Курск не вышел живым из столкновения с с другим аппаратом.
ПЛ "Курск" - 24000 тонн водоизмещения
ПЛ типа "Огайо" - 8000 тонн водоизмещения
Х.Е.З. Не похоже, что столкновение было. Да и американская ПЛ в зоне учений? Маловероятно. ИМХО ессно.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » вспомним АПЛ "Курск"
Курск не вышел живым из столкновения с с другим аппаратом.
ПЛ "Курск" - 24000 тонн водоизмещения
ПЛ типа "Огайо" - 8000 тонн водоизмещения
Х.Е.З. Не похоже, что столкновение было. Да и американская ПЛ в зоне учений? Маловероятно. ИМХО ессно.
Х.Е.З. Не похоже, что столкновение было. Да и американская ПЛ в зоне учений? Маловероятно.
Вот и расскажи об этом парадоксу,а то я уже устал с ним биться.
Я своё высказал в начале темы. Скорее всего "Курск" залетел при всплытии под "Кузнецова".
ПЛ "Курск" - 24000 тонн водоизмещения
ПЛ типа "Огайо" - 8000 тонн водоизмещения
для того чтобы жиром задавить весь курск- мало.
но 8000 тонн для того, чтобы раздавить торпеду в ТА- более чем.
или просто повредить люк та..
Я своё высказал в начале темы. Скорее всего "Курск" залетел при всплытии под "Кузнецова".
я не говорил, что это невозможно.
в моем понимании самая маловероятная версия- именно официальная.
кстати- если раздавил крейсер- тоже понятно, почему орали про апл сша- следы столкновения есть.
кстати- если раздавил крейсер- тоже понятно, почему орали про апл сша- следы столкновения есть.
Влетели под бортовой успокоитель качки, а это хорошего такого размера железяка и получили дыру, при этом экипаж "Кузнецова" мог и не заметить удара, по касательной пошёл.
на хрена только самолеты поднимать...
А для отвода глаз. (с)Бросать камни по кустам...
Да и американская ПЛ в зоне учений? Маловероятно.
В начале, только произошла авария, были заявления, что гидроакустики слышали шумы ЧУЖОЙ лодки.
Скорее всего "Курск" залетел при всплытии под "Кузнецова".
На рубке ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕТ! Я писал выше. Там "Кузи" небыло.
кстати- если раздавил крейсер- тоже понятно, почему орали про апл сша- следы столкновения есть.
Это какой дифферент при всплытии нужно иметь, чтобы повредить первый отсек, но не попасть рубкой.
Кстати, неоднократно бывали инциденты с судами и ПЛ при всплытии последних. Как правило, больше доставалось надводному судну.
Внос спиртного на РПЛ контролировался?
А еще говорит, что в армии СССР служил....
На рубке ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕТ! Я писал выше
а почему они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть?
рубка то не во всю длину, и касание- если оно было, хоть с кем угодно- не обязано быть на параллельных курсах.
Да и американская ПЛ в зоне учений? Маловероятно. ИМХО ессно.
Народ из нашей части слушал американскую лодку под Владивостоком, в Уссурийском, кажется, заливе.
рубка то не во всю длину, и касание- если оно было, хоть с кем угодно- не обязано быть на параллельных курсах.
Тогда лодка уже должна была быть почти в надводном положении.
Они же перед всплытием осматривают горизонт в периском.
Какова перископная глубина у "Курска"? А осадка у "Петра"? Повторюсь. Я НЕ ПОМНЮ, чтобы там был "КУзя". В тот момент ВСЕ говорили, что в учениях участвовал "Петр"
И это при том, что преред всплытием гидроакустики прослушивают горизонт.
А осадка у "Петра"?
10.3 метра
высота рубки курска- по памяти- чуть менее 6 метров, перископная глубина около 10 метров.
все как раз на грани...
И это при том, что преред всплытием гидроакустики прослушивают горизонт
и все равно постоянно сталкиваются.
хотя я в надводный корабль не верю.
тем не менее- надо быть обьективным- вот
http://www.revolucia.ru/plakursk.htm
Отредактировано парадокс (2009-08-18 15:50:55)
Мне там вот это понравилось:
Взрыв большей мощности в отсеке, такой, который мог бы привести к гибели ПЛ, неминуемо повлёк бы за собой детонацию БЗО стеллажных торпед, что привело бы не просто к гибели ПЛ, а к её полному разрушению на отдельные мелкие фрагменты. Следовательно, и версию взрыва учебной торпеды в торпедном аппарате всерьёз рассматривать нельзя.
Сколько там тротила было в остальных торпедах?
А об этом:
Во-первых, в информационной неразберихе начального периода после катастрофы, пока правящие верхи ещё не определили свою линию поведения, на экраны телевизоров проскочила графическая схема полученных подводной лодкой механических повреждений. На ней четко просматривались три наклонные пробоины в верхней части корпуса по правому борту, в районе первого отсека. Получены подобные повреждения могли быть только от форштевня и винтов надводного корабля. Впоследствии эта информация не повторялась.
Черкасов и писал в свое время. С личным составом тоже много неясного, все эти записки похожие на фальшивки...
Сколько там тротила было в остальных торпедах?
грубо 8 толстушек и 18 533мм.
примерно 9-10 тонн
Вспомните одно из первых выступлений по ТВ бывшего министра обороны И. Сергеева, сказавшего, что с помощью современной поисковой аппаратуры наши специалисты обнаружили невдалеке от АПЛ «Курск» «формообразующий объект». Что же это за «формообразующий объект», лежащий на грунте (ил, песок) и по размерам примерно соответствующий американской лодке? Судя по всему, эти самые специалисты, способные своей аппаратурой обнаруживать мины и торпеды, представили своему командованию убедительные доказательства наличия этого «объекта», который примерно через 1,5 суток «исчез» из точки его обнаружения. Что же это, если не американская лодка?
http://www.liveinternet.ru/community/an … 108345078/
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » вспомним АПЛ "Курск"