Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авто "Маруся"

Сообщений 61 страница 90 из 165

61

Gladiator написал(а):

обращаться в сервис каждые 2-3 тысячи километров...

господи..
да феррари и ламборджини 80х так и ездили-  бак скатал- и на ремонт..

62

Зигги написал(а):

то только ни придумают, чтобы оправдать свою автообильную импотенцию

правду говорят.
поднять марку с ноля очень тяжело- это не  коробочки на коленке клеить

63

парадокс написал(а):

да феррари и ламборджини 80х так и ездили-  бак скатал- и на ремонт..

Согласен. Но видите ли в чем дело - у Феррари и Ламборгини (даже 80-х) было ИМЯ. Ф-40 до сих пор считается классикой гранд туризмо... А у Маруси имени нет никакого, поэтому сравнение с Феррари неуместно. И при этом, деньги за Марусю просят немаленькие, добавив ещё немного - можно купить мелкосерийный суперкар английской или немецкой сборки, у которых детских болезни были побеждены лет 20-30 назад.

Уверен, что если бы не желание менеджеров Маруси получить большие деньги и немедленно - у машины мог бы быть неплохой потенциал. А в данном случае, как говориться, "жадность фраера сгубила".

64

парадокс написал(а):

насколько я знаю- у них определенные трения

Трения между производителем и сборщиком могут быть только одного плана: финансовые :) Что мешает заплатить за мотор чуть больше? Бюджет машины это позволяет...

65

парадокс написал(а):

а в маруси пиар бездарный

Шоумен Фоменко - и бездарный пиар? Ай-яй-яй... Что он делать-то может хорошо?

66

парадокс написал(а):

только на батарейках по 300-400 машин в год.

Хуясе. И это говорит поклонник фирмы, которые лет за 5 продали всего около 20 машин?

67

sgt написал(а):

уясе. И это говорит поклонник фирмы, которые лет за 5 продали всего около 20 машин?

за 5 лет тесла вообще ничего не продала- серийное производство началось в 2008- а фирма образована в 2003м

68

парадокс написал(а):

за 5 лет тесла вообще ничего не продала- серийное производство началось в 2008- а фирма образована в 2003м

Вы все пытаетесь сравнить говно с конфеткой. Регистрация фирмы имеет мало общего с производством. Не удивительно, что потребовалось 5 лет на организацию производства нового электрокара. Удивительно, что за 5 лет на Мараше насчет моторов не обеспокоились, а к 2010 году обещали джип выпустить. Я тут залез на их сайт - так даже интернет-магазин с брелками и майками закрыт. Хотя казалось бы...

Отредактировано sgt (2014-01-15 17:04:53)

69

sgt написал(а):

на организацию производства нового электрокара.

вы шутите?
это сейчас они производят автомобили. прекрасные при чем.
в 2008м они паяли блок батареек и запихивали его в багажник- готового ЧУЖОГО  автомобиля. фоменко как минимум САМ машину придумал, каркас варил и крылья клеил..

sgt написал(а):

а к 2010 году обещали джип выпустить

а то тесла не обещала тоже самое в 2012..

Отредактировано парадокс (2014-01-15 17:11:27)

70

парадокс написал(а):

а то тесла не обещала тоже самое в 2012..

Не знаю, не слежу. В любом случае, у Теслы мы видим налаженное производство вполне успешных каров, у Мараши мы не видим нихуя, кроме проблем, переездов в разные офисы, закрытого интернет-магазина... Какой проект наиболее успешнее на ваш взгляд?

71

sgt написал(а):

у Теслы мы видим налаженное производство вполне успешных каров,

после 5 лет пустых разговоров.
не, неверно- после сначала  5 лет пустых разговоров и последующих  6 лет торговли чужими автомобилями втридорога.

sgt написал(а):

Какой проект наиболее успешнее на ваш взгляд?

конечно, тесла.
на сегодняшний момент.

Отредактировано парадокс (2014-01-15 18:07:30)

72

парадокс написал(а):

дайте фоменко 10 лет- и обсудим

Фоменко не конструктор автомобилей.
И не дизайнер.

73

Jinn написал(а):

Фоменко не конструктор автомобилей.
И не дизайнер.

а на тесле хозяева тоже не инженеры

74

Маруся - неплохой по техническим характеристикам автомобиль, интересно спроектированный и доставляющий удовольствие от поездки. Но - сырой, с большим количеством недостатков. Самый главный из которых - нелепая, ни с чем не сообразующаяся цена.

Я говорю в данном случае не как менеджер (мы уже ранее выяснили, что я мало смыслю в торговле :) ), но как потенциальный клиент: любящий машины, хорошо разбирающийся в машинах, а главное - платежеспособный. Я вполне могу себе позволить купить почти любую машину - в пределах полумиллиона долларов. Бугатти я не потяну, но практически всё остальное - вполне. И когда мне предлагают  безымянный практически концепт за 200 000 долларов - я могу лишь покрутить пальцем у виска...

Цена, по которой Маруся может стать конкурентоспособной на современном рынке автомобилей - тысяч 60-70 долларов, максимум 80. Но при этом с неограниченной гарантией на 5 лет или 200 тысяч километров пробега. И ещё - менеджеры Маруси должны отбросить амбиции, и перестать ломиться в сегмент суперкаров - до этого Марусе пока далеко как до луны. Тогда да, её начнут покупать. Так что проблема не столько в машине, сколько в головах :)

75

Делореан сдох окончательно потому как самого Джона Делореана посадили за кокаинум. Хотя, его выбор движка был весьма спорен, говно этот PVR был. Но он почему-то не ныл что двигло ему надо "дать".  Пошёл и купил.

Примеров мелкосерийных производителей с двигателями которые они покупают на стороне достаточно много. Даже, наверное, почти все они так делали и делают. Я уже говорил про Бриклина и Де Томазо, Катерхэм тоже сам моторы никогда не делал. И чего-то никто из них "дайте" не говорил.

Хорошо, Косворт редиска и с ними не вышло. Кроме Косворта моторы в мире никто не производит?

Короче, как уже сказали. Плохому танцору всё время что-то мешает.

76

парадокс написал(а):

дайте фоменко 10 лет- и обсудим

как говорил ходжа насреддин «через 10 лет или ишак cдохнет, или шах, или я»

через 10 лет ты для маруcи ещё 10 лет попросишь

77

парадокс написал(а):

а на тесле хозяева тоже не инженеры

Не знаю кто там хозява, но инженеров они смогли найти.
А Фоменко не смог.
Да и сварщик-паяльщик из него такой-же, как и гонщик...:)

78

Зигги написал(а):
парадокс написал(а):

дайте фоменко 10 лет- и обсудим

через 10 лет ты для маруcи ещё 10 лет попросишь

Ну если правильно дать первые десять, в хорошей, годной, шарашке - то справятся с первого раза...

79

Ironic написал(а):

Ну если правильно дать первые десять, в хорошей, годной, шарашке - то справятся с первого раза...

так я не против

но даже срок надо давать хорошему специалисту, а фоменко отнюдь не туполев или королёв

80

Ironic написал(а):

Ну если правильно дать первые десять, в хорошей, годной, шарашке

У совков без шарашки - никак.

81

Как то это не по доброму всё звучит: "дайте фоменко 10 лет", "дать первые десять, в хорошей, годной, шарашке", "срок надо давать"... Мысли нехорошие в голову приходят...

82

sgt написал(а):

У  без шарашки - никак.

Пока Королеву в подвале челюсть не сломали кувшином - в космос не полетели.

Вот он секрет: вырвать Фоменке ноздри! И поедут!

83

JPaganel написал(а):

Кроме Косворта моторы в мире никто не производит?

ниссан они ставят.
но потребитель не хочет

Зигги написал(а):

через 10 лет ты для маруcи ещё 10 лет попросишь

я вполне верю, что проект загнется.
но пока за первые 5 лет они сделали больше, чем тесла за тот же срок

84

парадокс написал(а):

они сделали больше, чем тесла

Извините, но сравнение вообще неуместное. Тесла предлагает принципиально новое решение (не в области автомобилестроения, а в области организации сервиса и обслуживания), а что нового в Марусе за исключением того, что она собирается в России? В этом случае уместнее сравнение с Лотусом или тем же Де Лорианом...

85

Gladiator написал(а):

Извините, но сравнение вообще неуместное

а это не я начал.

Gladiator написал(а):

В этом случае уместнее сравнение с Лотусом или тем же Де Лорианом...

согласен.
какой там мотор стоял на де лоране?
130 сил, если не ошибаюсь?

86

парадокс написал(а):

ниссан они ставят.
но потребитель не хочет

Допишите уж "...за такие деньги ниссан", чтобы было честно.
У нас всегда так - пафоса полные штаны, а как ехать - то или иномарка, или опять автоваз.

87

sgt написал(а):

всего около 20 машин?

кстати- нашел вот такую ссылку- верить или нет, каждый сам решает.
По официальным данным на 9 июня 2011 года в России продано 700 спорткаров Marussia.
http://autobublick.ru/marussia-gordost- … avtoproma/

88

ScrewDriver написал(а):

Допишите уж "...за такие деньги ниссан", чтобы было честно.

именно так

89

парадокс написал(а):

кстати- нашел вот такую ссылку- верить или нет, каждый сам решает.
По официальным данным на 9 июня 2011 года в России продано 700 спорткаров Marussia.

700 за год? По 2 в день? Пиздят, конечно.

90

sgt написал(а):

700 за год? По 2 в день? пиздят, конечно.

я тоже удивляюсь.
но была фотка сборочного цеха- там около десятка машин стояло одновременно
в любом случае, сейчас продаж нет. на сегодня

Отредактировано парадокс (2014-01-16 14:45:49)