автомобили имеют одинаковые габариты, одинаковый вес
Что серьёзно?
Отредактировано Idalgo (2009-05-15 16:34:19)
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » О сумасшедшем Циолковском, несчастном Гагарине и многом, многом друго
автомобили имеют одинаковые габариты, одинаковый вес
Что серьёзно?
Отредактировано Idalgo (2009-05-15 16:34:19)
по нашим грунтам засаживается на раз.
Тоесть там,где проедет Уазик и Нива,Хаммер увязнет?
Тоесть там,где проедет Уазик и Нива,Хаммер увязнет
ну, не надо обобщать раз и навсегда, но в некоторых случаях да. это если хаммер первый.
Что серьёзно?
конечно, серьезно.
кстати, то что на фото, и обсуждать нечего- это паркетник.
а нормальный проходимец- хаммер 1 имеет следущие ттх- вес 3300 кг, ширина 2200 мм, дорожный просвет около 400 мм, база, чтоб не соврать 3300 и колея около 1800.
шесть с куем литров мотор о ста с полтиной - или около того сил.
газ 66 соответственно- вес 3450-3500 кг, ширина 2300, дорожный просвет 315мм, база 3300, колея 1750-1800
четыре с полтой литра о 115 силах.
при таком совпадении, если не сказать, идентичности колесной базы, коллеи и энерговооруженности, можно было б даже подумать кто чего спер, если б не не подвергаемая сомнению святость американцев..
Отредактировано парадокс (2009-05-15 20:43:36)
На хаммере я не ездил, а вот 66-й - отличная машина.
По бездорожью.
По асфальту - это катастрофа.
А почему вы Лендровер на влючили в число претендентов?
в некоторых случаях да. это если хаммер первый.
Позволю себе усомниться,особенно при параметрах:
хаммер 1 имеет следущие ттх- вес 3300 кг, ширина 2200 мм, дорожный просвет около 400 мм, база, чтоб не соврать 3300 и колея около 1800.
шесть с куем литров мотор о ста с полтиной - или около того сил.
До которых ни Нива,ни Уаз не дотягивают.
конечно, серьезно
Крайне не серьёзно сравнивать классный американский джип,кстати если говорить о содранности,то содрали его с Ламбурджини,предложенной для использования в us army,с грузовиком,скорость которого,при полной загрузке,не превышает 95км\ч.
Но мы оба знаем,что не в скорости дело.
Дело в том,что сравнивать грузовик с джипом как минимум не правильно. Сравнивать нужно аналоги. Джип с джипом,грузовик с грузовиком,часы с часами.
Дело в том,что сравнивать грузовик с джипом как минимум не правильно
вам шашечки или ехать? или все это в этикетке- названии?
Позволю себе усомниться
и зря.
потому как у нас самое главное- это малый вес и короткая база.
ну и ширина поменьше
то содрали его с Ламбурджини
хи-хи.
ламборджини был в первую очередь, заднемоторный и совсем с другими размерами..
скорость, кстати, у газ 66 без ограничителя 120
Сравнивать нужно аналоги
они и есть аналоги.
между ними гораздо больше сходства, чем между джипами линкольн- навигатор и сузуки самурай...
Андрей, а повесь для сравнения Хаммер и тот 66-й который ты как-то показывал.
Просто интересны их ттд сравнить.
вам шашечки или ехать? или все это в этикетке- названии?
Мне ехать,причём желательно на машине,а не грузовике. Ещё с Камазом сравните.
хи-хи.
ламборджини был в первую очередь, заднемоторный и совсем с другими размерами..
конкурс на создание внедорожника для армии США первоначально выиграла компания «Ламборгини» с моделью LM — Cheetah. Министерство обороны США решило не отдавать тендер в руки европейцев, хотя итальянский проект почти полностью удовлетворял их требованиям, за исключением высокой стоимости производства. Чертежи внедорожника «Ламборгини» были переданы для переработки AM General без разрешения их создателей, так, в результате, и появился первый «Хаммер»)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Хаммер_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)
ГАЗ-66-
Технические характеристики
Тип Двухосный грузовой автомобиль
Грузоподъёмность 2000 кг
Максимально допустимая масса прицепа 2000 кг
Полная масса с лебёдкой/без 5979/5800 кг
длина 5805 мм
ширина 2322 мм
высота по кабине без нагрузки 2440мм
высота по тенту без нагрузки 2520 мм
высота по кабине с полной массой 2410 мм
колёсная база 3300 мм
дорожный просвет 315 мм
Колея передних колес 1800 мм
Колея задних колес 1750 мм
радиус поворота 9,5 м
Глубина преодолеваемого брода (по дну) 0,8 м
двигатель восьмицилиндровый четырёхтактный, с жидкостным охлаждением
рабочий объём 4250 см³
мощность 115 л.с.
КПП механическая 4-ступенчатая с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах
Раздаточная коробка С понижающей передачей и отключаемым передним мостом
привод задний или полный
колёса специальные с разъёмным ободом и бортовым кольцом 8,00-18; Шины 12,00-18
Давление в шинах 0,5-3 кг/см
максимальная скорость с полной массой 95 км/ч (без ограничителя оборотов — 120)
ёмкость топливных баков 210 л
контрольный расход топлива, л/100 км при скорости 60 км.ч 24
марка топлива A-76, АИ-80
Ёмкость АКБ 75 А·ч
Ток отдачи генератора 80 А
Характеристики Hummer H1 Picup
КУЗОВ
Тип кузова-универсал
Количество мест-5
Количество дверей-4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя-V8
Объем двигателя, куб. см-6500
Мощность, л.с./об мин-195/3400
Крутящий момент, Нм/об мин-583/1800
Наддув-турбонаддув
Система питания-дизель
ПРИВОД
Тип привода-постоянный на все колеса
Автоматическая-4
ПОДВЕСКА
Передняя-независимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Задняя-независимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
ТОРМОЗА
Передние-дисковые с гидроприводом
Задние-дисковые с гидроприводом
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час-134
Разгон до 100 км/час, с-18
ТОПЛИВО
Тип топлива-дизель
Расход, л на 100 км-18
ГАБАРИТЫ
Длина, мм-4686
Ширина, мм-2197
Высота, мм-1956
Колесная база, мм-3302
Колея колес спереди, мм-1819
Колея колес сзади, мм-1819
Клиренс, мм-406
Снаряженная масса, кг-1509
Полная масса, кг-3090
Объем топливного бака, л-95
Отредактировано Idalgo (2009-05-15 21:56:44)
причём желательно на машине,а не грузовике
пожалуйста
конкурс на создание внедорожника для армии США первоначально выиграла компания «Ламборгини» с моделью LM — Cheetah
смотрим, сравниваем..
http://talks.guns.ru/forummessage/53/21 … 27830.html
Отредактировано парадокс (2009-05-15 22:09:29)
пожалуйста
Спасибо. Какого года машине,если в курсе?
Какого года машине
шасси- лохматого.
а кунг сварить...
Ралли сравнительные проводились - у этого индивидуала и Хаммера?
смотрим, сравниваем..
Пжста..
Отредактировано Idalgo (2009-05-15 22:13:12)
Ралли сравнительные проводились
не знаю.
лень, если ты вспомнишь, в эпоху рамных автобобилей автомобилем называлось шасси.
а кто чего сверху налепил- кузовное ателье.
и на ходовые качества никак не влияет.
я пытаюсь донести насмерть простую мысль и удивлен, почему так сложно воспринимается- у хаммера и газ 66 шасси почти идентично.
соответственно их и надо сравнивать.
из-за того, что одни нахреначили сверху четыре кожаных кресла, а другие дощатый короб, ходовые качества не изменились.
кстати, я не сказал, что газ лучше.
поскольку хаммер лепили по его мотивам с десяток другой лет позже, безусловно какой-то прогресс должен быть заметен..
соответственно их и надо сравнивать.
Вот и сравниваем объём двигателя и лошадей. Или это к кузову?
Пжста..
ошибочка...
тот ламбо- по ссылке...
Вот и сравниваем объём двигателя и лошадей
все правильно.
газ слабже и движок поменьше.
так что хаммер даже больше грузовик, чем 66й...
поскольку хаммер лепили по его мотивам
Давайте всё же Ваши догадки оставим в области фантазии,поскольку не думаю,что Вы найдёте на эти предположение ссылку.
История возникновения Хаммера описана. Они не отрицают,что спёрли у Ламбурджини.
ошибочка...
тот ламбо- по ссылке...
В чём ошибочка то? Вот модель 1982 года. Задолго до Хаммера.
http://www.geocities.com/MotorCity/5849/lm.html
Отредактировано Idalgo (2009-05-15 22:22:10)
так что хаммер даже больше грузовик, чем 66й...
Или больше джип.
на ходовые качества никак не влияет
Но пока никто не доказал, что проходимость у 66-го лучше.
Мы в полях засевший 66-й Уралом выдёргивали, а козёл там с лёгкостью (на двух мостах ессно) проходил.
Что козёл лучше 66-го?
И повторяю, где сравнение с тем же Лендровером.
Кстати, какое потребление на сотню у 66-го.
Если уж сравнивать - в отрыве от цивилизации это важно.
Давайте всё же Ваши догадки оставим в области фантазии
это почему это? на куда более зыбком сходстве пинают пм, акм, победу, чайку и пр...
В чём ошибочка то?
ошибочка в том, что чережи американцам достались от лм-001.
от двойки им никто ничего не давал, двойка с ним и не конкурировала, а половина их выпуска была успешно поставлена в арабские армии..
Но пока никто не доказал, что проходимость у 66-го лучше
свят.
и я не говорил.
я говорил только, что хаммер надо сравнивать с газ- 66м.
а с нивой или уазом его сравнивать бесполезно- он пройдет там где они сядут и наоборот...
Что козёл лучше 66-го?
он другой.
легкий и маленький джип пройдет там, где большой и тяжелый сядет и наоборот..
Или больше джип.
или просто больше...
ошибочка в том, что чережи американцам достались от лм-001.
Возможно. Всё равно похож на Хаммер.
Отредактировано Idalgo (2009-05-15 22:57:27)
это почему это? на куда более зыбком сходстве пинают пм, акм, победу, чайку и пр...
А что,Победа сильно отличается от Опель Капитана или 21-я Волга от Chevrolet Styleline DeLuxe?
что,Победа сильно отличается от Опель Капитана или 21-я Волга от Chevrolet Styleline DeLuxe?
я и говорю- больше чем хаммер от газона.
ибо там сходство чисто внешне- а тут по шасси до миллиметра...
Всё равно похож на Хаммер.
жигули тоже на мерседес похожи.
четыре колеса, багажник...
Всё равно похож на Хаммер.
ПРЯМ КАЛЬКА..
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » О сумасшедшем Циолковском, несчастном Гагарине и многом, многом друго