Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авто "Маруся"

Сообщений 121 страница 150 из 165

121

парадокс написал(а):

дизайн в-2

Дизайн там точно необычный.:)
Машина сложена из совершенно разных, не сочетающихся между собой кусков.
Острые, прямые границы воздуховодов и ниш оптики на морде и куполообразная крыша.
Крыша вообще смотрится так, будто ее срочно отрезали от чего-то и прикрылись на время дождя.
А эти вертикальные прямоугольные "форточки" с мощными стойками в продолжение стекол дверей...
Понятно, что обзора в ту сторону не будет, но сам факт длинной, вертикальной, прямоугольной детали в таком месте...
Решение достойное трамваев начала века.

Откуда взялась абсолютно прямая линия стекла двери на боку Маруси?
Какой умник там ее нарисовал?
Откуда эта линия там возникает и куда пропадает?
А ниоткуда и никуда - точно как и вертикальная "форточка".

Нет единой композиции, нет единого стиля, нет цельного облика. Нет дизайна.
А все прочее в этой машине готовый продукт собранный там-сям.

Лотос - не самая славная внешними формами компания, но посмотрите, как все гармонично - в новом круглом кузове нет ничего от старого, который исполнен в стиле "бритвенных лезвий".
А в старом нет куполообразной крыши.
Есть в дизайне элементарные вещи, которые следует блюсти, если уж берешь с граждан предоплату.:)

http://s020.radikal.ru/i718/1401/21/d17560bf7522.jpg

http://s017.radikal.ru/i439/1401/02/c11acf853f83.jpg

Отредактировано Jinn (2014-01-16 22:34:11)

122

sgt написал(а):

Вы хотите видеть ВладимираВладимировича на Ладе-Калине, измазанным зеленкой от отечественной медицины и гречневой кашей на завтрак, обед и ужин?

Нет, не хочу. Но если обычные граждане видят, что даже президента их страны тошнит от отечественного автопрома, медицины и пищи - это сильно подрывает патриотические настроения...

123

Gladiator написал(а):

ЧЕМ может привлечь внимание покупателя Маруся - по сравнению с любым другим мелкосерийным автомобилем со спротивными амбициями?

экзотикой.
потому как если покупать головой- ни один спортивный автомобиль, кроме порше, продаваться не будет

Gladiator написал(а):

На любую машину можно за весьма умеренные деньги (порядка 2-4 тысяч долларов) поставить колойверы ТЭЙН с регулируемой жесткостью и изменяемой высотой...

я имел ввиду, что у спортивных редкость

124

Jinn написал(а):

Машина сложена из совершенно разных, не сочетающихся между собой кусков.

на вкус и на цвет все транзисторы разные.
мне в-2  НЕ понравилась и я хотел именно в-1- которая внешне понравилась  ОЧЕНЬ.
но кипятком писали именно от в-2- немец в ролике в том числе

125

Jinn написал(а):

который исполнен в стиле "бритвенных лезвий".

утюг утюгом с несуразными округлостями по периметру снизу.

Jinn написал(а):

как все гармонично

японский обмылок... :D

126

Gladiator написал(а):

На любую машину можно за весьма умеренные деньги (порядка 2-4 тысяч долларов) поставить колойверы ТЭЙН с регулируемой жесткостью и изменяемой высотой...

Думаю, что когда идёт в комплекте, то ещё дешевле обходится. Мой друг, совсем небогатый человек, имел недорогой Ситроен с этим наворотом в 93-м, самое позднее. А до моего знакомства с ним я как-то разговорился с финским туристом на такой же машине (в Восточной Карелии). Чувак всё показал, рассказал и даже альбом дал почитать. Примерно 91-92й год.

На Ауди-6 я летал по лесным дорогам в 2003-м. На Ситроене С-5 мы с приятелем порой вместе гоняем, его машина.

Что тут редкостного Парадокс нашёл - не понимаю в принципе.  НУ, клиренс... говна-то.

127

Antti написал(а):

Что тут редкостного Парадокс нашёл - не понимаю в принципе

это очень редкая опция именно среди спортивных  автомобилей

128

парадокс написал(а):

это очень редкая опция именно среди спортивных  автомобилей

Поскольку ездят по ровной дороге. У мотоциклов и стиральных машин такая опция ещё реже.

129

парадокс написал(а):

экзотикой.

Улыбнуло :)

парадокс написал(а):

это очень редкая опция именно среди спортивных  автомобилей

Потому что именно в СПОРТИВНЫХ машинах она АБСОЛЮТНО не нужна :)  У меня стоит регулировка клиренса в Порше 911 (опция), первую неделю игрался ею перед каждым бордюром, потом вообще забыл о её наличии... Внедорожнику это нужно, да ещё шоукарам, но уж точно не спортивному автомобилю.

парадокс написал(а):

потому как если покупать головой- ни один спортивный автомобиль, кроме порше, продаваться не будет

Ну вот вообще ни разу не согласен! Кроме Порше есть немало отличных автомобилей - Феррари, Ламборгини, Астон Мартин, Мазератти, Пагани, те же американцы (Камаро, Вайпер, Челенджер) - все автомобили со своим собственным ярким характером, и любой из них ничем не хуже Порше.

130

Gladiator написал(а):

Феррари, Ламборгини, Астон Мартин, Мазератти, Пагани, те же американцы (Камаро, Вайпер, Челенджер)

ненадежный и дорогой хлам с хреновым сервисом...

131

парадокс написал(а):

ненадежный и дорогой хлам с хреновым сервисом...

Расскажите нам о надёшности, дешевизне и сервисе Мараши.

132

JPaganel написал(а):

Расскажите нам о надёшности, дешевизне и сервисе Мараши.

не, она такая же...

133

Gladiator написал(а):

это сильно подрывает патриотические настроения...

Подорвать можно то, что есть.

134

парадокс написал(а):

ненадежный и дорогой хлам с хреновым сервисом...

Согласен ТОЛЬКО со словом "дорогой" :) Ни у одной из этих машин нет никаких проблем с надёжностью основных агрегатов, детскими болезнями они переболели много лет назад, а что касается сервиса - то это, извините, совсем пальцем в небо... хотя, допускаю, что в России опять пошли "своей дорогой".

У меня имеется опыт эксплуатации почти всех вышеперечисленных машин. Дело в том, что в Швейцарии (которая является европейской Меккой для врачей, и где я провожу в совокупности несколько месяцев в году) можно взять в лизинг практически любой автомобиль, чем я с удовольствием пользуюсь. Единственная причина для обращения в сервисные центры для меня была и остаётся смена масла и тормозных колодок, во время замены которых я приятно провожу время в бесплатном для клиентов (и весьма неплохом) кафетерии... Да, ещё в Пагани были проблемы с усилителем руля, что потребовало оставить машину на 2 дня - на это время мне бесплатно предоставили подменный автомобиль. Это по Вашему "хреновый сервис"?

Ну а назвать "хламом" суперкар с историей более полувека и стоимостью более 200-300 тысяч евро можно только пребывая в ужасно плохом настроении :) И, в отличии от Маруси, качество отделочных материалов салона во всех без исключения итальянцах на должном уровне!

P.S. Вспомнил - ещё в то ли в Феррари, то ли в Ламборгини постоянно глючил датчик температуры охлаждающей жидкости. Меняли его раза три или четыре по гарантии, потом оказалось что перебит внутри сигнальный провод (дефект сборки) Так к мне с извинениями подарили кожаный фирменный дипломат в качестве компенсации потерянного времени (правда я такими не пользуюсь, поэтому практически сразу передарил его своему знакомому на ДР)... Ну и кто здесь говорит о "хреновом сервисе"?

Отредактировано Gladiator (2014-01-17 13:16:42)

135

парадокс написал(а):

не, она такая же...

но без имени и истории...

136

парадокс написал(а):

японский обмылок...

Прошу прощения, но тогда уж АНГЛИЙСКИЙ :) Хотя считается, что британские дизайнеры обладают очень хорошим, классическим чувством меры...

137

парадокс написал(а):

утюг утюгом с несуразными округлостями по периметру снизу.

Округлости понятно откуда взялись и куда продолжились и делись.
Стиль "бритвенных лезвий" был тогда в моде (наши ВАЗ 2105, ВАЗ-2108 из той самой моды).

Маруся не дружит с хорошим вкусом.

138

Jinn написал(а):

Маруся не дружит с хорошим вкусом.

маруся то тут при чём?
её создатели не дружат!

139

Gladiator написал(а):

Майбах - это имя, БРЭНД!

Читал, что собираются возрождать в виде топовой S версии.

140

sgt написал(а):

Готов поверить даже в 20. Но в 700 - нет.

Двадцать тоже перебор.
В народе опять клевещут, что продаж как таковых и не было.
Что-то подарили, что-то так отдали, что-то на что-то поменяли...

Маруся кипела, в Марусю втыкали всякие разные дохленькие моторы...
Вот такие околомаруськины слухи ходят.:)

А сегодня ту Марусю и делать некому, и доводить некому, и уж тем более некому создавать новые модели.

Фоменко талантливый человек по чуть-чуть во многом.
Мне кажется, одного таланта ему не хватило - повезло тебе нанять хорошего профессионального конструктора и дизайнера - нехрена к нему лезть со своим видением конструкции и дизайна!

141

Gladiator написал(а):

президент страны ОБЯЗАН пользоваться отечественным автомобилем

Я только ЗА
С удовольствием пересадил бы нашего презика,премьера и всех министров на Суситу. Пусть гоняют.

142

Jinn написал(а):

Маруся кипела, в Марусю втыкали всякие разные дохленькие моторы...
Вот такие околомаруськины слухи ходят

абсолютная правда

143

Idalgo написал(а):

С удовольствием пересадил бы нашего презика,премьера и всех министров на Суситу. Пусть гоняют.

Отличная идея, жаль суситу уже лет 40 не выпускают (а меркава всё-таки тяжеловата для европейских дорого) :)

144

Jinn написал(а):

Вот такие околомаруськины слухи ходят

В той Марусе, на которой я ездил по Швйцарским Альпам (всего несколько часов, но тем не менее) я заметил следующие конструктивные проблемы (именно конструктивные, а не зависящие от качества сборки) :

1 Двигатель ОЧЕНЬ склонен к перегреву. Стоит сбросить скорость менее 60-70 км в час, и при утом удерживать обороты двигателя в пределах 3000 и выше в течении 1-2 минут (типичная в горах ситуация) - и стрелка охлаждающей жидкости уходит в красную зону. Причем мне досталась машина именно с мотором КОСВОРТ, который имеет отличную собственную систему охлаждения, так что дело не в моторе. И не в радиаторах - я специально заглядывал под капот, там установлен качественный толстый полностью аллюминивый радиатор и довольно мощный вентилятор (кажется, ямомото). Но при этом - предельно плотная компоновка моторного отсека и навесного оборудования, что сильно затрудняет нормальную циркуляцию воздушных потоков. Исходя из моего спортивного опыта, решение в данной ситуации одно - нужно ставить вытяжные жабры на крылья и капот, может быть даже обратную ноздрю. Это, конечно, несколько испортит вид машины, но зато она перестанет кипеть.

2 Тормоза также довольно быстор перегреваются, уже после двух-трёх оттормаживаний со скорости 150 км в час педаль тормоза теряет кпругость. Нужно или ставить тормозные диски большего диаметра, или переходить на композиты.

3 Механизм сцепления - для гражданской машины ход педали слишком короткий, а для спортивной - диски сцепления недостаточно мощные. В результате мне всё время приходилось ловить момент включения передачи и нюхать запах подгоревших фрикционов.

Всё вышесказанное, повторяю, выявилось в рамках обычной езды по обычным дорогам. Полагаю, что на треке Маруся не продержалась бы и одного круга...

145

Gladiator написал(а):

Дело в том, что в Швейцарии (которая является европейской Меккой для врачей

Правда ? Не знал об этом .. всегда полагал что это Англия , по крайней мере врачей ИТАР

146

D'Akkerman написал(а):

Правда ? Не знал об этом .. всегда полагал что это Англия , по крайней мере врачей ИТАР

Ни в коем случае... В Англии у меня тоже есть небольшая практика, но это - для научных работ. Деньги зарабатываются в Швейцарии :)

147

Gladiator написал(а):

жаль суситу уже лет 40 не выпускают

Выкупить у коллекционеров. На през,прем и министров хватит. И обязать ездить только на них.

Gladiator написал(а):

(а меркава всё-таки тяжеловата для европейских дорог

А что нашим вышеозначеным делать на европейских дорогах? Пусть занимаються своими прямыми обязанностями внутри страны :)

148

Idalgo написал(а):

своими прямыми обязанностями внутри страны

Ага, так они и разбежались...

149

Но вообще, пересесть с мерседесов, БМВ и ауди на фиаты и даятсу избранникам народа (и на деньги налогоплательщиков) было бы ИМХО более чем уместно.

150

Gladiator написал(а):

Но вообще, пересесть с мерседесов, БМВ и ауди на фиаты и даятсу избранникам народа (и на деньги налогоплательщиков) было бы ИМХО более чем уместно

И справедливо. И желательно за свой счет.