Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авто "Маруся"

Сообщений 91 страница 120 из 165

91

парадокс написал(а):

там около десятка машин стояло одновременно

Десяток - готов поверить. Готов поверить даже в 20. Но в 700 - нет.

92

парадокс написал(а):

именно так

Ну так если движок хуже чем пафосный косворт - то надо бы и осетра в ценнике урезать.

парадокс написал(а):

По официальным данным на 9 июня 2011 года в России продано 700 спорткаров Marussia.

Мож, предоплату за 700 штук взяли? Тогда верю. У нас богатых лохов с чужими деньгами много.

93

94

sgt написал(а):

Десяток - готов поверить. Готов поверить даже в 20. Но в 700 - нет.

если честно- я с вами заодно.
мои оценки от 20 до ста.

95

парадокс написал(а):

какой там мотор стоял на де лоране?
130 сил, если не ошибаюсь?

Не помню, нужно смотреть спецификацию. Но по ТЕМ временам (до-турбированную эпоху малофорсированных атмосферных двигателей, потребляющих бензин с ОЧ 92) 130 лошадей на тонну массы - это было совсем не плохо. Суть в другом - Де Лориан ТОЖЕ покупал двигатели у стороннего производителя :)

парадокс написал(а):

По официальным данным на 9 июня 2011 года в России продано 700 спорткаров Marussia.

Это вообще со дня производства Маруси, или за 6 месяцев 2011 года?

96

Gladiator написал(а):

Это вообще со дня производства Маруси, или за 6 месяцев 2011 года?

это что нашел- то и запостил.
я если честно, не верю.
в питере видел две.

97

Просто если они выпускали по полторы тысячи автомобилей в год, то это ни фига не мелкосерийное производство...

98

Судя по ролику, этой Мараше не судьба где-то вне трека ездить. Клиренс сантиметров 5.

99

Ursvamp написал(а):

Судя по ролику, этой Мараше не судьба где-то вне трека ездить.

немца это не пугает.
это прототип и если коротко перевести- он хвалит внешний вид и эргономику, недоволен дешевой пластмассой и не совсем качественной сборкой- как собственно и тем, что отжечь ему не разрешили.

100

парадокс написал(а):

недоволен дешевой пластмассой и не совсем качественной сборкой

зачем роскошествовать на машине всего за 100К евро?

101

парадокс написал(а):

хвалит внешний вид и эргономику, недоволен дешевой пластмассой и не совсем качественной сборкой

Как говорят в таких случаях - подпишусь под каждым словом!

102

sgt написал(а):

зачем роскошествовать на машине всего за 100К евро?

В том то всё и дело - эта машина не выглядит на запрашиваемую цену и, безусловно, не стоит её. Была бы в пределах 50 тысяч долларов (не евро) - расхватали бы как горячие пирожки :)

Отредактировано Gladiator (2014-01-16 17:50:44)

103

парадокс написал(а):

По официальным данным на 9 июня 2011 года в России продано 700 спорткаров Marussia

У нас директор так подсчитывает посетителей на открытиях выставок,для отчета в мэрии. Дал охраннику на входе счетчик и приказал нажимать на каждое открытие двери. И не важно,что люди туда-сюда ходят покурить. Главное,что бы была внушительная цифра в конце вечера.

104

Gladiator написал(а):

подпишусь под каждым словом!

в целом обзор очень доброжелательный с рекомендацией- типа, еще чуть-чуть и вы сможете

105

парадокс написал(а):

в целом обзор очень доброжелательный с рекомендацией- типа, еще чуть-чуть и вы сможете

Так я и не спорю, мне тоже понравилась внешность и эргономика (а заодно динамика и управляемость - поскольку я, в отличие от немца, на Марусе все же хоть немного поездил), и не понравилось качество сборки и дешевизна применяемых материалов. И я даже верю, что автомобиль МОЖНО довести за ума лет за 5-6. Но "Феррари-Ламборгини-Порше" Маруся не станет в ближайшие четверть века при любом раскладе, и покупать его за 200 тысяч долларов НЕ БУДУТ!

106

Gladiator написал(а):

. Но "Феррари-Ламборгини-Порше" Маруся не станет в ближайшие четверть века при любом раскладе, и покупать его за 200 тысяч долларов НЕ БУДУТ!

в тех объемах, что они производят или будут производить если- будут.
покупали же майбахи практически неотличимые от s-класса в три раза дороже
тут цена практически ничего не значит.

107

парадокс написал(а):

майбахи

Майбах - это имя, БРЭНД! Его мерседес-бенц по наследству получил и десятилетиями пествовал :)  Вы бы ещё сравнили папу римского с церковным певчим...

108

Мотор в ДеЛореане был дерьмовый, но не потому что выдавал 130 (или 135) лошадей. PRV просто был капризным и ломучим, и даже среди фанатов Вольво считается самым плохим двигателем до-Фордовской эпохи.  У ДеЛореана был дизайн и неповторимая привязка к фильму.

Де Томазо 20 лет свои Пантеры делал с фордовскими двиглами, и ниче, брали. Даже при том что ранние выпуски серьёзно страдали от огрехов сборки.

109

Gladiator написал(а):

и десятилетиями пествовал

в итоге то провалил все.

110

Gladiator написал(а):

Вы бы ещё сравнили папу римского с церковным певчим...

а церковный певчий может стать со временем папой.
или не стать..
да и бренды создаются- вон, верту из ничего просто на глазах..

111

парадокс написал(а):

в итоге то провалил все.

Провалил. Но не столько по вине производителя, сколько в результате мирового финансового кризиса - у людей просто не стало денег на плату за имя, а не за машину. Но у Маруси то и имени пока нет..

парадокс написал(а):

а церковный певчий может стать со временем папой.

Может. СО ВРЕМЕНЕМ. Поэтому я и сказал "в ближайшие четверть века"...

парадокс написал(а):

вон, верту из ничего просто на глазах

и Тесла тоже. Но для этого нужно предложить что-то эксклюзивное, а что необычного в Марусе (кроме российской, весьма посредственной пока что, сборки)?

112

JPaganel написал(а):

Мотор в ДеЛореане был дерьмовый, но не потому что выдавал 130 (или 135) лошадей. PRV просто был капризным и ломучим, и даже среди фанатов Вольво считается самым плохим двигателем до-Фордовской эпохи.

Там дело не только в двигателе - Де Лориан реально был плохим менеджером, он мог вложить хренову кучу денег в разработку механизма "крыло чайки", оставляя без внимания низкое качество сборки всей машины, что и привело в результате к банкротству компании.

113

Сегодня в народе ходили слухи, что Фоменко уволил 60 человек из своей автостудии и вместо них набрал новых, никого из которых я не знаю.:)
Буду надеяться, что дизайн по проекту "Кортеж" делала не эта новая смена.

114

Jinn написал(а):

по проекту "Кортеж"

А вот здесь моё мнение однозначно - президент страны ОБЯЗАН пользоваться отечественным автомобилем, услугами ОТЕЧЕСТВЕННОЙ медицины и потреблять продукцию ОТЕЧЕСТВЕННОЙ легкой и пищевой промышленности. Не мне, конечно, судить, но видеть главу государства в иностранном костюме, в иностраннам автомобиле и с иностранным телефоном или фотоаппаратом в руках -  как то неправильно...

115

Gladiator написал(а):

Но не столько по вине производителя, сколько в результате мирового финансового кризиса

неа.
роллс-ройс бьет все рекорды.
провалил именно потому, что пожадничал-  разницу с мерседесом не обеспечил.
именно разницу.

Gladiator написал(а):

Де Лориан реально был плохим менеджером,

де лоран был прекрасным менеджером- потому конкуренты ему наркоту и подбросили

Gladiator написал(а):

а что необычного в Марусе

как минимум три вещи ( я только не сказал- хорошо это или плохо)
салон на дисплеях, изменяемый клиренс и дизайн в-2
это не новое- но редко встречаемое

116

парадокс написал(а):

провалил именно потому, что пожадничал-  разницу с мерседесом не обеспечил.
именно разницу.

Я же и говорю - "плату за имя, а не за машину"

парадокс написал(а):

потому конкуренты ему наркоту и подбросили

Про это я ничего не слышал. А чем мешают наркоти продаже автомобиля?

парадокс написал(а):

салон на дисплеях, изменяемый клиренс и дизайн в-2

Это не эксклюзив, а причмочки :) Существующие, кстати, (в базе или опциями) практически на любом автомобиле дороже 150 тысяч долларов...

Поставлю вопрос иначе: ЧЕМ может привлечь внимание покупателя Маруся - по сравнению с любым другим мелкосерийным автомобилем со спротивными амбициями?

Отредактировано Gladiator (2014-01-16 21:11:34)

117

парадокс написал(а):

изменяемый клиренс

А чота мне помнится, что я лет 20 назад ездил на Ситроене с масляными стойками. И теперь их есть. В Ауди-6, например, лет 12 назад были, рулил на такой.

118

Antti написал(а):

лет 20 назад

На любую машину можно за весьма умеренные деньги (порядка 2-4 тысяч долларов) поставить колойверы ТЭЙН с регулируемой жесткостью и изменяемой высотой...

119

Gladiator написал(а):

А вот здесь моё мнение однозначно - президент страны ОБЯЗАН пользоваться отечественным автомобилем, услугами ОТЕЧЕСТВЕННОЙ медицины и потреблять продукцию ОТЕЧЕСТВЕННОЙ легкой и пищевой промышленности. Не мне, конечно, судить, но видеть главу государства в иностранном костюме, в иностраннам автомобиле и с иностранным телефоном или фотоаппаратом в руках -  как то неправильно...

Президент страны - не обязательно. Не все страны делают всё это. Но президент ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ(ТМ), конечно, обязан. Так что надо либо умерять амбиции, либо соответствовать.

120

Gladiator написал(а):

президент страны ОБЯЗАН пользоваться отечественным автомобилем, услугами ОТЕЧЕСТВЕННОЙ медицины и потреблять продукцию ОТЕЧЕСТВЕННОЙ легкой и пищевой промышленности.

Это хорошо говорить, сидя в Израиле. Вы хотите видеть ВладимираВладимировича на Ладе-Калине, измазанным зеленкой от отечественной медицины и гречневой кашей на завтрак, обед и ужин?