обращаться в сервис каждые 2-3 тысячи километров...
господи..
да феррари и ламборджини 80х так и ездили- бак скатал- и на ремонт..
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Авто "Маруся"
обращаться в сервис каждые 2-3 тысячи километров...
господи..
да феррари и ламборджини 80х так и ездили- бак скатал- и на ремонт..
то только ни придумают, чтобы оправдать свою автообильную импотенцию
правду говорят.
поднять марку с ноля очень тяжело- это не коробочки на коленке клеить
да феррари и ламборджини 80х так и ездили- бак скатал- и на ремонт..
Согласен. Но видите ли в чем дело - у Феррари и Ламборгини (даже 80-х) было ИМЯ. Ф-40 до сих пор считается классикой гранд туризмо... А у Маруси имени нет никакого, поэтому сравнение с Феррари неуместно. И при этом, деньги за Марусю просят немаленькие, добавив ещё немного - можно купить мелкосерийный суперкар английской или немецкой сборки, у которых детских болезни были побеждены лет 20-30 назад.
Уверен, что если бы не желание менеджеров Маруси получить большие деньги и немедленно - у машины мог бы быть неплохой потенциал. А в данном случае, как говориться, "жадность фраера сгубила".
насколько я знаю- у них определенные трения
Трения между производителем и сборщиком могут быть только одного плана: финансовые Что мешает заплатить за мотор чуть больше? Бюджет машины это позволяет...
а в маруси пиар бездарный
Шоумен Фоменко - и бездарный пиар? Ай-яй-яй... Что он делать-то может хорошо?
только на батарейках по 300-400 машин в год.
Хуясе. И это говорит поклонник фирмы, которые лет за 5 продали всего около 20 машин?
уясе. И это говорит поклонник фирмы, которые лет за 5 продали всего около 20 машин?
за 5 лет тесла вообще ничего не продала- серийное производство началось в 2008- а фирма образована в 2003м
за 5 лет тесла вообще ничего не продала- серийное производство началось в 2008- а фирма образована в 2003м
Вы все пытаетесь сравнить говно с конфеткой. Регистрация фирмы имеет мало общего с производством. Не удивительно, что потребовалось 5 лет на организацию производства нового электрокара. Удивительно, что за 5 лет на Мараше насчет моторов не обеспокоились, а к 2010 году обещали джип выпустить. Я тут залез на их сайт - так даже интернет-магазин с брелками и майками закрыт. Хотя казалось бы...
Отредактировано sgt (2014-01-15 17:04:53)
на организацию производства нового электрокара.
вы шутите?
это сейчас они производят автомобили. прекрасные при чем.
в 2008м они паяли блок батареек и запихивали его в багажник- готового ЧУЖОГО автомобиля. фоменко как минимум САМ машину придумал, каркас варил и крылья клеил..
а к 2010 году обещали джип выпустить
а то тесла не обещала тоже самое в 2012..
Отредактировано парадокс (2014-01-15 17:11:27)
а то тесла не обещала тоже самое в 2012..
Не знаю, не слежу. В любом случае, у Теслы мы видим налаженное производство вполне успешных каров, у Мараши мы не видим нихуя, кроме проблем, переездов в разные офисы, закрытого интернет-магазина... Какой проект наиболее успешнее на ваш взгляд?
у Теслы мы видим налаженное производство вполне успешных каров,
после 5 лет пустых разговоров.
не, неверно- после сначала 5 лет пустых разговоров и последующих 6 лет торговли чужими автомобилями втридорога.
Какой проект наиболее успешнее на ваш взгляд?
конечно, тесла.
на сегодняшний момент.
Отредактировано парадокс (2014-01-15 18:07:30)
дайте фоменко 10 лет- и обсудим
Фоменко не конструктор автомобилей.
И не дизайнер.
Фоменко не конструктор автомобилей.
И не дизайнер.
а на тесле хозяева тоже не инженеры
Маруся - неплохой по техническим характеристикам автомобиль, интересно спроектированный и доставляющий удовольствие от поездки. Но - сырой, с большим количеством недостатков. Самый главный из которых - нелепая, ни с чем не сообразующаяся цена.
Я говорю в данном случае не как менеджер (мы уже ранее выяснили, что я мало смыслю в торговле ), но как потенциальный клиент: любящий машины, хорошо разбирающийся в машинах, а главное - платежеспособный. Я вполне могу себе позволить купить почти любую машину - в пределах полумиллиона долларов. Бугатти я не потяну, но практически всё остальное - вполне. И когда мне предлагают безымянный практически концепт за 200 000 долларов - я могу лишь покрутить пальцем у виска...
Цена, по которой Маруся может стать конкурентоспособной на современном рынке автомобилей - тысяч 60-70 долларов, максимум 80. Но при этом с неограниченной гарантией на 5 лет или 200 тысяч километров пробега. И ещё - менеджеры Маруси должны отбросить амбиции, и перестать ломиться в сегмент суперкаров - до этого Марусе пока далеко как до луны. Тогда да, её начнут покупать. Так что проблема не столько в машине, сколько в головах
Делореан сдох окончательно потому как самого Джона Делореана посадили за кокаинум. Хотя, его выбор движка был весьма спорен, говно этот PVR был. Но он почему-то не ныл что двигло ему надо "дать". Пошёл и купил.
Примеров мелкосерийных производителей с двигателями которые они покупают на стороне достаточно много. Даже, наверное, почти все они так делали и делают. Я уже говорил про Бриклина и Де Томазо, Катерхэм тоже сам моторы никогда не делал. И чего-то никто из них "дайте" не говорил.
Хорошо, Косворт редиска и с ними не вышло. Кроме Косворта моторы в мире никто не производит?
Короче, как уже сказали. Плохому танцору всё время что-то мешает.
дайте фоменко 10 лет- и обсудим
как говорил ходжа насреддин «через 10 лет или ишак cдохнет, или шах, или я»
через 10 лет ты для маруcи ещё 10 лет попросишь
а на тесле хозяева тоже не инженеры
Не знаю кто там хозява, но инженеров они смогли найти.
А Фоменко не смог.
Да и сварщик-паяльщик из него такой-же, как и гонщик...
парадокс написал(а):дайте фоменко 10 лет- и обсудим
через 10 лет ты для маруcи ещё 10 лет попросишь
Ну если правильно дать первые десять, в хорошей, годной, шарашке - то справятся с первого раза...
Ну если правильно дать первые десять, в хорошей, годной, шарашке - то справятся с первого раза...
так я не против
но даже срок надо давать хорошему специалисту, а фоменко отнюдь не туполев или королёв
Ну если правильно дать первые десять, в хорошей, годной, шарашке
У совков без шарашки - никак.
Как то это не по доброму всё звучит: "дайте фоменко 10 лет", "дать первые десять, в хорошей, годной, шарашке", "срок надо давать"... Мысли нехорошие в голову приходят...
У без шарашки - никак.
Пока Королеву в подвале челюсть не сломали кувшином - в космос не полетели.
Вот он секрет: вырвать Фоменке ноздри! И поедут!
Кроме Косворта моторы в мире никто не производит?
ниссан они ставят.
но потребитель не хочет
через 10 лет ты для маруcи ещё 10 лет попросишь
я вполне верю, что проект загнется.
но пока за первые 5 лет они сделали больше, чем тесла за тот же срок
они сделали больше, чем тесла
Извините, но сравнение вообще неуместное. Тесла предлагает принципиально новое решение (не в области автомобилестроения, а в области организации сервиса и обслуживания), а что нового в Марусе за исключением того, что она собирается в России? В этом случае уместнее сравнение с Лотусом или тем же Де Лорианом...
Извините, но сравнение вообще неуместное
а это не я начал.
В этом случае уместнее сравнение с Лотусом или тем же Де Лорианом...
согласен.
какой там мотор стоял на де лоране?
130 сил, если не ошибаюсь?
ниссан они ставят.
но потребитель не хочет
Допишите уж "...за такие деньги ниссан", чтобы было честно.
У нас всегда так - пафоса полные штаны, а как ехать - то или иномарка, или опять автоваз.
всего около 20 машин?
кстати- нашел вот такую ссылку- верить или нет, каждый сам решает.
По официальным данным на 9 июня 2011 года в России продано 700 спорткаров Marussia.
http://autobublick.ru/marussia-gordost- … avtoproma/
Допишите уж "...за такие деньги ниссан", чтобы было честно.
именно так
кстати- нашел вот такую ссылку- верить или нет, каждый сам решает.
По официальным данным на 9 июня 2011 года в России продано 700 спорткаров Marussia.
700 за год? По 2 в день? Пиздят, конечно.
700 за год? По 2 в день? пиздят, конечно.
я тоже удивляюсь.
но была фотка сборочного цеха- там около десятка машин стояло одновременно
в любом случае, сейчас продаж нет. на сегодня
Отредактировано парадокс (2014-01-16 14:45:49)
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Авто "Маруся"