Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что привезти из Израиля?

Сообщений 241 страница 270 из 403

241

Ну, и напоследок - Если у Вас будет выбор авиакомпании, всегда и при любых условиях выбирайте Эль Аль. Возможно, что Вы останетесь неудовлетворенными сервисом и питанием, но сегодня не существует НИ ОДНОГО перевозчика, который обеспечивает сравнимый уровень безопасности (и технический, и антитеррористический). ИМХО лучше долететь в плохом настроении и голодным, но зато целым и невредимым :)

242

Jinn написал(а):

У нас так психиатры действуют, когда к ним за справкой на оружие обращаешься

Совершенно верно.

243

Gladiator написал(а):

долететь в плохом настроении и голодным

Я давно не летал эль алем,они перестали хорошо кормить и стали плохо обслуживать?

244

Idalgo написал(а):

Я давно не летал эль алем,они перестали хорошо кормить и стали плохо обслуживать?

Только русских туристов.
Исключительно только их.

245

Jinn написал(а):

Только русских туристов.
Исключительно только их

Фух..тогда пох :)

246

Idalgo написал(а):

Я давно не летал эль алем,они перестали хорошо кормить и стали плохо обслуживать?

ну, всё относительно :) Объективно в Трансаэро кормят лучше, а стюардессы симпатичнее и обходительнее... правда, они не умеют пилотировать самолет.

247

Jinn написал(а):

Только русских туристов.Исключительно только их.

На самом деле, я никогда не встречал в Эль Аль случаев дискриминации по национальному или религиозному признаку, даже в отношении палестинцев во времена автобусных терактов

248

Gladiator написал(а):

я никогда не встречал в Эль Аль случаев

Идальго может потерять сон.
Вам что, жалко русских туристов? :glasses:

249

Jinn написал(а):

худой конец в Тайланды.

У меня сейчас старшая в Таиланде.Нравится.Сегодня на слоне каталась,мартышку кормила и на скутере водном гоняла.А завтра какое-то шоу карликов и трансвиститов смотреть грозилась .

250

Gladiator написал(а):

Объективно в Трансаэро кормят лучше

:O
один раз летал.
больше никогда

251

Gladiator написал(а):

99% работниц борделей и массажных салонов составляют туристки из стран восточной Европы

А как у Вас с ценами?  :flirt:

252

Gladiator написал(а):

с точкой зрения уважаемого Парадокса относительно намеренного унижения туристов

так это не точка зрения- а свидетельства очевидцев

Gladiator написал(а):

я ПРИСОЕДИНЯЮСЬ к его совету прибыть в Бен Гурион пораньше, часа за 4.

о!
спасибо.

Gladiator написал(а):

Израиль имеет ОЧЕНЬ веские причины для обеспечения беспрецедентных для других стран мер безопасности.

а я и не оспаривал.
если кто читал- даже поддерживал.
просто обратил внимание на факт- приехав за 2-3 часа можно опоздать.

253

Jinn написал(а):

Идальго может потерять сон.

"С момента введения безвизового режима между Израилем и Россией в 2008 году, произошло увеличение турпотока между двумя странами. Данные показывают, что в 2013 году пассажиропоток между Израилем и Россией составил 900 тысяч пассажиров, большинство из которых - российские туристы, прибывшие в Израиль".

Уже потерял :(

254

Block написал(а):

А как у Вас с ценами?

А черт его знает, проверить пока не было случая :)

парадокс написал(а):

больше никогда

Я тоже, но по другим соображениям...

парадокс написал(а):

свидетельства очевидцев

Сколько таких "очевидцев"? 10 000? 20 000? 50 000? Это меньше, чем поток пассажиров за один единственный день... Досадно, конечно, но таковы издержки безопасности полетов. Впрочем - есть выход: можно заказать ВИП-зал (дополнительно 200 долларов к цене билета) - в этом случае Вы минуете общую очередь, досмотр и паспортный контроль (что позволяет приехать в аэропорт за 10-15 минут до окончания регистрации), проводите время в комфортабельном кресле с бесплатным шведским столом, при желании можно даже принять душ и постирать/погладить одежду... Я последние несколько лет только так и летаю :)

255

Gladiator написал(а):

Сколько таких "очевидцев"? 10 000? 20 000? 50 000?

не каждый же пишет.
по моим личным наблюдениям среди русских туристов примерно так- долгое время ожидания отмечают все.
половина контроль проходит быстро и без проблем
половина подвергается тщательному  контролю
из этой половины половина проходит внимательный и корректный шмон
из оставшихся 25% от общего  20% имеет шмон "бессмысленнный и беспощадный" (с), а 5%  материальные потери
ну а с оскорблениями- на кого нарвутся, тут статистики нет

Gladiator написал(а):

Это меньше, чем поток пассажиров за один единственный день...

если мы вмпомним, что пассажиропоток меду нашими странами 900 000- то 20 000 составят 2.2 процента всех путешественников

256

Gladiator написал(а):

Досадно, конечно, но таковы издержки безопасности полетов

:nope:
можно немного изменить процедуру, чтобы не трепать людям нервы.
и в первую очередь, конечно, шмон устроить после регистрации

Gladiator написал(а):

есть выход: можно заказать ВИП-зал

и хорош бы я был- прилетев со всей фирмой и в одиночку отправившийся в вип зал..

257

Gladiator написал(а):

Я тоже, но по другим соображениям...

как то грязь, ненавязчивый сервис и покупка самолетов даже на самые дальние рейсы в комлектации для часовых перелетов..

258

парадокс написал(а):

в комлектации для часовых перелетов..

просто если кто не знает- при полетах менее 2 часов расстояние между спинками должно быть 750 мм
если больше-780
если трансконтинентальные- 800
а я летел трансаэро в тайвань, не поленился, померял- 710.
даже моей жене (158 см роста) было тесно.
а я 193

259

парадокс написал(а):

2.2 процента всех путешественников

Ну, примерно так и есть. Я считаю, что это приемлемо...

парадокс написал(а):

и в первую очередь, конечно, шмон устроить после регистрации

Что значит - после регистрации? После регистрации на рейс - багаж уходит в самолёт, как его проверять тогда?

парадокс написал(а):

как то грязь, ненавязчивый сервис и покупка самолетов даже на самые дальние рейсы в комлектации для часовых перелетов..

Честно говоря, меня смущает совсем не это. А вот увеличенные в полтора-два раза межсервисное техническое обслуживание самолетов и использование контрафактных деталей - очень даже беспокоит. Долететь можно и в грязном салоне, главное - ДОЛЕТЕТЬ :)

260

Gladiator написал(а):

багаж уходит в самолёт

а какие проблемы разделить регистрацию и сдачу багажа?
у люфтганзы в дюссельдорфе так и есть кстати- и расстояние приличное.
основной нервяк то в чем?
если вас задержат  ПОСЛЕ  регистрации- то это проблемы аэропорта и авиакомпании.
как минимум домой по любому отправят.
а как вы докажете, что приехали вовремя ДО  неё?
никак.
поэтому ночевка и приобретение нового билета- только ваша проблема

Gladiator написал(а):

Я считаю, что это приемлемо...

ну, у меня естественно, другое мнение..

261

Gladiator написал(а):

А вот увеличенные в полтора-два раза межсервисное техническое обслуживание самолетов и использование контрафактных деталей - очень даже беспокоит

так одно из другого проистекает логически
небрежное отношение к пассажирам- небрежное отношение к технике

262

парадокс написал(а):

у люфтганзы в дюссельдорфе так и есть кстати- и расстояние приличное.

Была попытка внедрения подобного опыта лет 10 назад, провалилась с треском. В течение одного месяца в виде эксперимента так и поступали - сначала регистрация, затем проверка багажа. Получилось даже хуже, чем это можно себе представить, причем хуже для ВСЕХ - пассажиров, авиакомпаний, службе безопасности, администрации аэропорта.

Основная причина провала была именно в том, что

парадокс написал(а):

если вас задержат  ПОСЛЕ  регистрации- то это проблемы аэропорта и авиакомпании.
как минимум домой по любому отправят.
а как вы докажете, что приехали вовремя ДО  неё?
никак.
поэтому ночевка и приобретение нового билета- только ваша проблема

Попробую объяснить:

Допустим, что летят 200 человек, на проверку багажа которых необходимо 2 часа. Это время невозможно сократить, без ущерба для качества проверки. При существующей системе примерно 50% пассажиров прибывают за 3 часа до окончания регистрации (час-полтора они тратят на оформление документов, и час-полтора гуляют по дьюти фри). Те, кто приезжает за полтора-два часа до окончания регистрации, успевают только оформить документы и бегом успеть на самолёт. Те, кто приезжают за час и менее - снимаются с рейса.

Когда сделали регистрацию ДО проверки багажа, практически все пассажиры стали приезжать за час до окончания регистрации, а иногда и меньше (хотя их всегда просят приезжать как минимум за 3 часа, но ведь все знают, что "самолёт без нас не улетит"). А на проверку багажа требуются всё те же 2 часа. И вот, в лучшем случае самолёт стоит у терминала полчаса или час (что обходится в сумашедшие деньги), а в худшем все пассажиры сидят этот час в самолёте в ожидании, когда "проштрафившихся" проверят или снимут их багаж.

В результате, за один единственный месяц проведения эксперимента, администрация аэропорта получила свыше 17 000 жалоб и выплатила более 2 миллионов долларов компенсаций! До сих пор все вспоминают об этом времени с ужасом :)

Поймите, никому не выгодно скопление людей и очереди в аэропорту. То, что Вы видите сегодня в Бен Гурионе - результат десятков экспериментов, после которых была создана оптимально действующая система из всех возможных...

263

но я именно о том и пишу- пассажиров поставили раком, переложив на них свои проблемы  НЕСПОСОБНОСТИ произвести досмотр И качественно, И быстро.
сэкономили 20 рабочих мест, ептыть..

Gladiator написал(а):

А на проверку багажа требуются всё те же 2 часа

на самый тщательный шмон ОДНОГО пасажира ОДНОМУ  специалисту надо 5 минут.
максимум 20.
весь вопрос в экономии на рабочих местах для вертухаев и очереди  К НИМ.
сам самый оскорбительный шмон- меньше получаса

264

парадокс написал(а):

пассажиров поставили раком, переложив на них свои проблемы

Проблемы обеспечения безопасности - всеобщие, в том числе и пассажиров. Всё, что для этого требуется - приехать на 2-3 часа раньше, это не так уж тяжело и оскорбительно.

парадокс написал(а):

сэкономили 20 рабочих мест,

Умножте вашу цифру на 10 - это ближе к действительности :) Сегодня ни один аэропорт мира не может похвастаться идеальным решением проблемы безопасности пассажиров. В Израиле, по крайней мере, Вас не заставят проходить через рентгеновскую камеру (как в Москве) или раздеваться до нижнего белья (как в нью Йорке), или пробовать на вкус детское питание (как в Лондоне), или выбрасывать из багажа зубную пасту (как в Сочи)...

парадокс написал(а):

весь вопрос в экономии на рабочих местах для вертухаев и очереди  К НИМ.

А как Вы думаете, сколько человек желают работать "вертухаями" в аэропорту? В моё время был такой недобор, что для этого привлекали солдат (потом, после жалобы военнослужащих, эту практику прекратили). Вы удивитесь, Андрей Юрьевич, но в СБ аэропорта ("вертухаем") люди не хотят работать - ни за какие деньги...

Отредактировано Gladiator (2014-02-17 18:56:30)

265

Gladiator написал(а):

Вас не заставят проходить через рентгеновскую камеру (как в Москве)

замечательная штука, кстати- быстро и бесконтактно

Отредактировано парадокс (2014-02-17 18:54:50)

266

Gladiator написал(а):

люди не хотят работать - ни за какие деньги...

а садистов мало.

267

Gladiator написал(а):

Сегодня ни один аэропорт мира не может похвастаться идеальным решением проблемы безопасности пассажиров.

но ни в один из них не надо приезжать за 4 часа

268

парадокс написал(а):

замечательная штука, кстати- быстро и бесконтактно

Если Вы летаете часто, то Ваш костный мозг Вам точно за эту "штуку" спасибо не скажет :)

269

Gladiator написал(а):

В Израиле, по крайней мере, Вас не заставят проходить через рентгеновскую камеру

да в жопу заглянут- ссылки дать?

270

парадокс написал(а):

но ни в один из них не надо приезжать за 4 часа

Здрасте пожалуйста! Я везде прибываю как миниму за 4 часа - и временами успеваю на посадку впритык. По всей Европе, за исключением Цюриха...