из рогатки
Почему из рогатки?
Носители строить будут - вон С. Корея вовсю старается.
Да и Иран вроде тоже.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сухогруз Arctic Sea обнаружен. Экипаж жив
из рогатки
Почему из рогатки?
Носители строить будут - вон С. Корея вовсю старается.
Да и Иран вроде тоже.
Да и Иран вроде тоже.
Носители носителями.
Только чего там нести?
Что там МАГАТЭ по Ирану заявил?
Ничё так израильские СМИ пулю отлили Не хуже других постарались.
Ничё так израильские СМИ пулю отлили
западные сми такие пули отливают БЫСТРО.
именно из за задержки это похоже на правду.
а чем тебе статья конкретно не нравится?
Только чего там нести?
ракеты С-300
или они ракеты из рогатки посылать будут?
так что ВЕРОЯТНО и везли то, что "нести".
так что ВЕРОЯТНО и везли то, что "нести".
Значить ты признаешь, что Финляндия, страна ЕС, причастна к контрабандк оружия!
Отредактировано dikiy (2009-09-03 12:41:36)
Значить ты признаешь, что Финляндия, страна ЕС, причастна к контрабандк оружия!
Поэтому Кремль и ФСБ приняли решение не сообщать о попытке контрабанды финским властям, а вместо этого провести досмотр судна в открытом море.
Idalgo написал(а):Поэтому Кремль и ФСБ приняли решение не сообщать о попытке контрабанды финским властям, а вместо этого провести досмотр судна в открытом море.
Блин, ну сколько можно втолковывать, что досмотр ЛЕСОВОЗА В ОТКРЫТОМ МОРЕ БЕЗ ВЫГРУЗКИ НА ВОДУ, Т.е. БЕЗВОЗВРАТНОЙ ПОТЕРИ ГРУЗА - НЕВОЗМОЖЕН!
Вы, господа, меня все больше удивляете своей "одаренностью"
досмотр ЛЕСОВОЗА В ОТКРЫТОМ МОРЕ БЕЗ ВЫГРУЗКИ НА ВОДУ, Т.е. БЕЗВОЗВРАТНОЙ ПОТЕРИ ГРУЗА - НЕВОЗМОЖЕН!
а кто тебе сказал, что его разгружали?
разгрузят его в новороссийске
Вы, господа, меня все больше удивляете своей "одаренностью"
с "одаренностью" и у тебя неплохо
Для любителей всевохможных оружейно-контрабандных теорий должен изложить некоторые моменты.
1. Меня молодого, тогда, СЭМа учил старый и опытный Начальник: " Ты думаешь, что пароход железный? Ты ошибаешся. Он стеклянный. И все всё видят и слышат". И как подтверждение его слов, не успеешь в инпорту притащить какую покупку на борт, как бегут посмотреть, пощупать и узнать, где и по чем. Поэтому погрузка чего-либо на борт судна без того, чтобы об этом не знал экипаж - НЕВОЗМОЖНА! Хотя бы потому, что нужно открыть трюма, убрать краны, чтобы они не мешали погрузке. Этого без участвия экипажа НЕ СДЕЛАТЬ, А если знает экипаж, то знают и семьи и родственники и весь остальной мир. "Шила в мешке не утаить" (С). И чем большая секретность при погрузке, тем больше шансов что кто нибудь узнает и растреплет.
Это первая причина, почему такая контрабанда НЕВОЗМОЖНА.
2. Не стоит забывать, что пароход грузился в Финляндии, куда он прибыл из Калининграда, а не наоборот. Т.е. меня хотят убедить, что финские власти знали и видели, что в трюмах находиться груз С-300 не указанный в документах, и спокойно пропустили это. Или эти комплексы невидимки? Даже если так, то фины-докеры, при погрузке леса увидели бы, что дрова криво ложаться. Даже, если бы были сделаны фальштрюма (т.е. погружены комплексы на дно трюма, и сверху сделано новое дно), то как объяснить грузоотправителю что объем трюма уменьшился, к примеру, на треть. Как обяснить грузотправителю, что не можем взять груз на палубу, потому что маленькая метацентричесая высота? Можно надуть человека, который ничего не рубит в делах, тзс, "навешать лапшы". Но профессионалу?? Или хотите сказать, что все фины, которые принимали отправляли пароход олухи?
3. Специфика перевозки леса заключается в том, что груз береться как в трюма, так и на палубу. Сначала грузятся трюма. Потом они закрываются, и принимается в донные данки балласт (для увеличения остойчивости). И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО, начинается погрузка леса на палубу. Если нарушить такой порядок, то пароход может перевернуться из-за высокого центра тяжести (= маленькой метацентрической высоты). В обратном порядке осуществляеся выгрузка. Сначала ПОЛНОСТЬЮ снимается груз с палубы, потом трюма. Могут, конечно, начать выгрузку трюмов при 5-10 кубах на палубе. Но если их 1000-2000 кубов!!!! Или, если снять палубу с одного трюма, а другие не трогать, и начать выгрузку трюма, то есть шанс, в лучшем случае просто лечь на борт. А "контрабас", если он есть, должен быть внизу. Или что, фины его перегружали?. Да и куда вы денете лес с палубы, и потом с трюмов? Выбросить в океан? Перегрузить на другой пароход? Ладно, припимаем как версию. Нужно подогнать судно, на которое в открытом море, при волнении, будут производить такую перегрузкую. Значить нужны люди, работать 24 часа в сутки. Крановщики, стропальщики. Кто это будет делать? Морячки-срочники с "Ладного"? Да они понятия не имеют с какой строны к крану подойти! В какую сторону дергать рычаги, и что это рукоятки командо-контроллеров, а не сиськи ....
Ладно. Выгрузили -погрузили. Минимум неделя времени. Сняли С-300. А как теперь объяснить недостачу груза? Да, не забывайте, что разведывательная авиция НАТО летает, пароходики другие проходить могут. Да и свеху хорошо все видно. Значить грузовые операции проводить только в темное время суток. Итого - полторы-две недели, при условии хорошей погоды. Кстати, кто мне скажет, какой из судов или кораблей, присутствующих там, может служить в качестве перегрузчика?
4. Знаете, я бы мог взятся провезти "контрабасом" 1-2 автомата или гранатомета. Но не больше. Это можно спрятать. Ну ящик какой-нибуть срани, не радиоактивной, и не пахнущей наркотой. Это то, что можно спрятать. Но РАКЕТЫ! Да еще через ДВЕ третьих страны!!!!!
В это могут поверить только недалекие.
разгрузят его в новороссийске
Вот тогда и посмотрим.
Если сухогруз, со спрятанными на дно трюмов и замаскированными ракетами, был заявлен клиенту с меньшим объемом трюмов и грузоподъемностью? Могло такое быть?"
Это все равно, что подать под погрузку 60 тонный вагон, в который можно нагрузить только 20 тонн.
Такое может быть?
Или 20и футовый контейнер, уже загруженный наполдовину. И говорить, что он пустой.
Не дадут нам посмотреть . Речь и идет о том, что разгружать будут в порту.
Хто его знает, ХЕЗ.
А может, наоборот, журналюг навезут.
Или папарацци будут сидеть в засаде.
Порт, он, не закрытая коробка.
Поэтому погрузка чего-либо на борт судна без того, чтобы об этом не знал экипаж - НЕВОЗМОЖНА!
он и знал
А если знает экипаж, то знают и семьи и родственники и весь остальной мир.
если отрубить контакт с берегом — не узнают
а контакт был обрублен
Т.е. меня хотят убедить, что финские власти знали и видели, что в трюмах находиться груз С-300 не указанный в документах, и спокойно пропустили это.
если нато дало приказ — не вмешиваться, то да
как объяснить грузоотправителю что объем трюма уменьшился, к примеру, на треть.
а грузоотправитель мог быть и «свой»
Да и куда вы денете лес с палубы, и потом с трюмов?
повторяю, груз всё ещё ТАМ
Вот тогда и посмотрим
ну да, ну да
Порт, он, не закрытая коробка.
военный порт?
Журналисту, раскрывшему пропажу Аrctic Sea, угрожают
Главный редактор Интернет-издания "Морской бюллетень совфрахт" Михаил Войтенко покинул Россию.
Как он сам заявил по телефону агентству France Press, "люди, работающие в интересах государства", предупредили журналиста, что ему грозит опасность.
Войтенко объяснил, что речь идет об истории с сухогрузом Аrctic Sea, об исчезновении которого первым сообщил именно он.
"Они мне сказали, что за этой историей стоят очень серьезные люди, которые по-настоящему разозлились и жаждут мести", - приводит "Эхо Москвы" заявление главного редактора "Морского бюллетеня". Войтенко добавил, что уехал из России примерно на три-четыре месяца - пока скандал вокруг этого дела не утихнет.
http://www.mignews.com/news/society/cis … 94895.html
Правильно! Нужно знать что можно писать,а что нельзя! Кураторы на то и дадены
Почему из рогатки?
потому.
ты не помнишь, сколько весит комплекс с-300 и вся шняга вокруг него..
Правильно!
ну так правильно- все подтверждается- частная история.
кстати, провокацию против россии частные лица тоже могли поддержать.
хотя я убежден- это наше, русское..
и тут же:
Грузовое судно, укомплектованное российским экипажем и захваченное пиратами, на самом деле могло быть перехвачено кораблями израильских военно-морских сил.
Такие соображения высказал в беседе с корреспондентом журнала Time, эксперт Европейского Союза по вопросам пиратства и бывший командующий Вооруженными силами Эстонии.
В интервью, опубликованном в понедельник, адмирал Тармо Кутс сказал, что он не склонен верить официальной версии России о том, что груз судна состоял исключительно из пиломатериалов.
"Существует мнение, что на борту корабля были ракеты, и никто не может объяснить эту ситуацию по-другому. Как матрос с многолетним опытом работы, я могу сказать, что все выдвинутые официальные версии - не реалистичны", - заметил Кутс, касаясь захвата судна Arctic Sea.
Это уже не первый эксперт, который усматривает явную ложь в словах Москвы и который указывает на наличие на борту судна незаявленного груза, предположительно ракет.
На то, что судно могли развернуть израильтяне указывает и внезапный визит президента Израиля в Сочи, где он беседовал со своим российским коллегой Дмитрием Медведевым.
Израильский консультант по морскому судоходству отмечает, что история с российским кораблем не укладывается в типичную схему захвата пиратами.
В интервью, которое Хаим Став дал в среду утром радиостанции "Коль Исраэль", он сказал, что похищение Arctic Sea пиратами выглядит слишком профессионально.
"Кроме того, отсутствие запроса на выкуп четко указывает, что судно никакие пираты не захватывали, как утверждают официальные российские лица", - заметил он.
Однако он был осторожен в том, чтобы прямо обвинять агентов "Моссада" в перехвате судна, как это делают некоторые СМИ.
В официальном заявлении России говорилось, что российский корабль шел под мальтийским флагом с грузом пиломатериалов. Arctic Sea был захвачен пиратами 24 июля, и затем нескольких недель пропадал неизвестно где пока российский военный корабль не отыскал его рядом с Кабо-Верде в Атлантическом океане, у западного побережья Африки.
На прошлой неделе Москва обвинила восемь человек, находившихся на корабле, в пиратстве. Эти люди якобы назвались сотрудниками полиции перед тем как захватить корабль вблизи шведского берега.
Израильский консультант по морскому судоходству отмечает, что история с российским кораблем не укладывается в типичную схему захвата пиратами
тут я с ним согласен.
и который указывает на наличие на борту судна незаявленного груза, предположительно ракет.
а тут имея опыт - 10 летний- общения с финской таможней- верю только финской таможне- и никаким клоунам с домыслами больше.
Отредактировано парадокс (2009-09-03 19:37:00)
верю только финской таможне
Да хоть фино-китайской. Человек вы взрослый,верьте кому угодно.
Да хоть фино-китайской
вот китайской таможне я б как раз не поверил- а поверил бы скорее клоунам...
тоже из личного опыта...
частная история.
Так мы с тобой о том и говорили.
ЛЮДИ, так сняли командующего Балт. Флотом или нет?
провокацию против россии частные лица тоже могли поддержать.
Нахрена им это надо?
Бабки. Бабки правят на постсоветском пространстве.
верю только финской таможне
Таможня таможней, а приказ по цепочке стран НАТО творит чудеса.
именно из за задержки это похоже на правду.
окак!
а наша задержка похожа на ложь....
продолжайте уроки логики...
Нахрена им это надо?
Бабки.
бабки.
если частным лицам как следует заслать- они и родину сдадут.
прям как военных в ираке купили в свое время.
увы.
а наша задержка похожа на ложь....
Не путай задержку газетчиков с задержкой официальных органов - вспомни Чернобыль.
если частным лицам как следует заслать- они и родину сдадут.
Кто, кот?
Имя дай.
Кто заслал и ........ не стал пользоваться обстоятельствами.
Назови страну проживания подобного идиота.
приказ по цепочке стран НАТО творит чудеса
????
мания величия???
твоя или натовская?
финов не только Сталин не смог под себя подмять- нато об них тоже зубы обломало...
кстати, как и Швецию тоже...
нато об них тоже зубы обломало
Да какая мания - им просто объявили, что в случае обнаружения, бодаться с соседушкой они будут сами.
И всё.
А финнам оно надо?
Кто заслал и ........ не стал пользоваться обстоятельствами
почему не стал?
не успел...
впрочем, это не ко мне.
я рассматриваю версию провокации куда более реальной, чем бреда про с-300, но поклонником ни той, ни другой не являюсь и повторю мое мнение- главное событие произойти не успело.
судно было ЕЩЁ девственно чистым- как краски тициана.
Отредактировано парадокс (2009-09-03 22:09:38)
так сняли командующего Балт. Флотом или нет?
Нет
А финнам оно надо?
вообще то они очень успешно бодаются постоянно.
и более того, побеждают, когда правы.
их не запугаешь-тем более, если было понятно,что это частный бизнес, а не государственный...
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сухогруз Arctic Sea обнаружен. Экипаж жив