Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Россия прекращает выпуск самолетов-"кукурузников"


Россия прекращает выпуск самолетов-"кукурузников"

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Россия прекращает выпуск самолетов-"кукурузников"
27.05, 15:51 ГАЗЕТА.GZT.RU

Финансирование производства самолетов АН-3, модернизированной версии легендарного «Кукурузника» АН-2, на омском ПО «Полет» прекращено в связи с отсутствием рынка сбыта.

Как сообщает агентство ОмскПресс, приказ об этом подписал генеральный директор ГКНПЦ им. Хруничева Владимир Нестеров . Еще один приказ упраздняет авиационный научно-производственный комплекс и дирекцию программ по авиационной тематике и на самом ГКНПЦ.

За последние три года было продано не больше двух-трех самолетов АН-3. Причина — высокая цена изделия (1,5-1,9 млн долларов), при этом американский самолет аналогичного класса Cessna Grand Caravan стоит дешевле, являясь при этом более качественным.

На выставке ВТТВ-Омск-2009 самолет АН-3, как продукция ПО «Полет», скорее всего будет представлен в последний раз. Это будет тот самый единственный в мире одномоторный самолет, который побывал на Южном полюсе.

http://news.mail.ru/economics/2616626/

2

Да в приципе он изначально был не очень. Ан-2 - вот истинный шедевр. И по цене-качеству и по простоте пилотирования. Не совсем понятно, зачем было на него втыкать ТВД, - стал немного быстрее, жрал топлива не меньше, зато ремонтную базу требовал совсем другого уровня...

3

Зануда написал(а):

Причина — высокая цена изделия (1,5-1,9 млн долларов), при этом американский самолет аналогичного класса Cessna Grand Caravan стоит дешевле, являясь при этом более качественным.

И так везде. А потом жалуются на спад производства....

4

При СССР в практически КАЖДОМ райцентре был аэродром и регулярные полеты этих АН-2 в областной центр.
При СССР была сельхозавиация,которая обрабатывала поля удобрениями/гербицидами...на АН-2.
Сейчас это ВСЕ-УМЕРЛО.
Соответственно,спроса на АН-2(3) нет.
Как и на его более дешевый аналог.
Слишком беден у нас народ(и с/х),чтобы летать.
Или слишком жадные у нас поставщики топлива/техники и чиновники.
Так шо,небо-не для россиян.

5

Даже не знал,что его еще выпускали. Приятель летает на своей Сесне. Классная машинка.

6

Ан-2 прекрасный самолётик даже сейчас: дешовый, ремрнтопригодный, с отличной весовой отдачей, взлётно-посадочными качествами, символической стоимостью эксплуатации.
К отдалённым деревням на Белом море он единственное средство транспорта для нормальных людей, т.к. по морю долго. Вертолёт дорог в эксплуатации, прожорлив.  Всё же у нас расстояния не чета странам размером с клинский р-н МО. Ан-3 был ненужен с его газотурбиной, нужна была переработка конструкции на новые материалы, что сделало бы самолётик вечным в эксплуатации с ещё большей грузоподъёмностью. Новые запредельные цены на него есть следствие жадности жирных котов, прихапавших завод. Когда восстановится национально ориентированное государство в России - понадобится и Ан-2 и будет опять производиться в модернизированном варианте.

7

ТВД это другой класс самолетов. Более дорогой и скоростной. За цену АН-2 при условии массового производства можно было бы купить только катану или цессну на 2-х 3-х пассажиров с небольшим багажом. Как всегда попытались выпендрится не подумавши, а кто купит биплан с комфортом транспортника 2-й мировой за цену маленького делового самолета.  Если бы восстановили производство ПО-2 с закрытой кабиной и с заменой материалов, вот это был бы самолет по цене жигулей. Просто мечта)))

8

Помнится в Усть Баргузин летели на Ан-2 дак буквально бабка с козой летела. Был доступный и демократичный как автобус на линии в райцентр.

9

Lopar написал(а):

биплан с комфортом транспортника 2-й мировой

Можно подумать, комфортность это великая техническая проблема. Какой хочешь, такой и можно сделать. Запас по обьему и энереговооруженности там такой, тчо можно хоть номер люкс в нем оборудовать с горячей водой.
А по пилотированию, - Ан-2 едва ли не самый приятный самолет. Единственное, что создает некоторый дискомфорт, - небольшой перевес на хвост, когда пустой. А вообще им может управлять любой человек, едва умеющий водить Су-29 или ту же Цессну, хотя машина по сравнию с ними огромная.

10

МихаилБелов написал(а):

Можно подумать, комфортность это великая техническая проблема. Какой хочешь, такой и можно сделать.

:crazyfun:

Я никогда не забуду, как блевал в АН-2 в грузовом и как блевал в пассажирском. (Хабаровск-Троицкое-Хабаровск)
:shine:

11

Хм, это вам наверное с пилотом подвезло. Конечно, когда на старом борут летаешь, ощущения, будто пилотируешь сдуревший дачный домик. Но приличный человек не будет нарочно морить людей в салоне. Может списаный на местные линии истребитель был, как у нас тут один :) ? У нас про сообщение Казань-Набережные Челны до сих пор легенды ходят, как там один деятель любил из седаков кишочки вытряхивать.

12

а у меня дурацкий вопрос- а кто нибудь в курсе, сколько ан-2 изготовлено и сколько из них ещё летают и сколько лет ещё летать будут???
не покупают не только когда дорого- но и когда " есть уже"...

13

дык понятно, но объемы эксплуатации снизились в несколько раз, - по-моему бесспорно.
кроме того, топик был за Ан-3, а он, что бы не говорили, совсем иного коленкора машина. Думаю, что на них спрос в принципе не шибко широкий. Дорогой он, и по цене и по эксплуатации. И еще не везде его смогут обслуживать.

14

ВИкипедия дает любопытные цифры по Ан-3
    * Полярные авиалинии - 4 шт.
    * МЧС России - 3 шт.

15

а ан-2 в строю должно быть не менее 10 000...

16

МихаилБелов написал(а):

Lopar написал(а):
биплан с комфортом транспортника 2-й мировойМожно подумать, комфортность это великая техническая проблема.

Я этого не писал!

17

Глюк форума. Я процитировал из коллеги Spirit, просто Spirit-а. И не думал вам приписывать чьи-то слова.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Россия прекращает выпуск самолетов-"кукурузников"