и возможно потерять ресурс. что дешевле еще неизвестно.
Извините, гарантийный срок обслуживания и в том и в другом случае 100 000 км или 3 года.
однозначно нет.
Не согласен категорически
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Осторожно! - Сделано в России.
и возможно потерять ресурс. что дешевле еще неизвестно.
Извините, гарантийный срок обслуживания и в том и в другом случае 100 000 км или 3 года.
однозначно нет.
Не согласен категорически
и кого она интересует, если кроме Германии больше 130 ехать негде?
Это всего лишь один из показателей технического превосходства, не более того.
Извините, гарантийный срок обслуживания и в том и в другом случае 100 000 км или 3 года.
а при чем тут гарантия?
я про реальный срок службы.
у меня был мерин- он поехал на капиталку по првде под лям, а проехал потом еще полтора
Это всего лишь один из показателей технического превосходства
бестолкового и бесполезного?
надо про жопу больше думать..
ненавидимый всей душой гольф,
Ну что же, прекрасный пример. Опять таки, возьмем автомобиль 2011 года, с 2-х литровым двигателем, АКПП и передним приводом:
Мощность двигателя Хёндай i30 - 143 лс
Мощность двигателя ФГ - 210 лс
Разгон до 100 км Хёндай i30 - 10,6 сек
Разгон до 100 км ФГ - 6,9 сек
Максимальная скорость Хёндай i30 - 195км/ч
Максимальная скорость ФФ - 238км/ч
Расход топлива на 100 км Хёндай i30 - 7,6л
Расход топлива на 100 км Audi A4 - 7,4л
http://cars2.auto.ru/cars/hyundai/i30/
http://cars2.auto.ru/cars/volkswagen/golf/vi/group
Не согласен категорически
918 спайдер при заявленных 3 литрах даже шепотом не едет меньше 10.
и 30 дизель при заявленных 7 как правило торчит в районе пяти
а при чем тут гарантия? я про реальный срок службы. у меня был мерин- он поехал на капиталку по првде под лям, а проехал потом еще полтора
Отлично! А теперь покажите мне коррейский автомобиль, прехавший 2.5 миллиона км Впрочем, среднестатистический владелец автомобиля в Европе наезжает не более 30-35 тыс км в год, так что 100 000 гарантии вполне достаточно...
бестолкового и бесполезного?
Любое техническое превосходство при желании можно назвать бестолковым и бесполезным - только добиться его значительно сложнее Помните ту басню Лафонтена про лису и виноград?
918 спайдер при заявленных 3 литрах даже шепотом не едет меньше 10.
У меня Порше 911 - 3,6 литра объем двигателя, при желании легко укладываюсь в 6 литров на трассе. И?
Отлично! А теперь покажите мне коррейский автомобиль, прехавший 2.5 миллиона км
а вы сначала современный немецкий!
с 2-х литровым двигателем,
а давайте с 1.2 и механикой?
при желании легко укладываюсь в 6 литров
так не в три.
и мотор в три раза слабже
корея технически выпускает самую качественную и надежную продукцию в мире.
Вау, вот что значит - человек съездил в Корею!
Вау, вот что значит - человек съездил в Корею!
ну, в германии я 6 лет ЖИЛ.
со святой верой в "дойчляйнд юбер аллес!"
Отредактировано парадокс (2014-03-04 01:53:38)
а давайте с 1.2 и механикой?
Давайте! Только тогда и хендай нужно брать с двигателем 1,2 и МКПП - результ будет аналогичным
а вы сначала современный немецкий!
Если честно, ни у меня, ни у моих знакомых никогда не было автомобилей с таким пробегом...
так не в три.
Ни разу не встречал автомобиля с бензиновым двигателем ДВС, укладывающегося в 3 литра на сотню...
Только тогда и хендай нужно брать с двигателем 1,2 и МКПП
конечно!
Ни разу не встречал автомобиля с бензиновым двигателем ДВС, укладывающегося в 3 литра на сотню...
918 спайдер- спросите производителя.
а реально- приус с пробегом под 300 при минус 10 на улице в пробках по москве дает реальные три с половиной.
918 спайдер- спросите производителя.
Спросил Спайдер - это гибрид, неуместно сравнивать его с ДВС в качестве единственного движетеля
приус
аналогично - гибрид
Я же написал:
с бензиновым двигателем ДВС
Спайдер - это гибрид
да пофигу.
приус РЕАЛЬНО ДАЕТ 3.5, а спайдер реально врёт про три...
да пофигу.
Нет, как раз наоборот - в этом вся причина: у гибридов совершенно другая схема измерения расхода топлива, поэтому сравнивать гибриды можно только между собой. Сегодня многие производители ставят дохленькую батарейку только для того, чтобы из автомобиль признали гибридом - именно с целью воспользоваться лазейкой в законодательстве.
спайдер реально врёт про три...
Я не ездил, поэтому воздержусь от комментариев
другая схема измерения расхода топлива
при чем тут СХЕМА?
мы говорим про жизнь.
ну, в Германии я 6 лет ЖИЛ. со святой верой в "дойчляйнд юбер аллес!"
Я уже понял тенденцию
Я уже понял тенденцию
но до кореи я в америке побывал.
что окончательно отвратило меня от американского автопрома
при чем тут СХЕМА?
мы говорим про жизнь.
Жизнь - это слишком индивидуально.
Я могу на одной и той же машине по одной и той же дороге показать расход топлива, отличающийся в два, а может быть и в три раза - это вообще никак и ни о чем. Вот сколько раз в среднем Вы совершаете дыхательных движений в минуту? От 15 до 20 - это СРЕДНИЙ показатель, вычисленный по стандартной СХЕМЕ. При желании, Вы можете легко изменить этот показатель от 1 до 50, но средние цифры всё равно будут соответствовать 15-20... поэтому я предпочитаю обсуждать официально заявленные цифры.
поэтому я предпочитаю обсуждать официально заявленные цифры.
так они вообще никакого отношения к реальности не имеют.
зачем обсуждать сферического коня в вакууме, когда я покупаю автомобиль для реальной жизни?
зачем обсуждать сферического коня в вакууме, когда я покупаю автомобиль для реальной жизни?
Потому что ВСЕ производители проводят измерения по одной и той же СТАНДАРТНОЙ схеме. Поэтому и погрешности измерения у всех будут ОДИНАКОВЫМИ.
производители проводят измерения по одной и той же СТАНДАРТНОЙ схеме. Поэтому и погрешности измерения у всех будут ОДИНАКОВЫМИ.
конечно, нет.
разные двигатели по разному ведут себя на других режимах.
максималка, разгон- да, более менее обьективно.
а остальное- только собственной ж., извините..
у гибридов совершенно другая схема измерения расхода топлива, поэтому сравнивать гибриды можно только между собой
так приус и 918- два гибрида
конечно, нет.
разные двигатели по разному ведут себя на других режимах.
Конечно да. Цикл измерения расхода топлива стандартизирован и ни один производитель не может позволить себе никаких изменений по сравнению с этим стандартом - что в Японии, что в Европе, что в Китае.
так приус и 918- два гибрида
Вот их и можно сравнивать между собой, но не с машинами только на электрической или только на моторной тяге.
Вот их и можно сравнивать между собой, но не с машинами только на электрической или только на моторной тяге.
ну так я повторяю.
производитель заявляет для порше три, для приуса 4 литра на сотню.
Цикл измерения расхода топлива стандартизирован
цикл да.
а ведут себя по разному.
живой пример из личной жизни.
у сааба 2.3 турбо и у бемеве 2.5 атмо примерно одинаковые расходы были заявлены.
мощность тоже близкие- 250 и 200.
а теперь реальная жизнь.
в городе бемеве жрет в свободном 10, в пробках 13
сааб жрал 15 и 20 соответственно
на загородном шоссе если не выше ста- сааб ел около 6, бемеве не опускается ниже 10.
немецкие автобаны со средней 150-160- сааб 12, бемеве 14
и наконец, полный газ, скорость 250- бемеве 19, сааб 24.
вот так..
и кстати, я гарантирую- при смене водителя эти цифры резко изменятся
производитель заявляет для порше три, для приуса 4 литра на сотню.
Значит, при одних и тех же условия порше будет расходовать меньше топлива, чем тойота.
мощность тоже близкие- 250 и 200.
НИ ХРЕНА СЕБЕ - "близкая мощность" это просто космическая разница...
а теперь реальная жизнь....я гарантирую- при смене водителя эти цифры резко изменятся
Именно поэтому, показатели "реальной жизни" никоем образом не могут считаться объективными
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Осторожно! - Сделано в России.