Mar написал(а):Обождите. Речь о фильме. В фильме приводится один факт, безапелляционно, как данность. Без ссылок на источник, значит, авторы за него отвечают.
Этот факт широко цитируем. В фильме приведены цифры. У Вас есть данные, опровергающие данные цифры? Другие цифры есть?
Mar написал(а):Я в этом факте усомнился, и вы привели данные, которые подтверждают, что он ложный.
Я привел данные только по трем детским домам, из которых следует, что в разные годы от 25% до половины выпускников имеют проблемы с законом или ведут асоциальный образ жизни. Этот факт иллюстрирует, что цифра в 40%, указанная в фильме, не является фантастической - она близка реальному положению дел по крайней мере в трех разных учреждениях. Но Вам, как видно, это не важно. Вы постарались сколь возможно проигнорировать даже мной приведенные факты, с воодушевлением уцепившись за то, что авторы "врут" ажно, наверное, на 10 процентов. Делать вид, что ситуация, когда половина (!) выпускников богатого столичного детдома находится на дне общества, нас не касается, а цепляться за то, что масштаб трагедии, возможно, несколько преувеличен авторами фильма - вот это наш метод!
Mar написал(а):То есть вы согласны, что авторы фильма соврали ?
Конечно, нет. Вы оторвитесь от процентов, которые не авторы придумали, а генпрокурор. И от пресловутого закона тоже оторвитесь. Если получится...
Mar написал(а):все равно определенные проблемы есть, некоторые выпускники детдомов имеют судимость, или спиваются.
Ну да, до половины. А в чём проблема, как Вам кажется? Ну, какой-то позитив в беседе. Просто, мы с Вами похоже тут единственные, кто посмотрел Авторы наглядно вскрыли проблему, что даже Вы признаёте (честно - не ожидал). Я понимаю, что в принципе для Вас это проблемы заграничные, но вот ... что - править консерваторию или сносить? Ведь там же прямо показано - это бизнес. Деньги в обмен на людей.
Mar написал(а):От этого никуда не деться, и отношение к фильму и автору следует строить на этой базе.
Не стоит. Это нехорошая позиция. Ведь нельзя же, на основании одной непроверенной цифры, в любом случае близкой к реальности, не верить ни одному из живых людей, чья боль показана в фильме. По-моему.