Gladiator написал(а):Но мои дети при этом быстрее разбираются в алгоритмах работы новых электронных гаджетов, так что я не могу назвать их глупее...
Что касается "железного" конструктора - то ИМХО его главное назначение вовсе не в развитии умственных способностей. Главное у него - это развитие мелкой моторики пальцев. Вспомните, сколько усилий первое время стоила простейшая операция: совместив две детальки отверстиями, продеть в них винт, наживить на него гайку, и затем ее закрутить!
А особенно - когда соединяемые детали были не плоскими, а уголками или П-образным профилем!
Принято считать, что эта мелкая моторика положительно влияет на развитие речевых способностей ребенка. Но для этого важно, чтобы они появились у ребенка в дошкольном возрасте (а еще лучше - в 2-3 года)! А сложные конструкторы обычно появляются гораздо позже. Вот сборные игрушки типа Лего, всякие пирамидки и кубики - другое дело.
Отредактировано NLPepper (2014-03-03 10:41:47)