- надежность и долговечность соврененных товаров ограничивается искусственно
Один инженер объяснял что так вообще-то и должно быть сначала выходят из строя бракованные и не качественные узлы и детали ,после количество поломок сильно падает и через какое-то время снова возрастаег но это уже в результате износа
есть даже наука такая. еев институтах иногда изучают.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Ай, ай, ай... Какое горе...