Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Народ просит национализировать «ГАЗ»


Народ просит национализировать «ГАЗ»

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Народ просит национализировать «ГАЗ»

Большинство жителей Нижнего Новгорода считают, что Горьковский автомобильный завод необходимо национализировать, передают «Ведомости».

По данным нижегородского фонда «Открытая социология», 53% опрошенных жителей Нижнего Новгорода выступают за национализацию «ГАЗа». Еще 21,9% хотят, чтобы государство оказалось финансовую помощь заводу, который сейчас находится в сложной финансовой ситуации (долг группы «ГАЗ» составляет 45 млрд. руб). То есть получается, что почти 2/3 жителей города считают, что без государства «ГАЗу» с проблемами не справиться.

Здесь стоит отметить, что в последнее время на Горьковском автозаводе произошли массовые сокращения. Начиная с октября прошлого года работы лишились 10 700 сотрудников, а в июле будут уволены еще 5 500 человек.

Однако на «ГАЗе» не слишком-то доверяют этому опросу – там говорят, что это было исследование с заранее предсказуемым негативным результатом, ведь респондентам просто не предложили «положительных» и конструктивных вариантов ответа. А, как отмечает зампред правления группы ГАЗ Елена Матвеева, способы выхода из кризиса есть: реструктуризация задолженности, выпуск новых моделей и реализация антикризисной программы, признанной федеральными властями одной из лучших в стране.

http://auto.mail.ru/article.html?id=28919

2

Зануда написал(а):

Начиная с октября прошлого года работы лишились 10 700 сотрудников, а в июле будут уволены еще 5 500 человек.

ОГО, Это что за технология у них такая, что народу вал?
Металл на коленках молотками, что ли, выстукивают?

3

Главное было Опель купить.
Что с ним делать всё равно никто не знает.

Жалко Опель.

4

ИМХо, по поводу Опеля.

Хрен чего толком достанется России (и это правильно).

Достанется России не европейский Опель, а завод Опеля в России, в лучшем случаи (для России) с разрешительной (лицензиями) и конструкторской документацией на выпускаемые ныне модели.

Не надо допускать российских "эффективных менеджеров" до управления Опелем.
Угробят на хрен фирму!

5

В принципе фирма и сейчас угроблена американскими менеджерами.

Жаль - недавно сидел в старом Опеле-Адмирале - это была МАШИНА..

Жаль. :(

6

Зануда написал(а):

Не надо допускать российских "эффективных менеджеров" до управления Опелем.Угробят на хрен фирму!

Поддержу.

7

Зануда написал(а):

Не надо допускать российских "эффективных менеджеров" до управления Опелем.

Не согласен - опель - это автомобиль.
Пусть им управляет любой имеющий права.

Но вот производственным процессом производства Опеля ставить управлять любых "чужих" менеджеров - это гробить автомобиль.

У немцев есть много недостатков, но строить качественное производство они умеют на высочайшем уровне.

8

Зигги написал(а):

Не согласен - опель - это автомобиль.

Может.
Мне больше по душе Тойота :)

9

Зигги написал(а):

сейчас угроблена американскими менеджерами

ещё в 1931м году..

10

Зигги написал(а):

Главное было Опель купить.
Что с ним делать всё равно никто не знает.

Дааа? а я прочитал что уже и рынки сбыта полелили.
тоесть планы выпуска есть.

11

Зануда написал(а):

Не надо допускать российских "эффективных менеджеров" до управления Опелем.
Угробят на хрен фирму!

странное высказывание. и почему все еще неразвалилось?

12

dikiy написал(а):

Мне больше по душе Тойота

Мне тоже :)

парадокс написал(а):

щё в 1931м году..

Но с 37 по 45 был перерыв в менеджерстве - и Опель поднялся по качеству.

DARNE написал(а):

рынки сбыта полелили.
тоесть планы выпуска есть.

Кому он будет нужен с российским-то качеством?
Это будет автомобиль не для рынка уже, а для базара.
Восточного.   :flag:

DARNE написал(а):

и почему все еще неразвалилось?

Пардон, а что "не развалилось"?

13

DARNE написал(а):

странное высказывание. и почему все еще неразвалилось?

Да?
А АЗЛК?
ИЖмаш?
ГАЗ в заднице с новой Волгой.
ВАЗ не в состоянии жить без постоянных вливаний государства.
Что с КаВЗом?
Где миллионы машин ЗИЛа?

14

Зануда написал(а):

ВАЗ не в состоянии жить без постоянных вливаний государства.

"Эффективный менеджмент", Б"Я.
Кстати тоже самое у всех остальных заводов.

15

Людей жалко.

16

Людей жалко. а почему вместо того, чтобы поддержать твёрдой еврой отечественного производителя, надо было вбабахивать дикие бабки в Опель - отдали бы его Фиату нафиг.

Я понимаю, что опель Дерипаске как золотая цепь на шею, но если ж-па голая, то ведь не до золота.

И именно потому, что "Людей жалко"

17

Зигги я про работников, на остальное ты извини, но мне лично ... по фиг .  просто людей вот.

18

Зигги написал(а):

В принципе фирма и сейчас угроблена американскими менеджерами.
            Жаль - недавно сидел в старом Опеле-Адмирале - это была МАШИНА..
            Жаль.

Да и сейчас весьма хорошая машина. Езжу на Зафире ненарадуюсь :) . Пересел, кстати, с Короллы :) .

19

Зигги написал(а):

Это будет автомобиль не для рынка уже, а для базара.Восточного.

Восточный, он тоже разным бывает :)
Те кто привык к японкам, пусть даже б/у,на Опель не пересядут

20

Уже после того, как написал это:

dikiy написал(а):

Те кто привык к японкам, пусть даже б/у,на Опель не пересядут

прочитал:
http://auto.lenta.ru/news/2009/06/17/ruscars/
Жители Дальнего Востока не стали покупать российские автомобили
"Жители Дальневосточного региона, избалованные качественными автомобилями по цене в три раза ниже, чем "Жигули", вряд ли готовы покупать российские машины за большие деньги. В Хабаровске и Владивостоке "Жигули" по-прежнему реализуют те дилеры, которые являются дочерними предприятиями "АвтоВАЗа". Изначально правительство полагало, что если ввести обнуленный тариф по транспортировке автомобилей, то те дилеры, которые занимались праворульными японскими машинами, станут продавать и отечественные. Но, кажется, никто из дальневосточных жителей пока на это не согласился", - заявил он.

В марте из федерального бюджета России было выделено два миллиарда рублей на компенсацию затрат по перевозке собранных в России автомобилей на Дальний Восток. Такие меры правительство приняло вслед за повышением пошлин на ввоз иномарок в Россию для того, чтобы повысить ценовую привлекательность автомобилей, выпускаемых российскими автозаводами. Напомним, новые таможенные пошлины вступили в силу в России с 12 января 2009 года. Ввоз иномарок с этого момента подорожал на 20-80 процентов в зависимости от объема двигателя и возраста автомобиля.

Уж лучше бы эти два миллиарда на дело пустили. В сельское хозяйство. Или на пенсии.
А то козе в трещину :(

21

dikiy написал(а):

Уж лучше бы эти два миллиарда на дело пустили. В сельское хозяйство. Или на пенсии.
А то козе в трещину

Нех покупать японский металлолом.  :D
причем изначально по демпинговым ценам. так как там во всех машинах дна очень большая конструктивная неисправность.
а точнее несколько

кстати разьездная четверка на фирме моей жены ездит без поломок уже третий год.

22

DARNE написал(а):

кстати разьездная четверка на фирме моей жены ездит без поломок уже третий год.

Рассмешил ... Сейчас под стол упаду ....

1. Там НЕТ демпинговых цен. Просто то, что покупает наш народ, это б/у. И покупают это б/у потому, что на другое НЕТ ДЕНЕГ!. Или тебе напомнить, сколько раз у нашего народа государство вынимало деньги из кармана?
Да и ездишь то ты НЕ НА СВОЕЙ машине, т.е за кровные купленные.
Вот народ и привык к хорошему настолько, что на лучшее (т.е. ВАЗ) пересаживаться не хочет :)

23

Зигги написал(а):

Людей жалко. а почему вместо того, чтобы поддержать твёрдой еврой отечественного производителя, надо было вбабахивать дикие бабки в Опель - отдали бы его Фиату нафиг.

Леонид, там немного сложнее все.
Всех, кого было можно, Опель сократил. после сделал ставку на платформу "Инсигнии", справедливо покусившись на рынок автомобилей для среднего класса; самый перспективный на основных рынках сбыта, в том числе и мегаактуальном на тот момент - Российском.

Вот только - сорри за мой французский - ля-х*й у них что получилось, кризис ломанулся. И методы мирного времени стали не канать на войне.

Им бы рейстайлинговать платформу "Вектры", или удешевить "Астру" до приемлимого; на худой конец - заваливать наш рынок "Корсой", но - таможенные пошлины забили эту идею на корню. Сделали ставку на грузопассажирский компакт "Комбо" - и пролетели как самые последние в данном классе, все прочие уже отметились и нишу забили: Ситроен Берлинго, Рено Кенгу, Шкода Румстер, Пыжык Партнер, Форд Торнео, Фольксваген Кадди...

А так - скорее всего отгрызут наши "совладельцы" старую платформу лет через 5, после того как в нее Магна вложится...

ИМХО, конечно...

24

Про машины и пошлины

25

AllBiBek написал(а):

А так - скорее всего отгрызут наши "совладельцы" старую платформу лет через 5, после того как в нее Магна вложится...

так через 5 лет старая опелевская платформа даже вьетнамцам не нужна будет.

26

Зигги написал(а):

так через 5 лет старая опелевская платформа даже вьетнамцам не нужна будет.

Ну почему же?
За счет вьетнамцев, кстати, минский мотоциклетный до сих пор живет неплохо, с советских времен номенкулатуру комплектующих никак не меняют, ибо 95% продукции во Вьетнам идет, а им по кайфе, когда прадедушкин моц. мона до сих пор новыми запчастями тока-тока с рынка ремонтировать.

Та же самая Дэу Нексия  (фактически - Опель Кадет 1979 года) вполне неплохо до сих пор собирается и продается, хоть и только на "Малой родине" в Узбекистане.

Соллерс (экс "Северсталь-авто") походу целиком скупит у Ссан-Йонга платформу Рекстона, ибо там - ни нужна, а у нас - будет востребована, если еще удешевить смогут, а они - смогут.

Да блин, о чем я грю: жигулевская "Классика", от которой так обалдели французы из Рено, и с пеной у рта попросили не убивать этот "дешевейший простейший полноценный седан" как самую перспективную модель на местном рынке - фактически допотопный Фиат 124!!!

А покупать устаревшие платформы и клепать на них конкурентоспособную продукцию - тут впереди планеты всей - Китай.

Отредактировано AllBiBek (2009-06-19 16:49:42)

27

Бек, но ведь ...... стыдно немного производить вёдра с гайками с дизайном прошлого века.

Недавно видел в автосалоне каком-то Урал-мотоцикл.
Хозяин говорит - никто не интересуется даже.

28

Зигги написал(а):

Урал-мотоцикл.

Так он стоит больше 2000 дол!

На днях смотрел программу Дискавере Травел, там показывали трех долбанутых, которые решили объехать Землю на мотоциклах.
Выбрали они мотоциклы БМВ.

Оказались в Монголии.
Один сломал раму этого мотоцикла.
Отремонтировать не  смогли.
Вернее раму им монголы сварили, но при этом сломали что-то в системе тормозов.

В итоге они решили за 1050 дол. купить новый.
Купили ИЖ.
Он там продается и монголы его любят.

Поехали по степи монгольской, после дождя, грязь, сыро, жопа...

Тяжелые БМВ буксуют и их монголы толкают, чтобы мотоцикл поехал.
А легкий ИЖ прет по грязи как танк, ему все пофигу.
Но в итоге у ИЖа что-то сломалось, то ли карб засрался, то ли что-то отошло.
Проезжающие монголы в чистом поле, сняли крышку мотора, что-то подкрутили, и ИЖ поехал дальше.

Потом я не досмотрел выбрались они из Монголии или нет.

29

Видимо выбрались.
Фильм-то показали.

Я в мотоциклах не очень разбираюсь - какой-то из советских мотоциклов был построен на линиях БМВ полностью вывезенных после войны - Урал вроде.
А какой-то на линиях Цундапа.

30

Урал и вроде Днепр М-75


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Народ просит национализировать «ГАЗ»