Ну, и напоследок - Если у Вас будет выбор авиакомпании, всегда и при любых условиях выбирайте Эль Аль. Возможно, что Вы останетесь неудовлетворенными сервисом и питанием, но сегодня не существует НИ ОДНОГО перевозчика, который обеспечивает сравнимый уровень безопасности (и технический, и антитеррористический). ИМХО лучше долететь в плохом настроении и голодным, но зато целым и невредимым
Что привезти из Израиля?
Сообщений 241 страница 270 из 403
Поделиться2422014-02-16 20:58:32
У нас так психиатры действуют, когда к ним за справкой на оружие обращаешься
Совершенно верно.
Поделиться2432014-02-16 21:14:33
долететь в плохом настроении и голодным
Я давно не летал эль алем,они перестали хорошо кормить и стали плохо обслуживать?
Поделиться2442014-02-16 21:23:51
Я давно не летал эль алем,они перестали хорошо кормить и стали плохо обслуживать?
Только русских туристов.
Исключительно только их.
Поделиться2452014-02-16 21:50:52
Только русских туристов.
Исключительно только их
Фух..тогда пох
Поделиться2462014-02-16 22:12:59
Я давно не летал эль алем,они перестали хорошо кормить и стали плохо обслуживать?
ну, всё относительно Объективно в Трансаэро кормят лучше, а стюардессы симпатичнее и обходительнее... правда, они не умеют пилотировать самолет.
Поделиться2472014-02-16 22:14:28
Только русских туристов.Исключительно только их.
На самом деле, я никогда не встречал в Эль Аль случаев дискриминации по национальному или религиозному признаку, даже в отношении палестинцев во времена автобусных терактов
Поделиться2482014-02-16 23:30:52
я никогда не встречал в Эль Аль случаев
Идальго может потерять сон.
Вам что, жалко русских туристов?
Поделиться2492014-02-16 23:47:11
худой конец в Тайланды.
У меня сейчас старшая в Таиланде.Нравится.Сегодня на слоне каталась,мартышку кормила и на скутере водном гоняла.А завтра какое-то шоу карликов и трансвиститов смотреть грозилась .
Поделиться2502014-02-17 06:13:54
Объективно в Трансаэро кормят лучше
один раз летал.
больше никогда
Поделиться2512014-02-17 06:58:45
99% работниц борделей и массажных салонов составляют туристки из стран восточной Европы
А как у Вас с ценами?
Поделиться2522014-02-17 07:10:14
с точкой зрения уважаемого Парадокса относительно намеренного унижения туристов
так это не точка зрения- а свидетельства очевидцев
я ПРИСОЕДИНЯЮСЬ к его совету прибыть в Бен Гурион пораньше, часа за 4.
о!
спасибо.
Израиль имеет ОЧЕНЬ веские причины для обеспечения беспрецедентных для других стран мер безопасности.
а я и не оспаривал.
если кто читал- даже поддерживал.
просто обратил внимание на факт- приехав за 2-3 часа можно опоздать.
Поделиться2532014-02-17 09:24:31
Идальго может потерять сон.
"С момента введения безвизового режима между Израилем и Россией в 2008 году, произошло увеличение турпотока между двумя странами. Данные показывают, что в 2013 году пассажиропоток между Израилем и Россией составил 900 тысяч пассажиров, большинство из которых - российские туристы, прибывшие в Израиль".
Уже потерял
Поделиться2542014-02-17 10:54:38
А как у Вас с ценами?
А черт его знает, проверить пока не было случая
больше никогда
Я тоже, но по другим соображениям...
свидетельства очевидцев
Сколько таких "очевидцев"? 10 000? 20 000? 50 000? Это меньше, чем поток пассажиров за один единственный день... Досадно, конечно, но таковы издержки безопасности полетов. Впрочем - есть выход: можно заказать ВИП-зал (дополнительно 200 долларов к цене билета) - в этом случае Вы минуете общую очередь, досмотр и паспортный контроль (что позволяет приехать в аэропорт за 10-15 минут до окончания регистрации), проводите время в комфортабельном кресле с бесплатным шведским столом, при желании можно даже принять душ и постирать/погладить одежду... Я последние несколько лет только так и летаю
Поделиться2552014-02-17 11:06:15
Сколько таких "очевидцев"? 10 000? 20 000? 50 000?
не каждый же пишет.
по моим личным наблюдениям среди русских туристов примерно так- долгое время ожидания отмечают все.
половина контроль проходит быстро и без проблем
половина подвергается тщательному контролю
из этой половины половина проходит внимательный и корректный шмон
из оставшихся 25% от общего 20% имеет шмон "бессмысленнный и беспощадный" (с), а 5% материальные потери
ну а с оскорблениями- на кого нарвутся, тут статистики нет
Это меньше, чем поток пассажиров за один единственный день...
если мы вмпомним, что пассажиропоток меду нашими странами 900 000- то 20 000 составят 2.2 процента всех путешественников
Поделиться2562014-02-17 11:08:23
Досадно, конечно, но таковы издержки безопасности полетов
можно немного изменить процедуру, чтобы не трепать людям нервы.
и в первую очередь, конечно, шмон устроить после регистрации
есть выход: можно заказать ВИП-зал
и хорош бы я был- прилетев со всей фирмой и в одиночку отправившийся в вип зал..
Поделиться2572014-02-17 11:10:02
Я тоже, но по другим соображениям...
как то грязь, ненавязчивый сервис и покупка самолетов даже на самые дальние рейсы в комлектации для часовых перелетов..
Поделиться2582014-02-17 11:28:56
в комлектации для часовых перелетов..
просто если кто не знает- при полетах менее 2 часов расстояние между спинками должно быть 750 мм
если больше-780
если трансконтинентальные- 800
а я летел трансаэро в тайвань, не поленился, померял- 710.
даже моей жене (158 см роста) было тесно.
а я 193
Поделиться2592014-02-17 13:22:08
2.2 процента всех путешественников
Ну, примерно так и есть. Я считаю, что это приемлемо...
и в первую очередь, конечно, шмон устроить после регистрации
Что значит - после регистрации? После регистрации на рейс - багаж уходит в самолёт, как его проверять тогда?
как то грязь, ненавязчивый сервис и покупка самолетов даже на самые дальние рейсы в комлектации для часовых перелетов..
Честно говоря, меня смущает совсем не это. А вот увеличенные в полтора-два раза межсервисное техническое обслуживание самолетов и использование контрафактных деталей - очень даже беспокоит. Долететь можно и в грязном салоне, главное - ДОЛЕТЕТЬ
Поделиться2602014-02-17 13:28:03
багаж уходит в самолёт
а какие проблемы разделить регистрацию и сдачу багажа?
у люфтганзы в дюссельдорфе так и есть кстати- и расстояние приличное.
основной нервяк то в чем?
если вас задержат ПОСЛЕ регистрации- то это проблемы аэропорта и авиакомпании.
как минимум домой по любому отправят.
а как вы докажете, что приехали вовремя ДО неё?
никак.
поэтому ночевка и приобретение нового билета- только ваша проблема
Я считаю, что это приемлемо...
ну, у меня естественно, другое мнение..
Поделиться2612014-02-17 13:29:05
А вот увеличенные в полтора-два раза межсервисное техническое обслуживание самолетов и использование контрафактных деталей - очень даже беспокоит
так одно из другого проистекает логически
небрежное отношение к пассажирам- небрежное отношение к технике
Поделиться2622014-02-17 17:16:35
у люфтганзы в дюссельдорфе так и есть кстати- и расстояние приличное.
Была попытка внедрения подобного опыта лет 10 назад, провалилась с треском. В течение одного месяца в виде эксперимента так и поступали - сначала регистрация, затем проверка багажа. Получилось даже хуже, чем это можно себе представить, причем хуже для ВСЕХ - пассажиров, авиакомпаний, службе безопасности, администрации аэропорта.
Основная причина провала была именно в том, что
если вас задержат ПОСЛЕ регистрации- то это проблемы аэропорта и авиакомпании.
как минимум домой по любому отправят.
а как вы докажете, что приехали вовремя ДО неё?
никак.
поэтому ночевка и приобретение нового билета- только ваша проблема
Попробую объяснить:
Допустим, что летят 200 человек, на проверку багажа которых необходимо 2 часа. Это время невозможно сократить, без ущерба для качества проверки. При существующей системе примерно 50% пассажиров прибывают за 3 часа до окончания регистрации (час-полтора они тратят на оформление документов, и час-полтора гуляют по дьюти фри). Те, кто приезжает за полтора-два часа до окончания регистрации, успевают только оформить документы и бегом успеть на самолёт. Те, кто приезжают за час и менее - снимаются с рейса.
Когда сделали регистрацию ДО проверки багажа, практически все пассажиры стали приезжать за час до окончания регистрации, а иногда и меньше (хотя их всегда просят приезжать как минимум за 3 часа, но ведь все знают, что "самолёт без нас не улетит"). А на проверку багажа требуются всё те же 2 часа. И вот, в лучшем случае самолёт стоит у терминала полчаса или час (что обходится в сумашедшие деньги), а в худшем все пассажиры сидят этот час в самолёте в ожидании, когда "проштрафившихся" проверят или снимут их багаж.
В результате, за один единственный месяц проведения эксперимента, администрация аэропорта получила свыше 17 000 жалоб и выплатила более 2 миллионов долларов компенсаций! До сих пор все вспоминают об этом времени с ужасом
Поймите, никому не выгодно скопление людей и очереди в аэропорту. То, что Вы видите сегодня в Бен Гурионе - результат десятков экспериментов, после которых была создана оптимально действующая система из всех возможных...
Поделиться2632014-02-17 17:24:10
но я именно о том и пишу- пассажиров поставили раком, переложив на них свои проблемы НЕСПОСОБНОСТИ произвести досмотр И качественно, И быстро.
сэкономили 20 рабочих мест, ептыть..
А на проверку багажа требуются всё те же 2 часа
на самый тщательный шмон ОДНОГО пасажира ОДНОМУ специалисту надо 5 минут.
максимум 20.
весь вопрос в экономии на рабочих местах для вертухаев и очереди К НИМ.
сам самый оскорбительный шмон- меньше получаса
Поделиться2642014-02-17 18:49:21
пассажиров поставили раком, переложив на них свои проблемы
Проблемы обеспечения безопасности - всеобщие, в том числе и пассажиров. Всё, что для этого требуется - приехать на 2-3 часа раньше, это не так уж тяжело и оскорбительно.
сэкономили 20 рабочих мест,
Умножте вашу цифру на 10 - это ближе к действительности Сегодня ни один аэропорт мира не может похвастаться идеальным решением проблемы безопасности пассажиров. В Израиле, по крайней мере, Вас не заставят проходить через рентгеновскую камеру (как в Москве) или раздеваться до нижнего белья (как в нью Йорке), или пробовать на вкус детское питание (как в Лондоне), или выбрасывать из багажа зубную пасту (как в Сочи)...
весь вопрос в экономии на рабочих местах для вертухаев и очереди К НИМ.
А как Вы думаете, сколько человек желают работать "вертухаями" в аэропорту? В моё время был такой недобор, что для этого привлекали солдат (потом, после жалобы военнослужащих, эту практику прекратили). Вы удивитесь, Андрей Юрьевич, но в СБ аэропорта ("вертухаем") люди не хотят работать - ни за какие деньги...
Отредактировано Gladiator (2014-02-17 18:56:30)
Поделиться2652014-02-17 18:54:16
Вас не заставят проходить через рентгеновскую камеру (как в Москве)
замечательная штука, кстати- быстро и бесконтактно
Отредактировано парадокс (2014-02-17 18:54:50)
Поделиться2662014-02-17 18:55:52
люди не хотят работать - ни за какие деньги...
а садистов мало.
Поделиться2672014-02-17 18:56:41
Сегодня ни один аэропорт мира не может похвастаться идеальным решением проблемы безопасности пассажиров.
но ни в один из них не надо приезжать за 4 часа
Поделиться2682014-02-17 18:57:30
замечательная штука, кстати- быстро и бесконтактно
Если Вы летаете часто, то Ваш костный мозг Вам точно за эту "штуку" спасибо не скажет
Поделиться2692014-02-17 18:57:57
В Израиле, по крайней мере, Вас не заставят проходить через рентгеновскую камеру
да в жопу заглянут- ссылки дать?
Поделиться2702014-02-17 18:58:56
но ни в один из них не надо приезжать за 4 часа
Здрасте пожалуйста! Я везде прибываю как миниму за 4 часа - и временами успеваю на посадку впритык. По всей Европе, за исключением Цюриха...