кстати- любителей поболтать точно можно нанять побольше и заставить их работать без сонных пауз
И что это даст? Все равно скорость потока ограничивается пропускной способностью машины...
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Форум МЖМЗ (Международный Жидо-Масонский Заговор) » Что привезти из Израиля?
кстати- любителей поболтать точно можно нанять побольше и заставить их работать без сонных пауз
И что это даст? Все равно скорость потока ограничивается пропускной способностью машины...
Все равно скорость потока ограничивается пропускной способностью машины...
ну в третий раз- у нас машины работали быстрее болтунов.
а если машины сдерживают- да, надо еще поставить
Но весь спектр - это и ультрафилет, и инфракрасное излучение, к которым мы на Земле за годы эволюции более-менее адаптировались (пусть и в меньших дозах). А вот рентген по-любому здоровья не добавляет...
Да нет, там сравнивают именно ионизирующее излучение к которому инфракрасное излучение не относится и ультрафиолетовое (а также весь видимый свет) не относят. Там утверждается, что количество радиации при сканировании равно уровню естественной радиации которое человек получает в СЩА за 10 минут.
Что касается сравнения с медицинскими процедурами, то утверждается что один CT scan грудной клетки по уровню радиации равен 200000 сканирований в аэропорту.
ну в третий раз- у нас машины работали быстрее болтунов.
И в третий раз - без разницы, на скорость потока это не влият никак.
а если машины сдерживают- да, надо еще поставить
Андрей Юрьевич, а можно задать один нескромный вопрос - когда Вы заказывали билет (не важно - какой компании): сколько сотавил сбор аэропорта Бен Гурион?
один CT scan грудной клетки по уровню радиации равен 200000 сканирований в аэропорту.
Верно. И тем не менее:
для пациентов после перенесенной радиотерапии, химиотерапии или с подавленным клеточным иммунитетом строго не рекомендуется прохождение флюрографии, зубных снимков и рентгеновких рамок.
Отредактировано Gladiator (2014-02-18 13:00:31)
И в третий раз - без разницы, на скорость потока это не влият никак.
ну как это?
если пропускная способность машин 20 чемоданов в минуту (условно), а болтунов 5- то через машины пройдет 5.
если пропускная способность болтунов 40- то пройдет 20.
в чепочке скорость определяет самое слабое звено
сколько сотавил сбор аэропорта Бен Гурион?
понятия не имею.
первый раз организовывала секретарь, второй раз туроператор.
какие проблемы- возьмите больше.
уж точно вы больше туристов теряете из-за шмона, чем потеряете из-за лишнего полтинника.
израиль не самое дешевое место для отдыха и при этом совершенно эксклюзивное- ибо ничего подобного мертвому морю и иерусалиму нет в мире.
( да и само государство тоже уникально)
кто захочет увидеть, не обратит внимание на 50 баксов- тем более,
по любому полторы он выложит. это минимум
Отредактировано парадокс (2014-02-18 13:07:07)
ну как это?
если пропускная способность машин 20 чемоданов в минуту (условно), а болтунов 5- то через машины пройдет 5.
если пропускная способность болтунов 40- то пройдет 20.
Вы не принимаете в рассчет то, что очередь к машине делится на 5-6 потоков, и "болтуны" работают с таким рассчетом, что подходит на проверку каждый раз человек из нового потока. Даже если ускорить процедуру собеседования в 100 раз, это ничего не изменит.
кто захочет увидеть, не обратит внимание на 50 баксов
Щедро Но никоим образом не окупит приобретение и обслуживание дополнительных машин...
Хорошо, поставлю вопрос иначе - сколько Вы ЛИЧНО готовы переплачивать за билет, чтобы ускорить процедуру досмотра багажа?
Но никоим образом не окупит приобретение и обслуживание дополнительных машин...
на секундочку- 50 баксов- это ТОЛЬКО с русских 45 миллионов долларов в год, а со всех улетающих- три миллиона долларов в день.
сколько стоит такой аппарат?
сколько стоит такой аппарат?
Сегодня в Бен Гурионе работают 7 машин для досмотра багажа, их их содержание (включая покупку, техобслуживание и зарплату персонала) обходится в 20% от общего оборота аэропорта. Предложения о приобретении дополнительных маши рассматриваются регулярно, но при существующем потоке пассажиров это приведёт к увеличению налога как минимум до 120 долларов за билет.
Маркетологи считают, что подобный налог отпугнёт намного больше туристов, чем очереди на проверку...
Отредактировано Gladiator (2014-02-18 13:50:29)
обходится в 20% от общего оборота аэропорта
вот можно конкретную цифру- сколько стоит аппарат?
я полагаю никак не больше 5 лямов.
давайте скажем- 10.
покупаем еще 14 таких машин.
нанимаем к каждому по два восемь сотрудника с брутто- з\п 5000 долларов в месяц, кладем на обслуживание 10% в год.
и еще 10% на амортизацию.
итого в год расходов чуть менее 30 35 миллионов в год, а первоначальная закупка 280 миллионов.
то есть чтобы оплатить эти расходы за один год- надо добавить к аэропортному сбору 17 долларов с человека, а потом достаточно будет всего 3 баксов..
Отредактировано парадокс (2014-02-18 13:58:35)
это приведёт к увеличению налога как минимум до 120 долларов за билет.
откат и попил...
давайте скажем- 10.
если больше- скажите, я не возражаю, пересчитаем
обслуживание 10% в год. и еще 10% на амортизацию.
это средние нормы по высокоточным металлообрабатывающим станкам.
вряд ли эта техника больше изнашивается
Отредактировано парадокс (2014-02-18 14:09:33)
Секундочку!
Давайте начнем с того, что аэропорт, как и любая организация в Израиле, платит налог на прибыль, поэтому (исходя из озвученных 45 миллионов годовых сборов) 92-93% уйдет в казну государства.
Давайте начнем с того, что аэропорт, как и любая организация в Израиле, платит налог на прибыль,
даже в нашей стране покупка оборудования и выплата зарплаты сотрудников считается расходами, а не прибылью.
из озвученных 45 миллионов годовых сборов
не, это от русских только- если по полтиннику собрать
Отредактировано парадокс (2014-02-18 14:12:27)
з\п 5000 долларов в месяц
Средняя зарплата оператора машин для досмотра - 12 000 долларов в месяц. На каждую машину требуется 8 операторов (не считая техников по обслуживанию)
покупка оборудования и выплата зарплата сотрудников считается расходами
Совершенно верно, но ведь Вы писали о доходах от увеличения стоимости билетов?
кладем на обслуживание 10% в год.
и еще 10% на амортизацию.
У меня в отделении аппарат МРТ стоит 2 миллиона долларов. На техническое обслуживание уходит 350-400 тысяч ежегодно. Но это при загруженности 8 часов в сутки.(примерно 15-20 пациентов в день)
Отредактировано Gladiator (2014-02-18 14:16:11)
но ведь Вы писали о доходах от увеличения стоимости билетов?
доход и прибыль не одно и тоже
Средняя зарплата оператора машин для досмотра - 12 000 долларов в месяц. На каждую машину требуется 8 операторов (не считая техников по обслуживанию)
не вопрос.
техников я и записал в расходы по обслуживанию.
с ростом зарплаты суммарные расходы возрастут до 45 миллионов.
то есть после пкупки оборудования каждому пассажиру надо будет доплачивать не три, а три с половиной доллара
На техническое обслуживание уходит 350-400 тысяч ежегодно.
хорошо, 20%
доплата 4 доллара
не три,
100-120. При сегодняшних сборах 45 долларов
Отредактировано Gladiator (2014-02-18 14:17:50)
100-120.
как это считают, интересно?
даже по вашей информации- на рентген расходы- 20% от всех доходов.
то есть 9 баксов. от
45 долларов
удвоение обойдется еще в 9, утроение в 18.
это МАКСИМУМ.
удвоение обойдется еще в 9, утроение в 18.
Я подозреваю, что ЕСЛИ БЫ всё было так просто, то администрации ЛЮБОГО аэропорта было бы достаточно просто увеличить стоимость сборов на 1 доллар - ничего не предоставляя взамен
поэтому могу лишь озвучить решение руководства аэропорта
ну так оно противоречит их же цифрам.
если 45 баксов правда, 20% правда, 60 000 в сутки правда- то 120 баксов- наглое враньё.
9 долларов на удвоение, 18 на утроение.
это никто даже не заметит.
а сказки про 120 рассказывают именно потому что невыгодно работать без проблем.
ничего не предоставляя взамен
а это как раз прибыль- и вся отойдет государству- смысла нет.
что ЕСЛИ БЫ всё было так просто,
это непросто.
но я думаю, что ВСЕ пассажиры отнеслись бы к этому с пониманием
ну так оно противоречит их же цифрам.
Я полагаю, что уместнее будет оперировать не цифрами, а процентами. Если
Сегодня в Бен Гурионе работают 7 машин для досмотра багажа, их их содержание (включая покупку, техобслуживание и зарплату персонала) обходится в 20% от общего оборота аэропорта.
То обслуживание 8 машин обойдётся в 23%, 14 машин в 40% и т.д.
невыгодно работать без проблем.
Это как?
но я думаю, что ВСЕ пассажиры отнеслись бы к этому с пониманием
Ну, профессиональные маркетологи почему то уверены в обратном.
Кстати, вот только что коллега подсказал - аэропорт НЕ МОЖЕТ увеличить налоговый сбор даже на 1 цент без согласования с международной ассоциацией авиасообщений, которая тщательно контролирует каждого партнера. Подобный шаг автоматически приведет к повышению налоговых сборов с израильских авиакомпаний, что при современной конкуренции является абсолютно недопустимым...
Ну, профессиональные маркетологи почему то уверены в обратном.
так они про 120, а я про 18
аэропорт НЕ МОЖЕТ увеличить налоговый сбор даже на 1 цент без согласования с международной ассоциацией авиасообщений
аэропорт может придумать отдельный сбор на безопасность.
можно при вьезде или выезде требовать десятку кэшем.
можно эти бабки запихать в другой бюджет.
было бы желание.
чтоб евреи да не нашли, как прибыль спрятать- "да я вас умоляю"(с)
поскольку я циничный и беспринципный, я убежден, что этот бардак кому то выгоден.
ну, например продавцам вип- билетов.
Отредактировано парадокс (2014-02-18 14:57:29)
Это как?
а очень просто- когда по обьективным причинам вам не созданы нормальные условия для работы- любой косяк и списывается на объективные причины.
а как только у вас есть всё необходимое для нормальной работы- за любую ошибку вас будут бить и очень больно.
оно кому надо?
Отредактировано парадокс (2014-02-18 15:11:00)
То обслуживание 8 машин обойдётся в 23%, 14 машин в 40% и т.д.
теже яйца, только в профиль.
посчитайте сами
так они про 120, а я про 18
Может быть у них имеется более полная информация?
можно эти бабки запихать в другой бюджет.
было бы желание.
Это называется - жульничество
продавцам вип- билетов.
Да, безусловно. Но ВИП-обслуживание предоставляют абсолютно все аэропорты без исключения
за любую ошибку вас будут бить и очень больно.
оно кому надо?
И сегодня бьют очень сильно. И 10 лет назад. Полагаю, что и через 10 лет ответственность службы безопасности будет контролироваться так же строго...
теже яйца, только в профиль.
посчитайте сами
Хм... Если бы мне предложили увеличение расходов вдовое для сокращения очередей - я бы точно не обрадовался
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Форум МЖМЗ (Международный Жидо-Масонский Заговор) » Что привезти из Израиля?