к евгенике сочувственно отнеслись передовые ученые разных стран, в том числе и отечественные. Так, К.А. Тимирязев в своей статье, напечатанной в 1911 году в энциклопедическом словаре Бр. Гранат, без какой-либо критики приводит определение Ф. Гальтона и пишет, что важной задачей первой, академической стадии развития евгеники, предлагаемой Гальтоном, должно быть создание в университетах особых лабораторий "по изучению биологических, медицинских и статистических методов" для разработки евгенических проблем. При этом он подчеркивает, что важнейшая из них - проблема относительной роли наследственности и воспитания в формировании признаков человека. Гораздо осторожнее К.А. Тимирязев относится к намеченным Гальтоном второй и третьей стадиям развития евгеники. В конце своей статьи он пишет: "Таковы задачи академической стадии. Каковы же будут ее практические выводы, а, тем более, каковы будут нравственные принципы ...еще преждевременно гадать".
В 1920 году в Москве в Институте экспериментальной биологии, возглавляемом Н.К. Кольцовым, был открыт отдел евгеники и организовано Русское евгеническое общество, председателем которого тоже был Н.К. Кольцов; он же был главным редактором выпускаемого этим обществом Русского евгенического журнала. В деятельности общества принимали активное участие выдающиеся генетики А.С. Серебровский и Ю.А. Филипченко, антрополог В.В. Бунак, видные врачи А.Н. Абрикосов, Г.И. Россолимо, Д.Д. Плетнев, народный комиссар здравоохранения Н.А. Семашко, сочувственно относился к этому обществу М. Горький. Вскоре открылись филиалы Русского евгенического общества в Ленинграде, Киеве, Одессе, Саратове.
В тот же период были организованы евгенические лаборатории и евгенические общества в ряде западно-европейских государств и США, учрежден Международный евгенический комитет, в который вошли представители 15 стран (от СССР в нем участвовал Н. К. Кольцов)
Во всём мире было. Давайте не будем как в позднем ИиП начинать кучу тем "что у кого хуже".
Не по взрослому. В Израиле насильно аборты не делали и людей не уничтожали. Рекомендации оставались рекомендацими и решать было родителям,иметь детей,или не иметь.