парадокс написал(а):так я вам простой пример дам- самый массово проданный автомобиль- это фолькваген жук. редкостное дерьмо, между прочим- тесный, жаркий, шумный, с отвратительной управляемостью и склонностью к опасным заносам. не в пример ему- мерседес любой модели. но до такой популярности ни один мерин никогда не доживет
Андрей Юрьевич, вот зря Вы так...
В своём роде, жук - просто эталон массового и недорогого автомобиля. Это был третий в моей жизни автомобиль (после отцовской Волги ГАЗ 2410 и первой собственной ВАЗ 2109 - с "длинным крылом", купленной в Израиле. Да-да, старожилы могут подтвердить - в Израиле в начале 90-х годов функционировали российские представители ВАЗа, и даже с успехом конкурировали со Шкодой - до покупки её фольксвагеном).
Да, Фольксваген не идёт ни в какое сравнение с Мерседесом - это машины совершенно разного класса, компоновки, идеи и, что немаловажно - цены. НО! Мерседесы 70-х годов продавались спустя 20-25 лет дешевле, чем одногодки-жуки Почему? Да потому что для поддержания Мерседеса на ходу требовалось вложить в него втрое-вчетверо большую цену, чем запрашивали при продажи... а максимум, что требовалось от водителя жука - поменять в двигателе масло. Впрочем и это было необязательно: я, например, брал машину "на износ" (за 950 долларов ), поэтому принципиально не вкладывал в неё ни копейки, и масло-фильтры не менял за 70 000 пройденных километров НИ РАЗУ (только доливал первую попавшуюся минералку по необходимости, да пару раз сменил дешёвые мексиканские тормозные колодки, долларов по 40 за комплект) - и машина ни разу меня не подвела. В отличии от того же ВАЗ 2109, в котором я за первый 15 000 километров поменял, пусть даже и по гарантии, корзину сцепления, радиатор, заднюю ступицу, бензонасос и моторчик стеклоочистителя... а потом продал от греха подальше.
Конечно, по современным меркам, жучок - тесный автомобиль (хотя и не теснее однотипного Матиз или Герц), и больше 120 км в час ехать на нём боязно (как, впрочем, и на всех почти автомобилях 50-летней давности), и поворачиваемость у него избыточная (опять таки - как у всех машинах с задним расположением двигателя, включая Порше), и парусность большая - но своих денег он стоил, и отрабатывал их до последнего цента.
А самый массово продаваемый автомобиль, по версии книги рекордов Гитеса - это как раз Жигули