Лично для меня ехать 100 по хорошей дороге гораздо более утомительно, чем, скажем, 130-140
Пробовал. В итоге средняя скорость, все равно, остается постоянной.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » В России остановились три автозавода
Лично для меня ехать 100 по хорошей дороге гораздо более утомительно, чем, скажем, 130-140
Пробовал. В итоге средняя скорость, все равно, остается постоянной.
проповедникам привожу цитату Марка Уэббера (гонщик Ф1 с зарплатой 6 мегаевро в год) на вопрос какое самое неудачное вложение денег он ответил: покупка нового атомобиля - он теряет четверть стоимости как только Вы выехали за ворота автосалона.
Марк Уэббер может себе позволить купить машину на вторичке, и если она окажется говном - просто бросить ее там, где она сломалась, или просто надоела. Я -нет.
У УзДэу, есличо, приличный сервис, у товарища Нексия пятый год, он удовлетворен по уши. Делают быстро и без мозгоебства и по гарантии, и просто ТО и ремонты.
2. Предполагается часто выезжать большой семьёй со значительным количеством всякого шмурдяка, особенно типа колясок и велосипедов
Ну да, как-то так.
Имхо, уже после 120 на данном узбекском универсале можно будет кого-нить обогнать, только если этот кто-то ПОЗВОЛИТ
После 120 я лично никого обгонять даже теоретически не планирую. Если только из соображений лихачества на длинной пустой прямой я ради интереса разок положу стрелку, а так я вообще больше ста ездить никакого желания не испытываю. Риск и возможный убыток несоизмерим с выигрышем во времени.
то это всё равно не потеря 25% за снятие пакетов с сидений.
Покажите, где мне купить иномарку на 25% дешевле, чем новая, у которой только пакеты с сидений сняли - я пойду и куплю. Это цифра дурацкая и теоретическая. Если кто-то впаривает "совсем новую машину" с "минимальным пробегом" дешево - это автоматически означает, что от машины хотят БЫСТРО избавится. Причины очевидны, как мне кажется.
Для тех, кто не разбирается, есть платная диагностика
И специальные приборчики для измерения толщины ЛКП
"Платная диагностика" компенсирует убытки, если машина в итоге окажется сварена из трех? Если нет - то это выкинутые деньги.
mikhaly4 написал(а):
то это всё равно не потеря 25% за снятие пакетов с сидений.Покажите, где мне купить иномарку на 25% дешевле, чем новая, у которой только пакеты с сидений сняли - я пойду и куплю. Это цифра дурацкая и теоретическая. Если кто-то впаривает "совсем новую машину" с "минимальным пробегом" дешево - это автоматически означает, что от машины хотят БЫСТРО избавится. Причины очевидны, как мне кажется.
Допустим человек взял новую машину в кредит, но через 3 дня случилось нечто, что потребует много денег и он решил продать эту машину.
Сколько по-Вашему он потеряет?
Ведь всем очевидно, что от машины хотят быстро избавиться, не так ли?
"Платная диагностика" компенсирует убытки, если машина в итоге окажется сварена из трех?
Делается ДО покупки.
Сколько по-Вашему он потеряет?
он не получит деньги, деньги уйдут в банк , возврат кредита.
Кредитную машину нельзя продать, не выплатив денег банку.
Если только впарить по доверенности.
техпаспорт в банке.
он не получит деньги, деньги уйдут в банк , возврат кредита.
Кредитную машину нельзя продать, не выплатив денег банку.
Если только впарить по доверенности.
техпаспорт в банке.
Всё решаемо. Можно взять деньги у покупателя, отдать в банк, взять техпаспорт и отдать покупателю.
Знаю что люди так реально делали.
Но, ладно, оставим кредит.
Допустим человек взял и купил машину. Вот принёс деньги и купил в салоне.
А потом понял, что они нужны на другое, мало ли что.
И он её продаёт на 3-й день.
Сколько потеряет?
Сколько потеряет?
процентов 15.
Делается ДО покупки.
Естественно. А если через неделю машина, покупку которой на платной диагностике одобрили, развалится на три части, они отвечают материально, или просто извинятся за ошибку?
Сколько потеряет?
Не потеряет, а оплатит свою неосмотрительную торопливость.
Вообще если покупать машину с целью ее подороже продать, то нужно покупать старый рыдван, битый, потертый, и грязный - зато дешево. Его всегда можно децл подшаманить, вычистить, полирнуть, торпеду и колеса зачернить и продать дороже, чем купил.
А если ездить - лучше машину не из-под чужой жопы, которую неизвестно кто и как содержал, и неизвестно из-за чего спихивает.
А если через неделю машина, покупку которой на платной диагностике одобрили, развалится на три части, они отвечают материально, или просто извинятся за ошибку?
Надо смотреть договор и законы соответствующие. Я не в курсе.
Не потеряет, а оплатит свою неосмотрительную торопливость.
Суть вопроса не в этом. Может он на тот момент не знал что случится на следующий день.
Вопрос в цифре. Приблизительно.
если покупать машину с целью ее подороже продать
Нет, с целью поменьше терять. В первые годы авто стремительно падает в цене, потом всё меньше с каждым годом. Потом начинают расти затраты на ремонт. Вот если покупать-продавать где-то в середине этого цикла, то терять можно меньше, чем если брать нулёвую и продавать через 2-3 года.
Кроме того, не совсем новую машину не так жалко, потому что если вы не собираетесь понтоваться на ней, а собираетесь возить семью, детей, кошек, собак, картошку, хлам на дачу и т.п., то машина быстренько примет довольно убитый вид и не будет никакого смысла делать химчистку, а то и перетяжку салона, т.к. это ненадолго, быстро обратно загадится. ИМХО.
Пробовал. В итоге средняя скорость, все равно, остается постоянной.
Я тоже пробовал У меня получается быстрее
И в чем тогда выигрыш, если платная?
В получении большего количества машины за те же деньги
Отредактировано amateur94 (2014-02-26 16:11:32)
Кроме того, не совсем новую машину не так жалко
Плюс её можно не страховать, особенно если неугоняемая
После 120 я лично никого обгонять даже теоретически не планирую. Если только из соображений лихачества на длинной пустой прямой я ради интереса разок положу стрелку...
По питерскому КАД я лично 130 езжу очень часто. И поскольку таких, как вы, тут до хрена, и располагаются они практически по всей ширине проезжей части, с акцентом на левые полосы, то лавировать между ними удобнее имея запас по мощности
Риск и возможный убыток несоизмерим с выигрышем во времени.
Да жизнь вобще рискованная штука А 130-140 для современного технически исправного автомобиля вполне безопасная скорость
Если кто-то впаривает "совсем новую машину" с "минимальным пробегом" дешево - это автоматически означает, что от машины хотят БЫСТРО избавится. Причины очевидны, как мне кажется.
Совсем новую - да, подозрительно, хотя "случаи то всякие бывают"(с)
Лично я знаю чувака, который продал трёхлетний "киа сид" универсал с РЕАЛЬНЫМ пробегом чуть больше 20 тык.....просто потому, что "ну надо ж новый покупать, три года ж машине уже"
Естественно. А если через неделю машина, покупку которой на платной диагностике одобрили, развалится на три части...
Кирпичи на голову тоже падают, однако не так, чтобы уж очень часто....
Отредактировано amateur94 (2014-02-26 16:25:54)
не, прульку, распиленную пополам и на лысой резине..
В Питере уже перестали бить жен по утрам сушеной воблой, похмеляясь при этом самогоном?
А насчет лотереи есть простые правила. Не брать первую попавшуюся машину, не лениться съездить на диагностику до покупки, иметь в запасе денежку для устранения первых выявленных косяков.
то лавировать между ними удобнее
Каждому шахматисту - свой столб.
А 130-140 для современного технически исправного автомобиля вполне безопасная скорость
К сожалению, к такому автомобилю не идет в комплекте люкозакрыватель и передвижной качественный асфальт.
Кроме того, не совсем новую машину не так жалко, потому что если вы не собираетесь понтоваться на ней
Да вы можете оправдывать покупку б/у хлама как угодно. И что ее не жалко, и что она не теряет в стоимости, и что угодно. Я лично покупаю машину не для того, чтобы ее продавать, а для того, чтобы на ней ездить как минимум лет десять, если кузов раньше не зацветет. Меня интересует, чтобы она была ненадеванная, меня интересует гарантия, потому что от косяков сборки никто не застрахован, меня интересует, чтобы Я точно знал, как за ней ухаживают, что и где когда меняют, а если что ломалось - то как чинили и что ставили. Ну уважаю я себя любимого, что поделаешь. Вот вы покупаете на вторичном рынке трусы? Нет, верно? Ведь они там, наверно, сильно дешевле и их не так жалко?
Лично я знаю чувака, который продал трёхлетний "киа сид" универсал с РЕАЛЬНЫМ пробегом чуть больше 20 тык.....просто потому, что "ну надо ж новый покупать, три года ж машине уже"
Шило в жопе и деньги карман жгут. Кстати, двиг и коробку, особенно автомат, можно прикончить и за пару километров, 20 тык совершенно не показатель их здоровья. С подвеской сложнее, но и с этим люди справляются.
Я тоже пробовал У меня получается быстрее
У меня, кстати, тоже. Если я еду на дачу и всю дорогу по шоссе стараюсь разгонятся до сотни, где удается - я доезжаю до дачи за 35 минут. А если тошню спокойно во второй полосе 80 за газелькой - то 40. И оно мне надо?
Отредактировано ScrewDriver (2014-02-26 16:39:41)
Да вы можете оправдывать покупку б/у хлама как угодно.
Я не оправдываю. Я так считаю и так делаю.
чтобы на ней ездить как минимум лет десять,
Вот может потому что не собираюсь столько ездить на одной машине.
Вот вы покупаете на вторичном рынке трусы?
Странное сравнение.
Вы собираетесь 10 лет ходить в одних трусах?
Вот может потому что не собираюсь столько ездить на одной машине.
Не вижу смысла менять машину, если она устраивает. А угондошить ее и за год можно при желании.
Странное сравнение.
Вы собираетесь 10 лет ходить в одних трусах?
А если бы собирался - что это меняет? Чужая вещь есть чужая вещь. Машина вещь еще более интимная, чем трусы, я считаю. Машина - это даже не как женщина, это как часть себя, продолжение тела. Чужое? Бр-р-р. Я брезглив.
Ну уважаю я себя любимого, что поделаешь.
Это моральная категория.
Вы уважаете себя за то что знаете в своей железке происхождение каждой гайки и собираетесь торжественно её похоронить, когда придёт ёе час.
Я уважаю себя за то что не придаю слишком большого значения утилитарной вещи и стараюсь минимизировать однозначно убыточное и одновременно рисковое вложение денежных средств.
Машина вещь еще более интимная, чем трусы, я считаю. Машина - это даже не как женщина, это как часть себя, продолжение тела. Чужое? Бр-р-р. Я брезглив.
Бывает и так. Это личное дело.
Мне пофиг.
Я и на арендованной могу ездить, на которой каждый день кто-то другой ездит.
Я и на арендованной могу ездить, на которой каждый день кто-то другой ездит.
Ну так ессно, к проституткам многие ходят, но в жены их брать побрезгуют...
к проституткам многие ходят, но в жены их брать побрезгуют...
Однако у Вас сравнения...
Впрочем, жену-девственницу я тоже бы не стал искать.
Однако у Вас сравнения...
Я в машине провожу много больше времени, чем в женщине так что какбэ даже критичней всё.
Каждому шахматисту - свой столб.
Я тоже хотел бы ехать прямо свои 130, да вы ж, "тошноты", не даёте
К сожалению, к такому автомобилю не идет в комплекте люкозакрыватель и передвижной качественный асфальт.
Во-первых, я давненько не встречал люков на загородных трассах. А вот качественный асфальт местами встречается.
Во-вторых, если дорожные условия таковы, что мне 130 ехать страшно, то я и поеду медленнее
Вона не так давно в лесах вологодчины, когда грунтовая дорога при помощи снега не выровнялась, но зато замёрзла и покрылась льдом, ехал я свои 40-50 и не жужжал.....хотя теоретически там и 90 разрешается
Я лично покупаю машину не для того, чтобы ее продавать, а для того, чтобы на ней ездить как минимум лет десять, если кузов раньше не зацветет.
У "нексий" и "матизов" цветёт гораздо раньше 10 лет
Шило в жопе и деньги карман жгут.
Ну да. Только вот такую машину можно и КУПИТЬ, и обойдётся она гораздо дешевле новой
Кстати, двиг и коробку, особенно автомат, можно прикончить и за пару километров, 20 тык совершенно не показатель их здоровья. С подвеской сложнее, но и с этим люди справляются.
Для этого собственно и нужна диагностика ДО покупки
Чужая вещь есть чужая вещь. Машина вещь еще более интимная, чем трусы, я считаю. Машина - это даже не как женщина, это как часть себя, продолжение тела. Чужое? Бр-р-р. Я брезглив.
Машина - это ИНСТРУМЕНТ для выполнения определённого круга задач. Вы же не рефлексируете, используя при необходимости чужой молоток или отвёртку
Отредактировано amateur94 (2014-02-26 17:21:33)
Не дальше как в прошлую субботу машину, шедшую в ста метрах передо мной, закрутило и долбануло мордой о разделительное ограждение. На ровном, в общем-то, месте, просто колея небольшая. Водитель остановился, посмотрел и съехал на обочину - считать повреждения. Скорость 90. Те, кто едет 130, попадают в сводку новостей.
Я в машине провожу много больше времени, чем в женщине так что какбэ даже критичней всё.
Дык может....этта....стоит научиться ездить быстее, чтоб меньше времени проводить в дороге
Не дальше как в прошлую субботу машину, шедшую в ста метрах передо мной, закрутило и долбануло мордой о разделительное ограждение. На ровном, в общем-то, месте, просто колея небольшая.
Вот понакупают прав, а потом херня всякая случается Имхо, не бывает "просто так на ровном месте"
Те, кто едет 130, попадают в сводку новостей.
А те, кто сидит дома, ваще никогда никуда не попадают
Имхо, не бывает "просто так на ровном месте"
Конечно. То колея (дорожники сволочи!), то трахтур выползет (от гад, тут же Я ЕДУ!), то столб неожиданно дорогу перебежит... Танцорам вечно что-то мешает. И чем выше скорость, тем чаще и сильнее.
У "нексий" и "матизов" цветёт гораздо раньше 10 лет
Про Ижа моего мне тоже сказки рассказывали, а кузову уже 10 лет и он как новый. В нескольких местах были потертости краски до металла, косяк транспортировки, даже там не зацвело.
Во-первых, я давненько не встречал люков на загородных трассах. А вот качественный асфальт местами встречается.
Зато в городе, где происходят 95% моей езды, люков в изобилии, а качественный асфальт сильно поискать надо.
Я тоже хотел бы ехать прямо свои 130, да вы ж, "тошноты", не даёте
Не надо обобщать. Я по трассе еду в своем втором ряду и в левый не лезу. И если меня на однополоске сзади нагоняют - всегда сдвигаюсь, мне же безопаснее. Главное, чтобы муфлон-гонщик сзади не начинал мне заранее дальним мигать, тут у меня непроизвольно шары злобой заливает, и попробуй сука меня обгони, если жизнь не мила.
Машина - это ИНСТРУМЕНТ для выполнения определённого круга задач.
Кому как.
Вы же не рефлексируете, используя при необходимости чужой молоток или отвёртку
Еще как рефлексирую. И инструменты у меня все новые, не с помойки, и чужие брать я не люблю, и свои давать тоже крайне жлоблюсь.
Еще как рефлексирую.
Оп-а!
А я думал что Вы - коммунист.
А как же тогда жить при коммунизме, когда всё общее?!
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » В России остановились три автозавода