Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Jimny - RAV 4 - PININ

Сообщений 1 страница 30 из 81

1

Хочу купить маленький внедорожник 3х дверку
Таких в природе не так много
Самые известные
Suzuki Jimny
Toyota Rav 4
Mitsubishi Pinin

У кого есть опыт?
Поделитесь опытом насчет этих машин, ходовые качества, обслуживание и прочие подводные камни

Отредактировано goust (2014-02-18 01:46:27)

2

Да, еще ,хочу с автом трасмиссией, так как всю жизнь водил жигули, хочу пересесть на автомат

3

Хвалят новую Хонду СиАрВи

4

Это уже немаленький автомобиль

5

А трехдверок я че-то и не нашел.

6

У меня есть Suzuki Jimny,сравнивать его с Toyota Rav 4 и Mitsubishi Pinin бсалютно нереально.Это настоящий внедорожник на раме и с неразрезными мостами-балками,такой маленький Рэнглер.Соотвестственно отсюда вытекающие плюсы и минусы.Решайте сами,что вам нужно.
Он с автоматом.Из плюсов великолепная проходимость,подчас даже лучше,чем у взрослых внедорожников за счёт малой массы.Из минусов всё остальное:шумный,тихоходный,много ест бензина (для своего малюсенького 1300движка по городу 10-11л),неустойчивый.Стоимость обслуживания невысокая,на уровне других маленьких Сузук.Очень надёжен,с 2007го года,как куплен поменен только датчик положения распредвала,да и тот по гарантии.

Отредактировано DIDI (2014-02-18 02:15:40)

7

В принципе я склоняюсь к Джимни, но вот решил лишний раз поспрашивать
Каков Джимни в обслуживани, комфорте, экономичности?

Отредактировано goust (2014-02-18 02:14:41)

8

Самурай у меня был.

Чистый япошка с правым рулем.
675 куб.см.
Пер по полю, как трактор.
Истинный джип.
все остальное только пародия на джипы.

Самурай/Джимни форева!

9

Toyota Rav 4 это просто легковой автомобиль с полным приводом. Mitsubishi Pinin обладает более навороченной трансмиссией,но это всёже кроссовер а не внедорожник.

10

Самураев уже не осталось живых, только праворукие, но я праворукого не хочу.
ТО что я смотрел из леворуких в России было уже убитое в дребезги, тогда  купил Ниву, в принципе ее проходимость меня устраивает, но вазовские косяки и качество всем известны.

11

Suzuki Jimny имеет довольно примитивную трансмиссию.У него нет межосевого дифференциала и использование полного привода возможно лишь на скользком покрытии.

12

DIDI написал(а):

У него нет межосевого дифференциала и использование полного привода возможно лишь на скользком покрытии.

у Нивы тоже его нет :)

13

Ursvamp написал(а):

Хвалят новую Хонду СиАрВи

это не джип

goust написал(а):

Suzuki Jimny

хорошая машина только не слишком больше мотоцикла и топлива жрёт как бык помоев.

goust написал(а):

Toyota Rav 4

новый раф - НЕ джип.

goust написал(а):

Mitsubishi Pinin

надо полагать какое-то название Паджеро Мини в общем тоже что и джимник.

14

goust написал(а):

Ниву

Рядом не стоит с Самураем/Джимни по проходимости.

15

goust написал(а):

у Нивы тоже его нет :)

Здрасте.
Там два рычага:
-Блокировка межосевого диффера.
-понижающая передача.

Была Нива.
Жуть!

16

SeRgek написал(а):

это не джип

Паркетник.

17

DIDI написал(а):

У него нет межосевого дифференциала и использование полного привода возможно лишь на скользком покрытии.

зато отключается передний мост.

18

goust написал(а):

DIDI написал(а):У него нет межосевого дифференциала и использование полного привода возможно лишь на скользком покрытии.у Нивы тоже его нет
            Подпись автораЯ оставляю свои позывные, но не прошу чужих

У нивы он есть.Нива ездит постоянно с полным приводом.Джимни может ездить только с задним,с полным либо вне дорог,либо по скользкой дороге.Если сравнивать конструктивно с российскими аналогами,то Джимни-это УАЗ а не нива.

Отредактировано DIDI (2014-02-18 02:41:24)

19

Зануда написал(а):

Здрасте.
Там два рычага:
-Блокировка межосевого диффера.
-понижающая передача.
Была Нива.
Жуть!

я мож чего не понимаю, но это блокировка заднего моста

20

SeRgek написал(а):

Ursvamp написал(а)Mitsubishi Pinin надо полагать какое-то название Паджеро Мини в общем тоже что и джимник.

Конструктивно обсалютно разные машины.Для города Пинин лучше,комфортнее,полный привод,меньше ест топлива.Для бездородья лучше Джимни-несущая рама,как у взрослых джипов,зависимая подвеска.

21

goust написал(а):

Зануда написал(а):Здрасте.Там два рычага:-Блокировка межосевого диффера.-понижающая передача.Была Нива.Жуть!я мож чего не понимаю, но это блокировка заднего моста
            Подпись автораЯ оставляю свои позывные, но не прошу чужих

А я яй! :D

Почитайте прежде чем машину покупать,избавите себя от горьких разочарований.

http://povozcar.ru/transmission-awd-part2.html

http://s9.uploads.ru/t/DymfP.jpg
http://s9.uploads.ru/t/PBzZj.jpg
http://s9.uploads.ru/t/DZ8eP.jpg

Отредактировано DIDI (2014-02-18 03:06:55)

22

DIDI написал(а):

Конструктивно обсалютно разные машины.

так кто спорит, я не корректно выразился

DIDI написал(а):

Для бездородья лучше Джимни-несущая рама,как у взрослых джипов,зависимая подвеска.

безусловно

но жрут они много

23

в принципе я нормально отношусь к заднеприводным машинам, в заносе я подсознательно бросаю газ

24

DIDI написал(а):

Почитайте прежде чем машину покупать,избавите себя от горьких разочарований.

сколько я парней обрызгал застряв в поле , крутя и провалившимся и не провалившимся задним колесом :)

25

DIDI написал(а):

Почитайте прежде чем машину покупать,избавите себя от горьких разочарований.

Рекомендую  ознакомиться с заводской инструкцией на ВАЗ-2121 и его модификации.

goust написал(а):

я мож чего не понимаю, но это блокировка заднего моста

http://lada-4x4.narod.ru/niva/organy-upravleniya.html
Рычаги
20 - понижающая передача
и
25 - межосевой диффер.

Никаких блокировок в мосту у Нивы нет.
Есть только в раздаточной коробке.

26

ДИДИ, специально для Вас:
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni … ssiya.html

27

Автомобиль «Нива» – полноприводный, т.е. ведущими являются все колеса. Полный привод – постоянный: крутящий момент от двигателя всегда передается сразу на обе оси (мосты не отключаются). Такая схема повышает проходимость автомобиля, одновременно снижая нагрузки на узлы трансмиссии, но несколько увеличивает расход топлива.

Передний и задний мосты связаны через межосевой дифференциал, позволяющий передним и задним колесам вращаться с разными угловыми скоростями в зависимости от траектории и условий движения. Межосевой дифференциал расположен в раздаточной коробке и аналогичен межколесным дифференциалам, расположенным в переднем и заднем мостах. Однако, в отличие от них, межосевой дифференциал можно принудительно блокировать (рычаг блокировки находится на тоннеле пола). При этом передний и задний карданные валы становятся жестко связанными между собой и вращаются с одинаковой частотой. Это значительно повышает проходимость автомобиля (на скользких подъемах, в грязи, снегу и т.п.), но ухудшает управляемость и увеличивает износ деталей трансмиссии и шин на покрытии с хорошим сцеплением. Поэтому блокировку дифференциала можно использовать только для преодоления сложных участков и на небольшой скорости. Для предупреждения водителя о включенном режиме блокировки служит контрольная лампа на панели приборов.

Включать блокировку дифференциала можно при движении автомобиля, если колеса не буксуют. Блокировка межосевого дифференциала не избавляет автомобиль от опасности «диагонального вывешивания», когда одно из колес на каждой оси теряет сцепление с грунтом – в этом случае подсыпают грунт под вывешенные колеса или подкапывают его под остальными.

Для увеличения крутящего момента, подводимого к колесам, служит низшая передача в раздаточной коробке, ее передаточное число – 2,135. Высшая передача, предназначенная для нормальных условий движения, имеет передаточное число 1,20. Таким образом, водитель может использовать один из двух рядов передаточных чисел – с высшей или низшей передачей в раздаточной коробке. Суммарные передаточные числа «верхнего» ряда (с I по V передачу) – 4,40; 2,52; 1,63; 1,20; 0,98, «нижнего» – 7,82; 4,47; 2,90; 2,13; 1,75. Низшую передачу в раздаточной коробке включают перед преодолением заснеженных, песчаных участков, крутых подъемов, при буксировке грузов и т.п., когда ощущается недостаток тяги двигателя или для движения с очень малой скоростью. Включать низшую передачу в раздаточной коробке необходимо заранее, на стоящем автомобиле, так как муфта переключения передач не имеет синхронизаторов. Высшую передачу при некотором навыке удается включить и при движении со скоростью не выше 30–35 км/ч, однако, если есть возможность, лучше снизить скорость или остановиться.

Автомобиль с постоянным полным приводом предъявляет особые требования к шинам. Они должны быть одинаковы не только по размеру, но и по степени износа. Разные радиусы качения шин вызовут повышенный износ дифференциалов при обычных условиях движения, а при включенной блокировке — повышенный износ других деталей трансмиссии и пробуксовку колес.

28

Так че там с Джимни, как он себя ведет на скользкой дороге?

29

Зануда написал(а):

ДИДИ, специально для Вас:http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni … ssiya.html
            Подпись автораизвините, что иногда пишу без заглавных букв - с ноута не всегда шифт срабатывает.   да и пробел не всегда пробеляется.  и вообще пишется всякая хрень.

Я вас благодарю.
Но я прекрасно знаю как устроенна Нива.У меня их целых две было. :D

30

goust написал(а):

Так че там с Джимни, как он себя ведет на скользкой дороге?
            Подпись автораЯ оставляю свои позывные, но не прошу чужих

Если речь идёт о езде по городу,то смотрите сами.Либо если очень скользко включаете полный привод и ездите как обычно,либо ездите как на заднеприводной машине.