да я вас умоляю.
корея технически выпускает самую качественную и надежную продукцию в мире.
Да я вас умоляю. Корейцы банального химстойкого микроклапана сделать не могут.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Осторожно! - Сделано в России.
да я вас умоляю.
корея технически выпускает самую качественную и надежную продукцию в мире.
Да я вас умоляю. Корейцы банального химстойкого микроклапана сделать не могут.
Корейцы банального химстойкого микроклапана сделать не могут.
"плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать."
корея технически выпускает самую качественную и надежную продукцию в мире.
В Вашей области - возможно. В медицине - это не так
В медицине - это не так
Силился вспомнить хоть один корейский лабораторный прибор. Не шмог.
хоть один корейский лабораторный прибор.
В медицине - это не так
вы приводите примеры штучного и узкоспециализированного оборудования, где основной фактор именно идея, а не исполнение.
корея же массово производит продукт, основанный на уже отработанных принципах и решениях.
а про ниокр я уже написал.
так что не только
В Вашей области
- а автомобили, корабли, электронику и так далее
вы приводите примеры штучного и узкоспециализированного оборудования, где основной фактор именно идея, а не исполнение.
Ога, ога. Идея фигня и передирается на счет раз. Если технологическая база позволяет.
корея технически выпускает самую качественную и надежную продукцию в мире.
Ага. Только самоустанавливающиеся подшипники не поставили. Подшипник перекосило. Корпус подшипника напополам. На изломе там оказался не чугун, а ХЗЧ.Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Самое что ни на есть банальное оборудование. Сейчас читаю советский учебник по этой технологии 62 года издания.
Отредактировано Laborant (2014-03-03 17:45:15)
Если технологическая база позволяет.
если есть необходимость в создании такой базы
Только самоустанавливающиеся подшипники не поставили. Подшипник перекосило
а потому что конструктора свои.
я ж еще раз повторяю- своего у них мало придуманного.
а чужую лицензию или разработку гонят лучше оригинала
вы приводите примеры штучного и узкоспециализированного оборудования, где основной фактор именно идея, а не исполнение.
Даже наши бракоделы освоили производство кой-каких электронно-измерительных приборов. Белан там всякий и прочий металлолом, но для любителей экстрима сойдет; корейских не знаю никаких. Ни ширпотреба типа многочисленных китайских мультиметров, ни профессиональных.
а потому что конструктора свои.
Продать чтоль корейцам свои рацухи...
Продать чтоль корейцам свои рацухи...
корейцы активно скупают как изобретения, так и изобретателей
корейцы активно скупают как изобретения, так и изобретателей
Говорил уже Леониду в личку, скажу еще раз. ИМХО у них (и у китайцев) хреново с пониманием базовых принципов. Не соображают, как работает то, что они передирают. Вот у япов с пониманием великолепно - они делают свое.
грубо очень- но зерно есть.
так япы раньше начали передирать- раньше и понимать начали.
так япы раньше начали передирать- раньше и понимать начали.
Передирать начали (грубо) в 1880-е. К ВМВ уже делали совершенно свою технику.
вы приводите примеры штучного и узкоспециализированного оборудования,
Конечно. Я же сразу предупредил, что веду речь только о предметах, в которых хорошо разбираюсь. В данном случае (как почти всегда) - о медицине...
где основной фактор именно идея, а не исполнение.
корея же массово производит продукт, основанный на уже отработанных принципах и решениях.
Почему же? Ультразвуковые сканеры, машины для лабораторной диагностики, инструментарий - всё это основано "на уже отработанных принципах и решениях". И корейские изделия в этом плане весьма неплохи, но значительно уступают немецким, американским и японским. Правда - и цена их меньше.
а автомобили, корабли, электронику и так далее
Если под электроникой Вы имеете ввиду ширпотреб - да, ничем не хуже (а может и лучше) японии и Германии. В кораблях я ничего не смыслю. А корейские машины ... ну, я о них уже писал - надёжные, но отстают от мировых лидеров абсолютно по всем параметрам.
но отстают от мировых лидеров абсолютно по всем параметрам.
в чем?
я крамольную мысль скажу- они уже обогнали.
. В кораблях я ничего не смыслю.
Корпорация «Hyundai Heavy Industries» является одной из крупнейших судостроительных верфей и производит 10% кораблей и судов в мире
в чем?
Во всем: практически во всех моделях до сих пор используется многоточечный впрыск топлива, алгоритм работы управления двигателем содержит в два-три раза меньше карт, чем аналогичные машины из Японии, Германии или США, частота работы процессора АБС и ВДС меньше на порядок - и так во всём.
они уже обогнали.
Пока даже близко не подошли, отставание как минимум 10 лет - для автомира это пропасть
лгоритм работы управления двигателем содержит в два-три раза меньше карт, чем аналогичные машины из Японии, Германии или США, частота работы процессора АБС и ВДС меньше на порядок
а мне оно надо?
как потребителю?
а вот для потребителя корейские машины дружелюбнее.
а мне оно надо?
как потребителю?
Конечно. Все эти параметры напрямую связаны с мощностью и эластичностью мотора, экологией и расходом топлива, безопасностью руления и торможения. На плохой дороге Вы как потребитель сможете увереннее совершить обгон и вовремя затормозить, сохранив при этом контроль над машиной - куда уж "дружелюбнее"
В Вашей области - возможно. В медицине - это не так
+ 100500 В реале на сегодня Германия, Япония, США , кое что Скандинавия ( Швеция и Финляндия ) ну Китай по мелочи . При совке ГДР , Венгрия и Чехословакия , СССР ( оптика и инструментарий железо ) . Как то так .
Все эти параметры напрямую связаны с мощностью и эластичностью мотора, экологией и расходом топлива, безопасностью руления и торможения.
только на практике корейцы едут лучше, жрут меньше, тормозят не хуже.
а бонусом еще и комфортнее и дешевле.
а эластичность европейских движков вообще убита евронормами.
а вот для потребителя корейские машины дружелюбнее.
Вы знаете, я уже мысленно искренне люблю свою будущую дэу-джентру, но даже у меня не хватит наглости считать, что она лучше хотя бы какой-нибудь из немецких машин, пусть даже ровесников лачетти, я уж молчу о современных.
а эластичность европейских движков вообще убита евронормами.
А то можно подумать корейские движки не евро-5.
а с чего немецкое должно быть лучше китайского просто так, по определению?
Торадиции - они либо есть, либо их нет. И вторая причина качества - понимание того, что ты делаешь. У китайцев с этим всегда была напряжёнка, а в СССР и Германии на это обращали внимание при дрессировке птушников. Сейчас, правда, с этим пережитком тоталитаризма успешно борются, но остались ещё старшие поколения - те, кому сейчас 45-60. Кгда они уйдут - Китай восторжествует повсеместно.
только на практике корейцы едут лучше, жрут меньше, тормозят не хуже. а бонусом еще и комфортнее и дешевле.
Извините, не согласен ни с одним пунктом, за исключением цены. И в теории, и на практике, машины ОДИНАКОВОГО класса в сравнении всех без исключения автомобильных ревью - корейцы проигрывают и в динамике, и в расходе топлива и в торможении, причем очень значительно. Поверите на слово, или начать приводить таблицы?
Отредактировано Gladiator (2014-03-03 23:08:18)
Если хотите - назовите мне ЛЮБОЙ корейский автомобиль на выбор, и я найду его современный аналог, чтобы Вы смогли убедиться воочию...
корабли
Был у меня в коллегах один эквадорец, бывший подводник. С большого ума тамошнее левое правительство вместо того, чтобы как всегда купить старые немецкие корабли для пополнения флота, купило за ту же цену новые корейские. С точки зрения экипажей, сравнение далеко не в пользу корейских.
всех без исключения автомобильных ревью
ага.
и я знаю какие журналисты их пишут.
я вообще когда читаю авторевю- что российские, что немецкие- регулярно щипаю себя за жопу.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Осторожно! - Сделано в России.