там около десятка машин стояло одновременно
Десяток - готов поверить. Готов поверить даже в 20. Но в 700 - нет.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Авто "Маруся"
там около десятка машин стояло одновременно
Десяток - готов поверить. Готов поверить даже в 20. Но в 700 - нет.
именно так
Ну так если движок хуже чем пафосный косворт - то надо бы и осетра в ценнике урезать.
По официальным данным на 9 июня 2011 года в России продано 700 спорткаров Marussia.
Мож, предоплату за 700 штук взяли? Тогда верю. У нас богатых лохов с чужими деньгами много.
Десяток - готов поверить. Готов поверить даже в 20. Но в 700 - нет.
если честно- я с вами заодно.
мои оценки от 20 до ста.
какой там мотор стоял на де лоране?
130 сил, если не ошибаюсь?
Не помню, нужно смотреть спецификацию. Но по ТЕМ временам (до-турбированную эпоху малофорсированных атмосферных двигателей, потребляющих бензин с ОЧ 92) 130 лошадей на тонну массы - это было совсем не плохо. Суть в другом - Де Лориан ТОЖЕ покупал двигатели у стороннего производителя
По официальным данным на 9 июня 2011 года в России продано 700 спорткаров Marussia.
Это вообще со дня производства Маруси, или за 6 месяцев 2011 года?
Это вообще со дня производства Маруси, или за 6 месяцев 2011 года?
это что нашел- то и запостил.
я если честно, не верю.
в питере видел две.
Просто если они выпускали по полторы тысячи автомобилей в год, то это ни фига не мелкосерийное производство...
Судя по ролику, этой Мараше не судьба где-то вне трека ездить. Клиренс сантиметров 5.
Судя по ролику, этой Мараше не судьба где-то вне трека ездить.
немца это не пугает.
это прототип и если коротко перевести- он хвалит внешний вид и эргономику, недоволен дешевой пластмассой и не совсем качественной сборкой- как собственно и тем, что отжечь ему не разрешили.
недоволен дешевой пластмассой и не совсем качественной сборкой
зачем роскошествовать на машине всего за 100К евро?
хвалит внешний вид и эргономику, недоволен дешевой пластмассой и не совсем качественной сборкой
Как говорят в таких случаях - подпишусь под каждым словом!
зачем роскошествовать на машине всего за 100К евро?
В том то всё и дело - эта машина не выглядит на запрашиваемую цену и, безусловно, не стоит её. Была бы в пределах 50 тысяч долларов (не евро) - расхватали бы как горячие пирожки
Отредактировано Gladiator (2014-01-16 17:50:44)
По официальным данным на 9 июня 2011 года в России продано 700 спорткаров Marussia
У нас директор так подсчитывает посетителей на открытиях выставок,для отчета в мэрии. Дал охраннику на входе счетчик и приказал нажимать на каждое открытие двери. И не важно,что люди туда-сюда ходят покурить. Главное,что бы была внушительная цифра в конце вечера.
подпишусь под каждым словом!
в целом обзор очень доброжелательный с рекомендацией- типа, еще чуть-чуть и вы сможете
в целом обзор очень доброжелательный с рекомендацией- типа, еще чуть-чуть и вы сможете
Так я и не спорю, мне тоже понравилась внешность и эргономика (а заодно динамика и управляемость - поскольку я, в отличие от немца, на Марусе все же хоть немного поездил), и не понравилось качество сборки и дешевизна применяемых материалов. И я даже верю, что автомобиль МОЖНО довести за ума лет за 5-6. Но "Феррари-Ламборгини-Порше" Маруся не станет в ближайшие четверть века при любом раскладе, и покупать его за 200 тысяч долларов НЕ БУДУТ!
. Но "Феррари-Ламборгини-Порше" Маруся не станет в ближайшие четверть века при любом раскладе, и покупать его за 200 тысяч долларов НЕ БУДУТ!
в тех объемах, что они производят или будут производить если- будут.
покупали же майбахи практически неотличимые от s-класса в три раза дороже
тут цена практически ничего не значит.
майбахи
Майбах - это имя, БРЭНД! Его мерседес-бенц по наследству получил и десятилетиями пествовал Вы бы ещё сравнили папу римского с церковным певчим...
Мотор в ДеЛореане был дерьмовый, но не потому что выдавал 130 (или 135) лошадей. PRV просто был капризным и ломучим, и даже среди фанатов Вольво считается самым плохим двигателем до-Фордовской эпохи. У ДеЛореана был дизайн и неповторимая привязка к фильму.
Де Томазо 20 лет свои Пантеры делал с фордовскими двиглами, и ниче, брали. Даже при том что ранние выпуски серьёзно страдали от огрехов сборки.
и десятилетиями пествовал
в итоге то провалил все.
Вы бы ещё сравнили папу римского с церковным певчим...
а церковный певчий может стать со временем папой.
или не стать..
да и бренды создаются- вон, верту из ничего просто на глазах..
в итоге то провалил все.
Провалил. Но не столько по вине производителя, сколько в результате мирового финансового кризиса - у людей просто не стало денег на плату за имя, а не за машину. Но у Маруси то и имени пока нет..
а церковный певчий может стать со временем папой.
Может. СО ВРЕМЕНЕМ. Поэтому я и сказал "в ближайшие четверть века"...
вон, верту из ничего просто на глазах
и Тесла тоже. Но для этого нужно предложить что-то эксклюзивное, а что необычного в Марусе (кроме российской, весьма посредственной пока что, сборки)?
Мотор в ДеЛореане был дерьмовый, но не потому что выдавал 130 (или 135) лошадей. PRV просто был капризным и ломучим, и даже среди фанатов Вольво считается самым плохим двигателем до-Фордовской эпохи.
Там дело не только в двигателе - Де Лориан реально был плохим менеджером, он мог вложить хренову кучу денег в разработку механизма "крыло чайки", оставляя без внимания низкое качество сборки всей машины, что и привело в результате к банкротству компании.
Сегодня в народе ходили слухи, что Фоменко уволил 60 человек из своей автостудии и вместо них набрал новых, никого из которых я не знаю.
Буду надеяться, что дизайн по проекту "Кортеж" делала не эта новая смена.
по проекту "Кортеж"
А вот здесь моё мнение однозначно - президент страны ОБЯЗАН пользоваться отечественным автомобилем, услугами ОТЕЧЕСТВЕННОЙ медицины и потреблять продукцию ОТЕЧЕСТВЕННОЙ легкой и пищевой промышленности. Не мне, конечно, судить, но видеть главу государства в иностранном костюме, в иностраннам автомобиле и с иностранным телефоном или фотоаппаратом в руках - как то неправильно...
Но не столько по вине производителя, сколько в результате мирового финансового кризиса
неа.
роллс-ройс бьет все рекорды.
провалил именно потому, что пожадничал- разницу с мерседесом не обеспечил.
именно разницу.
Де Лориан реально был плохим менеджером,
де лоран был прекрасным менеджером- потому конкуренты ему наркоту и подбросили
а что необычного в Марусе
как минимум три вещи ( я только не сказал- хорошо это или плохо)
салон на дисплеях, изменяемый клиренс и дизайн в-2
это не новое- но редко встречаемое
провалил именно потому, что пожадничал- разницу с мерседесом не обеспечил.
именно разницу.
Я же и говорю - "плату за имя, а не за машину"
потому конкуренты ему наркоту и подбросили
Про это я ничего не слышал. А чем мешают наркоти продаже автомобиля?
салон на дисплеях, изменяемый клиренс и дизайн в-2
Это не эксклюзив, а причмочки Существующие, кстати, (в базе или опциями) практически на любом автомобиле дороже 150 тысяч долларов...
Поставлю вопрос иначе: ЧЕМ может привлечь внимание покупателя Маруся - по сравнению с любым другим мелкосерийным автомобилем со спротивными амбициями?
Отредактировано Gladiator (2014-01-16 21:11:34)
изменяемый клиренс
А чота мне помнится, что я лет 20 назад ездил на Ситроене с масляными стойками. И теперь их есть. В Ауди-6, например, лет 12 назад были, рулил на такой.
лет 20 назад
На любую машину можно за весьма умеренные деньги (порядка 2-4 тысяч долларов) поставить колойверы ТЭЙН с регулируемой жесткостью и изменяемой высотой...
А вот здесь моё мнение однозначно - президент страны ОБЯЗАН пользоваться отечественным автомобилем, услугами ОТЕЧЕСТВЕННОЙ медицины и потреблять продукцию ОТЕЧЕСТВЕННОЙ легкой и пищевой промышленности. Не мне, конечно, судить, но видеть главу государства в иностранном костюме, в иностраннам автомобиле и с иностранным телефоном или фотоаппаратом в руках - как то неправильно...
Президент страны - не обязательно. Не все страны делают всё это. Но президент ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ(ТМ), конечно, обязан. Так что надо либо умерять амбиции, либо соответствовать.
президент страны ОБЯЗАН пользоваться отечественным автомобилем, услугами ОТЕЧЕСТВЕННОЙ медицины и потреблять продукцию ОТЕЧЕСТВЕННОЙ легкой и пищевой промышленности.
Это хорошо говорить, сидя в Израиле. Вы хотите видеть ВладимираВладимировича на Ладе-Калине, измазанным зеленкой от отечественной медицины и гречневой кашей на завтрак, обед и ужин?
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Авто "Маруся"