Если речь идёт о езде по городу,то смотрите сами.Либо если очень скользко включаете полный привод и ездите как обычно,либо ездите как на заднеприводной машине.
не понимаю, у него всегда включен дифференциал? или всегда выключен?
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Jimny - RAV 4 - PININ
Если речь идёт о езде по городу,то смотрите сами.Либо если очень скользко включаете полный привод и ездите как обычно,либо ездите как на заднеприводной машине.
не понимаю, у него всегда включен дифференциал? или всегда выключен?
а к ниве я всегда относился так - еду по городу блокировка снята, еду по грязи блокировка включена и при необходимости пониженная
DIDI написал(а):Если речь идёт о езде по городу,то смотрите сами.Либо если очень скользко включаете полный привод и ездите как обычно,либо ездите как на заднеприводной машине.не понимаю, у него всегда включен дифференциал? или всегда выключен?
Подпись автораЯ оставляю свои позывные, но не прошу чужих
У Джимни просто нет дифференциала между передним и задним мостом.Поэтому либо включён задний привод,либо при подключении переднего мосты сцепляются между собой жёстко.
Отредактировано DIDI (2014-02-18 03:26:13)
а к ниве я всегда относился так - еду по городу блокировка снята, еду по грязи блокировка включена и при необходимости пониженная
Подпись автораЯ оставляю свои позывные, но не прошу чужих
У Нивы есть межосевой дифференциал,это неизбежное тех.решение при неотключаемом переднем мосту.
Поэтому либо включён задний привод,либо при подключении переднего мосты сцепляются между собой жёстко.
а износ от этого не увеличивается?
Так че там с Джимни, как он себя ведет на скользкой дороге?
плохо. не может вести себя хорошо легкая и короткобазная машинка.
у меня Витара была. не Гранд а именно Витара.
если по городу или в леса - машина весЧь.
трасса очень уныло. маленький вес и база сильно дают знать.
предел управляемой скорости 100 - 110. дальше машина
живет сама по себе. очень чуствительна к качеству покрышек. кидает ее на любой неровности .
соответственно и на льду. постоянно надо помнить о скорсти.
КМК Джимми машинка уж очень маленькая. если в Витару можно хоть что то
(вспомнил, другу стиралку вез полноразмерную, стоя вошла без проблем), то Джимми,
повторю это по ощущениям, только поп свой возить.
Расход? это как смотреть, для легковушки много, но это не легковушка.
про надежность сказать трудно в связи с "новыми веяниями" в автомобилестроении.
Надежность Витары просто фантастическая. Джимми вроде как приемник немного.
хотя у Витары двигатели были 1.6 и 2 литра. тут 1.3 .
Отредактировано DARNE (2014-02-18 07:47:22)
плохо. у меня Витара была. не Гранд а именно Витара.
Надежность Витары просто фантастическая. Джимми вроде как приемник немного.
хотя у Витары двигатели были 1.6 и 2 литра. тут 1.3 .
Простите, но каким местом джимни к витаре, т.е. эскудо? Вы путаете тёплое с мягким.
трасса очень уныло. маленький вес и база сильно дают знать.
предел управляемой скорости 100 - 110. дальше машина
так это предел для российских дорог и законодательный и разумный.
а износ от этого не увеличивается?
машина становится плохоуправляемой и предел скорости - 20 км/ч
Простите, но каким местом джимни к витаре, т.е. эскудо? Вы путаете тёплое с мягким.
Джимми вроде как приемник немного.
как минимум в одном классе. с чего бы им вести себя поразному?
так это предел для российских дорог и законодательный и разумный.
конечно. я только вчера 400 проехал и сегодня надо еще 350.
вы про обгоны помните? фура современная как раз и идет сотню если с ограничителем.
на какой скорости обгонять будем? на 110? ну ну.
любой обгон машины идущей 95 - 100 превращается в легкое эротическое приключение.
забыл еще про дождь написать. хуже чем по льду. за счет малого веса аквапланирование
весьма нередко. обо всем этом надо помнить.
Витара была второй машиной. я на ней по лесам ездил и в Москву .
потому что в Москве с парковкой Витары проблем не было. нигде. даже в центре всегда находилось место
куда иожно воткнуть только Витару. а так ездила жена. по магазинам и в школу. небыстро.
вообще то тут DIDI очень грамотно все описал. единственно что забыл, это про комфорт рассказать.
Отредактировано DARNE (2014-02-18 08:29:31)
как минимум в одном классе. с чего бы им вести себя поразному?
не один это класс
думаю джимник ещё много хужее
вы про обгоны помните? фура современная как раз и идет сотню если с ограничителем.
на какой скорости обгонять будем? на 110? ну ну.
любой обгон машины идущей 95 - 100 превращается в легкое эротическое приключение.
а зачем обгонять машину едущую 95-100 если максимальная разрешённая 90???
забыл еще про дождь написать. хуже чем по льду. за счет малого веса аквапланирование
резина
конечно. я только вчера 400 проехал и сегодня надо еще 350.
так это расстояния ни о чём, тем более по нормальной дороге.
а зачем обгонять машину едущую 95-100 если максимальная разрешённая 90???
скажем, у нас на кад 110.
это значит, что до реальных 130 ( по спидометру 140) наказания не будет
скажем, у нас на кад 110.
это значит, что до реальных 130 ( по спидометру 140) наказания не будет
такие машины не берут для кадов
и почему это по спидометру 140?
и мы что скоты что только по наказанию замеряем?
и почему это по спидометру 140?
потому что все спидометры гарантированно врут-примерно 5-8%
проверьте по навигатору
и мы что скоты что только по наказанию замеряем?
а если без наказания- я часто нарушаю скоростной режим- если не угрожаю окружающим.
проверьте по навигатору
а навигатор не врёт?
и вообще это всё сильно от резины зависит.
я быстро не езжу, по городу 60-70, по шоссе 80-100
я вообще лихачить не люблю
Джимми вроде как приемник немного.
Джимни - это самурай облагороженный
а навигатор не врёт?
но у него погрешность в пределах одного километра в час
DIDI вроде сказал что в городе по гололеду можно на полном приводе ездить....
я вообще лихачить не люблю
ну. вам тут до меня все сказали.
джимни- ОЧЕНЬ серьезный проходимец.
маленький и тесный.
на скользком покрытии в городе в занос уходит постоянно.
из-за короткой базы козлит.
резюме простое- часто будете сьездать с асфальта- берите его.
пореже- посмотрите на витару. тоже кстати, говна месит исправно.
пинин хорош, но будут проблемы с сервисом.
раф вообще не джип
DIDI вроде сказал что в городе по гололеду можно на полном приводе ездить....
если денег не жалко.
пару раз выскочите на твердое покрытие- трансмиссия этого не любит
Пинин снят с производства, а так неплохой джипик... был.
Джимни - хороший проходимец, но имеет тенденцию к заносу на чуть скользкой дороге, тесноват внутри и высоковат центр тяжести - может "встать на уши" в крутом повороте.
Рав-4 - вообще не внедорожник, а паркетник.
А вот Гранд-витару уважаемый Парадокс Вам правильно посоветовал - хорошая машина с неплохими внедорожными характеристиками, гораздо удобнее Джимни, хотя и несколько менее проходимая по сравнению с ним.
а зачем обгонять машину едущую 95-100 если максимальная разрешённая 90???
с сентября 2013 вроде как разрешили ездить с максимальной скоростью 110 км/ч, а не 90 км/ч как сейчас, на тех участках дорог, которые обозначены знаком «Дорога для автомобилей».
Развивать же скорость автомобиля до 130 км/ч можно на тех участках трассы, которые обозначены знаком Автомагистраль
а ехать за фурой в плохую погоду удовольствие маленькое.
джимни- ОЧЕНЬ серьезный проходимец. маленький и тесный.на скользком покрытии в городе в занос уходит постоянно. из-за короткой базы козлит. резюме простое- часто будете сьездать с асфальта- берите его. пореже- посмотрите на витару. тоже кстати, говна месит исправно. пинин хорош, но будут проблемы с сервисом. раф вообще не джип
О!!! я заметил что Джимни поркупают правильные мужики. как вторую машину жене.
видимо когда надо куда "в говна" говорят - дорогая я возьму твою машинку?
вариант "все включено" это конечно же Гранд Витара.
и комфорт там присутствует и размер чуть побольше и проедет где надо если
спецом не засаживать.
пару раз выскочите на твердое покрытие- трансмиссия этого не любит
не любит. но и пугать не надо.
О!!! я заметил что Джимни поркупают правильные мужики. как вторую машину жене.видимо когда надо куда "в говна" говорят - дорогая я возьму твою машинку?
Вот тут как раз выпуск Wheeler Dealers, в котором они тюнингуют подержанный Suzuki SJ410
Мне почему-то запомнилось, как они его назвали "машинкой для парикмахера".
машина становится плохоуправляемой и предел скорости - 20 км/ч
Ну не знаю уж как по Джимни, но на моей Монтеро-спорт 2000 году выпуска тоже нету межосевого дифа, но передний мост можно включать-выключать на скорости до 90 кмч - это по-паспорту. На льду при подключении переднего моста машина даже не шелохнется (удачно подобрано соотношение раздатки), управляемость - наоборот возрастает, становится как просто полноприводная машина. Конечно на дорогах с твердым покрытием не рекомендуется ездить с включенным передним мостом, но и прямого запрета завода на это нет (да и сам ездил не раз - по забывчивости по пол-дня с включенным передним мостом). Так что не так все страшно, если даже нету межосевого дифа.
Отредактировано Прохожий (2014-02-18 15:24:31)
DIDI вроде сказал что в городе по гололеду можно на полном приводе ездить....
разумеется можно и даже нужно - машина управляется лучше.
но и прямого запрета завода на это нет
у некоторых машин есть
у некоторых машин есть
Поэтому и пишу - "не знаю как на Джимни" - на моей запрета нет.
на моей запрета нет.
а у вас обгонные муфты есть спереди?
а у вас обгонные муфты есть спереди?
Честно говоря - не знаю. По-моему - нет. Встречал упоминание о обгонной муфте в АКПП, в ступице - как-то не встречал. Так что не могу с уверенностью утверждать - есть или нет...
Видео дня: маленький автомобиль вытаскивает фуру из снега
http://auto.mail.ru/article.html?id=45512
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Jimny - RAV 4 - PININ